Игра в материале
Might & Magic: Heroes 6 - Pirates of the Savage Sea
5Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Hot-Seat, Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Limbic Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 12 июля 2012
Дата выхода в России: 12 июля 2012
Might & Magic: Heroes 6 - Pirates of the Savage Sea Might & Magic: Heroes 6 - Pirates of the Savage Sea
Might & Magic: Heroes 6 - Pirates of the Savage Sea Might & Magic: Heroes 6 - Pirates of the Savage Sea https://www.igromania.ru/game/13638/Might_and_Magic_Heroes_6-Pirates_of_the_Savage_Sea.html
Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea Рецензия на Might & Magic: Heroes 6 - Pirates of the Savage Sea Пиратское дополнение без пиратской романтики, с банальным сюжетом и Крэгом Хаком в главной роли. ФОРМУЛА ИГРЫ 85% Might & Magic Heroes VI 5% ностальгии 5% буйства стихии 5% морской эстетики По сути, впервые «большие» дополнения в серии «Герои меча и магии» появились только к пятой части. До того разработчики ограничивались новыми кампаниями да наборами предметов, и даже тот единственный новый замок, который привнес в третью часть «Клинок Армагеддона», был собран из уже имеющихся в игре существ. Так что именно пятые «Герои» приучили нас к масштабным дополнениям (Tribes of the East и Hammers of Fate), добавляющим новые фракции и меняющим механику. А Might & Magic: Heroes 6 с жалкими пятью расами и четырьмя ресурсами просто умоляла нагрузить ее замками и кампаниями, хорошо забытыми старыми или придуманными на ходу — не так уж и важно. Поэтому «Пираты Дикого моря» с самого анонса настораживали своей скромностью. ► Начало кампании очень сурово, даже до города добраться ох как непросто. Вопросы без ответов Еще не все поклонники HoMM отмучились каверзным вопросом: зачем Ubisoft доверила всенародно любимую серию венграм из Black Hole Entertainment, которые перед этим успели поглумиться над Warhammer и выпустили бестолковую, хоть и не безнадежную Mark of Chaos. Теперь французы снова «радуют» публику сменой разработчика — это немецкая компания Limbic Entertainment, у которой за душой космическая стратегия Nexus Conflict, браузерка Dungeon Empires и мешочек игрушек для социальных сетей. Тут недолго и взгрустнуть по счастливым временам, когда «Меч и магия» взращивалась руками Nival. И ведь многие тогда были недовольны... А про эпоху New World Computing и 3DO вообще лучше не упоминать, чтобы не разреветься от ностальгии. ► Меч короля пиратов служит символом власти. Чем служит бесплатный ром, что дается на пятом уровне владения этим династическим оружием, — не известно. Педантичные немцы решили не прыгать выше головы и замахиваться на немыслимое, а постарались хотя бы не напортачить. Поэтому Pirates of the Savage Sea гордо носит статус дополнения, хотя по существу это средней величины DLC. За 249 рублей в Steam вам продадут одну-единственную кампанию со старым знакомым Крэгом Хаком из Heroes of Might & Magic III в главной роли (отдельный подарок ветеранам!), набором артефактов и новым династическим оружием. Не вознамерились ли разработчики выпускать подобные «добавки» ежемесячно? ► Обычно моряки, отважившиеся полезть в водоворот, бодро идут ко дну. Здесь же «воронка» заменяет собой лестницу в подводный Храм. ЭТО ИНТЕРЕСНО: вместе с Pirates of the Savage Sea стал доступен патч версии 1.5, который добавляет экраны городов. Точь-в-точь как в третьих «Героях». Мелко плаваете Итак, пираты. До сих пор морские разбойники сиротливо стояли на обочине «геройского» геймплея, хотя народные мастера не раз создавали портовые города с пиратским антуражем. И это им удавалось лучше, чем текущим «кураторам» игры. По мнению Limbic, для отыгрыша подобной тематики достаточно усеянной островами карты, харизматичного капитана, который уж больно редко подает голос, и странного сюжета про культистов и предотвращение локального катаклизма. А где же беспринципные отморозки, разудалые грабежи, охота за сокровищами, предательства и погони, столь привычные для морских разбойников? Limbic меж тем рисуют следующую картину: орочьи хари под предводительством Крэга Хака, экс-варвара, а ныне — корсара, долго и со вкусом лупят то охотников за пиратами, то нагов, то мистических птиц-переростков, а под парус становятся только по праздникам. ► Не знаешь, чем завершить историю? Нагороди спецэффектов и накрой их славным бадабумом, чтобы глаза заслезились. Знакомо? Даже слишком — будто бы и не покупали мы никакого дополнения, а продолжаем играть в оригинал. Заявленные десять часов легко растягиваются до неприличных размеров, если проходить «по канону» — не спеша, отвлекаясь на каждый сундук, на каждую кучку руды. То же самое мы видели и в кампаниях оригинала, и в обычных схватках: необходимость изредка пересекать водные преграды не привносит ничего революционного. ► Новый экран для главного меню на порядок хуже того, что предлагали в оригинале. Уж слишком крупный план берет виртуальный оператор. Жил отважный капитан Крэг Хак — не с бухты-барахты вымышленный герой, он вымышлен давно и по делу. Ему отводилась одна из главных ролей в кампании «Руби и кромсай» дополнения «Дыхание смерти» для HoMM 3. Кто бы мог подумать, что хулиганистый варвар «всплывет» спустя столько времени? Читать далее ► С пустыми руками и вторым уровнем начинал свой путь в Антагариче будущий корсар. Приключение в Диком море стартует с десятого уровня. Напомним, в дополнении речь шла об амбициозном волшебнике Сандро, который решил завоевать континент Антагарич. В этом деле ему бы здорово подсобили Доспехи Проклятого, мощнейший составной артефакт. Приличному некроманту не пристало самолично рыться в грязи и потрохах, поэтому Сандро стал загребать жар чужими руками. Однажды ему на глаза попался варвар Крэг Хак, что прибыл в Антагарич из Энрота. Тогда еще безвестный малый отличился в таверне, отправив в нокаут целую шайку гоблинов, — некромант намотал этот случай на тонкий ус и предложил драчуну «подзаработать». В течение всей кампании «Руби и кромсай» Крэг охотился за четырьмя «деталями» для нужного артефакта и добыл-таки, но Сандро совершил роковую ошибку: не заплатил за работу. Ради великой цели мог бы и не скряжничать, чтобы потом не бегать от толпы «обманутых дольщиков» во главе с пресловутым варваром. Вряд ли разгневанный Крэг Хак преследовал цель спасти Антагарич от нашествия мертвецов, но умудрился совершить этот подвиг, прихлопнув некроманта по личным мотивам. Похоже, впоследствии варвар подался в моряки... и, разумеется, стал легендарным пиратом, чье имя звучит в пословицах. ► Скалы окутаны тучами в обрамлении молний. В битве с птицей Рох эти молнии не раз обрушатся на головы ваших солдат. Чем же оправдать высокий статус дополнения для преступно короткой кампании? Например, свежим оружием и броней, но здешних богатств для этого явно не хватит: династический Меч Короля Пиратов не дает ощутимых бонусов (+3 к физической силе на первом уровне, заклятие «Отвага» на втором погоды не делают), да и прокачать эту безделушку не выйдет: по сюжету кампании Меч попадет вам в руки чуть ли не в самом финале. Новый пиратский сет куда интереснее: особенно крюк, который дает прибавку в +4 к боевому духу до конца боя за каждый личный удар героя по врагу. Бои с нейтралами мелковаты для столь затейливого инструмента: за пару ходов средняя армия без всяких бонусов сотрет в порошок одичавших элементалей. Зато против вражьего героя с такой же могучей ратью протез покажет свою ржавую удаль. В одном наборе с крюком идут кольцо, шляпа и еще пара вещей — с любопытными эффектами, но не более. ► Вода всегда завораживает. Немцы из Limbic явно постарались, чтобы игрок «залипал», любуясь искрящими потоками. Заговорщики в строю! С историей вышло забавно: начали за здравие, кончили бог весть за что. Совет пиратов Дикого моря озабочен серией смертоносных штормов подозрительного происхождения. Странная погода мешает капитанам заниматься благородным ремеслом — читай, грабежом, — и Крэга Хака, как наиболее опытного и жадного головореза, отправляют искать то, не знаю что. Очень быстро Крэг выясняет причину губительных гроз: это зловещая птица Рох, обитающая средь высоких гор, обрушивала свой бессмысленный гнев на всех правых и виноватых. После урезонивания пернатого духа сребролюбивый разбойник попадает в лапы еретического культа нагов. Раскольники затеяли некий ритуал, от которого местному вулкану обязательно сделается дурно, а всему архипелагу — страшно. И снова коротышка Хак спасает чужие шкуры ради собственной мифической выгоды... ► Шутка про малый рост Крэга Хака прозвучит не раз, причем даже из уст змееликой Химико, предводительницы опасного культа. Ладно, можно закрыть глаза на дырявую интригу, нелепость сюжетных поворотов и смазанный финал. Но дополнение с «пиратским» названием даже не пахнет задорным флибустьерским перегаром! И шикарную мелодию из оригинала, просто-таки сочащуюся соленой водой, здесь ни разу не услышать. Новые композиции появились, но ни в одной из них нет ничего типично пиратского, только «типично геройское». И этот тезис, кстати, относится ко всему дополнению. А как заманчиво виделось дополнение до релиза: сухопутные похождения сведены к минимуму, нейтралы поголовно пересажены на корабли. Добавить еще и настоящих охотников за пиратами, а не местных хлюпиков, — готова практически новая игра! ► Ох, в какое же неуютное местечко придется лезть, чтобы спасти архипелаг Дикого моря от участи Индонезии XIX века! Порадовало Огорчило некоторые вещички из нового сета и радуют глаз, и дают пищу для тактического ума красивые пейзажи острова словно сбежали из киноленты Гора Вербински экраны городов — ура, товарищи! Они вернулись в первозданном виде! острый дефицит нововведений пиратская специфика ограничена редкими вкраплениями на фоне основной линии Heroes VI здешний сюжет меркнет Главные рейтинги 2/10 Масштаб 3/10 Изменения 6/10 Интерес «Ачивка» редакции Уйдем на север Убегать от сильного вражеского героя в течение двух недель. Особые рейтинги 9/10 Семейные традиции Беспроигрышная комбинация, смесь RPG и стратегии, — все на своем месте, все как раньше. Водим героя по аттракциону длиной в целую кампанию, сталкиваясь со слабыми нейтралами, сильными врагами, тоннами бесхозного барахла и лакомых артефактов под надежной охраной. Схема работает без сбоев и не торопится на свалку. 1/10 Ограбил, выпил — за борт! Кар-р-рамба! Здесь столько воды, что хоть захлебнись, но где же ром? Где, черт побери, Тортуга? Где, я вас спрашиваю, груженные золотом галеоны? Эй, на палубе, подымай якорь! Не Дикое море, а пансион благородных девиц. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 5,0 Посредственно Не ждите от дополнения чего-либо особенного. «Пиратам Дикого моря» нечего предложить, кроме куцей, пусть и достаточно длинной кампании и парочки любопытных артефактов. Все остальное — заслуга оригинала.
Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Рецензии — Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea
Пиратское дополнение без пиратской романтики, с банальным сюжетом и Крэгом Хаком в главной роли.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea
ФОРМУЛА ИГРЫ
85% Might & Magic Heroes VI
5% ностальгии
5% буйства стихии
5% морской эстетики

По сути, впервые «большие» дополнения в серии «Герои меча и магии» появились только к пятой части. До того разработчики ограничивались новыми кампаниями да наборами предметов, и даже тот единственный новый замок, который привнес в третью часть «Клинок Армагеддона», был собран из уже имеющихся в игре существ.

Так что именно пятые «Герои» приучили нас к масштабным дополнениям (Tribes of the East и Hammers of Fate), добавляющим новые фракции и меняющим механику. А Might & Magic: Heroes 6 с жалкими пятью расами и четырьмя ресурсами просто умоляла нагрузить ее замками и кампаниями, хорошо забытыми старыми или придуманными на ходу — не так уж и важно. Поэтому «Пираты Дикого моря» с самого анонса настораживали своей скромностью.

► Начало кампании очень сурово, даже до города добраться ох как непросто.

Вопросы без ответов

Еще не все поклонники HoMM отмучились каверзным вопросом: зачем Ubisoft доверила всенародно любимую серию венграм из Black Hole Entertainment, которые перед этим успели поглумиться над Warhammer и выпустили бестолковую, хоть и не безнадежную Mark of Chaos. Теперь французы снова «радуют» публику сменой разработчика — это немецкая компания Limbic Entertainment, у которой за душой космическая стратегия Nexus Conflict, браузерка Dungeon Empires и мешочек игрушек для социальных сетей. Тут недолго и взгрустнуть по счастливым временам, когда «Меч и магия» взращивалась руками Nival. И ведь многие тогда были недовольны... А про эпоху New World Computing и 3DO вообще лучше не упоминать, чтобы не разреветься от ностальгии.

► Меч короля пиратов служит символом власти. Чем служит бесплатный ром, что дается на пятом уровне владения этим династическим оружием, — не известно.

Педантичные немцы решили не прыгать выше головы и замахиваться на немыслимое, а постарались хотя бы не напортачить. Поэтому Pirates of the Savage Sea гордо носит статус дополнения, хотя по существу это средней величины DLC. За 249 рублей в Steam вам продадут одну-единственную кампанию со старым знакомым Крэгом Хаком из Heroes of Might & Magic III в главной роли (отдельный подарок ветеранам!), набором артефактов и новым династическим оружием. Не вознамерились ли разработчики выпускать подобные «добавки» ежемесячно?

► Обычно моряки, отважившиеся полезть в водоворот, бодро идут ко дну. Здесь же «воронка» заменяет собой лестницу в подводный Храм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: вместе с Pirates of the Savage Sea стал доступен патч версии 1.5, который добавляет экраны городов. Точь-в-точь как в третьих «Героях».

Мелко плаваете

Итак, пираты. До сих пор морские разбойники сиротливо стояли на обочине «геройского» геймплея, хотя народные мастера не раз создавали портовые города с пиратским антуражем. И это им удавалось лучше, чем текущим «кураторам» игры.

По мнению Limbic, для отыгрыша подобной тематики достаточно усеянной островами карты, харизматичного капитана, который уж больно редко подает голос, и странного сюжета про культистов и предотвращение локального катаклизма. А где же беспринципные отморозки, разудалые грабежи, охота за сокровищами, предательства и погони, столь привычные для морских разбойников? Limbic меж тем рисуют следующую картину: орочьи хари под предводительством Крэга Хака, экс-варвара, а ныне — корсара, долго и со вкусом лупят то охотников за пиратами, то нагов, то мистических птиц-переростков, а под парус становятся только по праздникам.

► Не знаешь, чем завершить историю? Нагороди спецэффектов и накрой их славным бадабумом, чтобы глаза заслезились.

Знакомо? Даже слишком — будто бы и не покупали мы никакого дополнения, а продолжаем играть в оригинал. Заявленные десять часов легко растягиваются до неприличных размеров, если проходить «по канону» — не спеша, отвлекаясь на каждый сундук, на каждую кучку руды. То же самое мы видели и в кампаниях оригинала, и в обычных схватках: необходимость изредка пересекать водные преграды не привносит ничего революционного.

► Новый экран для главного меню на порядок хуже того, что предлагали в оригинале. Уж слишком крупный план берет виртуальный оператор.
Жил отважный капитан

Крэг Хак — не с бухты-барахты вымышленный герой, он вымышлен давно и по делу. Ему отводилась одна из главных ролей в кампании «Руби и кромсай» дополнения «Дыхание смерти» для HoMM 3. Кто бы мог подумать, что хулиганистый варвар «всплывет» спустя столько времени?

Читать далее
► С пустыми руками и вторым уровнем начинал свой путь в Антагариче будущий корсар. Приключение в Диком море стартует с десятого уровня.

Напомним, в дополнении речь шла об амбициозном волшебнике Сандро, который решил завоевать континент Антагарич. В этом деле ему бы здорово подсобили Доспехи Проклятого, мощнейший составной артефакт. Приличному некроманту не пристало самолично рыться в грязи и потрохах, поэтому Сандро стал загребать жар чужими руками.

Однажды ему на глаза попался варвар Крэг Хак, что прибыл в Антагарич из Энрота. Тогда еще безвестный малый отличился в таверне, отправив в нокаут целую шайку гоблинов, — некромант намотал этот случай на тонкий ус и предложил драчуну «подзаработать». В течение всей кампании «Руби и кромсай» Крэг охотился за четырьмя «деталями» для нужного артефакта и добыл-таки, но Сандро совершил роковую ошибку: не заплатил за работу. Ради великой цели мог бы и не скряжничать, чтобы потом не бегать от толпы «обманутых дольщиков» во главе с пресловутым варваром.

Вряд ли разгневанный Крэг Хак преследовал цель спасти Антагарич от нашествия мертвецов, но умудрился совершить этот подвиг, прихлопнув некроманта по личным мотивам. Похоже, впоследствии варвар подался в моряки... и, разумеется, стал легендарным пиратом, чье имя звучит в пословицах.

► Скалы окутаны тучами в обрамлении молний. В битве с птицей Рох эти молнии не раз обрушатся на головы ваших солдат.

Чем же оправдать высокий статус дополнения для преступно короткой кампании? Например, свежим оружием и броней, но здешних богатств для этого явно не хватит: династический Меч Короля Пиратов не дает ощутимых бонусов (+3 к физической силе на первом уровне, заклятие «Отвага» на втором погоды не делают), да и прокачать эту безделушку не выйдет: по сюжету кампании Меч попадет вам в руки чуть ли не в самом финале.

Новый пиратский сет куда интереснее: особенно крюк, который дает прибавку в +4 к боевому духу до конца боя за каждый личный удар героя по врагу. Бои с нейтралами мелковаты для столь затейливого инструмента: за пару ходов средняя армия без всяких бонусов сотрет в порошок одичавших элементалей. Зато против вражьего героя с такой же могучей ратью протез покажет свою ржавую удаль. В одном наборе с крюком идут кольцо, шляпа и еще пара вещей — с любопытными эффектами, но не более.

► Вода всегда завораживает. Немцы из Limbic явно постарались, чтобы игрок «залипал», любуясь искрящими потоками.

Заговорщики в строю!

С историей вышло забавно: начали за здравие, кончили бог весть за что. Совет пиратов Дикого моря озабочен серией смертоносных штормов подозрительного происхождения. Странная погода мешает капитанам заниматься благородным ремеслом — читай, грабежом, — и Крэга Хака, как наиболее опытного и жадного головореза, отправляют искать то, не знаю что.

Очень быстро Крэг выясняет причину губительных гроз: это зловещая птица Рох, обитающая средь высоких гор, обрушивала свой бессмысленный гнев на всех правых и виноватых. После урезонивания пернатого духа сребролюбивый разбойник попадает в лапы еретического культа нагов. Раскольники затеяли некий ритуал, от которого местному вулкану обязательно сделается дурно, а всему архипелагу — страшно. И снова коротышка Хак спасает чужие шкуры ради собственной мифической выгоды...

► Шутка про малый рост Крэга Хака прозвучит не раз, причем даже из уст змееликой Химико, предводительницы опасного культа.

Ладно, можно закрыть глаза на дырявую интригу, нелепость сюжетных поворотов и смазанный финал. Но дополнение с «пиратским» названием даже не пахнет задорным флибустьерским перегаром!

И шикарную мелодию из оригинала, просто-таки сочащуюся соленой водой, здесь ни разу не услышать. Новые композиции появились, но ни в одной из них нет ничего типично пиратского, только «типично геройское». И этот тезис, кстати, относится ко всему дополнению.

А как заманчиво виделось дополнение до релиза: сухопутные похождения сведены к минимуму, нейтралы поголовно пересажены на корабли. Добавить еще и настоящих охотников за пиратами, а не местных хлюпиков, — готова практически новая игра!

► Ох, в какое же неуютное местечко придется лезть, чтобы спасти архипелаг Дикого моря от участи Индонезии XIX века!
Порадовало
Огорчило
  • некоторые вещички из нового сета и радуют глаз, и дают пищу для тактического ума
  • красивые пейзажи острова словно сбежали из киноленты Гора Вербински
  • экраны городов — ура, товарищи! Они вернулись в первозданном виде!
  • острый дефицит нововведений
  • пиратская специфика ограничена редкими вкраплениями
  • на фоне основной линии Heroes VI здешний сюжет меркнет
Главные рейтинги
2/10
Масштаб
3/10
Изменения
6/10
Интерес
«Ачивка» редакции
Уйдем на север
Убегать от сильного вражеского героя в течение двух недель.
Особые рейтинги
9/10
Семейные традиции
Беспроигрышная комбинация, смесь RPG и стратегии, — все на своем месте, все как раньше. Водим героя по аттракциону длиной в целую кампанию, сталкиваясь со слабыми нейтралами, сильными врагами, тоннами бесхозного барахла и лакомых артефактов под надежной охраной. Схема работает без сбоев и не торопится на свалку.
1/10
Ограбил, выпил — за борт!
Кар-р-рамба! Здесь столько воды, что хоть захлебнись, но где же ром? Где, черт побери, Тортуга? Где, я вас спрашиваю, груженные золотом галеоны? Эй, на палубе, подымай якорь! Не Дикое море, а пансион благородных девиц.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
5,0
Посредственно
Не ждите от дополнения чего-либо особенного. «Пиратам Дикого моря» нечего предложить, кроме куцей, пусть и достаточно длинной кампании и парочки любопытных артефактов. Все остальное — заслуга оригинала.
Комментарии
Загрузка комментариев