Дайджест-DLC

Дайджест-DLC

Дайджесты — Дайджест-DLC
О том, какие игры срочно нужно дополнить, а какие — оставить как есть
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Дайджесты
Дайджест-DLC

По ушам получить не хочешь?

Со страниц журнала мы не раз говорили о том, что львиная часть обаяния оригинальной Batman: Arkham Asylum (а заодно и ее сиквела Arkham City) заключена в ее центральных личностях — несговорчивом мужчине со свинцовым подбородком, умеющим убеждать исключительно бэтарангом по морде, и его кровном враге, мрачном клоуне Джокере, гении с многочисленными психическими расстройствами.  Так вот, дополнение ко второй части под названием Harley Quinn’s Revenge, ставшее чуть ли не главным оправданием существования издания Batman Arkham City: Game of the Year Edition, — это такой шаг в сторону от этих самых личностей. Главная тема этого DLC — лобовое столкновение двух пожизненных сайдкиков,  Робина и Харли Квинн. Похоже, кому-то надоело вечно оставаться в тени рваного плаща.

По сравнению с оригинальной Arkham City дополнение порой сваливает на вас совсем уж невероятные количества противников.

Несмотря на то, что поиграть за Бэтмена здесь тоже дают, именно несколько геймплейных эпизодов за Робина можно считать ярчайшими моментами всего двухчасового дополнения. Включая, конечно, вступление:  пока Темный рыцарь захвачен в плен окончательно сдуревшей (от — обойдемся без спойлеров — огромного горя) Харли, мы в роли проворного Тима Дрейка пытаемся исправить ситуацию его фирменными способами. Где-то действуем жестко, где-то аккуратно: заодно с другом предстоит выручить целый отряд полиции (не обремененные интеллектом носители значка и дубинки угодили в ловушку на сталелитейном заводе раньше всех), а с заложниками чокнутая подопечная Джокера, как известно, церемониться особо не привыкла.

Один из немногих оригинальных фокусов Тима. Все остальное - точь-в-точь как у опытного наставника.

Боевая механика почти не изменилась, радует здесь в первую очередь сам факт того, что управлять приходится персонажем, отличным от живой колотилки с черными ушами (хотя отличным все же не так сильно, как Женщина-кошка, которая была бонусным персонажем в Arkham City). Ключевое оружие Робина — знаменитый посох, подаренный некогда Леди Шивой из Лиги справедливости. Это, в общем, полноценный аналог стальных бэтменовских кулаков, со всеми вытекающими последствиями — возможностью проводить плавные цепочки атак и совершать контрудары. Плюс к этому посох даже защищает от пуль (точнее, на него крепится специальная пластина-щит), так что прыгать по горгульям в роли Чудо-мальчика не придется — врагов с оружием можно обезвредить не только стелсом, но и напрямую, грубой силой. Другой способ выбить автомат (а заодно и дурь) из противника — буквально за полсекунды подлететь к нему при помощи крюка-кошки, который в руках Робина отлично цепляется не только за стены, но и за грудные клетки людей (у Бэтмена, напоминаем, из-за большой массы тела никаких таких хитрых боевых фокусов получиться просто не могло).

Главная страсть в жизни безумной Харли Квинн прекрасно отражена на этом скриншоте.

Вот и выходит, что геймплей за юного героя, который изначально представлялся нам как компромиссный вариант между игрой за грубого Бэтмена и нежную Женщину-кошку, получился в дополнении даже еще жестче, чем рукопашные стычки оригинала. Вместе с этим по атмосфере «Месть Харли Квинн» — очень мрачный эпизод из жизни Готэма, натуральный триллер в знакомых декорациях. Изучая локацию, регулярно рискуешь получить из-за ближайшего угла электродубинкой по зубам или, того хуже, очередь в живот из автоматической турели. Из динамиков в это время не умолкают грязные шуточки белокурой стервы и ее же ядовитый смех. А ближе к финалу, когда обстановка накаляется до предела, все чаще приходится прятаться по углам. К счастью, возвращается Бэтмен, как обычно, в самый подходящий момент.

Детективная часть при игре за Робина тоже есть. Правда, совсем небольшая.

Если вы давно мечтали поиграть за Робина на гениальной механике, придуманной Rocksteady, но до карт испытаний из оригинальной Arkham City руки почему-то не доходили, а скупое октябрьское DLC Robin Bundle приобретать откровенно не хотелось, Harley Quinn’s Revenge просто необходимо купить прямо сейчас, забросив все дела. Это два часа свежих впечатлений, а также чистого счастья для любого поклонника злоключений мистера Уэйна и его команды. Ловите момент, следующее путешествие в город вечной преступности непонятно еще когда состоится.

Три DLC, на которые стоит обратить внимание

Battlefield 3: Close Quarters

PC, Xbox 360, PS3

Close Quarters больше всего напоминает мультиплеер Call of Duty на платформе BF3. Режим Domination превратился в Conquest Domination: чтобы набрать максимальное число очков, надо удерживать на миниатюрной карте как можно больше точек. Gun Game мутировал в Gun Master. Все начинают игру с пистолетом, за убийства получают доступ к более серьезным стволам — и так, пока кто-то один не поднимется к вершине оружейной пирамиды. Но, кроме беспардонного оголтелого копирования, инкриминировать Close Quarters попросту нечего. Реализация практически безупречна. DICE соблюдают одно важное правило: каждый их DLC — это не просто набор новых карт, это совершенно новый геймплей, новый игровой опыт в рамках BF3.

The Binding of Isaac: The Wrath of the Lamb

PC

Wrath of the Lamb, формально первое, а по существу — второе и, если верить Эдмунду Макмиллену, последнее дополнение к скандальному экшену The Binding of Isaac имело сложную судьбу. Изначально его планировалось выпустить к Хэллоуину, затем ближе к, еще спустя какое-то время — в первом квартале 2012 года. В итоге автор остановился на варианте «где-то к лету», а ко Дню всех святых выпустил бесплатное обновление со шмотьем. Никаких шокирующих новшеств в The Wrath of the Lamb не предусмотрено, зато весь контент идеально соответствует духу оригинала: куча безумных предметов, атмосферные локации, свежие противники и боссы, и всего — в два раза больше, чем на Хеллоуин. Шестьдесят рублей за такое — не деньги.

Frozen Synapse: Red

PC

DLC для главной инди-стратегии 2011 года берет и количеством, и качеством одновременно. Любителям одиночной тактики — пятнадцать интереснейших миссий, фанатам хардкора и нестандартной стратегии — десять челлендж-операций, поклонникам мультиплеера — целый новый режим, ну а тем, кто давно мечтал надрать задницы AI вместе с партнером, — возможность кооперативного прохождения кампании. А еще здесь три новых мутатора и несколько свежих композиций в саундтреке. В оригинальную Frozen Synapse, напоминаем, можно было сутками играть ради одних лишь электронных  мелодий британской группы Nervous Testpilot.

Три DLC, которые лучше пропустить

The Sims 3 Katy Perry's Sweet Treats

PC

Katy Perry's Sweet Treats — дополнение, которое появилось на свет исключительно в результате того, что Electronic Arts сильно захотелось еще немного посотрудничать с Кэти Перри  (издание The Sims 3 Showtime: Katy Perry Collector's Edition оказалось, судя по всему, довольно успешным). Так что по факту это классический «никому не нужный контент-пак со шмотками»,  каких серия перевидала уже немало, только с громким именем в названии. Хотя желающих раскошелиться на розовую одежду и пряничные декорации среди поклонников The Sims, мы уверены, тоже найдется достаточно, — но вряд ли вы входите в их число.

Prototype 2: Excessive Force Pack  

Xbox 360, PS3

Кажется, что по задумке авторов студии Radical Entertainment это DLC было обязано привнести еще больше сумасшествия на улицы мегаполиса в Prototype 2. Так, из новшеств здесь, например, есть Viral Infector Grenade Launcher — особая пушка, превращающая людей в зомби. Или вот Chaos Creator Mode — специальный мод, создающий в виртуальном городе эффект хаоса. Другое дело, что творить настоящее безумие можно и в оригинальной Prototype 2. И платить пять долларов для этого совсем необязательно.

Dragon's Dogma: From a Different Sky

Xbox 360

Dragon's Dogma стала одним из самых масштабных и амбициозных проектов Capcom, так что логично предположить, что дополнения к игре тоже должны быть очень объемные. Но не дайте себя обмануть: несмотря на то, что From a Different Sky позиционируется японским издателем как целая новая глава в мире Dragon's Dogma, на самом деле это банальная вязанка из не самых интересных квестов, зачем-то разбитая аж на четыре равные по стоимости части. И каждая из них — скучнее оригинала. Таких приключений с драконами нам, извините, не надо — тем более что игра и так большая.

Комментарии
Загрузка комментариев