Игра в материале
Battlefield 3: Close Quarters
8.5Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
X360   PS3   PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Battlefield
Мультиплеер:  Интернет (64)
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 июня 2012
Дата выхода в России: 28 июня 2012
Battlefield 3: Close Quarters Battlefield 3: Close Quarters
Battlefield 3: Close Quarters Battlefield 3: Close Quarters https://www.igromania.ru/game/13625/Battlefield_3_Close_Quarters.html
Battlefield 3: Close Quarters Battlefield 3: Close Quarters Рецензия на Battlefield 3: Close Quarters Дополнение к Battlefield 3, чуть ли не сталкивающее игроков лбами. ФОРМУЛА ИГРЫ 80% Battlefield 3 10% Call of Duty 5% Counter-Strike 5% бетонной крошки Close Quarters — второе по счету дополнение к Battlefield 3, одному из лучших боевиков 2011 года. Уже сейчас известно, что DICE готовят еще самое меньшее три, с акцентом на определенные составляющие игры в каждом. Если первое их детище, Back to Karkand, было ориентировано на игроков, ностальгически вспоминающих предыдущие части серии, то в Close Quarters вся соль — в боях на коротких дистанциях и без использования техники. Кроме того, у четырех новых арен соблазнительно многоэтажная архитектура. В самом Battlefield 3 уровни, по большому счету, были «плоскими», поэтому на аренах Close Quarters бывалые игроки поначалу чувствуют себя неуютно. А потом ничего — втягиваются! Смерть из-за угла Все четыре карты объединяет еще одно: повышенная разрушаемость окружения. Уровни под завязку полны всякой мелочевкой, которая со вкусом разлетается на кусочки под обстрелом, и вдобавок позволяют в разумных пределах переделывать ландшафт под свои нужды. Деревянные двери и некапитальные стены охотно разваливаются, словив «на грудь» очередь. Это добавляет тактике гибкости: можно проделать дырку и огорошить стремительно прущего по коридору врага зарядом дроби в голову. А уж с точки зрения эпичности ливень мелкой крошки ничуть не хуже взрывающихся вертолетов. ► Остатки перекрытий уже не преграда для дроби. Первое знакомство с новым режимом вызывает скорее раздражение — убивать вас будут очень часто и очень неожиданно. Не последнюю роль в этом играет отсутствие фиксированных точек возрождения. Кроме того, здесь крайне мало «бутылочных горлышек», у которых можно расположиться с удобством и ждать гостей. Всегда есть обходные пути, а почти любая позиция отлично просматривается из нескольких точек. Держать их все под контролем почти нереально, особенно на первых порах. Но чем больше вы вникаете в архитектуру карты, тем дальше этот минус превращается в плюс. ► Подпортить впечатление от веселой разрухи может разве что неуязвимое освещение. Здесь не так важно метко стрелять, как тактически мыслить и быстро перемещаться, хотя кое-куда соваться в открытую и правда не стоит. Как правило, игроки не уделяют внимания многим укромным местам и обходам с фланга. Потеряете бдительность — тут же поплатитесь. Бывает, что целый взвод держит под контролем два подхода к отлично просматривающейся точке, но в упор не видит одинокую макушку, торчащую из-за барной стойки сбоку, — не до того им. Мне однажды удалось обойти сразу шестерых бойцов, слишком увлекшихся перестрелкой. Жаль, на всех патронов не хватило... ► С этой точки открывается приятный вид. На вас. В прицел снайперской винтовки. В тесноте, да не в обиде Кроме привычной «Схватки команд», новые карты используют два единственных в своем роде режима: «Превосходство в захвате» и «Мастер оружия». Первый — обычное «доминирование» в его классическом понимании. На карте есть три точки, которые нужно занять. Происходит это гораздо быстрее, чем обычно, однако все точки настолько малы и неудобно расположены, что захватывающий их персонаж прекрасно просматривается (и простреливается) со всех направлений. ЭТО ИНТЕРЕСНО: за захват точки отсыпают щедрые 200–450 очков, что позволяет очень быстро набирать игровой опыт. А вот защита точки награждается сущими копейками — поэтому жадные до новых лычек игроки просто носятся по кругу, без раздумий отдавая точку противнику, чтобы затем захватить ее повторно. Из-за этих нововведений бои становятся совершенно сумбурными, зато кемперы в таких условиях просто вырождаются как явление. А скорость игрового процесса растет как на дрожжах. И это здорово. Режим «Мастер оружия», наверняка известный вам под названием GunGame, пришел в Battlefield из Counter-Strike (изначально GunGame создавался как модификация, но в грядущем Counter-Strike: GO уже будет на официальных началах). Суть проста: убив определенное число противников, вы как бы «получаете уровень» — а на деле ваше оружие автоматически меняется на следующее в списке. Деление бойцов по классам здесь не имеет силы — никакого дополнительного оборудования, вроде аптечек и мин, не используется. Гранаты тоже отсутствуют, но на предпоследнем уровне нужно подорвать врага из крайне неудобного гранатомета, а на заключительном этапе — вспороть противнику глотку ножом. НА ЗАМЕТКУ: нож — единственное оружие, которое остается у вас на протяжении всего раунда. Гибель от него считается унизительной — убитый ножом противник тут же теряет один «уровень». ► Инициатива очень быстро переходит от одной команды к другой. Если никто не вгрызется в спину, секунд через десять точка будет нашей. К сожалению, сделан «Мастер оружия» не так удачно, как хотелось бы. Пистолеты идут в ход лишь на первых порах, и, если вы присоединились к игре слишком поздно, велик шанс вообще не получить оружие помощнее, где уж тут победить... С точки зрения баланса, подобные этапы гораздо органичней смотрелись бы где-нибудь в середине. Еще одна причина для жалоб — то, что снаряд гранатомета взрывается далеко не сразу, и самым сложным этапом, по сути, оказывается не последний, ножевой, а как раз предшествующий ему. Это, правда, позволяет другим игрокам нагнать лидера, пока тот возится с этим недоразумением, но без гранатомета «Мастер оружия» был бы намного увлекательнее. ► Встретились два одиночества. Дуэль закончится, как только кто-нибудь застанет нас за этим бессмысленным занятием. Не раньше. На мушке Кроме вышеперечисленных радостей, в Close Quarters входит десяток новых видов оружия, открывающихся по мере выполнения заданий. Приз зрительских симпатий можно, пожалуй, отдать дробовику SPAS-12. Он внушительно смотрится в руках, оглушительно стреляет, а его боевые качества для этого класса превосходны. Порадовало Огорчило зашкаливающая динамика... возможность разнести стены в труху... необычный режим «Мастер оружия»... ...с которой еще свыкнуться надо ...но далеко не все и не так основательно, как хотелось бы ...с надоедливым «гранатометным» раундом Рейтинги дополнения 7/10 Масштаб 9/10 Изменения 9/10 Интерес «Ачивка редакции» «Энерджайзер» Получить две нашивки «Атака флагов» в течение одного раунда. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,5 Отлично Для тех, кому наскучило разъезжать на танках, отсиживаться в кустах и штурмовать здания. Компактные «пехотные» карты, смерть на каждом шагу, мозги и мышцы работают на сказочных оборотах, оригинал обзавидуется таким скоростям. Направленность, возможно, и узковата, но в этом-то и вся фишка. А вот карт в дополнение неплохо было бы доложить.
Battlefield 3: Close Quarters

Battlefield 3: Close Quarters

Рецензии — Battlefield 3: Close Quarters
Дополнение к Battlefield 3, чуть ли не сталкивающее игроков лбами.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Battlefield 3: Close Quarters
ФОРМУЛА ИГРЫ
80% Battlefield 3
10% Call of Duty
5% Counter-Strike
5% бетонной крошки

Close Quarters — второе по счету дополнение к Battlefield 3, одному из лучших боевиков 2011 года. Уже сейчас известно, что DICE готовят еще самое меньшее три, с акцентом на определенные составляющие игры в каждом. Если первое их детище, Back to Karkand, было ориентировано на игроков, ностальгически вспоминающих предыдущие части серии, то в Close Quarters вся соль — в боях на коротких дистанциях и без использования техники.

Кроме того, у четырех новых арен соблазнительно многоэтажная архитектура. В самом Battlefield 3 уровни, по большому счету, были «плоскими», поэтому на аренах Close Quarters бывалые игроки поначалу чувствуют себя неуютно. А потом ничего — втягиваются!

Смерть из-за угла

Все четыре карты объединяет еще одно: повышенная разрушаемость окружения. Уровни под завязку полны всякой мелочевкой, которая со вкусом разлетается на кусочки под обстрелом, и вдобавок позволяют в разумных пределах переделывать ландшафт под свои нужды.

Деревянные двери и некапитальные стены охотно разваливаются, словив «на грудь» очередь. Это добавляет тактике гибкости: можно проделать дырку и огорошить стремительно прущего по коридору врага зарядом дроби в голову. А уж с точки зрения эпичности ливень мелкой крошки ничуть не хуже взрывающихся вертолетов.

► Остатки перекрытий уже не преграда для дроби.

Первое знакомство с новым режимом вызывает скорее раздражение — убивать вас будут очень часто и очень неожиданно. Не последнюю роль в этом играет отсутствие фиксированных точек возрождения. Кроме того, здесь крайне мало «бутылочных горлышек», у которых можно расположиться с удобством и ждать гостей. Всегда есть обходные пути, а почти любая позиция отлично просматривается из нескольких точек. Держать их все под контролем почти нереально, особенно на первых порах. Но чем больше вы вникаете в архитектуру карты, тем дальше этот минус превращается в плюс.

► Подпортить впечатление от веселой разрухи может разве что неуязвимое освещение.

Здесь не так важно метко стрелять, как тактически мыслить и быстро перемещаться, хотя кое-куда соваться в открытую и правда не стоит. Как правило, игроки не уделяют внимания многим укромным местам и обходам с фланга. Потеряете бдительность — тут же поплатитесь. Бывает, что целый взвод держит под контролем два подхода к отлично просматривающейся точке, но в упор не видит одинокую макушку, торчащую из-за барной стойки сбоку, — не до того им. Мне однажды удалось обойти сразу шестерых бойцов, слишком увлекшихся перестрелкой. Жаль, на всех патронов не хватило...

► С этой точки открывается приятный вид. На вас. В прицел снайперской винтовки.

В тесноте, да не в обиде

Кроме привычной «Схватки команд», новые карты используют два единственных в своем роде режима: «Превосходство в захвате» и «Мастер оружия». Первый — обычное «доминирование» в его классическом понимании. На карте есть три точки, которые нужно занять. Происходит это гораздо быстрее, чем обычно, однако все точки настолько малы и неудобно расположены, что захватывающий их персонаж прекрасно просматривается (и простреливается) со всех направлений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: за захват точки отсыпают щедрые 200–450 очков, что позволяет очень быстро набирать игровой опыт. А вот защита точки награждается сущими копейками — поэтому жадные до новых лычек игроки просто носятся по кругу, без раздумий отдавая точку противнику, чтобы затем захватить ее повторно.

Из-за этих нововведений бои становятся совершенно сумбурными, зато кемперы в таких условиях просто вырождаются как явление. А скорость игрового процесса растет как на дрожжах. И это здорово.

Режим «Мастер оружия», наверняка известный вам под названием GunGame, пришел в Battlefield из Counter-Strike (изначально GunGame создавался как модификация, но в грядущем Counter-Strike: GO уже будет на официальных началах).

Суть проста: убив определенное число противников, вы как бы «получаете уровень» — а на деле ваше оружие автоматически меняется на следующее в списке. Деление бойцов по классам здесь не имеет силы — никакого дополнительного оборудования, вроде аптечек и мин, не используется. Гранаты тоже отсутствуют, но на предпоследнем уровне нужно подорвать врага из крайне неудобного гранатомета, а на заключительном этапе — вспороть противнику глотку ножом.

НА ЗАМЕТКУ: нож — единственное оружие, которое остается у вас на протяжении всего раунда. Гибель от него считается унизительной — убитый ножом противник тут же теряет один «уровень».

► Инициатива очень быстро переходит от одной команды к другой. Если никто не вгрызется в спину, секунд через десять точка будет нашей.

К сожалению, сделан «Мастер оружия» не так удачно, как хотелось бы. Пистолеты идут в ход лишь на первых порах, и, если вы присоединились к игре слишком поздно, велик шанс вообще не получить оружие помощнее, где уж тут победить... С точки зрения баланса, подобные этапы гораздо органичней смотрелись бы где-нибудь в середине.

Еще одна причина для жалоб — то, что снаряд гранатомета взрывается далеко не сразу, и самым сложным этапом, по сути, оказывается не последний, ножевой, а как раз предшествующий ему. Это, правда, позволяет другим игрокам нагнать лидера, пока тот возится с этим недоразумением, но без гранатомета «Мастер оружия» был бы намного увлекательнее.

► Встретились два одиночества. Дуэль закончится, как только кто-нибудь застанет нас за этим бессмысленным занятием. Не раньше.

На мушке

Кроме вышеперечисленных радостей, в Close Quarters входит десяток новых видов оружия, открывающихся по мере выполнения заданий. Приз зрительских симпатий можно, пожалуй, отдать дробовику SPAS-12. Он внушительно смотрится в руках, оглушительно стреляет, а его боевые качества для этого класса превосходны.

Порадовало
Огорчило
  • зашкаливающая динамика...
  • возможность разнести стены в труху...
  • необычный режим «Мастер оружия»...
  • ...с которой еще свыкнуться надо
  • ...но далеко не все и не так основательно, как хотелось бы
  • ...с надоедливым «гранатометным» раундом
Рейтинги дополнения
7/10
Масштаб
9/10
Изменения
9/10
Интерес
«Ачивка редакции»
«Энерджайзер»
Получить две нашивки «Атака флагов» в течение одного раунда.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
Отлично
Для тех, кому наскучило разъезжать на танках, отсиживаться в кустах и штурмовать здания. Компактные «пехотные» карты, смерть на каждом шагу, мозги и мышцы работают на сказочных оборотах, оригинал обзавидуется таким скоростям. Направленность, возможно, и узковата, но в этом-то и вся фишка. А вот карт в дополнение неплохо было бы доложить.
Комментарии
Загрузка комментариев