World of Tanks: обновление 0.8.0

World of Tanks: обновление 0.8.0

Спец — World of Tanks: обновление 0.8.0
Разнообразие геймплея или хаос в случайных боях? Что принес World of Tanks новый физический движок?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
World of Tanks: обновление 0.8.0

Совсем недавно на сервера World of Tanks было установлено глобальное обновление 0.8.0, изменившее привычную игру до неузнаваемости. Возможностями новых физического и графического движков нас соблазняли еще с прошлого года, но обновление все откладывалось и откладывалось.

И вот, разработчики наконец решились представить всему миру свое творение, кардинально изменившее World of Tanks, как на графическом, так и на геймплейном уровне. Но обновленная графика с сочными цветами и мягкими тенями — далеко не единственное нововведение. В игре также появилась очень правдоподобная физика и новые танки, а еще разработчики переработали систему камуфляжей, изменили статистику боёв и многое другое.

Танки не летают? Кто сказал?!

► Карабкающийся по горе танк теперь не такая уж редкость.

Wargaming.net опасались, что новая физическая модель движения танка сильно отразится на случайных боях. Как показал опыт тестовых серверов, обретя власть над гравитацией, большинство игроков не спешили воевать, а соревновались, кто дальше и красивее прыгнет с обрыва.

Посудите сами, за два года игроки привыкли, что масса танка — некая абстрактная характеристика, влияющая на разгон и скорость поворота. Никто не удивлялся, когда двухсоттонная махина свешивалась с обрыва и стреляла по столпившимся внизу противникам, а сильно разогнавшийся легкий танк одним махом вставал как вкопанный. Теперь каждый танк обрел положенную ему массу, и она напрямую отражается на всех его действиях. В дополнении 0.8.0 с обрыва можно упасть, а если сильно разогнаться, при резком повороте вас унесет в крутой вираж.

НА ЗАМЕТКУ: до выхода патча наивысшая скорость в игре достигала 72 км/ч, на тот момент это ограничение обуславливалось особенностями движка. Теперь же, грамотно используя склоны, можно разогнаться куда сильнее (сами разработчики утверждают, что смогли развить скорость на танке свыше 140 км/ч).

Тем не менее игроки довольно быстро приспособились к реалистичным физическим возможностям техники, но пока лишь единицы используют новые умения на всю катушку, взбираясь на неприступные раньше горные тропы и отыскивая удобные позиции для обстрела противника. Зато веселятся, перескакивая лужи и сигая с камушков, все кому не лень. Конечно, со временем все утрясется, но сейчас на серверах популярней всего легкие танки-«светляки», которые носятся как угорелые и нервируют артиллерию, неожиданно вылетая из-за горы.

Впрочем, у легких танков тоже прибавилось проблем. Благодаря своей огромной скорости они то и дело подпрыгивают на кочках, ломая себе гусеницы при приземлении. А заносы при резком повороте вообще лишают управления над танком на несколько секунд, коих вполне может хватить для уничтожения хрупкого «светляка».

Самая главная фишка игры — потрясающая отзывчивость танков — ничуть не пострадала. Многотонные махины продолжают реагировать на рычаги управления ровно так, как мы от них этого ждем, — хоть, может, не идеально реалистично, а скорее как радиоуправляемые игрушки, и вызывают ровно такой же восторг.

Новый взгляд на старые локации

► После обновления вода в игре стала кристально прозрачной, а брызги разлетаются правдоподобнее.

С обновлением графики игра засияла новыми красками в прямом смысле слова. Свинцовое небо и грязно-бурая земля остались в прошлом, ныне бал правят исключительно сочные оттенки. Порой доходит до смешного — опытные танководы теряются на заезженной до дыр карте, потому что с обновлением рендера привычная угрюмая локация расцвела и похорошела. Да и как тут воевать, когда глаза слепит яркое солнце, под гусеницами смачно чавкает болотная жижа, а вода в реке бурлит и переливается, как настоящая?

Под нужды нового рендера и физического движка, конечно, пришлось перерисовывать карты. Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Лассвиль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье и Вестфилд уже готовы — на них поменялся ландшафт, сдвинулись некоторые объекты и здания, улучшилось освещение. Впрочем, другие локации тоже частично ощутили на себе изменения графики. Разработчики намерены в ближайшее время модернизировать под обновленный движок все оставшиеся карты.

Обычно повышение качества графики повышает и системные требования, но, к счастью, 0.8.0 — не тот случай. Новая механика рендера, напротив, привела к улучшению производительности. И теперь, если покопаться в настройках, игру можно запустить даже на очень слабой, по современным меркам, машине.

Дерево исследований и маскировка

► Горизонтальное дерево исследований теперь не умещается целиком на маленьких мониторах, приходится прокручивать.

Новое дерево исследований с ходу не узнать. Танковые ветки располагаются горизонтально, а не вертикально — тем самым разработчики освободили кучу места для новых танков, а покупка и изучение техники намного упростились. Кстати, уже сейчас во всех ветках появились «премиумные» машины, и, чтобы их купить, не надо, как раньше, прочесывать магазин в поисках нужного пункта.

► Ассортимент украшений огромен, жаль, нельзя придумать свой логотип.

В World of Tanks давно никого не удивишь техникой, раскрашенной в различные камуфляжные паттерны, но до недавнего времени все это было лишь украшением, и только с выходом патча 0.8.0 камуфляж стал прибавлять к маскировке 5%. Кроме того, сейчас игрок может выбрать отдельный камуфляж для зимних, летних и пустынных локаций.

На броню вашей любимой техники теперь дозволено лепить эмблемы и надписи в стиле и тематике военного времени. Ассортимент украшений велик, но за все придется платить серебром (если наклейка временная) или золотом (если хотите оставить эмблему навсегда).

Альтернативный виток советских противотанковых орудий

Помимо всех прелестей новой графики и физического движка, патч 0.8.0 преподнес игрокам альтернативную ветку советских противотанковых орудий. Один раз такое уже случалось — когда у американской нации появились ПТ с вращающейся башней, и вот теперь очередь за СССР. Чем же отличаются новые противотанковые орудия от уже привычных?

Ответ прост — новые сделаны на базе средних танков. То есть развивают хорошую скорость и при умелой игре могут похвастаться отличной динамикой боя. Рассмотрим их чуточку подробнее.

► Основная проблема новых советских ПТ — крошечные углы горизонтальной и вертикальной наводки.
  • СУ-100М1 (7-й уровень). Младшая из новых советских ПТ выгодно отличается от своих собратьев очень маленьким весом, что в сочетании с хорошей мощностью двигателя дает просто отличную динамику боя. И хоть максимальная скорость в 50 км/ч — далеко не предел для противотанковых орудий 7-го уровня, СУ-100М1 сможет легко обмануть противников, зайдя им во фланг, а в случае неудачи быстро скрыться.
  • СУ-101 (8-й уровень). Усовершенствованная форма предыдущей техники. Имеет не только самый малый вес среди ПТ 8-го уровня, но и самую высокую максимальную скорость — 54 км/ч.
  • СУ-122-54 (9-й уровень). Все такая же легкая и динамичная ПТ с хорошей скорострельностью и никудышной броней для высокоуровневых боев.
  • Объект 263 (10-й уровень). Белый лебедь среди гадких утят. Объекту 263 оставили все достоинства предыдущих ПТ и устранили большинство недостатков. В первую очередь отметим крепчайший лоб. 250 мм брони могут спокойно выдержать большинство ударов самых мощных пушек в игре. Порой один Объект 263 сдерживает трех и больше противников десятого уровня.

В чем же секрет? У американских ПТ, скажем, тоже довольно крепкая лобовая броня, но умелые игроки быстро выцеливают слабые места. Вся фишка этого советского ПТ в том, что у него почти нет слабых мест спереди. Верхний бронелист и лоб рубки почти непробиваемы, повредить Объекту можно, только если попасть в нижнюю часть бронелиста (ключевые слова — если попасть, поверьте, это не так-то просто!).

► Видите, сколько «ран» на Объекте 263? А ему хоть бы хны.

Вот и получается, что уничтожить это чудо техники можно лишь окружив и прострелив борта. Но тут на выручку Объекту 263 приходит его второе важнейшее качество. От своих предшественников он унаследовал самую большую скорость среди ПТ своего уровня. 55 км/ч — с такими показателями не проблема смыться от большинства противников на высокоуровневых боях!

Таблица 1
Технические характеристики топового танка с до упора прокачанным экипажем
  СУ-100М1 7-й уровень СУ-101 8-й уровень СУ-122-54 9-й уровень Объект 263 10-й уровень
Прочность 830 990 1530 1900
Масса/предельная масса танка (т) 32,20/34 34,31/37,5 37,17/39,2 60,56/62,5
Мощность двигателя (л.с.) 600 680 700 1050
Максимальная скорость (км/ч) 50 54 48 55
Скорость поворота (град/сек) 34 36 40 32
Бронирование корпуса (лоб / борт / корма в мм) 90/75/45 120/75/40 100/80/45 250/80/50
Урон базовым снарядом 173—288 240—400 330—550 413—688
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) 131—219 164—274 201—335 218—363
Скорострельность орудия (выстр/мин) 9,52 8,45 6 5,45
Скорость горизонтального наведения (град/сек) 44 44 26 26
Обзор (м) 360 380 390 410
Дальность связи (м) 525 730 760 720

Встречаем британцев!

► Новая «Матильда» собственной персоной.

О том, что следующей нацией в World of Tanks станут британцы, известно было давно. В патче 0.8.0 появился первый премиумный британский танк. Matilda Black Prince — средний танк пятого уровня. Продается в игровом магазине за 1750 золотых монет.

На самом деле Matilda Black Prince ну никак не тянет по параметрам на средний танк. Посудите сами, у него огромные показатели прочности, хорошая броня и самая низкая скорость передвижения среди средних танков пятого уровня. Для своего класса у Матильды очень хорошая бронепробиваемость и просто умопомрачительная скорострельность: свыше 26 выстрелов в минуту! А вот урон базовым снарядом оставляет желать лучшего. Снести 56—94 единиц за выстрел — плохо даже для среднего танка пятого уровня.

Технические характеристики Matilda Black Prince:

Прочность: 610;

Масса/предельная масса танка (т): 30,04/31,95;

Мощность двигателя (л.с.): 190;

Максимальная скорость (км/ч): 22;

Скорость поворота (град/сек): 35;

Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм): 75/55/55;

Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм): 76/51/44;

Урон базовым снарядом: 56-94;

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм): 83-138;

Скорострельность орудия (выстр/мин): 26,09;

Скорость поворота башни (град/сек): 34;

Обзор (м): 350;

Дальность связи (м): 570.

После боя

► В новой статистике боя можно узнать много интересного не только про свой танк, но и про всех остальных участников битвы.

Полюбовавшись на измененную графику, попрыгав по кочкам на крыльях переделанного физического движка и осмотрев новые танки, вы как будто бы ознакомились со всеми нововведениями патча 0.8.0. Но разработчики припасли еще один сюрприз — другой подсчет статистики, который учитывает гораздо больше подробностей минувшего танкового сражения. Например, вы можете узнать, кто из вашей или вражеской команды заработал больше всего опыта, сколько километров вы проехали в этом бою, кто из союзников убил врага по вашему «засвету» и просто кучу всего другого.

* * *

В заключение поздравляем всех поклонников игры с выходом поистине грандиозного дополнения к World of Tanks! Новую графику уже оценило по достоинству большинство игроков, а вот приспособиться к измененной физической модели смогли пока не все. На показе геймплейных роликов с закрытого бета-теста нам хором обещали, что для техники не будет преград и танки начнут скакать по горам аки горные козлы. Но что в итоге?

Допустим, залезли вы неимоверными усилиями на не доступный раньше холм, постреляли в ошалевших от такой наглости противников, а как спускаться? В большинстве случаев ваш танк свалится с крутого склона и сломает гусеницу, а то и вообще взорвется.

Впрочем, пока обычные игроки ценой собственных шкур нащупывали безопасные лазейки, топовые кланы уже выработали десятки новых ошеломляющих стратегий, увидеть которые можно будет на ближайших профессиональных турнирах. Мы следим за развитием событий, оставайтесь с нами!

Комментарии
Загрузка комментариев