Руководство и прохождение по "Fate"

Руководство и прохождение по "Fate"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Fate"
Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Fate'

Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена...

Сколько времени я провел за игрой? Когда последний раз ел? Спал ли? Черт его знает... Зато слышал, что на высоких уровнях сложности из монстров выпадают очень интересные вещи. Вот бы... Нет, нет и нет! Сначала нужно отдохнуть, а потом можно продолжить. Хотя еще полчасика погоды не сделают... Клик-клик-клик...

Fate — ролевая игра с большим уклоном в боевую часть. Настолько большим, что от ролевки остались лишь характеристики и умения. Ближайший родственник, а также вдохновитель и пример для подражания — Diablo. Его рожки торчат отовсюду. Оттуда же заимствована структура игры. Вы бегаете по подземельям, сотнями вырезаете монстров, собираете предметы, копите деньги на новые вещички...

Игровой процесс, по сравнению с “серьезными” ролевыми играми, сильно упрощен. Бои происходят в реальном времени, поэтому от вашей реакции и того, как ловко вы управляетесь мышкой, часто зависит исход поединка. Основной упор в игре сделан на прокачку персонажа, сбор ценных вещей и битвы с монстрами.

Игра распространяется исключительно через интернет (проделки криворуких флибустьеров не считаются) и представляет собой shareware-продукцию. Как вы помните, особенность подобного распространения в том, что разработчики предлагают сначала попробовать программу или игру, а уже потом решить, платить за нее деньги или нет. В качестве ограничения обычно урезают срок пользования или отключают часть функций (как в случае с Fate).

Если продукт устраивает, то с помощью кредитной карточки вы оплачиваете заявленную сумму. После приходит регистрационный код, снимающий всякие ограничения с программы. Fate можно скачать с сайта или взять shareware-версию с нашего компакт-диска. Если решите качать сами, помните: доступны две версии. Облегченная (28 MB) — без звука и с текстурами низкого качества. Полная (125 MB), соответственно, со звуком и нормальными текстурами.

Начало истории

53 Kb

13587 золотых за наговор сабли. И это еще приемлемая цена.

Сюжет в игре — дело далекое и никому не нужное. Его можно изложить полностью в нескольких строках.

Услышал протагонист от кого-то, что есть чудная деревенька, рядом с которой расположились глубокие подземелья. И сидят в них тысячами монстры, и ждут не дождутся героя, с которым в смертный час можно поделиться ценным опытом. И таят эти монстры много дорогих вещей и артефактов, а ведь они им совсем не нужны! Потому что созданы эти вещи лишь для одного — поднимать герою уровень и увеличивать его богатство.

А еще слышал протагонист, в глубине пещер сидит страшный монстр — за его убийство много денег дадут, вещами дорогими одарят, статую стометровую поставят и отправят домой пинком под мягкое место, да не просто так, а со славой и почетом.

И отправился наш герой в долгий путь со своим верным четвероногим другом, по странам дальним и дорогам пыльным. И пришел-таки к пещерам опасным и знаменитым. И стоит перед вратами, неопытный, с уровнем первым, топором ржавым и рубахе прохудившейся. И говорит всем, что пришел судьбу свою искать, а не за сокровищами и славой. И не верит ему никто, дурачку наивному. И правильно делают. Ибо никто просто так не полезет к монстрам страшным. А судьбу свою куда как приятней искать в местах не таких опасных, там, где головы никто не отрывает.

45 Kb

Герой скучает с удочкой. Кошка - с нетерпением ждет обеда.

Цель игры — дойти до 42 уровня и прикончить босса. Какого именно — можно узнать, спросив старика перед воротами. Вот вы добрались до указанного уровня (на самом деле он не последний — можно спускаться дальше) и убили главного монстра. Будьте внимательны: главный противник не слишком выделяется среди прочих, и его можно завалить, даже не поняв, кто это был.

Что делать дальше? Можете продолжить игру и зачищать подземелья дальше (до бесконечности, между прочим). Или вернуться в деревню и сообщить старику о выполненной задаче.

Победил герой монстра ужасного. Цинично ограбил тело бездыханное и вернулся назад с триумфом. Уровня стал поднебесного, денег много утащил, а артефактами ценными чуть ли не всю деревню засыпал. Прокричали жители славу и рассказали всем о подвигах безумных. Статую воздвигли стометровую и пинком под мягкое место домой отправили. И вздохнули с облегчением, что избавились от дурачка неуемного.

Много лет прошлого с тех пор, все на место стало. Но решил потомок героя, всем надоевшего, тоже подвиг совершить, да получше, чем у батюшки. Пошел по странам дальним и дорогим пыльным с другом четвероногим. И пришел-таки к пещерам опасным и знаменитым. И стоит, дурачок неразумный, перед воротами теми же, теребя в руках кольчугу отцовскую. И не доходит до неразумного, что не носить ее хило сложенному. И требует себе монстра страшного да более опасного. И плюнули жители на глупенького и отправили еще глубже в пещеры темные к монстру страшному. Авось надоедать перестанет...

37 Kb

Вот они, ворота древние и знаменитые. А за ними - куча монстров и опыта.

Когда закончите игру, вам предложат начать ее заново — как раз этим потомком. В начале игры он получает дополнительный уровень и одну из вещей родителя на ваш выбор (которая совершенно не нужна герою второго уровня по причине мелкости атрибутов). При этом улучшается качество предмета на 25% — и так пока он не достигнет безупречного уровня. А еще — чем больше слава на момент окончания игры, тем выше ее уровень у потомка.

На этот раз придется спуститься до 52 уровня и убить нового босса. И так до бесконечности...

Основы игры

Игра начинается с выбора уровня сложности. От него зависит живучесть монстров и то, какие вещи будут выпадать с поверженных врагов. Советую ставить Legend. Играть на нем сложно, зато быстро растет уровень и не будет проблем с деньгами и ценными предметами. На низких уровнях сложности из противника сыпется такой хлам, что даже стыдно продавать в магазинах. О мощных артефактах можно даже не мечтать.

52 Kb

Котенка одновременно жарят три базилиска. И ведь выживет - и даже ответит.

Теперь создайте себе персонажа. Выберите пол, прическу и форму лица. Это никоим образом не влияет на игровой процесс. Затем напишите имя (можно сгенерировать случайным образом) и переходите к следующему экрану. На нем нужно выбрать то самое четвероногое животное, которое будет сопровождать героя в странствиях. Нет никакой разницы между собакой и кошкой. Впишите имя питомца и начинайте игру.

Разберемся с интерфейсом. Внизу расположились основные кнопки. Красная полоска — уровень жизни. Синяя — мана. Между ними панель с напитками. Чтобы выпить бутылочку, нужно нажать на соответствующую цифру рядом со склянкой. Чуть выше находится индикатор выносливости и шкала, показывающая, сколько осталось до следующего уровня. Справа от них — четыре кнопки, вызывают окна: умения персонажа, книга заклинаний, рюкзак и характеристики героя. Справа — журнал (в нем отражается статистика: сколько и каких монстров убито, общее время игры, количество собранного золота...), выданные задания, карта и настройки игры.

В левом углу — мини-карта. На ней значками отображены мирные жители/торговцы (зеленые), враги (красные), персонажи, выдающие задания (желтые и красноватые), вызванные животные и любимец (серебряный), выход и вход в подземелье (зеленый и красный). Чтобы изменить масштаб отображения на мини-карте, нажмите клавишу Tab.

В верхом правом углу обозначен уровень подземелья (если вы в деревне, то ее название). В нижнем правом — количество денег. В левом верхнем — значок домашнего животного и кнопки управления.

Подземелья генерируются случайным образом каждый раз, когда вы начинаете игру. Сохраняться можно только при выходе из игры. Зато сколько угодно раз. Кстати, когда путешествуете по подземельям, нажмите значок с изображением лупы (над полоской усталости). Теперь вы будете видеть названия всех вещей и их ценность.

42 Kb

Интересно, кому пришла идея раскидывать золото по полу...

Новоиспеченный персонаж несет в рюкзаке топор, три напитка здоровья, свиток опознания и городского портала. И 250 золотых на карманные расходы. Остальное придется добывать с боем. Чтобы использовать предмет, нужно нажать правую клавишу мышки, чтобы переместить — левую. Над рюкзаком находится “кукла” персонажа. Чтобы надеть свежедобытый доспех, перетащите его в соответствующую ячейку.

Атрибуты и умения

Достигнув нового уровня, вы получаете 5 очков на увеличение атрибутов и 2 на навыки. Как их потратить и правильно развить персонажа? Не пытайтесь создать универсала. Таким персонажем трудно играть, и в какой-то момент вы просто не сможете пройти дальше.

Есть четыре схемы развития:

  • Боец с упором на ближний бой. Для него нужно выбрать еще 2-3 оружейных навыка. Про остальные можно забыть и не вспоминать вообще. Из атрибутов самый важный — сила.
  • Лучник, специальность — атака на расстоянии. Из атрибутов актуальны в первую очередь ловкость и частично сила.
  • Маг — практикует колдовство и заклинания. Главный атрибут, конечно, волшебство.
  • Боец-волшебник использует меч как оружие, а заклинания — в качестве поддержки.
51 Kb

В перерывах между боями можно спокойно поудить рыбу.

Отклонения допускаются и приветствуются, но основной план развития именно такой. Рассмотрим сами атрибуты.

Strength (сила) — влияет на наносимый урон. Чем она выше, тем больнее будет противнику. Кроме того, высокая сила дает возможность использовать те доспехи и оружие, которые требуют высокого значения этого атрибута.

Dexterity (ловкость) — увеличивает шанс попасть по противнику и избежать удара. Очень важна для лучников, иначе хороших луков им не видать как своих ушей. Для владения некоторыми доспехами и оружием тоже бывает нужна хорошая ловкость.

Vitality (выносливость) — количество жизни и уровень выносливости. Очень важна для рукопашных бойцов. Чтобы вас не завалили раньше времени, желательно иметь морду пошире. Лучникам и магам тоже не стоит забывать про выносливость. Во-первых, бегать им предстоит много. Во-вторых, жизнь никогда лишней не бывает.

Magic (волшебство) — отвечает за количество маны и скорость ее восстановления. Чем выше волшебство, тем более мощные заклятия вам доступны. Большинство посохов и одеяний для мага требует высокого уровня этого атрибута.

В Fate используется бесклассовая система, поэтому у вас нет никаких ограничений в выборе пути развития. Вы можете создать уникального персонажа. Например, лучника-мага или воина-целителя. Выбор за вами. Лишь бы очков развития хватило.

  • Sword Skill — увеличивает урон и шанс на попадание при использовании меча.
  • Club and Mace Skill — увеличивает урон и шанс на попадание при использовании булавы.
  • Hammer Skill — увеличивает урон и шанс на попадание при использовании молота.
  • Axe Skill — увеличивает урон и шанс на попадание при использовании топора.
  • Spear Skill — увеличивает урон и шанс на попадание при использовании копья.
  • Staff Skill — увеличивает урон и шанс на попадание при использовании посоха.
  • 38 Kb

    Играя лучником, главное - держать дистанцию. Чтобы не испачкаться кровью.

  • Polearm Skill — увеличивает урон и шанс на попадание при использовании алебарды.
  • Bow and Crossbow Skill — увеличивает урон и шанс на попадание при использовании лука и арбалета.
  • Critical Strike Skill — чем выше этот навык, тем с большей вероятностью нанесете критический урон или убьете противника с одного удара.
  • Spell Casting Skill — уменьшает время создания заклинания.
  • Dual-Wielding Skill — увеличивает урон и скорость атаки второго оружия, когда вы деретесь двумя руками.
  • Shield Battle Skill — повышает шансы отразить удар щитом.
  • Attack Magic Skill — увеличивает силу и урон для атакующих заклинаний.
  • Defense Magic Skill — повышает эффективность и длительность защитных заклинаний.
  • Charm Magic Skill — позволяет призывать созданий на более длительное время. От него зависит и уровень монстра.

Домашний любимец

Как уже говорилось, в процессе создания персонажа вы должны выбрать домашнее животное. Возьмете вы пса или кошку, разницы никакой. Домашний любимец, как и персонаж, обладает собственными характеристиками, набирается опыта, растет в уровне и имеет собственный рюкзак. Еще на него можно надевать кольца и амулеты (выгодно отдавать ему свои старые, когда вы нашли новые и более мощные). Когда начинается драка, он в стороне не отсиживается, а помогает в меру возможностей. Очки развития при увеличении уровня распределяются автоматически.

На первых уровнях он очень неплохое подспорье, но чем дальше в лес, тем злее партизаны. И потому животному достается регулярно и больно. Прирост в уровнях кое-чего дает, но силы слишком неравны. Когда здоровье падает до нуля, четвероногий друг не умирает, а перестает слушаться приказов и бегает кругами. Чтобы его вылечить, перетащите лечебное зелье на его портрет. Впрочем, здоровье у него потихоньку восстановится и само собой, но это происходит очень долго.

Впрочем, он полезнее, чем боец. С его помощью можно продавать вещи, не возвращаясь в город. Для этого перетащите предмет на изображение сумки рядом с портретом, чтобы наполнить его рюкзак (жуткое варварство — взвалить на маленькую киску пяток алебард).

Потом нажмите на кнопку под портретом. Вас спросят, действительно ли вы хотите отправить животное в город. Нажмите “да”. Любимец рванет в сторону и через пару мгновений исчезнет. В верхнем углу появится таймер, показывающий, через какое время он вернется обратно. Это зависит от того, как глубоко вы спустились вниз. В начале, чтобы сделать рейд, хватает 20-30 секунд. Но чем дальше продвигаетесь, тем больше нужно времени.

39 Kb

Истребление крыс - обязательный элемент РПГ. Увидев грызуна, герой с криками бросился в погоню.

Ждать по две минуты утомительно, но это лучше, чем бегать самому. Будьте внимательны, отправляя зверька в город. Он продаст все предметы в рюкзаке, то есть все, кроме тех, что надеты на него. Чтобы не потерять ценную вещь, лучше проверьте, чего вы ему надавали. Когда животное вернется, вам сообщат о полученной сумме. К тому же у него полностью восстановится жизнь.

Еще любимчика можно подкармливать рыбой, от чего он звереет на глазах. Рыбу можно купить у торговцев (правда, встречается она редко, да и ее характеристики до покупки не посмотреть) или поймать самому. Для этого нужны удочка (продается везде) и рыбное место. Одно такое есть в деревне, на пруду. Другие периодически встречаются в подземельях. Причем это не обязательно вода. В лаве тоже можно кое-кого поймать (удочка не горит, а рыбка сразу готовая). Определить место для ловли можно по крутящимся рыбкам и летающим светлячкам. Подойдите поближе и нажмите на появившийся значок Go Fishing. Теперь нужно ждать. Когда возникнет надпись Set Hook, тащите рыбу из воды. При этом она может сорваться с крючка, но ничего страшного — можно попытаться еще раз. Да и осечки происходят не слишком часто.

Возьмите пойманную рыбку и киньте на портрет животного. Слопав лакомство, ваш питомец превратится в монстра. При этом он будет обладать всеми его способностями. Чтобы узнать свойства рыбы заранее, наведите на нее курсор — через мгновение высветятся данные.

Не все рыбы одинаково полезны. Одна превратит вашу зверюшку в маленького паучка, а другая — в большого и злого единорога. Поймать сразу “продвинутую” рыбку не удастся. На первых уровнях ловится всякая мелочь, но чем дальше вы спускаетесь в подземелья, тем мощнее становится рыбка в прудах.

Обычно превращение бывает временное и эффект пропадает через несколько минут. Но самые редкие экземпляры меняют животное до тех пор, пока вы не скормите ему новую рыбку. Встречаются такие “фишки” десяток раз за игру, и выловить их очень непросто.

Деревенская жизнь

47 Kb

Вот такие странные жители в деревни. Эй, ты, случаем, не из подземелий сбежал?

В деревне все только тем и живут, что снабжают путешественников в самоубийственный вояж по подземельям. Каждый норовит всучить вещь подороже. Выжившие счастливчики радостно прибегают к торговцу в надежде сбыть товар по той же цене и получить кучу денег. Надежды угасают, когда за тот же предмет дают сущие гроши.

В деревне пять продавцов. Кузнец занимается в основном оружием и доспехами. Странствующий торговец продает всякую всячину, но больше оружие и доспехи. Его собратьев можно изредка встретить в подземельях. Монстры их не трогают, видимо, используя как приманку для героев. Эльф Zim — тоже оружие и доспехи. В отличие от других часто выставляет на прилавок действительно мощные вещи. Хотя они и стоят соответственно. Еще этот хитрюга не сообщает, что именно вы покупаете. Например, видите щит. Требования по атрибутам и базовые характеристики написаны. Но вот какие — полезные или отрицательные — заклинания наложены, ячейки для драгоценностей, говорить наотрез отказывается. Волшебница обитает у фонтана и торгует всякой всячиной для мага. В основном посохи, свитки с заклинаниями и амулеты. Немного шмоток для волшебника. Трактирщик толкает эликсиры и зелья. У него самый богатый ассортимент напитков.

Помимо продавцов в деревне обитают жители, которые за определенную плату окажут услугу. Рядом с кузнецом и странствующим торговцем стоят гоблины. За мизерную плату один вынет драгоценные камни, уничтожив предмет; второй, наоборот, уничтожит драгоценности, освободив ячейки на оружии или доспехе. У одного домика расположился бард, который сочинит песню о похождениях героя за сумму, равную стоимости небольшого городка. Рядом с ним добрая девушка бесплатно (хоть кто-то не набивает кошельки за наш счет...) вылечит и восстановит запасы маны. На кладбище вы найдете волшебника, которой наложит на предмет наговор. Стоимость зависит от самого предмета и его свойств. Чем мощнее вещь, тем дороже волшебство.

49 Kb

Бард за скромное (миллион- другой золотых) вознаграждение споет песню про героя.

Остальные жители выдают задания. Их можно узнать по восклицательному знаку над головой. Поговорив с человеком-восклицанием, посмотрите в журнал заданий. В нем расписано, что нужно сделать, сколько опыта, денег и славы (и если есть — предмет), дадут за выполнение. Задания примитивные. Убейте определенное количество монстров определенного уровня. Либо отыщите вещь. Когда подберете ее с земли, вам немедленно об этом сообщат. А чтобы вы точно не перепутали, еще пометят значком Q.

Задание можно в любой момент отменить, нажав кнопку Cancel в журнале квестов. Это ничем не грозит, и заказчик с радостью вручит следующий. Одновременно можно брать не более трех заданий. Выполнив квест, не забудьте сбегать к тому, кто его выдал, и получить награду.

У ворот в подземелье вы найдете сундук. В нем можно хранить предметы, которые нужны, но пока недоступны к использованию (например, из-за нехватки очков в какой-либо характеристике). По сравнению с рюкзаком в нем в два раза больше места. Очень полезная вещь. Самый распространенный пример. Вы увидели у продавца неплохой щит. Если хватает денег, покупайте сразу. Товары генерируются случайным образом каждый раз, когда заходите в город. Второй раз вы его не найдете. Купили. Но что с ним делать? Таскать с собой, чтобы зря занимал место? Ни к чему. Кидаете в сундук и отправляетесь на зачистку. Когда понадобится, возвращаетесь и забираете.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев