Игра в материале
Double Dragon: Neon
8Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
X360   PS3
Жанр: Файтинг
Серия: Double Dragon
Мультиплеер:  Hot-seat
Разработчик: WayForward Technologies
Издатель: Majesco
Дата выхода: 11 сентября 2012
Double Dragon: Neon Double Dragon: Neon
Double Dragon: Neon Double Dragon: Neon https://www.igromania.ru/game/13632/Double_Dragon_Neon.html
Double Dragon: Neon Double Dragon: Neon Рецензия на Double Dragon: Neon Близнецы Билли и Джимми молотят шпану под музыку диско и в свете неоновых фонарей. ФОРМУЛА ИГРЫ 75% серии Double Dragon 15% Streets of Rage 3 5% заводной музыки 5% неонового блеска Это та самая ночь. Пора уложить волосы гелем, натянуть рваную джинсу, зарядить кассету в бобинник и — на улицу. Потому как на нашу любовь снова посягнули... Если вашу девушку умыкнула уличная шпана, надо непременно расколошматить сотню носов, отпинать феминисток в латексе и познакомить перекаченных «быков» с приемами sosetsuken — иначе никак. А лучше всего это делать под драйвовую музыку, в компании брата, хорошего друга, соседа по лестничной клетке или, на худой конец, на пару с имевшим неосторожность постучаться в вашу дверь свидетелем Иеговы. Приоденься, Бро, мы возвращаемся в восьмидесятые! Глядя на послужной список студии WayForward, поневоле думаешь, что парням ведом некий секрет: как реанимировать старые серии, оставаясь в тени. Хорошие Contra 4, Aliens: Infestation и Batman: The Brave and Bold для Nintendo DS, примечательная BloodRayne: Betrayal для PSN и Xbox Live и, не к ночи будь помянут, грядущий кошмар наяву — Silent Hill: Book of Memories для PlayStation Vita. Можно сказать, что родители Double Dragon: Neon достались опытные. ► Как оказалось, WayForward умеют делать хорошие ремейки, но совершенно не умеют их презентовать. Релизный трейлер не передает и десятой доли ждущего игрока веселья. Как и в самой первой части Double Dragon, «неоновое» продолжение начинается у гаража братьев Ли, где панки похищают возлюбленную Билли. Беспринципные гады бьют нашу герлу под дых и утаскивают на кухню к главному негодяю, где бедняжке предстоит варить борщи и рожать детей. Как тут не взбеситься и не покрошить всех и вся?! Знакомая поклонникам серии затравка сразу будоражит поистершиеся за давностью лет воспоминания. А дальше игра раскручивается, словно юла, продолжая подбрасывать знакомые локации и узнаваемых персонажей. Ремейки классических мелодий разгоняют кровь, и кажется, что ты снова в том времени, когда все игры еще были «настоящими», а совместные прохождения устраивались на одном диване. ► Знакомое начало в Neon сегодня выглядит грубо. Эх, не те времена уже! Дословное переложение вышедшей в 1987 году на NES (в наших краях — «Денди») первой части, перенесенное на новый движок, пожалуй, показалось бы несуразным — словно тюнингованная «копейка» с неоновой подсветкой на днище. Поэтому Double Dragon: Neon отличается от старых частей серии не только внешним видом, но и геймплеем. В Double Dragon можно было научиться драться не хуже Брюса Ли, но все равно не пройти игру. Потому что смертоносными были не только противники, но и сами локации. Уйма обрывов, исчезающие платформы, бетонные блоки, случайным образом выезжающие из стен, шипы на потолках... Единожды ошибся — начинай сначала. Но особенности ландшафта можно было обернуть к своей выгоде, ведь они так же хорошо работали и против врагов. В Double Dragon: Neon подобных моментов непозволительно мало. Да, тут есть лифт, на крошечной площадке которого приходится драться осторожно. Есть затягивающий в себя, как открывающаяся дверь вертолета во второй части, шлюз. Но, по большому счету, все бои проходят на простеньких и относительно безопасных территориях. ЭТО ИНТЕРЕСНО: тем, кому локации покажутся сложными, стоит освежить в памяти вторую часть или хотя бы попасть на секретный уровень в «Неоне» (в начале седьмого уровня ударьте боксерскую грушу ровно 87 раз). Вот там архитектура уровня действительно чистый хардкор! Но самыми спорными ветеранам покажутся сомнительные декорации — летящий в космос небоскреб, биологическая лаборатория и зловещий, полный нежити лес. А некоторые боссы, вроде огромного плотоядного растения, да и сам главный гад — закованный в доспехи скелет с огромным мечом, напоминающий Кошмара из SoulCalibur V, выглядят вычурно и странно. Не очень-то это уместно в игре про уличные драки, больше подошло бы проекту про черепашек-ниндзя или более близким по духу Battletoads. Игроки старой закалки через многое прошли и не такое видывали, но остальные могут и не понять всех реверансов в сторону восьмидесятых. ► Старина Абобо по-прежнему не прочь получить по глупой лысой голове. ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Double Dragon: Neon, как и положено, множество пасхалок и скрытых мест. Разработчики не обошли стороной даже известный казус с третьей частью серии, когда в открывающем ролике американской версии несчастного Билли переименовали в Бимми. Теперь Бимми — один из ключевых врагов. Ретроспектива Читать далее... В беспечные школьные годы мы играли, почти не задумываясь о сюжете и прочей интеллектуальной начинке. Мало кого интересовали непонятные английские (а то и японские) слова на экране, мы хотели побеждать, а не читать, тем более что для чтения был целый курс классической литературы. Давайте же сейчас, когда серия добралась до гордой отметки в 25 лет, вернемся в прошлое и узнаем, что на самом деле происходило с Билли и Джимми. Выросшие в темных подворотнях, среди разгула преступности и прочего беззакония, братья-близнецы с малых лет учились отвечать обидчикам кулаками, пинками и всем, что подвернется под руку. Жили бы они себе так до самой старости (или до удара ножом в подворотне), да вот незадача — банда «Темные воины» похитила подружку Билли, Мэриэн. Раскидав шпану по кустам и мусорным бакам, Билли в итоге добирается до главаря бандитов — таинственного Shadow Boss, которым оказывается не кто иной, как его брат Джимми. Интересный финал, который прекрасно обыгрывался в версии для аркадных автоматов. А вот версия для Nintendo логичностью не отличалась. При совместном прохождении, как оказывалось в конце, нам выдавали под контроль целых двух Билли, а Джимми при этом оставался финальным боссом и неиграбельным NPC. ► Double Dragon образца 1987 года был настолько суров... ► ...что даже инструкция к игре напоминала пособие по гражданской обороне. Double Dragon II: The Revenge стала интересней в плане геймплея и считается лучшей в серии, но слегка подрастеряла реализм. Оказалось, что действие происходит в постапокалиптическом мире, уничтоженном атомной войной. Мэриэн погибла. Убита отморозками из все той же банды. Ведомый голосом умершей подруги, Билли, плюнув на финал первой части, хватает под руки братца Джимми и отправляется в путь. Сам он — за любимой, а Джимми, видимо, из чувства вины. Путь, надо сказать, был не из легких, а главный босс, новоиспеченный предводитель клана теневых воинов, и того пуще. Мало того, что выделывал акробатические трюки не хуже цирковых медведей, так еще умудрялся исчезать и наносить удары из ниоткуда. В награду за все пережитые горести сошедшие с небес ангелы оживили Мэриэн, и влюбленная парочка жила долго и счастливо. Ну как — долго... До следующей части. В Double Dragon III: The Sacred Stones бедная Мэриэн пропала снова, а Билли, конечно же, поспешил на помощь. В этот раз знаменитому блондину и его братцу приходится искать магические камни, которые похитители потребовали в обмен на девушку. Что примечательно, играбельных персонажей стало больше — к братьям присоединились китаец Чин, мастерски владеющий кун-фу, и японский ниндзя Рэндзо. Вскоре Билли узнает, что его девушку держат в одной из египетских гробниц, ну а дальше дело за малым — упокоить несколько оживших мумий и разобраться с древней царицей Египта, которой в итоге оказалась сама Мэриэн под злыми чарами. Не иначе, девушку вконец измотало наплевательское отношение сценаристов, и она решила заключить контракт с темными силами, чтобы раз и навсегда прервать опасные для здоровья отношения. Но больше всего ребята нашумели в потрясающем кроссовере Battletoads and Double Dragon. Билли и Джимми на правах гостей вместе с тройкой боевых жаб спасали нашу зеленую планету от альянса Темной Королевы и Теневого босса. Этот проект до сих пор можно считать эталоном игр, построенных по принципу «кого вижу — того бью». Две вселенные сплелись настолько органично, что многие их по отдельности не воспринимали. Огромный космический корабль Темной Королевы приблизился к Земле и разнес на кусочки Луну — чем не повод пойти и всех побить? Ну а дальше — драки, гонки и полеты, словесные перепалки с боссами и куча пиксельного насилия. Ну, хоть на этот раз Мэриэн оставили в покое... Вот такими были они, четыре игры о Драконах, запомнишиеся нам с детства. Конечно, были и ремейки — Super Double Dragon на Super Ninendo, и спин-оффы — чистокровный файтинг Double Dragon V: The Shadow Falls. Но фактически после третьей части в жизни братьев Ли не происходило ровным счетом ничего нового. Бро-дяги со стальными кулаками В жанре «битэмапов» все довольно просто и особых сюжетных изысков не требуется. А вот хорошее управление и щедрый арсенал приемов необходимы как воздух. Иначе получится унылое и бестолковое месилово, на манер Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled, ремейка культовой игры про Черепашек. ЭТО ИНТЕРЕСНО: управление в Double Dragon: Neon сохранило фирменный «натужный» эффект. Некоторые особо сильные приемы или прыжки выполняются с задержкой. Впрочем, к этому вскоре привыкаешь. Билли и Джимми, как и раньше, бодро машут кулаками и ногами, делают подсечки и бьют коленом в прыжке, используют подручные средства вроде досок или мусорных баков — все это мы видели в Double Dragon не раз. Но теперь появились коронные удары, на которые тратится особая энергия. Похожая система была, к примеру, в старичке Streets of Rage 3, с той лишь разницей, что в Double Dragon: Neon «коронка» не привязана к персонажу намертво. В любой момент можно войти в меню и переключиться с одного приема школы Sosetsuken на другой. Кроме спецударов, братья могут овладеть боевыми стойками (Stance), которые действуют как пассивные навыки, улучшая показатели вроде атаки или защиты, а некоторые и вовсе наделяют исключительными возможностями, например, способностью поглощать здоровье при ударе или эффективней использовать холодное оружие. Все эти плюшки можно покупать в магазинах или выколачивать из врагов. Добавьте к этому систему развития умений, и вы получите отличный стимул перепроходить игру снова и снова. ► Главный злодей будет верещать и плакать над каждым разбитым плазменным монитором. Однообразию — бой! В новых приключениях Драконы могут избивать врага как и чем угодно. Добивать валяющихся на полу, месить в воздухе, словно футбольный мяч, или с помощью бит играть врагами в бейсбол... Все это ни в коем случае не ослабляет сложность. Боссы легко сносят здоровье, да и стандартные противники не лыком шиты. Приходится приседать под направленными в голову ударами и перекатываться за спину обидчиков. А своевременный уворот вдобавок активирует режим Glow, в котором урон удваивается. Если на обычной сложности об уклонениях вспоминаешь только в стычках с боссами и особо «толстыми» противниками, то на более высоких уровнях Glow-режим станет необходимой практикой. Инфографика 1 — Если количество здоровья упадет до нуля, у вашего напарника будет немного времени, чтобы поставить вас на ноги. При этом появится забавная анимация перемотки аудиокассеты с помощью карандаша. Ностальгия! 2 — Энергия расходуется на выполнение особых ударов. Чтобы ускорить ее восстановление, можно дать пять виртуальному брату. 3 — Бег в Double Dragon: Neon вынесен на отдельную кнопку. Это путает: постоянно пытаешься нажимать годами вбитые в голову «вперед-вперед». 4 — Подбирая выпадающие из врагов аудиокассеты, братья обучаются новым приемам. В меню выбора приемов у каждого навыка есть собственная мелодия из восьмидесятых. Дай пять, Бро! Разве могла игра про двух братьев обойтись без кооператива? Оказывается, могла, по крайней мере без кооператива в современном понимании. Поиграть вдвоем можно только на одной приставке, сидя плечом к плечу, никакого онлайна и в помине нет. С одной стороны, жутко неудобно. Но с другой... Ведь это же прекрасный повод собраться со старыми друзьями и вспомнить школьные времена! Все те невыполненные домашние задания и бессонные ночи в выходные, когда родители уезжали на дачу, а вы, накупив газировки, ночь напролет играли, продувая картриджи и переписывая секретные комбинации друг у дружки из блокнотов. Double Dragon: Neon просто создан для того, чтобы наслаждаться общением вживую (а не через гарнитуру, как это нынче принято). Взаимодействие со вторым игроком отнюдь не ограничивается возможностью выстроить совместные комбинации. Это отличная возможность развлечься: дать пять своему «бро», напеть забавный битбокс или станцевать в стиле робота. Стоит ли говорить, что играть в Double Dragon: Neon соло так же весело, как в одиночку отмечать день рождения? Поэтому, господа, звоните друзьям, встречайтесь и наслаждайтесь отличной игрой родом из детства. Благо WayForward сделали все возможное, чтобы пробудить в вас ностальгию и эмоции из тех времен, когда трава была зеленее. * * * Неспроста в игре присутствует столько аудиокассет и других музыкальных штучек! Музыка получилась почти гипнотизирующей. Иногда так и хочется постоять пару минут, просто слушая фоновую песню. Послушайте сами! Мигом поймете, что за штука Double Dragon: Neon. City Streets 2 (Mango Tango - Neon Jungle) by Jake Kaufman Space Dojo 2 (Billy and the Breakers - Firebird) by Jake Kaufman Countryside 2 (Lee Brothers - Glad I Am) by Jake Kaufman Порадовало Огорчило вернувшаяся атмосфера далекого детства; высокая сложность; финальная песня главного босса о важности дружбы. нет возможности поиграть с друзьями, живущими в других городах; краткость; интересные, запоминающиеся, но все же нелепые боссы. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 8/10 Графика 8/10 Интерфейс и управление 10/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН Замучить друга вопросом: «Когда, ну когда же мы еще поиграем в Double Dragon?!» Особые рейтинги 7/10 Количество секретов и тайников Раньше ни один уважающий себя платформер не мог обойти стороной тему потайных комнат и секретных комбинаций. В Double Dragon: Neon есть и скрытый помощник, и спрятанные жизни, и не доступная обычным способом локация... но все равно этого маловато. 10/10 Эксплуатация воспоминаний Конечно, двадцатипятилетие братьев-близнецов — отличный повод вспомнить старое. Но иногда кажется, что разработчики слишком увлеклись, и людям, не имеющим представления о серии (и тем более — о тех временах), игра покажется набором броских, но бессвязных картинок. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,0 ОТЛИЧНО Слишком долго серия, брошенная на произвол судьбы, валялась в ящике стола, покрываясь пылью. Трупик успел остыть, и реанимация не обошлась без потерь. Double Dragon: Neon растерял суровый «уличный» антураж, но остался отличным кооперативным «битэмапом». А для людей, знакомых с серией, это еще и волшебная дверца в библиотеку хороших воспоминаний с огромной неоновой вывеской над входом.
Double Dragon: Neon

Double Dragon: Neon

Рецензии — Double Dragon: Neon
Близнецы Билли и Джимми молотят шпану под музыку диско и в свете неоновых фонарей.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Double Dragon: Neon
ФОРМУЛА ИГРЫ
75% серии Double Dragon
15% Streets of Rage 3
5% заводной музыки
5% неонового блеска

Это та самая ночь. Пора уложить волосы гелем, натянуть рваную джинсу, зарядить кассету в бобинник и — на улицу. Потому как на нашу любовь снова посягнули...

Если вашу девушку умыкнула уличная шпана, надо непременно расколошматить сотню носов, отпинать феминисток в латексе и познакомить перекаченных «быков» с приемами sosetsuken — иначе никак. А лучше всего это делать под драйвовую музыку, в компании брата, хорошего друга, соседа по лестничной клетке или, на худой конец, на пару с имевшим неосторожность постучаться в вашу дверь свидетелем Иеговы.

Приоденься, Бро, мы возвращаемся в восьмидесятые!

Глядя на послужной список студии WayForward, поневоле думаешь, что парням ведом некий секрет: как реанимировать старые серии, оставаясь в тени. Хорошие Contra 4, Aliens: Infestation и Batman: The Brave and Bold для Nintendo DS, примечательная BloodRayne: Betrayal для PSN и Xbox Live и, не к ночи будь помянут, грядущий кошмар наяву — Silent Hill: Book of Memories для PlayStation Vita. Можно сказать, что родители Double Dragon: Neon достались опытные.

► Как оказалось, WayForward умеют делать хорошие ремейки, но совершенно не умеют их презентовать. Релизный трейлер не передает и десятой доли ждущего игрока веселья.

Как и в самой первой части Double Dragon, «неоновое» продолжение начинается у гаража братьев Ли, где панки похищают возлюбленную Билли. Беспринципные гады бьют нашу герлу под дых и утаскивают на кухню к главному негодяю, где бедняжке предстоит варить борщи и рожать детей. Как тут не взбеситься и не покрошить всех и вся?!

Знакомая поклонникам серии затравка сразу будоражит поистершиеся за давностью лет воспоминания. А дальше игра раскручивается, словно юла, продолжая подбрасывать знакомые локации и узнаваемых персонажей. Ремейки классических мелодий разгоняют кровь, и кажется, что ты снова в том времени, когда все игры еще были «настоящими», а совместные прохождения устраивались на одном диване.

► Знакомое начало в Neon сегодня выглядит грубо. Эх, не те времена уже!

Дословное переложение вышедшей в 1987 году на NES (в наших краях — «Денди») первой части, перенесенное на новый движок, пожалуй, показалось бы несуразным — словно тюнингованная «копейка» с неоновой подсветкой на днище. Поэтому Double Dragon: Neon отличается от старых частей серии не только внешним видом, но и геймплеем.

В Double Dragon можно было научиться драться не хуже Брюса Ли, но все равно не пройти игру. Потому что смертоносными были не только противники, но и сами локации. Уйма обрывов, исчезающие платформы, бетонные блоки, случайным образом выезжающие из стен, шипы на потолках... Единожды ошибся — начинай сначала. Но особенности ландшафта можно было обернуть к своей выгоде, ведь они так же хорошо работали и против врагов.

В Double Dragon: Neon подобных моментов непозволительно мало. Да, тут есть лифт, на крошечной площадке которого приходится драться осторожно. Есть затягивающий в себя, как открывающаяся дверь вертолета во второй части, шлюз. Но, по большому счету, все бои проходят на простеньких и относительно безопасных территориях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: тем, кому локации покажутся сложными, стоит освежить в памяти вторую часть или хотя бы попасть на секретный уровень в «Неоне» (в начале седьмого уровня ударьте боксерскую грушу ровно 87 раз). Вот там архитектура уровня действительно чистый хардкор!

Но самыми спорными ветеранам покажутся сомнительные декорации — летящий в космос небоскреб, биологическая лаборатория и зловещий, полный нежити лес. А некоторые боссы, вроде огромного плотоядного растения, да и сам главный гад — закованный в доспехи скелет с огромным мечом, напоминающий Кошмара из SoulCalibur V, выглядят вычурно и странно. Не очень-то это уместно в игре про уличные драки, больше подошло бы проекту про черепашек-ниндзя или более близким по духу Battletoads. Игроки старой закалки через многое прошли и не такое видывали, но остальные могут и не понять всех реверансов в сторону восьмидесятых.

► Старина Абобо по-прежнему не прочь получить по глупой лысой голове.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Double Dragon: Neon, как и положено, множество пасхалок и скрытых мест. Разработчики не обошли стороной даже известный казус с третьей частью серии, когда в открывающем ролике американской версии несчастного Билли переименовали в Бимми. Теперь Бимми — один из ключевых врагов.

Ретроспектива
Читать далее...

В беспечные школьные годы мы играли, почти не задумываясь о сюжете и прочей интеллектуальной начинке. Мало кого интересовали непонятные английские (а то и японские) слова на экране, мы хотели побеждать, а не читать, тем более что для чтения был целый курс классической литературы. Давайте же сейчас, когда серия добралась до гордой отметки в 25 лет, вернемся в прошлое и узнаем, что на самом деле происходило с Билли и Джимми.

Выросшие в темных подворотнях, среди разгула преступности и прочего беззакония, братья-близнецы с малых лет учились отвечать обидчикам кулаками, пинками и всем, что подвернется под руку. Жили бы они себе так до самой старости (или до удара ножом в подворотне), да вот незадача — банда «Темные воины» похитила подружку Билли, Мэриэн. Раскидав шпану по кустам и мусорным бакам, Билли в итоге добирается до главаря бандитов — таинственного Shadow Boss, которым оказывается не кто иной, как его брат Джимми. Интересный финал, который прекрасно обыгрывался в версии для аркадных автоматов. А вот версия для Nintendo логичностью не отличалась. При совместном прохождении, как оказывалось в конце, нам выдавали под контроль целых двух Билли, а Джимми при этом оставался финальным боссом и неиграбельным NPC.

► Double Dragon образца 1987 года был настолько суров... ► ...что даже инструкция к игре напоминала пособие по гражданской обороне.

Double Dragon II: The Revenge стала интересней в плане геймплея и считается лучшей в серии, но слегка подрастеряла реализм. Оказалось, что действие происходит в постапокалиптическом мире, уничтоженном атомной войной. Мэриэн погибла. Убита отморозками из все той же банды. Ведомый голосом умершей подруги, Билли, плюнув на финал первой части, хватает под руки братца Джимми и отправляется в путь. Сам он — за любимой, а Джимми, видимо, из чувства вины.

Путь, надо сказать, был не из легких, а главный босс, новоиспеченный предводитель клана теневых воинов, и того пуще. Мало того, что выделывал акробатические трюки не хуже цирковых медведей, так еще умудрялся исчезать и наносить удары из ниоткуда. В награду за все пережитые горести сошедшие с небес ангелы оживили Мэриэн, и влюбленная парочка жила долго и счастливо. Ну как — долго... До следующей части.

В Double Dragon III: The Sacred Stones бедная Мэриэн пропала снова, а Билли, конечно же, поспешил на помощь. В этот раз знаменитому блондину и его братцу приходится искать магические камни, которые похитители потребовали в обмен на девушку.

Что примечательно, играбельных персонажей стало больше — к братьям присоединились китаец Чин, мастерски владеющий кун-фу, и японский ниндзя Рэндзо. Вскоре Билли узнает, что его девушку держат в одной из египетских гробниц, ну а дальше дело за малым — упокоить несколько оживших мумий и разобраться с древней царицей Египта, которой в итоге оказалась сама Мэриэн под злыми чарами. Не иначе, девушку вконец измотало наплевательское отношение сценаристов, и она решила заключить контракт с темными силами, чтобы раз и навсегда прервать опасные для здоровья отношения.

Но больше всего ребята нашумели в потрясающем кроссовере Battletoads and Double Dragon. Билли и Джимми на правах гостей вместе с тройкой боевых жаб спасали нашу зеленую планету от альянса Темной Королевы и Теневого босса. Этот проект до сих пор можно считать эталоном игр, построенных по принципу «кого вижу — того бью». Две вселенные сплелись настолько органично, что многие их по отдельности не воспринимали. Огромный космический корабль Темной Королевы приблизился к Земле и разнес на кусочки Луну — чем не повод пойти и всех побить? Ну а дальше — драки, гонки и полеты, словесные перепалки с боссами и куча пиксельного насилия. Ну, хоть на этот раз Мэриэн оставили в покое...

Вот такими были они, четыре игры о Драконах, запомнишиеся нам с детства. Конечно, были и ремейки — Super Double Dragon на Super Ninendo, и спин-оффы — чистокровный файтинг Double Dragon V: The Shadow Falls. Но фактически после третьей части в жизни братьев Ли не происходило ровным счетом ничего нового.

Бро-дяги со стальными кулаками

В жанре «битэмапов» все довольно просто и особых сюжетных изысков не требуется. А вот хорошее управление и щедрый арсенал приемов необходимы как воздух. Иначе получится унылое и бестолковое месилово, на манер Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled, ремейка культовой игры про Черепашек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: управление в Double Dragon: Neon сохранило фирменный «натужный» эффект. Некоторые особо сильные приемы или прыжки выполняются с задержкой. Впрочем, к этому вскоре привыкаешь.

Билли и Джимми, как и раньше, бодро машут кулаками и ногами, делают подсечки и бьют коленом в прыжке, используют подручные средства вроде досок или мусорных баков — все это мы видели в Double Dragon не раз. Но теперь появились коронные удары, на которые тратится особая энергия. Похожая система была, к примеру, в старичке Streets of Rage 3, с той лишь разницей, что в Double Dragon: Neon «коронка» не привязана к персонажу намертво. В любой момент можно войти в меню и переключиться с одного приема школы Sosetsuken на другой.

Кроме спецударов, братья могут овладеть боевыми стойками (Stance), которые действуют как пассивные навыки, улучшая показатели вроде атаки или защиты, а некоторые и вовсе наделяют исключительными возможностями, например, способностью поглощать здоровье при ударе или эффективней использовать холодное оружие. Все эти плюшки можно покупать в магазинах или выколачивать из врагов. Добавьте к этому систему развития умений, и вы получите отличный стимул перепроходить игру снова и снова.

► Главный злодей будет верещать и плакать над каждым разбитым плазменным монитором.

Однообразию — бой! В новых приключениях Драконы могут избивать врага как и чем угодно. Добивать валяющихся на полу, месить в воздухе, словно футбольный мяч, или с помощью бит играть врагами в бейсбол...

Все это ни в коем случае не ослабляет сложность. Боссы легко сносят здоровье, да и стандартные противники не лыком шиты. Приходится приседать под направленными в голову ударами и перекатываться за спину обидчиков. А своевременный уворот вдобавок активирует режим Glow, в котором урон удваивается. Если на обычной сложности об уклонениях вспоминаешь только в стычках с боссами и особо «толстыми» противниками, то на более высоких уровнях Glow-режим станет необходимой практикой.

Инфографика

1 — Если количество здоровья упадет до нуля, у вашего напарника будет немного времени, чтобы поставить вас на ноги. При этом появится забавная анимация перемотки аудиокассеты с помощью карандаша. Ностальгия!

2 — Энергия расходуется на выполнение особых ударов. Чтобы ускорить ее восстановление, можно дать пять виртуальному брату.

3 — Бег в Double Dragon: Neon вынесен на отдельную кнопку. Это путает: постоянно пытаешься нажимать годами вбитые в голову «вперед-вперед».

4 — Подбирая выпадающие из врагов аудиокассеты, братья обучаются новым приемам. В меню выбора приемов у каждого навыка есть собственная мелодия из восьмидесятых.

Дай пять, Бро!

Разве могла игра про двух братьев обойтись без кооператива? Оказывается, могла, по крайней мере без кооператива в современном понимании. Поиграть вдвоем можно только на одной приставке, сидя плечом к плечу, никакого онлайна и в помине нет. С одной стороны, жутко неудобно. Но с другой... Ведь это же прекрасный повод собраться со старыми друзьями и вспомнить школьные времена! Все те невыполненные домашние задания и бессонные ночи в выходные, когда родители уезжали на дачу, а вы, накупив газировки, ночь напролет играли, продувая картриджи и переписывая секретные комбинации друг у дружки из блокнотов.

Double Dragon: Neon просто создан для того, чтобы наслаждаться общением вживую (а не через гарнитуру, как это нынче принято). Взаимодействие со вторым игроком отнюдь не ограничивается возможностью выстроить совместные комбинации. Это отличная возможность развлечься: дать пять своему «бро», напеть забавный битбокс или станцевать в стиле робота.

Стоит ли говорить, что играть в Double Dragon: Neon соло так же весело, как в одиночку отмечать день рождения? Поэтому, господа, звоните друзьям, встречайтесь и наслаждайтесь отличной игрой родом из детства. Благо WayForward сделали все возможное, чтобы пробудить в вас ностальгию и эмоции из тех времен, когда трава была зеленее.

* * *

Неспроста в игре присутствует столько аудиокассет и других музыкальных штучек! Музыка получилась почти гипнотизирующей. Иногда так и хочется постоять пару минут, просто слушая фоновую песню. Послушайте сами! Мигом поймете, что за штука Double Dragon: Neon.




Порадовало
Огорчило
  • вернувшаяся атмосфера далекого детства;
  • высокая сложность;
  • финальная песня главного босса о важности дружбы.
  • нет возможности поиграть с друзьями, живущими в других городах;
  • краткость;
  • интересные, запоминающиеся, но все же нелепые боссы.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
8/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН
Замучить друга вопросом: «Когда, ну когда же мы еще поиграем в Double Dragon?!»
Особые рейтинги
7/10
Количество секретов и тайников
Раньше ни один уважающий себя платформер не мог обойти стороной тему потайных комнат и секретных комбинаций. В Double Dragon: Neon есть и скрытый помощник, и спрятанные жизни, и не доступная обычным способом локация... но все равно этого маловато.
10/10
Эксплуатация воспоминаний
Конечно, двадцатипятилетие братьев-близнецов — отличный повод вспомнить старое. Но иногда кажется, что разработчики слишком увлеклись, и людям, не имеющим представления о серии (и тем более — о тех временах), игра покажется набором броских, но бессвязных картинок.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО

Слишком долго серия, брошенная на произвол судьбы, валялась в ящике стола, покрываясь пылью. Трупик успел остыть, и реанимация не обошлась без потерь. Double Dragon: Neon растерял суровый «уличный» антураж, но остался отличным кооперативным «битэмапом». А для людей, знакомых с серией, это еще и волшебная дверца в библиотеку хороших воспоминаний с огромной неоновой вывеской над входом.

Комментарии
Загрузка комментариев