Игра в материале
Darksiders 2
9Рейтинг
Игромании
8.8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii U
Жанр: Боевик, Приключение, Боевик от третьего лица
Серия: Darksiders
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 13 августа 2012
Дата выхода в России: 21 августа 2012
Darksiders 2 Darksiders 2
Darksiders 2 Darksiders 2 https://www.igromania.ru/game/9891/Darksiders_2.html
Darksiders 2 Darksiders 2 Рецензия на Darksiders 2 Успех продолжению Darksiders обеспечила ставка на ролевые элементы и открытый мир в консервативном жанре слэшера. ФОРМУЛА ИГРЫ 40% серии The Legend of Zelda 30% God of War 3 20% Dragon's Dogma 10% мрачного фэнтези Разработчики второй части Darksiders исправили недочеты оригинала 2010 года и даже решились на эксперименты: добавили огромный мир для исследования, улучшение параметров и добыча, выпадающая из врагов. С мощным бюджетом они решили не мелочиться: локации стали втрое больше, отдельные враги теперь подпирают макушкой небо, и даже сюжету добавили многогранности. Самые впечатлительные люди поспешили включить приключения Смерти в число претендентов на звание «Игры года». Заслужила ли? У «Игромании.ру» свое мнение на этот счет. Брат за брата, а всадник за всадника В первой части Darksiders, если кто помнит, шла речь о финальной битве Рая и Ада, которая состоялась на Земле раньше срока и положила конец человечеству. У причины катаклизма было вполне конкретное имя — Война, один из четырех всадников Апокалипсиса, который по ошибке прибыл на Землю до того, как последняя священная печать была сорвана. И хотя людей уничтожила армия демонов во главе с Разрушителем, всю вину повесили на обманутого всадника. ► Смерть и его заколдованный ворон Прах. При нажатии на левый стик Смерть просит Праха «указать путь», и ворон почти всегда безошибочно выбирает дверь или коридор, ведущий к цели. Вторая часть стартует аккурат в тот момент, когда судьбу Войны решает Обугленный совет, высший властный орган, поддерживающий равновесие света и тьмы. То есть события развиваются параллельно сюжету первой части. Война закован в кандалы на целых сто лет, и Обугленный совет глух к его попыткам оправдаться. Могучего всадника ждут пытки, лишение всех прав и в итоге — верная смерть. Парадоксально, но именно от этой напасти Войну намерен спасти его брат Смерть, самый старший и опасный из четырех всадников. Авторы Darksiders 2 очень по-своему трактуют образы всадников Апокалипсиса, так что их внешность и имена разительно отличаются от представлений христианских богословов. Вместо всадников Чумы и Голода здесь сестра Ярость и ее брат Раздор. Война представлен в образе тяжелого пехотинца, которому даже могучий Маркус Феникс наверняка проиграет в армрестлинг. Смерть же являет собой компиляцию из, не поверите, секс-символов кино и видеоигр: он носит длинные черные волосы, как герой Брэндона Ли из фильма «Ворон», ловко бегает по стенам, как принц Персии, выпутывается из неприятностей с сарказмом в духе Натана Дрейка и дерется двумя складными косами! А главное, он тоже нарушил закон Обугленного совета — ушел в самоволку за доказательствами невиновности брата. И, чтобы спасти Войну, ему придется без малого возродить человечество. ► Акробатика занимает 40% игрового времени и кому-то может напомнить о Prince of Persia или даже Uncharted. Оба варианта верны — Смерть явно следил за паркур-выступлениями коллег. От Зельды к шутеру Геймплей разнообразен: своего рода помесь «Зельды», God of War и Dragon’s Dogma. От первой здесь исследование огромного мира верхом на верном коне, от God of War — сердце игры, ее боевая система, а от «Догмы» — идея разбавить слэшер ролевыми элементами и обширным рюкзаком. В игре ведь, ко всему прочему, можно наряжать Смерть в разномастные ботинки и балахоны, а также подбирать ему оружие с самыми разными показателями урона и плюсами к характеристикам. Да-да, в продолжении появились самые настоящие трофеи, которые, как в какой-нибудь Dragon’s Dogma, валятся из врагов. Первые часы игры Смерть пытается найти путь к Древу жизни и заодно сражается с новой для Darksiders напастью — Порчей. Это сразу и конкретный персонаж, и воплощение абсолютного зла, и липкая густая смола, которая мгновенно вытягивает из Смерти здоровье, стоит неосторожно в нее вляпаться. Фактически Порча выступает главным врагом всадника на протяжении всех двадцати с лишним часов центральной сюжетной линии. Действует она в основном через своих марионеток — зараженных ангелов, утративших святость, и через механизмы, в которые творцы из стартовой локации «Кузнечные земли» вдохнули частицу собственной души. ► Самый молодой из кузнецов, Карн, поможет нам во время миссии по оживлению огромного каменного стража. Закончится эта миссия, как вы догадываетесь, дракой с Колоссом в открытом поле. И чего было будить? Чуть позже выясняется, что кузнецами дело не ограничится, — самому опасному из всадников предстоит посетить и райский форпост, и замок владыки Преисподней, и царство мертвых. Все это — полноценные огромные миры, доступные для изучения. Как в серии Metroid, для посещения каких-то уголков мира потребуются навыки, выдаваемые позднее по сюжету: вроде технологии создания порталов или призрачной руки, притягивающей предметы и швыряющей врагов в воздух. Пожалуй, самая интересная способность Смерти — возможность разделить свою душу надвое. Наш охотник за правдой превращается в каменную статую и порождает двух призраков, умеющих все то же, что и Смерть. Мы переключаемся между ними и решаем головоломки сразу двумя парами рук. А вот задачки, связанные с порабощением трех наглых некромантов в Некрополисе, не в пример хуже. Командовать пойманными призраками и заставлять их нажимать кнопки и вертеть рычаги... невообразимо скучно! Очевидные, но долгие и монотонные действия серьезно сбивают ритм, и остается только мечтать, чтобы еще один склеп побыстрее закончился. ► Босс по имени Рыдающий Изувер тратил все свободное время на пытки неупокоенных душ. Пока не повстречался со Смертью и не лишился щупалец за бессовестное подражание Ктулху. Позже поиски правды зашвырнут Смерть на Землю, заполоненную мутантами и результатами неразборчивых половых связей демонов. Ангелы выдадут Смерти скорострельный пулемет, и весь трехчасовой эпизод с посещением нашего разрушенного мира живо разбудит в памяти кадры из Inversion. Как будто шутер от третьего лица решили вклеить в последний момент и доделывали его совсем другие люди. Но никто не запрещает бросить читерский пулемет к чертям и прорезать толпу врагов с помощью клинков и, например, пистолета, который герою подарит брат Раздора. Кстати, о пистолете — из него трудно кого-то убить, но он добавляет Смерти сходства с младшим братом Войной, который тоже не пренебрегал револьвером. И, надо сказать, огнестрел Смерти явно к лицу. На мишени для стрельбы жаловаться не приходится. Есть противники на любой вкус: демоны, ангелы, каменные големы, зомби... Среди боссов встречаются особо мощные особи, убивать которых не обязательно, но сердцу не прикажешь — к главной сюжетной линии они не имеют отношения, но кое-кто желает им всем смерти и даже дает соответствующий побочный квест. Вдобавок из этих боссов выпадают уникальные предметы. ► Ангелы, которых обезобразила Порча (как этого библиотекаря), напоминают своих сородичей из Bayonetta. В этой игре таких много, и некоторые святоши способны удачно притворяться до тех пор, пока из живота у них не вывалится какое-нибудь мерзкое щупальце... Смерть не обманешь Для умерщвления более серьезных врагов Смерти придется использовать восемь навыков, которые в игре разбиты на две группы: «Предтечи» и «Некромантия». Первая позволяет совершать особо мощные атаки, такие как перевоплощение в смерч или пролет сквозь врага с кражей его жизненной энергии. Вторая школа, магическая, еще интереснее, ибо позволяет вызывать на подмогу усопших воинов, стрелять мощными сгустками ярости и творить из пустоты стаю ворон, которая мешает врагам замахиваться и вообще здорово действует на нервы. При получении уровней Смерть накапливает очки Жнеца, дающие доступ к яростным контратакам и недолгому обретению настоящей формы — высокого и тощего героя в рваном балахоне и с огромной косой. В этой ипостаси Смерть неуязвим и наносит серьезные повреждения всем попавшим под косу. Для перевоплощения всего-то нужна энергия Жнеца, которая накапливается казнями. Здесь они похожи на мини-анимации в духе God of War или первой части Darksiders, когда Смерть с особым цинизмом вырывает кому-нибудь позвоночник или проводит торакотомию без анестезии. Стоит признать, что добивания разнообразны, но ненавязчивы, не в пример оригиналу. ► Тронутые Порчей конструкты — одни из первых врагов. Медлительные увальни, но, когда их много, помещение становится тесным и приходится как следует «потанцевать», расчищая себе путь. Словно подтверждая репутацию Смерти как старейшего всадника, в качестве первого босса на арену выходит древний волшебник, взявший себе облик и приемы Войны. Смерть убивает призрака собственного брата, намекая: «Забудьте первую часть, вторая лучше по всем параметрам», — и, кажется, это действительно так. Это тот редкий случай, когда авторы не просто провели работу над очевидными ошибками, но кардинально доработали концепцию игры с оглядкой на все актуальные тенденции: развитие героя, трофеи, паркур и, уж простите, кризис личности. Творилось создателям со вкусом — в отличие от чурбана Войны, Смерть сразу выступил и лириком, и трагиком, и на все кости мастером. Порадовало Огорчило грандиозные боссы и битва с шефом всех ангелов; идея с раздвоением души; боевая система, поощряющая комбинирование кос и пистолета; возможность после первого прохождения начать заново на более высокой сложности старым героем. унылые головоломки Некрополя; «шутерный» эпизод на Земле, словно вырванный из другой игры; нет совместных эпизодов с Раздором и Яростью; медлительность Смерти. Главные рейтинги 10/10 Геймплей 9/10 Графика 8/10 Интерфейс и управление 9/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции АДОВЫЙ ДАМАГ Ударить врага на 666 единиц повреждения адским огнем! Особые рейтинги 8/10 Мертвый инспектор Гаджет Смерть — не консерватор. Он охотно использует гранатомет и пулемет райского производства, устройство для перемещения между прошлым и настоящим, амулет для подчинения призраков своей воле и прочее. Иначе говоря, Смерти всегда есть «что надеть», ведь список этим не исчерпывается. 8/10 Злобное начальство Боссы хороши, хотя по-настоящему запоминающихся не так много. Некоторых невозможно победить без смекалки (а также телепортации или телекинеза). Для других противников лучшая смекалка — полный запас бутылочек с консервированным здоровьем. Еще приятнее, что со временем промежуточные боссы становятся рядовыми противниками. Наконец, финальный негодяй Авессалом заставит поскрипеть зубами даже ветеранов, излазивших Олимп на пару с Кратосом вдоль и поперек. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 9,0 ВЕЛИКОЛЕПНО Задачи переплюнуть оригинал авторам из Vigil Games было мало. Они сделали игру, которая заметно лучше большинства слэшеров последних лет. А все потому, что разработчики рискнули разбавить привычную схему God of War элементами из других игр и жанров. Darksiders 2 хороша своей небанальностью: второй такой игры нет.
Darksiders 2

Darksiders 2

Рецензии — Darksiders 2
Успех продолжению Darksiders обеспечила ставка на ролевые элементы и открытый мир в консервативном жанре слэшера.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Darksiders 2
ФОРМУЛА ИГРЫ
40% серии The Legend of Zelda
30% God of War 3
20% Dragon's Dogma
10% мрачного фэнтези

Разработчики второй части Darksiders исправили недочеты оригинала 2010 года и даже решились на эксперименты: добавили огромный мир для исследования, улучшение параметров и добыча, выпадающая из врагов. С мощным бюджетом они решили не мелочиться: локации стали втрое больше, отдельные враги теперь подпирают макушкой небо, и даже сюжету добавили многогранности. Самые впечатлительные люди поспешили включить приключения Смерти в число претендентов на звание «Игры года». Заслужила ли? У «Игромании.ру» свое мнение на этот счет.

Брат за брата, а всадник за всадника

В первой части Darksiders, если кто помнит, шла речь о финальной битве Рая и Ада, которая состоялась на Земле раньше срока и положила конец человечеству. У причины катаклизма было вполне конкретное имя — Война, один из четырех всадников Апокалипсиса, который по ошибке прибыл на Землю до того, как последняя священная печать была сорвана. И хотя людей уничтожила армия демонов во главе с Разрушителем, всю вину повесили на обманутого всадника.

► Смерть и его заколдованный ворон Прах. При нажатии на левый стик Смерть просит Праха «указать путь», и ворон почти всегда безошибочно выбирает дверь или коридор, ведущий к цели.

Вторая часть стартует аккурат в тот момент, когда судьбу Войны решает Обугленный совет, высший властный орган, поддерживающий равновесие света и тьмы. То есть события развиваются параллельно сюжету первой части. Война закован в кандалы на целых сто лет, и Обугленный совет глух к его попыткам оправдаться. Могучего всадника ждут пытки, лишение всех прав и в итоге — верная смерть. Парадоксально, но именно от этой напасти Войну намерен спасти его брат Смерть, самый старший и опасный из четырех всадников.

Авторы Darksiders 2 очень по-своему трактуют образы всадников Апокалипсиса, так что их внешность и имена разительно отличаются от представлений христианских богословов. Вместо всадников Чумы и Голода здесь сестра Ярость и ее брат Раздор. Война представлен в образе тяжелого пехотинца, которому даже могучий Маркус Феникс наверняка проиграет в армрестлинг.

Смерть же являет собой компиляцию из, не поверите, секс-символов кино и видеоигр: он носит длинные черные волосы, как герой Брэндона Ли из фильма «Ворон», ловко бегает по стенам, как принц Персии, выпутывается из неприятностей с сарказмом в духе Натана Дрейка и дерется двумя складными косами! А главное, он тоже нарушил закон Обугленного совета — ушел в самоволку за доказательствами невиновности брата. И, чтобы спасти Войну, ему придется без малого возродить человечество.

► Акробатика занимает 40% игрового времени и кому-то может напомнить о Prince of Persia или даже Uncharted. Оба варианта верны — Смерть явно следил за паркур-выступлениями коллег.

От Зельды к шутеру

Геймплей разнообразен: своего рода помесь «Зельды», God of War и Dragon’s Dogma. От первой здесь исследование огромного мира верхом на верном коне, от God of War — сердце игры, ее боевая система, а от «Догмы» — идея разбавить слэшер ролевыми элементами и обширным рюкзаком. В игре ведь, ко всему прочему, можно наряжать Смерть в разномастные ботинки и балахоны, а также подбирать ему оружие с самыми разными показателями урона и плюсами к характеристикам. Да-да, в продолжении появились самые настоящие трофеи, которые, как в какой-нибудь Dragon’s Dogma, валятся из врагов.

Первые часы игры Смерть пытается найти путь к Древу жизни и заодно сражается с новой для Darksiders напастью — Порчей. Это сразу и конкретный персонаж, и воплощение абсолютного зла, и липкая густая смола, которая мгновенно вытягивает из Смерти здоровье, стоит неосторожно в нее вляпаться. Фактически Порча выступает главным врагом всадника на протяжении всех двадцати с лишним часов центральной сюжетной линии. Действует она в основном через своих марионеток — зараженных ангелов, утративших святость, и через механизмы, в которые творцы из стартовой локации «Кузнечные земли» вдохнули частицу собственной души.

► Самый молодой из кузнецов, Карн, поможет нам во время миссии по оживлению огромного каменного стража. Закончится эта миссия, как вы догадываетесь, дракой с Колоссом в открытом поле. И чего было будить?

Чуть позже выясняется, что кузнецами дело не ограничится, — самому опасному из всадников предстоит посетить и райский форпост, и замок владыки Преисподней, и царство мертвых. Все это — полноценные огромные миры, доступные для изучения. Как в серии Metroid, для посещения каких-то уголков мира потребуются навыки, выдаваемые позднее по сюжету: вроде технологии создания порталов или призрачной руки, притягивающей предметы и швыряющей врагов в воздух.

Пожалуй, самая интересная способность Смерти — возможность разделить свою душу надвое. Наш охотник за правдой превращается в каменную статую и порождает двух призраков, умеющих все то же, что и Смерть. Мы переключаемся между ними и решаем головоломки сразу двумя парами рук.

А вот задачки, связанные с порабощением трех наглых некромантов в Некрополисе, не в пример хуже. Командовать пойманными призраками и заставлять их нажимать кнопки и вертеть рычаги... невообразимо скучно! Очевидные, но долгие и монотонные действия серьезно сбивают ритм, и остается только мечтать, чтобы еще один склеп побыстрее закончился.

► Босс по имени Рыдающий Изувер тратил все свободное время на пытки неупокоенных душ. Пока не повстречался со Смертью и не лишился щупалец за бессовестное подражание Ктулху.

Позже поиски правды зашвырнут Смерть на Землю, заполоненную мутантами и результатами неразборчивых половых связей демонов. Ангелы выдадут Смерти скорострельный пулемет, и весь трехчасовой эпизод с посещением нашего разрушенного мира живо разбудит в памяти кадры из Inversion. Как будто шутер от третьего лица решили вклеить в последний момент и доделывали его совсем другие люди. Но никто не запрещает бросить читерский пулемет к чертям и прорезать толпу врагов с помощью клинков и, например, пистолета, который герою подарит брат Раздора. Кстати, о пистолете — из него трудно кого-то убить, но он добавляет Смерти сходства с младшим братом Войной, который тоже не пренебрегал револьвером. И, надо сказать, огнестрел Смерти явно к лицу.

На мишени для стрельбы жаловаться не приходится. Есть противники на любой вкус: демоны, ангелы, каменные големы, зомби... Среди боссов встречаются особо мощные особи, убивать которых не обязательно, но сердцу не прикажешь — к главной сюжетной линии они не имеют отношения, но кое-кто желает им всем смерти и даже дает соответствующий побочный квест. Вдобавок из этих боссов выпадают уникальные предметы.

► Ангелы, которых обезобразила Порча (как этого библиотекаря), напоминают своих сородичей из Bayonetta. В этой игре таких много, и некоторые святоши способны удачно притворяться до тех пор, пока из живота у них не вывалится какое-нибудь мерзкое щупальце...

Смерть не обманешь

Для умерщвления более серьезных врагов Смерти придется использовать восемь навыков, которые в игре разбиты на две группы: «Предтечи» и «Некромантия». Первая позволяет совершать особо мощные атаки, такие как перевоплощение в смерч или пролет сквозь врага с кражей его жизненной энергии. Вторая школа, магическая, еще интереснее, ибо позволяет вызывать на подмогу усопших воинов, стрелять мощными сгустками ярости и творить из пустоты стаю ворон, которая мешает врагам замахиваться и вообще здорово действует на нервы.

При получении уровней Смерть накапливает очки Жнеца, дающие доступ к яростным контратакам и недолгому обретению настоящей формы — высокого и тощего героя в рваном балахоне и с огромной косой. В этой ипостаси Смерть неуязвим и наносит серьезные повреждения всем попавшим под косу. Для перевоплощения всего-то нужна энергия Жнеца, которая накапливается казнями. Здесь они похожи на мини-анимации в духе God of War или первой части Darksiders, когда Смерть с особым цинизмом вырывает кому-нибудь позвоночник или проводит торакотомию без анестезии. Стоит признать, что добивания разнообразны, но ненавязчивы, не в пример оригиналу.

► Тронутые Порчей конструкты — одни из первых врагов. Медлительные увальни, но, когда их много, помещение становится тесным и приходится как следует «потанцевать», расчищая себе путь.

Словно подтверждая репутацию Смерти как старейшего всадника, в качестве первого босса на арену выходит древний волшебник, взявший себе облик и приемы Войны. Смерть убивает призрака собственного брата, намекая: «Забудьте первую часть, вторая лучше по всем параметрам», — и, кажется, это действительно так.

Это тот редкий случай, когда авторы не просто провели работу над очевидными ошибками, но кардинально доработали концепцию игры с оглядкой на все актуальные тенденции: развитие героя, трофеи, паркур и, уж простите, кризис личности. Творилось создателям со вкусом — в отличие от чурбана Войны, Смерть сразу выступил и лириком, и трагиком, и на все кости мастером.

Порадовало
Огорчило
  • грандиозные боссы и битва с шефом всех ангелов;
  • идея с раздвоением души;
  • боевая система, поощряющая комбинирование кос и пистолета;
  • возможность после первого прохождения начать заново на более высокой сложности старым героем.
  • унылые головоломки Некрополя;
  • «шутерный» эпизод на Земле, словно вырванный из другой игры;
  • нет совместных эпизодов с Раздором и Яростью;
  • медлительность Смерти.
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
9/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
АДОВЫЙ ДАМАГ
Ударить врага на 666 единиц повреждения адским огнем!
Особые рейтинги
8/10
Мертвый инспектор Гаджет
Смерть — не консерватор. Он охотно использует гранатомет и пулемет райского производства, устройство для перемещения между прошлым и настоящим, амулет для подчинения призраков своей воле и прочее. Иначе говоря, Смерти всегда есть «что надеть», ведь список этим не исчерпывается.
8/10
Злобное начальство
Боссы хороши, хотя по-настоящему запоминающихся не так много. Некоторых невозможно победить без смекалки (а также телепортации или телекинеза). Для других противников лучшая смекалка — полный запас бутылочек с консервированным здоровьем. Еще приятнее, что со временем промежуточные боссы становятся рядовыми противниками. Наконец, финальный негодяй Авессалом заставит поскрипеть зубами даже ветеранов, излазивших Олимп на пару с Кратосом вдоль и поперек.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
ВЕЛИКОЛЕПНО

Задачи переплюнуть оригинал авторам из Vigil Games было мало. Они сделали игру, которая заметно лучше большинства слэшеров последних лет. А все потому, что разработчики рискнули разбавить привычную схему God of War элементами из других игр и жанров. Darksiders 2 хороша своей небанальностью: второй такой игры нет.

Комментарии
Загрузка комментариев