Игра в материале
Half-Life 2
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   Xbox   PS3   X360
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Half-Life
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Бука
Локализатор: Valve Corporation
Дата выхода: 16 ноября 2004
Дата выхода в России: 22 ноября 2004
Коды по "Half-Life 2"

Коды по "Half-Life 2"

КОДекс — Коды по "Half-Life 2"
Мы уже неоднократно писали о консольных командах в Half-Life 2, но тема так до сих пор и не исчерпана. А потому встречайте новую порцию.Impulse 102 — возле игрока появляется череп. Если ввести команду несколько раз, у вас получится эдакий «Апофеоз войн
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

Мы уже неоднократно писали о консольных командах в Half-Life 2, но тема так до сих пор и не исчерпана. А потому встречайте новую порцию.

Impulse 102 — возле игрока появляется череп. Если ввести команду несколько раз, у вас получится эдакий «Апофеоз войны» в миниатюре.

Viewmodel_fov 100 (по умолчанию 54) — расстояние от камеры до оружия в руках игрока. Теперь модели стволов можно рассмотреть целиком.

Air_density (по умолчанию 2) — коэффициент сопротивления воздуха. Если его понизить, гравипушка будет кидать предметы гораздо дальше.

Mat_depthbias_normal 1 (по умолчанию 0) — видение сквозь стены. Используется как чит в сетевой игре.

Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?

Mat_yuv 1 (по умолчанию 0) — включить черно-белый фильтр изображения.

Setang pitch yaw (по умолчанию 0) — угол наклона камеры. Ставьте 120 — и тогда вы сможете стрелять из-за угла (правда, это можно сделать и без данной команды, но все же).

Vcollide_wireframe 1 (по умолчанию 0) — отображение каркаса объектов. Наглядно показывает, что можно поднять вашей гравипушкой.

Комментарии
Загрузка комментариев