Игра в материале
OutCast
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение, Боевик, Боевик от первого лица
Разработчик: Appeal
Издатель: Infogrames
Дата выхода: 25 июня 1999
Руководство и прохождение по "OutCast"

Руководство и прохождение по "OutCast"

Играем — Руководство и прохождение по "OutCast"
Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный момент Outcast может дать сто очков форы любому своему конкуренту, а год назад никто просто поверить не мог, что такую игру можно сделать.

Жанр? Самый популярный - action с вкраплениями квеста. Ближайшие родственники? Как ни странно, Tomb Raider. Графика воксельная, звук великолепный. В Интернет есть демоверсия на сто мегабайт. Все эти сухие термины - лишь набор слов, скрывающий за собой гораздо большое, чем просто еще одну хорошую игру.

Лучший adventure, да, именно так: лучший. Великолепный сюжет с множеством видеовставок, раскрывающих те или иные аспекты сюжетной линии или просто снабжающих вас дополнительной информацией об игровом мире. Гигантский игровой мир с сотнями NPC, каждый из которых твердо знает свое место в жизни и практически ни обращает внимания на игрока. Воксельный графический движок с возможностями антиальясинга и bump-mapping'а, выдающий просто умопомрачительное качество картинки. Атмосфера гигантского неизведанного мира, поражающего своим величием и таинственностью. Outcast оставляет неизгладимое впечатление.

Несколько слов о вооружении: представленный ассортимент достаточно хорош, но реально вам понадобятся три-четыре экземпляра, не больше. Все остальное имеет декоративное назначение и служит лишь для украшения игры. Впрочем, то же самое можно сказать и о музыке: хор, используемый в композициях, действительно московский, самый лучший, но настроения он игре не придает. А когда во время спокойного похода по безобидным болотам мерные подвывания мужских голосов резко сменяются дикими женскими криками "Ire, Ire" и пр., все музыкальное сопровождение хочется выключить и забыть про целый диск псевдоклассической халтуры. Хорошо хоть, что все действия сопровождаются настоящими звуками, такими, как и в действительности.

Системные требования не очень высокие: ускоритель не нужен, P-II тоже не обязателен. Но это минимальные требования, а для того, чтобы игра со всеми спецэффектами и с музыкой пошла на разрешении 320 на 200 и более, требуется очень мощная машина. Скажем так, P-III 550 в 512х384 уже начинает сдыхать. Если вам повезло с компьютером, то наслаждение великолепной воксельной графикой гарантировано. Есть и несущественные минусы: если вы упретесь в какую-нибудь балку, то квадраты будут размером десять на десять сантиметров, зато предметы вдалеке покажутся настоящими, будто принесенными из нашего реального мира. Посмотрите на картинки, и вы все поймете.

Так. Подводить итоги? А не буду я этого делать. Потому что ограничивать Outcast рамками сравнений и пытаться его оценить - это настоящее кощунство. Шедевры бесценны.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Яркая вспышка поглотила вас своей бесконечностью и, насытившись, мгновенно превратилась в темноту, бережно хранящую покой и тишину…

Всего день назад вы сидели в одном маленьком баре Нью-Йорка, за окном моросил вечный дождь. Рассекая его струи и ловя мельчайшие капли лобовым стеклом, проносились тенями спешащие куда-то машины. Последнее дело завершилось не очень удачно, поэтому высшее начальство предложило взять вам оплаченный отпуск и немного отдохнуть где-нибудь на пляже, но вместо этого вы прозябаете здесь, в большом городе, запах которого не может разогнать даже мощный вентилятор под потолком. Внезапно из шума и дыма перед вами вырисовалась фигура человека, одетого в военный мундир. Медали холодно поблескивали, когда слабый луч задевал их, проносясь в безумной пляске мимо. Военный коротко представился и заявил, что агентству снова требуется ваша помощь, и чем быстрее, тем лучше. Речь идет не иначе как о спасении планеты: эти сумасшедшие солдаты посадили вертолет прямо перед витриной бара (они бы еще на танке приехали…). Отказаться, как вы догадываетесь, практически невозможно, и вот через час вы уже парите над Атлантикой; за иллюминатором темная масса воды равномерно колышется под ударами ветра. Настало время вникнуть в суть дела. Военный достает из-под стола бумаги и кратко объясняет ситуацию: ученые путем долгих экспериментов доказали существование параллельных миров. Но им этого не хватило, и они разработали технологии, позволяющие проникнуть в неизведанные пространства. Над проектом работали два военных ученых, которые смогли воплотить мечту многих поколений, выросших на рассказах Стругацких, Асприна и других не менее известных фантастов. Все было бы хорошо, если бы не одно "но": между разработчиками началась вражда. Мы немного отвлеклись… Проблемы начались после того как в другой мир был запущен первый экспериментальный аппарат для взятия проб грунта и атмосферы. Установленные на приборе камеры проработали несколько секунд, после чего неизвестное создание уничтожило аппарат. Связь прервалась, но ученые не смогли закрыть межпространственный туннель, возникший после отправки прибора. "Черная дыра" стала затягивать в себя Землю. Если не предпринять срочных мер, весь наш мир канет в небытие. Единственный способ закрыть туннель - починить поврежденный межпространственный аппарат, для этого в другое измерение отправляются трое ученых и вы в качестве телохранителя. Миссия проста - оберегать. Похоже, что с третьим ученым вы уже где-то встречались: какие-то общие дела, никому не известное происшествие, которое привело к вашей размолвке в прошлом… Здесь точно раньше была любовь. Путешествие началось. Ученые ушли в подпространство первыми, сразу за ними последовали вы и Вулф - ваша знакомая.

Деревянный дом из плотно подогнанных брусьев. Вы открыли глаза. Широкая незнакомая кровать, из очага пахнет вкусной едой. Похоже на сельскую местность, смущают только снежинки, шаловливо мечущиеся за окном. Вы поднялись, и вдруг кто-то, стоявший за спиной, обратился к вам. О, Боже! Что это за существо, говорящее с вами на английском языке и называющее странным именем - Улукай? Похоже, что ученые были правы: проникновение в другой мир возможно. Но где все остальные? Талан (он же человек из другого мира) заявил, что нашли вас одного. Задайте ему несколько уточняющих вопросов. Оказывается, вы разговариваете с лидером местных повстанцев, Зоклином. Его банда борется за независимость страны, власть над которой взял в свои руки злой посланец богов, некий Фаэран. Повстанцы называют себя Guardians - защитники, но применять грубую силу для достижения своих целей не могут, поэтому прячутся в горах и ждут мессию, Улукая со священной отметиной на майке. Это вы. Не то чтобы вы не хотели помочь бедным защитникам и спасти их мир от коварного правителя, но кто вам за это заплатит? Да и Земля тоже под угрозой исчезновения. Тогда Зоклин предлагает сделку: он и его люди находят ученых и аппарат, а вы в это время освобождаете их земли. Соглашайтесь.

Перед тем как начать путешествовать по мирам, вам придется пройти небольшой подготовительный курс. Зоклин посоветует обратиться к его сыну Яну, который поможет вам с тестом: объяснит условия и покажет необходимые приемы. Только после окончания курса Зоклин откроет вам телепортационные ворота. Перед тем как выйти из дома, обязательно подойдите к тумбочке в углу и возьмите рюкзак: полезная вещь, в ней помещается все что угодно, любых размеров. Посмотрите вокруг внимательней: в доме вы найдете аптечку и пару обойм для пистолета. Выходите на улицу и найдите молодого талана в одеянии с оранжевым воротником, это и есть сын вождя. Ян предложит пройти четыре испытания. Первое самое легкое: вам предстоит немного попрыгать. Идите за молодым наставником и выполните все его требования, после чего получите в подарок полевой бинокль со встроенным рентгеновским видением. Второе рассчитано на получение навыков в подводном плавании и тоже не представляет собой ничего особенного. На дне неглубокой лужи подберите крайне важные на начальном этапе патроны. Суть третьего испытания - расстрелять с некоторого расстояния горшки, стоящие рядом с телепортатором. Благодаря лазерному наведению это для вас будет слишком просто, а вот с последним заданием придется повозиться. После этого испытания вы научитесь прятаться и нападать из укрытия, что должно пригодиться во время исполнения священной миссии. Сначала вы заходите на стартовую позицию (черный квадрат на снегу за ящиком), потом дожидаетесь момента, когда Ян положит красный лепесток недалеко от себя. Вы должны по его команде начинать двигаться по направлению к цветку и поднять его, но так, чтобы Ян ничего не заметил. Придется идти в обход. Как только ваш помощник скажет "три", ложитесь на землю и, следя за поворотом его головы, ползите за сугроб. Оттуда, используя в качестве прикрытия ящик, перебегайте к цветку. Когда вы поднимете его, возвращайтесь на исходную позицию и ждите реакции Яна.

Все испытания пройдены. Даже если вы не смогли закончить последнее, не отчаивайтесь: Ян простит вам это и разрешит сказать его отцу, что вы готовы к Великому путешествию. Поблагодарите наставника и отправляйтесь в деревню, где вам предстоит побеседовать с главным охранником. Он наставит вас на путь истинный (убивать врагов и по мере возможности оставаться целым и здоровым) и расскажет о неких МОНах, спрятанных в пяти регионах. От них, утверждает он, зависит судьба всего мира. Вам придется найти верховного жреца, разбирающегося в этом, и пять священных предметов. После финальной проповеди Зоклин включит телепортатор - круглое зеркало посередине деревни - и предложит войти в него. Сохранитесь сначала (для этого используется желтый кристалл с некой эссенцией вашего духа, причем активизация кристалла вызывает мощный выброс энергии и яркую вспышку, способную привлечь врага), а потом смело шагайте в голубой телепортатор.

Shamazaar

Где-то вы это уже видели: до самого горизонта простираются болотистые участки, проросшие зелеными кустиками. Территория грамотно разделена на небольшие квадраты, в которых по колено в воде возятся местные жители. Соломенные конические шляпы делают их похожими на земных китайцев на рисовых полях. Завидев вас издалека, жители поднимаются из болотной жижи и приветливо машут руками вам вослед, веруя, что вы и есть Улукай-спаситель. Очень не хочется их расстраивать, поэтому придется помочь китайцам, то есть таланам. Солнца не видно, только ровный свет едва-едва пробивается через толщу облаков, иногда мелькнет яркий лучик на шпиле Храма, но, отразившись, тонет в тине и быстро умирает.

Через секунду чей-то тихий голос сзади отвлек вас от созерцания ландшафта. Повернувшись, вы заметили молодого талана в желтом халате и смешной шляпе, неприметно стоящего за телепортатором. Незнакомец подошел и представился, после чего предложил свою помощь. Не откажите ему, ведь для него это такая честь - оказать услугу Улукаю. Крестьянин вызовется проводить вас до местной деревеньки, где можно найти жреца, по-местному - шамааза. Крайне важная личность: шамааз не только может вылечить вас, но еще он обладает знаниями, относящимися к МОНу. Идите за проводником и слушайте его неторопливый рассказ. Он поведает о порядках, установившихся здесь после воцарения диктатора Фаэрана, посетует на солдат, вечно подгоняющих тружеников поля. Расскажет о Главном Храме Фаэрана, его святыне. Находится это здание прямо в центре карты, но добраться туда практически невозможно - слишком много солдат и патрулей охраняют прилегающие к Храму земли. А вот и деревня. Не много здесь народа - все в поле, только жрец и кузнец остались. Поблагодарите проводника за оказанную услугу и начинайте исследовать территорию.

Прямо перед вами несколько хижин, разбросанные по склону холм. Они причудливо переплетаются с диковинного вида холмами, похожими на старые термитники, и стойлами для огромных вьючных животных (на Земле бы их назвали кенгуру). Они грустно мычат, когда вы подходите к ним близко, будто просят убрать ограждение из толстых брусьев и выпустить их на волю. Слышите стук молота о наковальню? Найдите кузнеца. В этом мире людей данной профессии называют recreator: талан, создающий "горючее" для оружия - патроны. Поговорите с ним и выясните, что для создания обоймы иноземного оружия требуются всего лишь несколько кристаллов, ракушек и пр., в зависимости от сложности заказа. Еще кузнец (позволю себе называть его так в течение всего рассказа) посоветует обратиться к четырем его братьям, проживающим в разных регионах страны, которые всегда помогут Улукаю в его священном деле.

Настало время попросить помощи и совета у жреца - шамааза, старца в балахоне. Слушайте его очень внимательно, потому что с этого момента вам откроется истина о стране Дэльфе, обо всем том, что здесь происходит и будет происходить в недалеком будущем. Пожалуй, самое главное - это знание, данное вам о природе жизненной эссенции и о великой Сущности, куда уходят и откуда приходят все таланы. Фаэран черпает оттуда энергию, что делает его практически неуязвимым, но земная власть диктатора зиждется на крепкой, хорошо обученной армии, которая готова идти по приказу своего вождя на верную смерть. Легионы Фаэрана медленно, но верно оккупируют все земли Дэльфы, заставляя мирных жителей работать на новое правительство. Ослушавшихся приказа ждет revertion, или смерть (возвращение личной эссенции в мировую). Единственный способ ослабить захватчика - перекрыть доступ продовольствия и боеприпасов. Хорошая идея, надо будет переговорить с лидером крестьян и попробовать убедить его остановить выращивание риса - маленьких зеленых кустиков, которые с таким трудом достаются местным "китайцам". После этого шамааз Зеб долго будет рассказывать о его даре лечить таланов, не исключено, что и вам он сможет помочь. В конце концов старец утомится и даст вам ключ, точнее, вы найдете его за спиной жреца, на полу. Используйте его на двери кладовой, в качестве приза вам достанется немного патронов, а самое главное - аптечки. Сохранитесь: вам предстоит вступить в бой с тремя солдатами, заметно превосходящими вас как по силе, так и по огневой мощи. Место это сразу за деревней у телепортатора, можно назвать "освобождением пути в мир иной". Пока не пользуйтесь им: здесь еще слишком много дел, которые предстоит уладить.

Поговорите с еще одним очень важным человеком - заводчиком породистых твон-ха, тех самых животных, на которых перевозят тяжелые грузы в Дэльфе. Талан явно помешан на своих любимцах - это ясно из первых слов, но не смущайтесь, расспросите его о "кенгуру" и попробуйте приобрести одно такое животное (если денег хватит). В качестве лошади эти создания поистине превосходны. Передвигаться на них легко, к тому же экономится уйма времени. Попутно хозяин конюшен попросит вас о небольшой услуге, касающейся все тех же твон-ха. Недалеко от деревни есть озеро, вокруг которого пасутся дикие твон-ха, а шакалы, полосато-желтые создания, постоянно убивают их. Вот и требуется от вас убить всех хищников, чтобы другим жилось привольно. Конюх предложит вам хорошие деньги за выполненное задание. Запомним это. Озеро находится на востоке от деревни. Когда дойдете до этого места, попробуйте издалека расстрелять всех шакалов, потому что они имеют дурную привычку забегать со спины и набрасываться, "снимая" половину жизни. Когда с ними будет покончено, внимательно изучите озеро. Оно хоть и небольшое, но таит в себе массу интересного, например, телепортатор в первый мир. Запомните это: скоро вам придется им воспользоваться. Вернитесь в деревню и расскажите коневоду о вашем первом подвиге, заберите свою награду и шагайте дальше. Кстати, с конюхом будет связано еще одно поручение: один из сборщиков риса попросит вас привести ему твон-ха из загона. Дело в том, что сам коневод совсем забыл о своих обязанностях, а перебоев с доставкой риса в казармы быть не должно. Одолжите животное в деревне и приведите его с помощью приманки к месту назначения, после чего поставьте в известность о выполненной работе смотрителя конюшен.

Приступим к изучению религиозных направлений в этом регионе: на востоке от центрального Храма виднеются три небольших церкви, скорее, три алтаря с водруженными на вершину сакральными знаками. Стоит подойти поближе и рассмотреть их - мало ли что там можно найти… Правда, солдаты, патрулирующие эту область, будут вам постоянно мешать, поэтому либо придется все время прятаться, либо убить всех, но во втором случае может не хватить патронов и здоровья. Поэтому советую совмещать оба варианта: ползать по болотам и отстреливать самых настойчивых. Здесь же вы сможете получить дополнительный квест: средняя церковь была недавно отреставрирована, но рабочие пересыпали песка в цемент и одна стена рухнула. Прораб будет умолять вас помочь ему разобрать нагромождение камней до прихода солдат. Делается все так: кладется заряд динамита и взрывается. В результате ни камней, ни проблем. Идем дальше. В одной церкви у самого входа вы увидите медитирующего старца - второго шамааза этой страны. Судя по всему, этот талан слишком стар или устал для выполнения своих обязанностей. Единственная вещь, способная вернуть его к полноценной жизни, - это Магва, вещество, обновляющее эссенцию талана. Владеть им могут только солдаты Фаэрана. Не беда, есть здесь крестьянин, который приторговывает из-под полы этим веществом, а зовут его Логар. Вам придется долго бегать и спрашивать всех об этом талане, пока не найдете его, вспахивающего поле на твон-ха. Поговорите с ним и предложите денег, чтобы купить у него немного Магвы для умирающего шамааза. Быстро возвращайтесь к старцу и передайте ему драгоценный плод. Съев его (или поглотив, я не понял), жрец поднимется на ноги, вылечит вас и снова начнет медитировать. Отвлеките его еще раз и поговорите о новостях, о способах борьбы с Фаэраном. Шамааз окажется не в меру разговорчивым и проболтает с вами минут десять, после чего вам станет ясна система магии и эссенций этом мире, пути ее распределения между таланами. А еще он скажет, что видел человека по имени Наарн, который посвящен в секрет Храма. Сам же он об этом секрете ничего не знает, но сможет помочь, если вы достанете для него бронзовую дощечку с изображенными на ней Священными символами.

Возвращайтесь в деревню. По пути можно выполнить еще несколько заданий, например, найти брата Наарна, который может знать о местонахождении МОНа. Для этого подойдите деревне и, увидев большое скопление солдат на горке, приготовьтесь к бою. А он будет нелегким: группа солдат среднего уровня и парочка шаманов начнут окружать вас и засыпать огненными шарами и молниями. Хорошо, если у вас под рукой найдутся три-четыре аптечки. Лучшей тактикой будет быстрое нападение и не менее быстрое отступление с последующим лечением. Первым дело постарайтесь убить шамана, потому что его энергетические взрывы поражают цель более точно и губительно, нежели маленькие выстрелы обычных солдат. Когда с ними будет покончено, поговорите с крестьянами, работающими рядом с местом схватки. Спросите их о талане по имени Иллиа. Если он рядом, то вам укажут рукой, куда идти, или просто назовут место, где его в последний раз видели. После разговора с измученным работой и солдатами таланом приведите ему лекаря-шамааза, способного очистить эссенцию Иллии в одно мгновение. В деревне обсудите этот вопрос со жрецом, и он окажет вам эту небольшую услугу. Как только Иллия встанет на ноги, расспросите его о брате, который знает секрет четырех Храмов. Ничего толкового талан не скажет, но можно будет выделит связь каких-то идолов Великой Эссенции жизни и секретного замка, оберегающего сакральный предмет. Над этим стоит подумать. Всего идолов четыре штуки, они разбросаны по всей земле Шамазаар, скорее всего, под охраной солдат. Так же есть четыре Храма не совсем понятного назначения. Стало быть, для каждого Храма есть свой идол, служащий ключом или чем-то в этом роде. Отправляемся на их поиски.

Для начала поищите человека в деревне, который занимается счетом выращенного риса и его отправкой в столицу. Одет он в красный халат и держит в руках бумажку, в которую тщательно вносит каждый доставленный мешок. Подойдите к нему и, разговорившись, выведайте о бронзовой дощечке, которая была передана Наарну жрецом. Оказывается, она хранится в сундуке, ключ от которого давно потерян, но проблема не в этом. Вам предстоит уговорить бухгалтера приостановить добычу риса, тем самым серьезно ослабив армию Фаэрана. Талан подумает и… согласится. С этого момента почти все крестьяне побросают свои поля и отправятся в деревню тренироваться, разминать мышцы, утомленные долгим рабством. Теперь, чтобы убить одного солдата, вам надо будет попасть в него всего три-четыре раза. Вам это очень пригодится, потому что штурм главного бастиона не за горами. А сейчас поищите вышеупомянутый сундук и положите на него динамитную шашку, затем отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в оранжевый заряд. Мощный взрыв, разбросав обломки деревянного сундука в радиусе пяти метров, выдаст вам бронзовую табличку, изрядно подкопченную и помятую.

Идите к жрецу в Храм и отдайте табличку. Тот, протерев ее рукавом, радостно воскликнет: ведь вы нашли давно потерянный артефакт, который указывает связь и движение потоков Эссенции. Припомнив кое-какие детали, он начертит непонятные знаки по углам геометрической фигуры. Объяснение не разгонит тайну, но проблески появятся. Скорее всего, четыре угла фигуры есть четыре Храма Шамазаара, а красные символы - идолы. Поблагодарите жреца за оказанную помощь и продолжите поиски сакральных предметов. Теперь внимательно посмотрите на карту при минимальном увеличении: сразу за тремя Храмами вы увидите два небольших озера. Попробуйте добраться до них с полной энергией. На дне одного из них лежит предмет, который не является нужным вам идолом, но несет в себе не менее важный смысл. В одном озере то и дело на поверхность всплывает страшный монстр. Боятся его не надо, это всего лишь железный механизм, задача которого - отпугивать суеверных жителей от этого места. В самом же озере вы найдете много патронов и прочих полезных предметов, но нам надо во второе, кишащее пираньями. Прыгните туда и, не теряя времени, обшарьте все дно. Вам нужно найти небольшой камень странной формы и не менее странного назначения. После этого быстро выходите на берег. Вы видели странное сооружение, напоминающее земной Стоунхендж с красивым разноцветным энергетическим столбом посередине? Идите туда.

Талан, охраняющий его, будет очень рад видеть вас, тем более что уже целый день никто не разговаривал с ним. Спросите его о назначении сего архитектурного памятника, на что служитель гордо поднимет голову и заявит, что вы стоите у Фонтана Чистой Эссенции. И начнется… Здесь становятся совершеннолетними молодые таланы, отсюда сам Первый Бог испил энергии, чтобы переродиться в земном обличии, это символ свободы и чистоты талана. Не обращайте внимания на все это, лучше узнайте от него про камень, который вы нашли на дне озера. Едва вы заговорите об артефакте, служитель просто с ума сойдет и начнет умолять вас вернуть ему камень, когда-то принадлежащий Фонтану Эссенции. Лучше отдать, потому что взамен вы получите интересные сведения и… солдаты Фаэрана начнут слабеть с каждой минутой, как будто им кислород перекроют. Вот и все.

Вы, наверное, замечали закрытые на ключ небольшие сарайчики, которые хорошо охраняются? Всего их три штуки: за тремя Храмами, у Главного Храма и у здания с деревянным навесным мостиком. Сразу открою их тайну: в каждом таком хранилище лежит по идолу, так нужному вам. Но убивать всех солдат и потом заходить в помещение не имеет смысла: солдаты, несмотря на слабость, все равно сильны и многочисленны. Будем действовать хитрее. Перед тем как забежать на территорию врага, сохранитесь где-нибудь в укромном месте и приготовьтесь к тому, что вас буду хорошо прожаривать. Возьмите ключ в руки (ключи в избытке лежат у трех Храмов) и бегите прямо к хранилищу, не обращая внимания на крики и выстрелы неприятеля. Добравшись живым до двери, используйте ключ и проникайте как можно скорее внутрь. Солдаты не осмелятся войти за вами, поэтому будут беспомощно толкаться у дверей и накладывать на вас проклятия. Еще раз сохранитесь, заберите все, что вам нужно, и так же быстро выбегайте обратно на безопасное расстояние от разъяренных врагов. Так сделайте три раза, в конце концов у вас будет много патронов, мало жизни и три идола в руках. Здоровье можно восстановить, а вот где взять четвертого, самого важного идола, пока неизвестно. Будем искать. Чтобы не терять времени, попробуйте начать разгадывать головоломку с имеющимися идолами. Мы уже выяснили, что каждый знак соответствует своему Храму, причем их соответствие нарушать нельзя. Поднимитесь на вершину каждого Храма (кроме центрального) и, используя медную табличку, воткните по идолу в "замочную скважину". Если встать спиной к Главному Храму, то порядок таков: в самую левую церковь вы несете идола в виде очень вытянутой буквы Z, в средний - слегка напоминающий надкусанную головку сыра, в правую - обычную загогулину. Как только вставите последний знак, камера перенесется в неизвестное дотоле место и покажет, как красные плиты стены сдвинутся с места и откроют какое-то подобие лестницы. Скорее всего, речь идет о Главном Храме. На штурм!

Осада и последующее освобождение замка проходит в три этапа: первый заключается в отстреле мимо ходящих солдат с противоположного берега и требует больших запасов боеприпасов; второй - переход уже на земли, прилегающие к Храму, и уничтожение всех оставшихся защитников; третий - зачистка внутренних помещений. Как только последний солдат выпустит из себя красный пар, солнце по-новому засверкает над свободной страной. Подберите все предметы в замке, но не входите в телепортаторы - рано еще. Пройдет совсем немного времени, и из-за угла на вас упадет талан, находящий на грани жизни и смерти. Сказать он уже ничего не успеет, но зато даст вам последний ключ. Скорее всего, это и был бедный брат Иллии. Не теряя времени, вставьте идола в открывшееся отверстие, и тогда увидите, как пламя, вечно горевшее на вершине Храма, потухнет. Быстро вскарабкайтесь наверх и дотроньтесь до черно-белого ящичка. МОН! Вот куда спрятал его Верховный жрец, чтобы уберечь от Фаэрана. Как сильно МОН напоминает плату для компьютера… вам не кажется? Вернитесь в деревню и расскажите жрецу о том, с каким трудом вы достали реликвию.

Настала пора уйти из этого региона навстречу новым опасностям, задачам и людям. Воспользуйтесь телепортатором у деревни с изображенной пирамидой на нем. Как только вы подойдете к зеркалу, странная рябь пронесется мимо вас в воздухе. После чего искажение примет знакомые очертания. Вулфи! Что-то с ней не так, видимо, она попала в засаду. Хорошо, что жива, а дальше посмотрим.

Talanzaar

Совсем другой мир. Горячий воздух поднимался с земли и укутывал ноги, голова вообще уже ничего не соображала, такая резкая перемена климата очень сильно сказывалась на вашем организме. Поэтому пару секунд вы и ходили кругами возле телепортатора. Но ничего, шок быстро прошел, поэтому приступим к делу. Судя по грозно возвышающимся створкам ворот, этот мир ничего доброго не несет. Заунывная музыка действует на нервы, к ней еще добавилось бесконечное мычание твон-ха. Настоящий арабский торговый центр времен Мухаммеда. Те же самые бородатые торговцы в цветастых халатах и чалмах, нищие в одних набедренных повязках и неимоверным загаром. Торговля определяет ритм жизни, здесь все продается и покупается. Похоже на то, что без денег здесь вам делать нечего.

Если повернуть от главного входа налево, то, пройдя мимо пары глиняных домов, вы наткнетесь на первого торговца. Его товар - странной формы бутылки с какой-то алкогольной смесью. Поболтайте с ним немного. Видно, что человек добрый, но мучает его проблема. Некий Хэйза, водовоз, стал слишком дорого брать за свои услуги, а бутылочнику надо много воды для своих смесей, так и разориться недолго. Вот если бы великий Улукай смог уговорить Хэйзу немного попридержать цены… Будем искать Хэйзу. Дело немного осложняется тем, что он очень занятый талан, потому и носится по всему городу туда и обратно. Если вам удастся натолкнуться на него в самом скором будущем, считайте, что повезло. Поговорите с ним о проблемах торговцев в городе и предложите свои услуги. Хэйза смекнет, что на него будут работать бесплатно, даже заплатят в каком-то смысле этого слова, и попросит обойти трех торговцев и сначала их уговорить понизить цены на свои товары, а уж потом и он понизит свои. Что ж, будем нарушать экономические устои. Имена торговцев: Zakk, Yagu и Ominel. Оно сидят по порядку в рисовом ряду, мясном и ремонтном. После такого заявления Хэйза совсем обнаглеет и попросит вас, великого Улукая, прочистить ему колодец, дно которого завалено огромными камнями. Вам это не в тягость.

Первым делом найдите местного шамааза. МОН он вам сразу не выдаст, но зато предложит подождать, покуда сам не сходит во дворец и не принесет его вам. Ладно, на него надежды мало, поэтому вернемся к мелким заданиям, которыми нагрузили вас местные жители. Ягу попросит найти его потерянного брата, взамен он снизит цены. Закк предложит то же самое в обмен на ваш пистолет, с которого он хочет снять пробу металла. Оминел потребует жертвенный нож какого-то потерянного племени. Запомните все это, потому что в данный момент вы можете одолжить только пистолет, а вот с другими придется подождать. Кстати, насчет оружия: по улицам ходят странные торговцы в ярко-синих халатах. Они предлагают вам на продажу ваше же оружие и предметы. Неслыханная наглость! Но если хотите выжить, покупайте. Стоят предметы недешево, особенно апгрейд, но поверьте, они того стоят. Из оружия я предпочел "Узи" второго уровня и огнемет - поистине смертоносную штуку. Любой враг поджаривается с первого попадания и уходит в мир иной. Не забуду и Hawk: прекрасная замена базуки, хорошо уничтожает дозорные вышки врага с приличного расстояния. Для выполнения поручения Хэйзы (связанного с колодцем) вам придется купить абсолютно бесполезное в бою оружие под номером пять. Что-то вроде ручной зенитки. Когда вы найдете торговца с этим оружием, сразу же отправляйтесь в самый конец города и найдите там колодец с двумя цепями. Рядом с ним прогуливается помощник Хэйзы. Узнайте поточнее суть задания и попросите всех отойти на безопасное расстояние. После этого подойдите к колодцу и из зенитки попадите точно в колодезную дырку. Взрыв разнесет полгорода, но зато потечет чистая вода. Сообщите о содеянном помощнику Хэйзы и начинайте искать новые приключения на свою голову.

Даю краткий список квестов по этому городу и способы их быстрого выполнения. В строительной части вас попросят утихомирить взбесившийся кран, на конце которого из стороны в сторону раскачивается ценный груз. Сами строители пытались остановить его, но они не нашли ничего тяжелого, чем можно было бы справиться с техникой. Предложите им свою помощь. В качестве орудия воспользуйтесь "Узи". Вам придется раз сорок попасть в коробку, чтобы заставить ее полностью остановиться. Когда будете целиться, учитывайте все законы физики, потому что вы можете коробку только еще больше раскачать. Здесь закончили, переходим к рядам фруктовым. Местные торговцы имеют на своих складах практически все виды фруктов, произрастающих в Дэльфе. Вот только одного у них нет - хотизов. Это маленькие красные растения, необыкновенные на вкус, но встречающиеся только на одном континенте - Оккар. Запомните, мы туда скоро отправимся. Талан, торгующий рядом, предложит вам хорошие деньги, если вы найдет какой-то артефакт за стенами этого города. Их самих солдаты не выпускают за ворота, а вам они запретить этого не смогут. Деньги действительно он даст немалые. Идем в кожевенный ряд. Местный кожевник уже несколько дней пытается достать клейкое вещество для соединения шкур. Фаэран сделал ему срочный заказ: сшить большой кожаный гобелен, но, как назло, у него вышли все запасы клея, а купить в этом городе не удается. Это поручение вы выполните, когда посетите водный мир, а пока забудьте про него.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев