Игра в материале
Orcs Must Die! 2
9Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Стратегия
Серия: Orcs Must Die
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Robot Entertainment
Издатель: Robot Entertainment
Дата выхода: 30 июля 2012
Orcs Must Die! 2 Orcs Must Die! 2
Orcs Must Die! 2 Orcs Must Die! 2 https://www.igromania.ru/game/13080/Orcs_Must_Die_2.html
Orcs Must Die! 2 Orcs Must Die! 2 Рецензия на Orcs Must Die! 2 Вторая часть замечательной помеси боевика и tower defense — все такая же кровавая, веселая и динамичная. ФОРМУЛА ИГРЫ 75% Orcs Must Die! 10% кооператива 10% балансировки 5% ловушек Продолжение «Бей орков!» пошло по пути, который задолго до нее проторили Portal , «Космические рейнджеры», Left 4 Dead и многие другие — «то же самое, но больше и лучше». Если сравнивать Orcs Must Die! 2 с первой частью, мы обнаружим, что основы механики остались незыблемы, зато наполнение разработчики перетряхнули — мама не горюй! Игра обогатилась не только новыми уровнями, врагами и ловушками, но и новыми ролевыми элементами, «старым новым» персонажем и мечтой заядлого оркобоя — сетевым режимом. Лучший в мире боевой маг Короткая нарезка игровых моментов. Нововведения берутся крупным планом. Для тех, кто пропустил первую часть «Бей орков!», напомним — орков надо бить не просто так, а за вечные попытки прорваться в мир людей через враждебные порталы. А поскольку незваный гость хуже тарка, людям пришлось застроить эти порталы крепостями, службу в которых доверили нести специально обученным боевым магам. Мы примеряли на себя роль одного из таких бесстрашных «пограничников» — самого боевитого, храброго, неунывающего... И самого бестолкового, умудрившегося за годы тренировок не выучить ни единого заклинания. Зеленокожая зараза в составе орков, гоблинов, огров, кобольдов и прочей фэнтезийно-варварской нечисти проламывалась в ворота и с достойным лучшего применения упрямством топала к порталу в мир людей. Мы же по мере сил застраивали ее маршрут ловушками и расставляли посты стражников, платя за это из собственного кармана, как и подобает настоящему энтузиасту. А кроме того — отстреливали захватчиков из арбалета, лупили по головам боевым посохом, жгли огнем и молниями из древних артефактов, обваливали на головы бревна и камни... В общем, развлекались как могли. ЭТО ИНТЕРЕСНО: на локацию можно было взять с собой лишь ограниченное число предметов — причем в их число входили и оружие, и ловушки, так что вопрос «что брать?» вставал перед игроком регулярно. ► Что лучше — поставить под разбрызгивателем кислоты яму с вязкой смолой, чтобы орки подольше ковыляли под едкими струями, или тлеющую серу, чтобы горели побыстрее? Закончилось все, как в доброй и кровавой сказке: воинство орков под командованием могучей чародейки наголову разбито, порталы наглухо запечатаны. К сожалению, вместе с порталами из мира людей исчезла не только орочья угроза, но и магия — а это поставило под угрозу всю человеческую цивилизацию. Судьба же волшебницы, запертой в недружелюбном мире с огромной ордой бывших подданных, оставалась неизвестной и казалась незавидной. А между тем незадачливую королеву все-таки не успели ни оскальпировать, ни зажарить на медленном огне. От честного и неподкупного орочьего правосудия ее спас не трезвый расчет, а маленькое чудо — после нескольких дней в бегах чародейка совершенно неожиданно для себя нашла маленький, еле дышащий, почти не приносящий силы, но все же портал. А по другую его сторону — нашего старого знакомого. Бывшего боевого мага, а нынче разнорабочего в гномьих шахтах, не утратившего ни хорошего настроения, ни боевого духа. Так началась вторая часть оркодробительной саги... НИИ оркологической механики ► Плечом к плечу боевой маг и чародейка смогут удержать не слишком сильную волну безо всяких ловушек. Война как будто ожидала, когда наши непримиримые враги воссоединятся, — и немедленно разгорелась с новой силой: порталы внезапно раскрылись, как цветы после дождя, и из снова них полезла клыкастая «зелень». Но держит оборону боевой разгильдяй теперь не один, а с чародейкой-ренегаткой, одержимой идеей мирового господства, — что, согласитесь, гораздо веселее. У каждого свой запас ловушек и свои деньги для их установки, а монеты за каждого убитого орка делятся по-братски. Вдвоем нашим героям предстоит унести ноги из шахт, спасаясь от неиссякаемой орды, и выяснить личность таинственного «открывателя порталов». Кооператив, которого так не хватало в первой части, сделал игровой процесс еще веселее и динамичнее. Персонажи отличаются друг от друга всего-навсего двумя ловушками и стартовым вооружением, но этого вполне достаточно. Жезл волшебницы с бешеной скоростью палит энергетическими разрядами, а за определенное (довольно-таки немаленькое) количество маны может на короткое время взять врага под контроль. А бывшему боевому магу вручили гномий дробовик — урон наносит потрясающий, умеет подрабатывать гранатометом, но скорострельностью не блещет. В итоге горе-волшебник выступает в роли классического «танка» — навязывает оркам ближний бой, пока неудавшаяся властительница мира держится на расстоянии и притворяется изящной пулеметной турелькой. ► Боевой маг с гномьим молотом наглядно демонстрирует смысл выражения «spin to win». Впрочем, прощаться со старым оружием и артефактами рановато — они не исчезли, а лишь переехали в «книгу заклинаний» и обзавелись ценой, за которую их можно будет открыть в дальнейшем. В эту же книгу отправилась и большая часть ловушек и артефактов — как старых, так и новых. Если раньше все хитромудрые механизмы открывались бесплатно, по одному за пройденный уровень, то сейчас забесплатно не получить и половины: открывается снаряжение за орочьи черепа, которые, как и раньше, выдаются по прохождении уровня. Благо сейчас они добываются целыми пачками, а не максимум пять штук за локацию. Старая функция черепов никуда не делась — все так же тратим их на улучшение ловушек. Но если раньше каждую ловушку можно было усовершенствовать только один раз, то теперь у каждого механизма... ну не дерево, но кустик развития — точно. Каждой ловушке можно не только повысить уровень (обычно — снизив стоимость или увеличив урон), но и докупить несколько уникальных усовершенствований. Такими же «кустиками» обросло и остальное снаряжение, которое можно таскать на поле боя. Да и количество снаряжения, если сравнивать с первой частью, почти удвоилось — тут тебе и лечебные медальоны, и саперные наборы, и ускорители перезарядки ловушек, и мало ли еще чего. Армия камуфляжного окраса ► С толпой пушечного мяса волшебница расправится в два счета. Крупных же врагов одолеть труднее — разве что брать их под контроль и натравливать друг на друга. Но потолстела не только книга заклинаний. Места действия, которые и в первой части не были простыми и прямолинейными, раздались вширь и ввысь и обогатились окольными путями и перешейками. Пяток «входов» на небольшой локации стал обычным явлением, как и три-четыре «выхода», которые нужно оборонять. ЭТО ЛЮБОПЫТНО: перекрыть шесть дорог с напарником на поверку куда легче, чем две-три, но в одиночку. ► Под конец уровня, если все важные проходы надежно перекрыты, герой может слегка расслабиться. Пополнились новыми опасными экземплярами и списки зеленокожей заразы. А еще враги (кроме серой орочьей массы, чья задача — идти по маршруту и умирать под огнем ловушек) резко поумнели. Шустрые кобольды-саперы, нагруженные динамитом, уже не прут вместе с толпой пушечного мяса, а быстро ломятся вперед, на возведенные баррикады и расставленных стражников. Гноллы — профессиональные охотники на боевых магов — научились фокусироваться на одной цели и накидываться на нее целой стаей. Поумневший ИИ и усложнившаяся архитектура уровней отправили в утиль несколько универсальных победных тактик, которые подтачивали интерес к первой части. Хотя полностью избавиться от этого бича tower defense «Оркам» не удалось — в игре все еще куда эффективнее нагородить простую комбинацию привычных и поднадоевших ловушек, нежели сложную, красивую и оригинальную — но из редко используемых механизмов. Важный урок о дружбе ► Толпа стражников сможет сдержать волну безо всякой поддержки со стороны боевого мага. Правда, стоит эта орава очень недешево, а максимальное количество бойцов на уровень жестко ограничено. В теории пройти игру можно и без напарника. Игра подстроится под одиночку — ослабит врагов, значительно снизит их количество, зато удвоит ловушки, которые можно брать с собой на уровень, и увеличит награду за каждого убитого. На практике все эти послабления меркнут и бледнеют перед одним непреложным фактом — придется бегать по всему уровню и затыкать все бреши в обороне в одиночку. И делать это будет не просто сложнее, но и скучнее, чем с напарником. Благо бывшая противница не уступает герою по части колоритности, а тот привычно болтлив и искрометен. Фирменный юмор Robot Entertainment хлещет изо всех щелей — начиная с сюжетных диалогов в начале каждого уровня и заканчивая комментариями по ходу игры. ► Играть вдвоем не только весело, но и выгодно. Возведенная в четыре руки оборонительная линия приносит бешеное количество очков комбинаций — они выдаются за убийство врага несколькими ловушками одновременно. Боевой маг, добрая половина реплик которого перекочевала в игру из первой части, комментирует каждое свое действие, от установки ловушки до меткого выстрела, требует от орков приводить друзей и искренне наслаждается своей крутостью. Чародейка старается соответствовать: громко интересуется у орков, отчего те такие серьезные, или вопрошает, не соскучились ли клыкастые по ее правлению. Сплошной поток пародийного юмора и иронии над фэнтезийными штампами невольно вызывает улыбку даже у прожженного ролевика. Точнее, у него-то в первую очередь и вызывает. ЭТО ИНТЕРЕСНО: а еще в Orcs Must Die! 2 изумительный саундтрек: он и в игровой процесс идеально вписывается, и в плей-лист просто-таки просится. И что с того, что большинство треков перекочевало в игру из первой части, — хорошую музыку не грех и еще разок послушать. * * * ► В «бесконечном» режиме, когда орки прут волна за волной и цель — всего лишь продержаться как можно дольше, поле боя рано или поздно приобретает примерно такой вид. Финал, к сожалению, наступает катастрофически быстро — в кампании всего-то пятнадцать уровней, которые проходятся за вечер-другой. Первая часть «Орков» заканчивалась в ту же секунду, в которую начинала надоедать, — но вторая обрывается даже раньше, чем в нее успеваешь наиграться! Разумеется, есть «кошмарная» сложность, есть бесконечный режим, есть неоткрытое оружие и ловушки... Да что там, есть уровни, так и не пройденные на «идеально», — еще играть и играть. Но все равно грустно видеть финальные титры, завершающие простенькую, но забавную и интересную историю «Бей орков! 2». Впрочем, 12 долларов — смешная цена для Steam, а разработчики и так сделали намного, намного больше, чем обычно принято за такие — и даже большие — деньги. Порадовало Огорчило язвительная чародейка и слегка поумневший боевой маг скорость умерщвления орков в кооперативном режиме отсутствие хоть какого-нибудь автоподбора напарника в мультиплеере отсутствие редактора карт Главные рейтинги 9/10 Геймплей 8/10 Графика 8/10 Интерфейс и управление 10/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Настоящий джентльмен Использовать не больше двух нецензурных выражений, обнаружив, что пятнадцатый уровень был последним. Особые рейтинги 10/10 Легкость стиля Назвать игру «жестокой», при всей ее кровавости, язык не поворачивается. Мультяшный стиль, забавные диалоги, веселые комментарии главных героев, отсылки к массовой культуре, тонны фирменного юмора и самоиронии — от Orcs Must Die! 2 улыбка просто-таки не сходит с лица. 7/10 Разнообразие тактики «Бей орков! 2» избавилась от доброго десятка заведомо выигрышных универсальных тактик и заставила игрока выдумывать новые рецепты победы для разных уровней. Тем не менее, хоть в игре и есть возможность городить сложные и красивые комбинации ловушек, необходимости делать это как не было, так и нет. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 9,0 Отлично Orcs Must Die! 2 — все та же лихая оркорезка, что и год назад, но намного качественнее, чуточку глубже и на сей раз — с кооперативом. Стратегический элемент все еще не идеален — зато сплав с боевиком по-прежнему превращает игру в маленький, но ослепительно сверкающий бриллиант. Обидно только, что кампания очень уж коротка. Ждем третьей части, с редактором уровней, инструментарием для модификаций и еще лучшим балансом ловушек.
Orcs Must Die! 2

Orcs Must Die! 2

Рецензии — Orcs Must Die! 2
Вторая часть замечательной помеси боевика и tower defense — все такая же кровавая, веселая и динамичная.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Orcs Must Die! 2
ФОРМУЛА ИГРЫ
75% Orcs Must Die!
10% кооператива
10% балансировки
5% ловушек

Продолжение «Бей орков!» пошло по пути, который задолго до нее проторили Portal , «Космические рейнджеры», Left 4 Dead и многие другие — «то же самое, но больше и лучше». Если сравнивать Orcs Must Die! 2 с первой частью, мы обнаружим, что основы механики остались незыблемы, зато наполнение разработчики перетряхнули — мама не горюй! Игра обогатилась не только новыми уровнями, врагами и ловушками, но и новыми ролевыми элементами, «старым новым» персонажем и мечтой заядлого оркобоя — сетевым режимом.

Лучший в мире боевой маг

Короткая нарезка игровых моментов. Нововведения берутся крупным планом.

Для тех, кто пропустил первую часть «Бей орков!», напомним — орков надо бить не просто так, а за вечные попытки прорваться в мир людей через враждебные порталы. А поскольку незваный гость хуже тарка, людям пришлось застроить эти порталы крепостями, службу в которых доверили нести специально обученным боевым магам. Мы примеряли на себя роль одного из таких бесстрашных «пограничников» — самого боевитого, храброго, неунывающего... И самого бестолкового, умудрившегося за годы тренировок не выучить ни единого заклинания.

Зеленокожая зараза в составе орков, гоблинов, огров, кобольдов и прочей фэнтезийно-варварской нечисти проламывалась в ворота и с достойным лучшего применения упрямством топала к порталу в мир людей. Мы же по мере сил застраивали ее маршрут ловушками и расставляли посты стражников, платя за это из собственного кармана, как и подобает настоящему энтузиасту. А кроме того — отстреливали захватчиков из арбалета, лупили по головам боевым посохом, жгли огнем и молниями из древних артефактов, обваливали на головы бревна и камни... В общем, развлекались как могли.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на локацию можно было взять с собой лишь ограниченное число предметов — причем в их число входили и оружие, и ловушки, так что вопрос «что брать?» вставал перед игроком регулярно.

► Что лучше — поставить под разбрызгивателем кислоты яму с вязкой смолой, чтобы орки подольше ковыляли под едкими струями, или тлеющую серу, чтобы горели побыстрее?

Закончилось все, как в доброй и кровавой сказке: воинство орков под командованием могучей чародейки наголову разбито, порталы наглухо запечатаны. К сожалению, вместе с порталами из мира людей исчезла не только орочья угроза, но и магия — а это поставило под угрозу всю человеческую цивилизацию. Судьба же волшебницы, запертой в недружелюбном мире с огромной ордой бывших подданных, оставалась неизвестной и казалась незавидной.

А между тем незадачливую королеву все-таки не успели ни оскальпировать, ни зажарить на медленном огне. От честного и неподкупного орочьего правосудия ее спас не трезвый расчет, а маленькое чудо — после нескольких дней в бегах чародейка совершенно неожиданно для себя нашла маленький, еле дышащий, почти не приносящий силы, но все же портал. А по другую его сторону — нашего старого знакомого. Бывшего боевого мага, а нынче разнорабочего в гномьих шахтах, не утратившего ни хорошего настроения, ни боевого духа. Так началась вторая часть оркодробительной саги...

НИИ оркологической механики

► Плечом к плечу боевой маг и чародейка смогут удержать не слишком сильную волну безо всяких ловушек.

Война как будто ожидала, когда наши непримиримые враги воссоединятся, — и немедленно разгорелась с новой силой: порталы внезапно раскрылись, как цветы после дождя, и из снова них полезла клыкастая «зелень». Но держит оборону боевой разгильдяй теперь не один, а с чародейкой-ренегаткой, одержимой идеей мирового господства, — что, согласитесь, гораздо веселее. У каждого свой запас ловушек и свои деньги для их установки, а монеты за каждого убитого орка делятся по-братски. Вдвоем нашим героям предстоит унести ноги из шахт, спасаясь от неиссякаемой орды, и выяснить личность таинственного «открывателя порталов».

Кооператив, которого так не хватало в первой части, сделал игровой процесс еще веселее и динамичнее. Персонажи отличаются друг от друга всего-навсего двумя ловушками и стартовым вооружением, но этого вполне достаточно. Жезл волшебницы с бешеной скоростью палит энергетическими разрядами, а за определенное (довольно-таки немаленькое) количество маны может на короткое время взять врага под контроль. А бывшему боевому магу вручили гномий дробовик — урон наносит потрясающий, умеет подрабатывать гранатометом, но скорострельностью не блещет. В итоге горе-волшебник выступает в роли классического «танка» — навязывает оркам ближний бой, пока неудавшаяся властительница мира держится на расстоянии и притворяется изящной пулеметной турелькой.

► Боевой маг с гномьим молотом наглядно демонстрирует смысл выражения «spin to win».

Впрочем, прощаться со старым оружием и артефактами рановато — они не исчезли, а лишь переехали в «книгу заклинаний» и обзавелись ценой, за которую их можно будет открыть в дальнейшем. В эту же книгу отправилась и большая часть ловушек и артефактов — как старых, так и новых. Если раньше все хитромудрые механизмы открывались бесплатно, по одному за пройденный уровень, то сейчас забесплатно не получить и половины: открывается снаряжение за орочьи черепа, которые, как и раньше, выдаются по прохождении уровня. Благо сейчас они добываются целыми пачками, а не максимум пять штук за локацию.

Старая функция черепов никуда не делась — все так же тратим их на улучшение ловушек. Но если раньше каждую ловушку можно было усовершенствовать только один раз, то теперь у каждого механизма... ну не дерево, но кустик развития — точно. Каждой ловушке можно не только повысить уровень (обычно — снизив стоимость или увеличив урон), но и докупить несколько уникальных усовершенствований. Такими же «кустиками» обросло и остальное снаряжение, которое можно таскать на поле боя. Да и количество снаряжения, если сравнивать с первой частью, почти удвоилось — тут тебе и лечебные медальоны, и саперные наборы, и ускорители перезарядки ловушек, и мало ли еще чего.

Армия камуфляжного окраса

► С толпой пушечного мяса волшебница расправится в два счета. Крупных же врагов одолеть труднее — разве что брать их под контроль и натравливать друг на друга.

Но потолстела не только книга заклинаний. Места действия, которые и в первой части не были простыми и прямолинейными, раздались вширь и ввысь и обогатились окольными путями и перешейками. Пяток «входов» на небольшой локации стал обычным явлением, как и три-четыре «выхода», которые нужно оборонять.

ЭТО ЛЮБОПЫТНО: перекрыть шесть дорог с напарником на поверку куда легче, чем две-три, но в одиночку.

► Под конец уровня, если все важные проходы надежно перекрыты, герой может слегка расслабиться.

Пополнились новыми опасными экземплярами и списки зеленокожей заразы. А еще враги (кроме серой орочьей массы, чья задача — идти по маршруту и умирать под огнем ловушек) резко поумнели. Шустрые кобольды-саперы, нагруженные динамитом, уже не прут вместе с толпой пушечного мяса, а быстро ломятся вперед, на возведенные баррикады и расставленных стражников. Гноллы — профессиональные охотники на боевых магов — научились фокусироваться на одной цели и накидываться на нее целой стаей.

Поумневший ИИ и усложнившаяся архитектура уровней отправили в утиль несколько универсальных победных тактик, которые подтачивали интерес к первой части. Хотя полностью избавиться от этого бича tower defense «Оркам» не удалось — в игре все еще куда эффективнее нагородить простую комбинацию привычных и поднадоевших ловушек, нежели сложную, красивую и оригинальную — но из редко используемых механизмов.

Важный урок о дружбе

► Толпа стражников сможет сдержать волну безо всякой поддержки со стороны боевого мага. Правда, стоит эта орава очень недешево, а максимальное количество бойцов на уровень жестко ограничено.

В теории пройти игру можно и без напарника. Игра подстроится под одиночку — ослабит врагов, значительно снизит их количество, зато удвоит ловушки, которые можно брать с собой на уровень, и увеличит награду за каждого убитого. На практике все эти послабления меркнут и бледнеют перед одним непреложным фактом — придется бегать по всему уровню и затыкать все бреши в обороне в одиночку. И делать это будет не просто сложнее, но и скучнее, чем с напарником.

Благо бывшая противница не уступает герою по части колоритности, а тот привычно болтлив и искрометен. Фирменный юмор Robot Entertainment хлещет изо всех щелей — начиная с сюжетных диалогов в начале каждого уровня и заканчивая комментариями по ходу игры.

► Играть вдвоем не только весело, но и выгодно. Возведенная в четыре руки оборонительная линия приносит бешеное количество очков комбинаций — они выдаются за убийство врага несколькими ловушками одновременно.

Боевой маг, добрая половина реплик которого перекочевала в игру из первой части, комментирует каждое свое действие, от установки ловушки до меткого выстрела, требует от орков приводить друзей и искренне наслаждается своей крутостью. Чародейка старается соответствовать: громко интересуется у орков, отчего те такие серьезные, или вопрошает, не соскучились ли клыкастые по ее правлению. Сплошной поток пародийного юмора и иронии над фэнтезийными штампами невольно вызывает улыбку даже у прожженного ролевика. Точнее, у него-то в первую очередь и вызывает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: а еще в Orcs Must Die! 2 изумительный саундтрек: он и в игровой процесс идеально вписывается, и в плей-лист просто-таки просится. И что с того, что большинство треков перекочевало в игру из первой части, — хорошую музыку не грех и еще разок послушать.

* * *

► В «бесконечном» режиме, когда орки прут волна за волной и цель — всего лишь продержаться как можно дольше, поле боя рано или поздно приобретает примерно такой вид.

Финал, к сожалению, наступает катастрофически быстро — в кампании всего-то пятнадцать уровней, которые проходятся за вечер-другой. Первая часть «Орков» заканчивалась в ту же секунду, в которую начинала надоедать, — но вторая обрывается даже раньше, чем в нее успеваешь наиграться! Разумеется, есть «кошмарная» сложность, есть бесконечный режим, есть неоткрытое оружие и ловушки... Да что там, есть уровни, так и не пройденные на «идеально», — еще играть и играть. Но все равно грустно видеть финальные титры, завершающие простенькую, но забавную и интересную историю «Бей орков! 2».

Впрочем, 12 долларов — смешная цена для Steam, а разработчики и так сделали намного, намного больше, чем обычно принято за такие — и даже большие — деньги.

Порадовало
Огорчило
  • язвительная чародейка и слегка поумневший боевой маг
  • скорость умерщвления орков в кооперативном режиме
  • отсутствие хоть какого-нибудь автоподбора напарника в мультиплеере
  • отсутствие редактора карт
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Настоящий джентльмен
Использовать не больше двух нецензурных выражений, обнаружив, что пятнадцатый уровень был последним.
Особые рейтинги
10/10
Легкость стиля
Назвать игру «жестокой», при всей ее кровавости, язык не поворачивается. Мультяшный стиль, забавные диалоги, веселые комментарии главных героев, отсылки к массовой культуре, тонны фирменного юмора и самоиронии — от Orcs Must Die! 2 улыбка просто-таки не сходит с лица.
7/10
Разнообразие тактики
«Бей орков! 2» избавилась от доброго десятка заведомо выигрышных универсальных тактик и заставила игрока выдумывать новые рецепты победы для разных уровней. Тем не менее, хоть в игре и есть возможность городить сложные и красивые комбинации ловушек, необходимости делать это как не было, так и нет.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
Отлично

Orcs Must Die! 2 — все та же лихая оркорезка, что и год назад, но намного качественнее, чуточку глубже и на сей раз — с кооперативом. Стратегический элемент все еще не идеален — зато сплав с боевиком по-прежнему превращает игру в маленький, но ослепительно сверкающий бриллиант. Обидно только, что кампания очень уж коротка.

Ждем третьей части, с редактором уровней, инструментарием для модификаций и еще лучшим балансом ловушек.

Комментарии
Загрузка комментариев