Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

КОДекс — Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"
Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1, запишитесь и выйдите. Начните игру как полагается. Уже в игре нажмите Control+Space, чтобы активировать консоль.

XP для всей группы

CLUAConsole:SetCurrentXP(“здесь введите количество XP”)

Чтобы дать опыт определенному бойцу, выделите его портрет и введите код на опыт. Чтобы дать опыт всем, активируйте всех бойцов.

Нажмите Enter для включения. Учтите, что максимум опыта в BG2 — 2,950,000, вводить без кавычек.

Золото

CLUAConsole:AddGold(“здесь введите количество золота”)

Нажмите Enter для активации. Как и выше — БЕЗ КАВЫЧЕК!

Создать предмет

CLUAConsole:CreateItem(“здесь введите идентификационный номер предмета”, здесь количество)

Нажмите Enter для активации. Кавычек быть не должно.

Пример для Identify Scroll:

CLUAConsole:CreateItem(“scrl75”,100)

Это даст 100 Identify scrolls главному герою. Учтите, что в любом случае использовать магические предметы можно только после идентификации.

Список предметов

chan06 — Drizzt's +4 Chainmail

leat08 — Studded Leather +3: Shadow Armor

plat05 — Full Plate +1

helm04 — Helm of Defense

shld04 — Medium Shield +1

shld06 — Large Shield +1

shld17 — Buckler +1

ring07 — Ring of Protection +2

ring08 — Ring of Wizardry

brac14 — Bracers of Defense AC 4

clck02 — Cloak of Protection +2

belt06 — Girdle of Hill Giant Strength

boot01 — Boots of Speed

staf08 — Martial Staff +3

hamm08 — War Hammer +2

sw1h09 — Short Sword +2

sw1h40 — Blade of Roses(LongSword +3 +2Cha)

sw1h49 — Ninja-To +1

sw2h09 — Warblade(2-H sword +4)

bow18 — Shortbow +2

bow17 — Longbow +2

slng03 — Sling +3

ax1h03 — Battle Axe +2

halb03 — Halberd +2

Создание существ

CreateCreature(“здесь введите идентификационный номер существа”)

Этот код вызывает монстров, тут же атакующих группу.

    Несколько примеров:

dragred — Red Dragon

dragblac — Black Dragon

dragsilv — Silver Dragon

demnabo1 — Nabassu

dempi01 — Pit Fiend

uddeath — Demon Knight

Перейти в другую зону

MoveToArea(“здесь введите идентификационный номер зоны”)

Этот код перенесет вас в другую зону в игре. Прежде чем вводить код, сначала надо выделить всех бойцов группы.

Узнать код зоны можно, нажав клавишу X.

    Вот несколько примеров:

Temple District — AR0900

Graveyard District — AR0800

Slums District — AR0400

Waukeens Promenade — AR0700

Government District — AR1000

Bridge District — AR0500

Docks District — AR0300

City Gates — AR0020

Umar Hills — AR1100

Suldanesslar — AR2500

The Nine Hells — AR2900

Domain of the Dragon — AR1201

Asylum Dungeon — AR1512

Bodhis Dungeon — AR0801

Astral Prison — AR0516

Planar Sphere — AR0411

Cult of the Unseeing Eye — AR0202

Rift Dungeon — AR0204

Demon Outerworld — AR0414

De'Arnise Hold — AR1300

Trademeet — AR2000

Druids Grove — AR1900

Максимальные характеристики

Создавая героя, нажмите CONTROL+SHIFT+8. Этот код сделает все характеристики по максимуму — независимо от того, сколько вы наролляли.

Комментарии
Загрузка комментариев