Игра в материале
Dragon Nest
8Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Eyedentity Games
Издатель: Nexon
Издатель в России: Mail.Ru Group
Дата выхода: 4 марта 2010
Дата выхода в России: 26 сентября 2012
Dragon Nest Dragon Nest
Dragon Nest Dragon Nest https://www.igromania.ru/game/4480/Dragon_Nest.html
Dragon Nest Dragon Nest Рецензия на Dragon Nest Модный non target, оказывается, может быть не только тяжким испытанием для самых суровых бойцов, но и развлечением. ФОРМУЛА ИГРЫ Dragon Nest 20% кавая 50% слэшера 20% корейского рандома 10% Санта-Барбары Трудно каваю на землях русских. Крошечные ротики на наш каравай не разеваются, зато в огромные глаза так и лезут комары и выхлопные газы. Уж на что милы были «Чибики», но не вынесли нашего климата, зачахли и померли. На что весела «Драконика», а и ей тяжко — не доверяют серьезные игроки, «детская», говорят. А тут вот еще одна онлайновая ролевка к нам стремится, именем Dragon Nest. Сама вся такая кавайная-прекавайная — ну и на что надеется она, на авось? Ох, натерпится с нами бедняжка... Ну да не будем о грустном. Давайте лучше посмотрим, что за зверь-птица такая в наши края прилетела. ► Обзор воинского класса. Отлично передает суть игры. Вы что, издеваетесь? Чтобы удовлетворить игроков, которые генетически не приемлют существование восточных ролевок вообще и уже держат пальцы на спусковых крючках огнеметов, начнем с неприятностей. Все (ну, или почти все) расовые признаки присутствуют здесь во всей своей незамутненной ясности. Внешность Dragon Nest явно собрана из каталога клипартов, который корейская мафия, похоже, насильно всучивает всем разработчикам. Каждый кустик, ящик, камешек, бочка, даже отдельные части тел персонажей вызывают прискорбное дежавю и желание поздороваться. «Привет, кустик, привет, двухметровый меч, привет, сапожки на шпильках. Мы с вами уж во стольких играх встречались, а вы все не стареете!» ► Вот так нас заманивают поиграть: отчаянно и неуклюже. При выборе персонажа нас постигнет первое мучительное разочарование: пол намертво привязан к классу. Мальчикам, желающим пошвыряться молниями, придется влезть в шкуру трансвестита, а девочкам с лекарским призванием — наклеить себе усы. До русской версии пока не дошел класс академика (инженера-алхимика), так что имеем дело с классической четверкой: воин, лучник, маг и... нет, не вор, клирик. Как бы мы ни изощрялись с редактором внешности, ничего особо выдающегося не создать. Одного героя от другого отличают разве что прическа да цвет волос. В городе вы будете постоянно видеть перед собой одних и тех же пупсов: мальчиков с нежными губками и девочек с призывно оттопыренными попками и беленькими трусиками, по поводу и без мелькающими из-под юбочек, скроенных по остаточному принципу. И признать в игре рай педофила не дают разве что мутные текстуры. Ведь дьявол таится в деталях, а как раз с деталями здесь плоховато. Город — единственное место, где можно повстречаться с широкими массами играющей общественности. Географически мир подобен Guild Wars и Vindictus: из города можно выйти или в другой город, или в инстансовую локацию, открытую для членов одной группы. Долой открытый мир, долой случайные встречи — Dragon Nest приглашает вас в увлекательное путешествие по пищеварительной системе огромного животного! Прошли гортань — открылся пищевод, разобрались со встречной нечистью — попали в соседнюю полость, а вот наконец и желудок! А потом кишки, кишки, кишки... Я убью тебя, ящик! Надеемся, к этому моменту все недоброжелатели, получив свое, уже отправились по форумам писать: «Ну, я же говорил!» Можно начать разбираться, чем же Dragon Nest хороша. Самое интересное, что есть в игре, — это, вне всякого сомнения, боевая система. По легенде (вероятно, даже правдивой) создатели Dragon Nest вышли из консольного игростроя, и их дебютный проект задумывался как консольный же слэшер... но в итоге мутировал в MMO для персоналок. Что получилось — угадайте. Эй, ветераны онлайновых ролевок! Привыкли стоять на месте, давя по очереди кнопочки умений? Рыдайте, вы убиты. ► Нечего тянуть в рот все, что из чужих карманов вывалилось. Героиня случайно скушала травку заморозки, и теперь надо энергично дергаться, чтобы вырваться на волю. Радует только то, что произошло это не в разгар боя. ► За каждый вход в боевую локацию снимают очки бодрости. Чем выше уровень, тем больше надо очков. Вполне вероятно, что на высшем уровне дневного запаса хватит от силы на пару-тройку походов. А в магазине пополнение не продается... пока? Драка тут больше похожа на сражения в какой-нибудь Devil May Cry. И если «пупсы-мальчики», заточенные под ближний бой, еще могут простоять пару секунд в гуще врагов, раздавая тумаки, то хрупкие «пупсы-девочки» носятся по полю боя аки фурии. Сигают от летящих в них ударов, вертятся волчком и стараются оказаться в нужный миг в нужном месте, чтобы успеть связать умения в мощную комбинацию. Здесь, как в заправском шутере, даже предусмотрена кнопочка мгновенного поворота на 180 градусов. Лишний метр расстояния, лишние полсекунды промедления — и плакали все усилия. Нон-таргет, господа, суровый нон-таргет. Хотя какой же он суровый! Бои настолько стремительны и веселы, что не всегда успеваешь рассмотреть, что вообще происходит, пока руки мечутся по всем подвластным клавишам. Конечно, выжить можно и просто долбя по всему подряд, но только на начальных уровнях сложности. И не в PvP. ► Пока этот босс жив, волны орков будут бесконечными. ► Павшие боссы выстреливают особенно высоким и красивым денежным фонтаном. Как это работает Боевые локации открываются постепенно. По мере того как растет персонаж и мы продвигаемся по сюжету, выясняется, что за одним и тем же красным порталом могут скрываться совершенно разные территории с собственным набором чудовищ. Читать далее... Окошко на входе показывает список возможных локаций и дает выбрать уровень сложности. Если первые путешествия довольствуются низким или обычным уровнем, то уже в следующих открывается высокий, а затем и героический уровень. В перспективе есть еще и смертельный — и он правда смертельный! Повышение сложности не только плодит монстров в геометрической прогрессии, но и обещает жирный навар в финальных сундучках. Недруги из забавных мишеней превращаются в истинную кару небесную: так и норовят обойти с фланга, укусить за пятку, сбить с ног и попрыгать на тельце героя или вышибить из рук оружие и шандарахнуть по темечку, чтоб аж в глазах помутнело. А особо жирные и зловредные элитные монстры еще и призывают подмогу, воскрешают павших соратников и всеми способами оттягивают миг победы. После расправы с финальным боссом инстанса нам присваивается ранг — от 1-го до 7-го. Зависит от времени прохождения, активности в бою и разрушения предметов (да, в игре можно всласть громить бочки, ящики, палатки и шкафы, из них даже порой выпадает нечто ценное). В зависимости от ранга начисляются очки опыта, а вот награду вручают чисто по-корейски — предлагают вслепую ткнуть в любой из четырех сундучков. Золотой, разумеется, из них только один. ► Болтливого рефери на гладиаторской арене можно убить. Но лучше в конце схватки, а то придется отбиваться еще и от его собратьев, жаждущих мести. ► Тем, кто не любит читать тексты квестов, стоит пересмотреть свои пристрастия. Здесь они короткие и забавные. И, кстати, хорошо переведены. Помимо сюжетных есть и независимые инстансы. Например, разнообразные испытания Ярмарки чудес, за которые мы получаем обменные купоны. Еще есть Колизей с PvP-аренами — их лучше увидеть воочию. Общее у всех этих видов развлечения то, что проходятся они быстро — от пяти минут до получаса. Так что любители «популять полчасика перед сном» почувствуют себя тут как дома. Да и вообще благодаря многообразию режимов свою линию жизни смогут выстроить как прожженные одиночки, привыкшие полагаться исключительно на свои руки, так и игроки, убежденные, что в ММО даже на обед следует ходить строем. Если в PvE иногда можно играть и спустя рукава, то в боях с другими игроками нужно постоянно быть на взводе. Среди PvP-режимов есть и вариации deathmatch, и захват флага, и даже «контровый» зомби-режим, где одна команда играет в «выживших», а другая — в мертвяков. Воевать интересно, сложно, и всегда есть простор для самосовершенствования. В Корее Dragon Nest давно стала киберспортивной дисциплиной, а наши локализаторы обещают даже международные турниры. Славное начинание. Может быть, что-то и получится. Учимся ходить Пока на родных корейских серверах бегают герои 60-го уровня, которым завидуют 50-уровневые сингапурцы, жадных поедателей контента с русского сервера пока не пускают дальше отметки 24. До конца года локализаторы обещают выкатить большущее обновление, но сейчас довольствуемся тем, что есть. Стандартные четыре (пока) класса на 15-м уровне получают возможность впервые углубить специализацию, выполнив парочку забавных квестов. Каждый класс расщепляется на два подкласса: например, воин может стать «танкующим» стражем или порхать бабочкой и разить осой в роли мечника. Клирик либо дальше учится лечить, либо становится консервой-паладином. Волшебница выбирает между чистым уроном и контролем, а лучница — между стрельбой и кульбитами в ближнем бою. На 45-м уровне игрокам предстоит пережить еще одно классовое превращение, но для нас это пока дело отдаленного будущего. О жертвах и предателях В Японии по мотивам игры выпустили объемистый манга-роман о приключениях четырех друзей — воина, клирика, волшебницы и лучницы. Вдобавок японские актеры наговорили о предыстории мира целый часовой CD. И, едва отправившись в путешествие по миру Альтеры, мы перестанем этому удивляться. Поскольку первое, с чем мы столкнемся, — завязка сюжета, сложного, длинного и... скажем так, неординарного. Читать далее... Лучница и воин на лесной тропинке становятся свидетелями того, как на двух девочек нападают злые гоблины. Малышку удается отбить, а вот красноволосую девушку уволакивает большое серо-буро-малиновое чудище, считающееся здесь орком. В дальнейшем нам неоднократно предстоит любоваться тем, как эту красотку раз за разом утаскивают то одни, то другие супостаты, пока она, как переходящий трофей, не доберется до лап главного злодея. ► Вот в таком виде и будет обычно представать перед нами красноволосая надежда на спасение мира. ► Что хотят сказать некоторые NPC своими позами и ужимками, можно только догадываться. Начало сюжета для второй пары классов выглядит позакрученнее. Клирик сопровождает обоз, везущий нечто таинственное и ценное. Но и тут не обходится без гоблинов, которые расшвыривают охрану и, несмотря на противодействие волшебницы, тырят ценный сундук. Очень быстро выясняется, что в деле не обошлось без измены и предательства. Ситуация осложняется тем, что между клириками и волшебницами когда-то давно пробежала черная кошка и хрупкий мир может быть разрушен, если мы не вмешаемся. В конечном итоге, когда добро восторжествует, мы узнаем, что для спасения мира необходимо отыскать некую красноволосую девушку... стоп, а не о нашей ли переносной жертве речь? На линию главной истории, как четки, нанизываются параллельные и побочные сюжеты. Все местные NPC — очень живые, к тому же состоят в различных отношениях друг с другом, и очень скоро мы тоже вовсю начнем сплетничать с геральдистом о грустной эльфийке и спорить с торговкой о том, как лучше помочь кузнецу. Да какой же это город, это же большая деревня! Санта-Барбара по-корейски. Кстати, развитие отношений с фракциями здесь тоже сделано вполне по-деревенски. С некоторыми NPC можно подружиться, делая им комплименты, выполняя их поручения и даря подарки, которые можно добыть в боевых локациях. А они вам свою фоточку подарят! ► Еще пара неудачных попыток — и останемся мы без блузочки! ► Подвиги — местная система достижений. Дают их едва ли не за каждый чих, но, чтобы совершить все имеющиеся, одной жизни может не хватить. Разнообразием экипировки Dragon Nest не ошеломляет — чай, не в Diablo играем. В стартовой деревне по ходу сюжета мы оденемся в первый набор, рассчитанный на пятый уровень. Во второй деревне сменим его на второй... ну и так далее, пока не откроются героические инстансы, где можно при наличии терпения обзавестись эпическими одежками (первый из них — Логово минотавра на 24-м уровне). Почти все, что попадает в наш рюкзак, можно усиливать. С шансом неудачи. Да, с корейским шансом неудачи — то есть с вероятностью потерять предмет уровнем выше, чем +6. Вы уже догадались, что в игровом магазине имеется особенная штучка, не дающая одежке разрушиться? Как разбудить собаку? Раз уж зашла речь о магазине, немедленно и честно признаемся, что достичь мало-мальски выдающихся высот без него реально. Но довольно муторно. Читать далее... Во-первых, в инстансах отсутствует восстановление здоровья и маны, и если нет подручного клирика, приходится уповать на то, что из убитого монстра выпадет восстанавливающая травка. Но это еще не страшно, лечащие бутылочки можно купить у торговцев (пусть и не такие вкусные, как в лавке). А вот с тесной сумкой и еще более тесным банком смириться сложнее. Идем далее. Питомцы. В рамках акции получили подарочного питомца, но вот сюрприз: он, оказывается, работает всего неделю. Тем не менее уже при первой прогулке с этой шарообразной собакой из глубин естества немедленно вырвался пораженный вздох: «И как я жил без него раньше?» Питомцы собирают добычу. Автоматически. Причем им можно скомандовать собирать лишь определенный вид трофеев, если совсем уж плохо с местом в рюкзаке. Иначе к каждой кучке приходится подходить отдельно и жать кнопку F. Пока все пронажимаешь — потеряешь уйму времени, а значит, ранг за прохождение снизится. Вот вам и статья регулярных трат: продлить жизнь питомцу! Часто умираете? Без печатей воскрешения никуда. Не хотите тратить редкие ключики на бесполезное барахло? Увеличительное стекло позволит узнать, что лежит в сундучке. Хотите продать эпическую тряпочку за сумасшедшие деньги? Ее сначала надо запечатать, а трофейных печатей может не хватить. Ну и наконец, классический набор «покажи всем, что ты звезда». Костюмчики. В оправдание магазина, опуская сакраментальное «разработчики кушать хотят», приведем лишь один аргумент: почти все купленное в лавке можно выставить на аукцион. И, соответственно, оттуда же это забрать. Своеобразный способ усиления — гербы и титулы. Титулы дают плюс к характеристикам (интеллекту, магической защите и т.п.), как в Aion. А фокус в том, что титулы можно вешать «на внешку»: всем виден один, а бонусы идут от другого. Гербы создаются, когда соединишь камни с особой пластиной, но если с камнями проблем обычно нет, то добыть нужную пластину непросто. Привычных ремесел в игре нет. Любой может что-нибудь склепать в кузнице, если разживется запчастями. Любой может состряпать герб и усилить вещь. Ресурсы все падают как обычные трофеи. Однако вскоре игроки получат доступ в отдельную фермерскую локацию, где можно ловить рыбу, поливать огородики и стряпать из выращенного и выловленного еду, очень приятную и полезную для сложных боев. * * * При всей своей внешней легкомысленности Dragon Nest — игра крайне самобытная и глубокая. Проблем у нее, конечно, порядком: от слабого редактора внешности и кое-где вялой анимации (магичкам особенно не повезло) до корейского рандома на каждом шагу. Но если бы недостатков не было совсем, пришлось бы говорить об игре великой, культовой и легендарной. И тогда нам уже точно никто не поверил бы. Порадовало Огорчило участием в бою можно оправдываться перед собой за пропущенную физзарядку; NPC лаконичны и характерны ровно настолько, чтобы мы поверили, будто идем на бой не ради опыта, а потому что квестодатели очень просят; попутно можно развлекаться, пытаясь разобрать все боевые выкрики героев: «Получай!», «Стрелу не остановить!» все персонажи скроены по одним и тем же лекалам; набор одежек и пушек более чем скромен — неожиданных находок точно не будет; никто не любит полагаться на рандом... Увы, разработчики в это не верят. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 6/10 Графика 8/10 Интерфейс и управление 10/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Месть кролика Встретить золотого Потустороннего кролика сразу после того, как единственный ключ к сокровищам будет истрачен на серебряного. Особые рейтинги 10/10 Настройка сложности Хотите весело поколотить безобидных чудиков? Можете так пролететь хоть весь сюжет, да еще и цветочками любоваться успевать. Любите последними зубами, с потом и кровью вырывать победу из цепких монстровьих лап? Выберите «смертельную» сложность и поймете, что давно не встречали настоящих испытаний. 8/10 Оптимизм Dragon Nest не корчит из себя серьезный блокбастер. Все эти юбочки, кролики и шарообразные собачки как будто говорят: «Ну чего вы пристали, мы же просто играем!» Благодаря этому неудачи и поражения не воспринимаются всерьез. Подумаешь, ерунда! «Пупсика» убили... Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,0 ОЧЕНЬ ХОРОШО «Кавайная» наружность в очередной раз отвлекла народ от сути. С виду наивная и добрая игрушка про цветочки и зефирки оказалась глубоким и сложным кооперативно-ролевым слэшером. Что тут можно сказать? Наломали!
Dragon Nest

Dragon Nest

Рецензии — Dragon Nest
Модный non target, оказывается, может быть не только тяжким испытанием для самых суровых бойцов, но и развлечением.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Dragon Nest
ФОРМУЛА ИГРЫ
Dragon Nest
20% кавая
50% слэшера
20% корейского рандома
10% Санта-Барбары

Трудно каваю на землях русских. Крошечные ротики на наш каравай не разеваются, зато в огромные глаза так и лезут комары и выхлопные газы. Уж на что милы были «Чибики», но не вынесли нашего климата, зачахли и померли. На что весела «Драконика», а и ей тяжко — не доверяют серьезные игроки, «детская», говорят. А тут вот еще одна онлайновая ролевка к нам стремится, именем Dragon Nest. Сама вся такая кавайная-прекавайная — ну и на что надеется она, на авось? Ох, натерпится с нами бедняжка...

Ну да не будем о грустном. Давайте лучше посмотрим, что за зверь-птица такая в наши края прилетела.

► Обзор воинского класса. Отлично передает суть игры.

Вы что, издеваетесь?

Чтобы удовлетворить игроков, которые генетически не приемлют существование восточных ролевок вообще и уже держат пальцы на спусковых крючках огнеметов, начнем с неприятностей. Все (ну, или почти все) расовые признаки присутствуют здесь во всей своей незамутненной ясности.

Внешность Dragon Nest явно собрана из каталога клипартов, который корейская мафия, похоже, насильно всучивает всем разработчикам. Каждый кустик, ящик, камешек, бочка, даже отдельные части тел персонажей вызывают прискорбное дежавю и желание поздороваться. «Привет, кустик, привет, двухметровый меч, привет, сапожки на шпильках. Мы с вами уж во стольких играх встречались, а вы все не стареете!»

► Вот так нас заманивают поиграть: отчаянно и неуклюже.

При выборе персонажа нас постигнет первое мучительное разочарование: пол намертво привязан к классу. Мальчикам, желающим пошвыряться молниями, придется влезть в шкуру трансвестита, а девочкам с лекарским призванием — наклеить себе усы. До русской версии пока не дошел класс академика (инженера-алхимика), так что имеем дело с классической четверкой: воин, лучник, маг и... нет, не вор, клирик.

Как бы мы ни изощрялись с редактором внешности, ничего особо выдающегося не создать. Одного героя от другого отличают разве что прическа да цвет волос. В городе вы будете постоянно видеть перед собой одних и тех же пупсов: мальчиков с нежными губками и девочек с призывно оттопыренными попками и беленькими трусиками, по поводу и без мелькающими из-под юбочек, скроенных по остаточному принципу. И признать в игре рай педофила не дают разве что мутные текстуры. Ведь дьявол таится в деталях, а как раз с деталями здесь плоховато.

Город — единственное место, где можно повстречаться с широкими массами играющей общественности. Географически мир подобен Guild Wars и Vindictus: из города можно выйти или в другой город, или в инстансовую локацию, открытую для членов одной группы. Долой открытый мир, долой случайные встречи — Dragon Nest приглашает вас в увлекательное путешествие по пищеварительной системе огромного животного! Прошли гортань — открылся пищевод, разобрались со встречной нечистью — попали в соседнюю полость, а вот наконец и желудок! А потом кишки, кишки, кишки...

Я убью тебя, ящик!

Надеемся, к этому моменту все недоброжелатели, получив свое, уже отправились по форумам писать: «Ну, я же говорил!» Можно начать разбираться, чем же Dragon Nest хороша.

Самое интересное, что есть в игре, — это, вне всякого сомнения, боевая система. По легенде (вероятно, даже правдивой) создатели Dragon Nest вышли из консольного игростроя, и их дебютный проект задумывался как консольный же слэшер... но в итоге мутировал в MMO для персоналок. Что получилось — угадайте.

Эй, ветераны онлайновых ролевок! Привыкли стоять на месте, давя по очереди кнопочки умений? Рыдайте, вы убиты.

► Нечего тянуть в рот все, что из чужих карманов вывалилось. Героиня случайно скушала травку заморозки, и теперь надо энергично дергаться, чтобы вырваться на волю. Радует только то, что произошло это не в разгар боя. ► За каждый вход в боевую локацию снимают очки бодрости. Чем выше уровень, тем больше надо очков. Вполне вероятно, что на высшем уровне дневного запаса хватит от силы на пару-тройку походов. А в магазине пополнение не продается... пока?

Драка тут больше похожа на сражения в какой-нибудь Devil May Cry. И если «пупсы-мальчики», заточенные под ближний бой, еще могут простоять пару секунд в гуще врагов, раздавая тумаки, то хрупкие «пупсы-девочки» носятся по полю боя аки фурии. Сигают от летящих в них ударов, вертятся волчком и стараются оказаться в нужный миг в нужном месте, чтобы успеть связать умения в мощную комбинацию. Здесь, как в заправском шутере, даже предусмотрена кнопочка мгновенного поворота на 180 градусов. Лишний метр расстояния, лишние полсекунды промедления — и плакали все усилия. Нон-таргет, господа, суровый нон-таргет.

Хотя какой же он суровый! Бои настолько стремительны и веселы, что не всегда успеваешь рассмотреть, что вообще происходит, пока руки мечутся по всем подвластным клавишам. Конечно, выжить можно и просто долбя по всему подряд, но только на начальных уровнях сложности. И не в PvP.

► Пока этот босс жив, волны орков будут бесконечными. ► Павшие боссы выстреливают особенно высоким и красивым денежным фонтаном.
Как это работает

Боевые локации открываются постепенно. По мере того как растет персонаж и мы продвигаемся по сюжету, выясняется, что за одним и тем же красным порталом могут скрываться совершенно разные территории с собственным набором чудовищ.

Читать далее...

Окошко на входе показывает список возможных локаций и дает выбрать уровень сложности. Если первые путешествия довольствуются низким или обычным уровнем, то уже в следующих открывается высокий, а затем и героический уровень. В перспективе есть еще и смертельный — и он правда смертельный!

Повышение сложности не только плодит монстров в геометрической прогрессии, но и обещает жирный навар в финальных сундучках. Недруги из забавных мишеней превращаются в истинную кару небесную: так и норовят обойти с фланга, укусить за пятку, сбить с ног и попрыгать на тельце героя или вышибить из рук оружие и шандарахнуть по темечку, чтоб аж в глазах помутнело. А особо жирные и зловредные элитные монстры еще и призывают подмогу, воскрешают павших соратников и всеми способами оттягивают миг победы.

После расправы с финальным боссом инстанса нам присваивается ранг — от 1-го до 7-го. Зависит от времени прохождения, активности в бою и разрушения предметов (да, в игре можно всласть громить бочки, ящики, палатки и шкафы, из них даже порой выпадает нечто ценное). В зависимости от ранга начисляются очки опыта, а вот награду вручают чисто по-корейски — предлагают вслепую ткнуть в любой из четырех сундучков. Золотой, разумеется, из них только один.

► Болтливого рефери на гладиаторской арене можно убить. Но лучше в конце схватки, а то придется отбиваться еще и от его собратьев, жаждущих мести. ► Тем, кто не любит читать тексты квестов, стоит пересмотреть свои пристрастия. Здесь они короткие и забавные. И, кстати, хорошо переведены.

Помимо сюжетных есть и независимые инстансы. Например, разнообразные испытания Ярмарки чудес, за которые мы получаем обменные купоны. Еще есть Колизей с PvP-аренами — их лучше увидеть воочию. Общее у всех этих видов развлечения то, что проходятся они быстро — от пяти минут до получаса. Так что любители «популять полчасика перед сном» почувствуют себя тут как дома.

Да и вообще благодаря многообразию режимов свою линию жизни смогут выстроить как прожженные одиночки, привыкшие полагаться исключительно на свои руки, так и игроки, убежденные, что в ММО даже на обед следует ходить строем.

Если в PvE иногда можно играть и спустя рукава, то в боях с другими игроками нужно постоянно быть на взводе. Среди PvP-режимов есть и вариации deathmatch, и захват флага, и даже «контровый» зомби-режим, где одна команда играет в «выживших», а другая — в мертвяков. Воевать интересно, сложно, и всегда есть простор для самосовершенствования. В Корее Dragon Nest давно стала киберспортивной дисциплиной, а наши локализаторы обещают даже международные турниры. Славное начинание. Может быть, что-то и получится.

Учимся ходить

Пока на родных корейских серверах бегают герои 60-го уровня, которым завидуют 50-уровневые сингапурцы, жадных поедателей контента с русского сервера пока не пускают дальше отметки 24. До конца года локализаторы обещают выкатить большущее обновление, но сейчас довольствуемся тем, что есть.

Стандартные четыре (пока) класса на 15-м уровне получают возможность впервые углубить специализацию, выполнив парочку забавных квестов. Каждый класс расщепляется на два подкласса: например, воин может стать «танкующим» стражем или порхать бабочкой и разить осой в роли мечника. Клирик либо дальше учится лечить, либо становится консервой-паладином. Волшебница выбирает между чистым уроном и контролем, а лучница — между стрельбой и кульбитами в ближнем бою. На 45-м уровне игрокам предстоит пережить еще одно классовое превращение, но для нас это пока дело отдаленного будущего.

О жертвах и предателях

В Японии по мотивам игры выпустили объемистый манга-роман о приключениях четырех друзей — воина, клирика, волшебницы и лучницы. Вдобавок японские актеры наговорили о предыстории мира целый часовой CD. И, едва отправившись в путешествие по миру Альтеры, мы перестанем этому удивляться. Поскольку первое, с чем мы столкнемся, — завязка сюжета, сложного, длинного и... скажем так, неординарного.

Читать далее...

Лучница и воин на лесной тропинке становятся свидетелями того, как на двух девочек нападают злые гоблины. Малышку удается отбить, а вот красноволосую девушку уволакивает большое серо-буро-малиновое чудище, считающееся здесь орком. В дальнейшем нам неоднократно предстоит любоваться тем, как эту красотку раз за разом утаскивают то одни, то другие супостаты, пока она, как переходящий трофей, не доберется до лап главного злодея.

► Вот в таком виде и будет обычно представать перед нами красноволосая надежда на спасение мира. ► Что хотят сказать некоторые NPC своими позами и ужимками, можно только догадываться.

Начало сюжета для второй пары классов выглядит позакрученнее. Клирик сопровождает обоз, везущий нечто таинственное и ценное. Но и тут не обходится без гоблинов, которые расшвыривают охрану и, несмотря на противодействие волшебницы, тырят ценный сундук. Очень быстро выясняется, что в деле не обошлось без измены и предательства. Ситуация осложняется тем, что между клириками и волшебницами когда-то давно пробежала черная кошка и хрупкий мир может быть разрушен, если мы не вмешаемся. В конечном итоге, когда добро восторжествует, мы узнаем, что для спасения мира необходимо отыскать некую красноволосую девушку... стоп, а не о нашей ли переносной жертве речь?

На линию главной истории, как четки, нанизываются параллельные и побочные сюжеты. Все местные NPC — очень живые, к тому же состоят в различных отношениях друг с другом, и очень скоро мы тоже вовсю начнем сплетничать с геральдистом о грустной эльфийке и спорить с торговкой о том, как лучше помочь кузнецу. Да какой же это город, это же большая деревня! Санта-Барбара по-корейски.

Кстати, развитие отношений с фракциями здесь тоже сделано вполне по-деревенски. С некоторыми NPC можно подружиться, делая им комплименты, выполняя их поручения и даря подарки, которые можно добыть в боевых локациях. А они вам свою фоточку подарят!

► Еще пара неудачных попыток — и останемся мы без блузочки! ► Подвиги — местная система достижений. Дают их едва ли не за каждый чих, но, чтобы совершить все имеющиеся, одной жизни может не хватить.

Разнообразием экипировки Dragon Nest не ошеломляет — чай, не в Diablo играем. В стартовой деревне по ходу сюжета мы оденемся в первый набор, рассчитанный на пятый уровень. Во второй деревне сменим его на второй... ну и так далее, пока не откроются героические инстансы, где можно при наличии терпения обзавестись эпическими одежками (первый из них — Логово минотавра на 24-м уровне).

Почти все, что попадает в наш рюкзак, можно усиливать. С шансом неудачи. Да, с корейским шансом неудачи — то есть с вероятностью потерять предмет уровнем выше, чем +6. Вы уже догадались, что в игровом магазине имеется особенная штучка, не дающая одежке разрушиться?

Как разбудить собаку?

Раз уж зашла речь о магазине, немедленно и честно признаемся, что достичь мало-мальски выдающихся высот без него реально. Но довольно муторно.

Читать далее...

Во-первых, в инстансах отсутствует восстановление здоровья и маны, и если нет подручного клирика, приходится уповать на то, что из убитого монстра выпадет восстанавливающая травка. Но это еще не страшно, лечащие бутылочки можно купить у торговцев (пусть и не такие вкусные, как в лавке). А вот с тесной сумкой и еще более тесным банком смириться сложнее.

Идем далее. Питомцы. В рамках акции получили подарочного питомца, но вот сюрприз: он, оказывается, работает всего неделю. Тем не менее уже при первой прогулке с этой шарообразной собакой из глубин естества немедленно вырвался пораженный вздох: «И как я жил без него раньше?» Питомцы собирают добычу. Автоматически. Причем им можно скомандовать собирать лишь определенный вид трофеев, если совсем уж плохо с местом в рюкзаке. Иначе к каждой кучке приходится подходить отдельно и жать кнопку F. Пока все пронажимаешь — потеряешь уйму времени, а значит, ранг за прохождение снизится. Вот вам и статья регулярных трат: продлить жизнь питомцу!

Часто умираете? Без печатей воскрешения никуда. Не хотите тратить редкие ключики на бесполезное барахло? Увеличительное стекло позволит узнать, что лежит в сундучке. Хотите продать эпическую тряпочку за сумасшедшие деньги? Ее сначала надо запечатать, а трофейных печатей может не хватить.

Ну и наконец, классический набор «покажи всем, что ты звезда». Костюмчики.

В оправдание магазина, опуская сакраментальное «разработчики кушать хотят», приведем лишь один аргумент: почти все купленное в лавке можно выставить на аукцион. И, соответственно, оттуда же это забрать.

Своеобразный способ усиления — гербы и титулы. Титулы дают плюс к характеристикам (интеллекту, магической защите и т.п.), как в Aion. А фокус в том, что титулы можно вешать «на внешку»: всем виден один, а бонусы идут от другого. Гербы создаются, когда соединишь камни с особой пластиной, но если с камнями проблем обычно нет, то добыть нужную пластину непросто.

Привычных ремесел в игре нет. Любой может что-нибудь склепать в кузнице, если разживется запчастями. Любой может состряпать герб и усилить вещь. Ресурсы все падают как обычные трофеи. Однако вскоре игроки получат доступ в отдельную фермерскую локацию, где можно ловить рыбу, поливать огородики и стряпать из выращенного и выловленного еду, очень приятную и полезную для сложных боев.

* * *

При всей своей внешней легкомысленности Dragon Nest — игра крайне самобытная и глубокая. Проблем у нее, конечно, порядком: от слабого редактора внешности и кое-где вялой анимации (магичкам особенно не повезло) до корейского рандома на каждом шагу. Но если бы недостатков не было совсем, пришлось бы говорить об игре великой, культовой и легендарной.

И тогда нам уже точно никто не поверил бы.

Порадовало
Огорчило
  • участием в бою можно оправдываться перед собой за пропущенную физзарядку;
  • NPC лаконичны и характерны ровно настолько, чтобы мы поверили, будто идем на бой не ради опыта, а потому что квестодатели очень просят;
  • попутно можно развлекаться, пытаясь разобрать все боевые выкрики героев: «Получай!», «Стрелу не остановить!»
  • все персонажи скроены по одним и тем же лекалам;
  • набор одежек и пушек более чем скромен — неожиданных находок точно не будет;
  • никто не любит полагаться на рандом... Увы, разработчики в это не верят.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Месть кролика
Встретить золотого Потустороннего кролика сразу после того, как единственный ключ к сокровищам будет истрачен на серебряного.
Особые рейтинги
10/10
Настройка сложности
Хотите весело поколотить безобидных чудиков? Можете так пролететь хоть весь сюжет, да еще и цветочками любоваться успевать. Любите последними зубами, с потом и кровью вырывать победу из цепких монстровьих лап? Выберите «смертельную» сложность и поймете, что давно не встречали настоящих испытаний.
8/10
Оптимизм
Dragon Nest не корчит из себя серьезный блокбастер. Все эти юбочки, кролики и шарообразные собачки как будто говорят: «Ну чего вы пристали, мы же просто играем!» Благодаря этому неудачи и поражения не воспринимаются всерьез. Подумаешь, ерунда! «Пупсика» убили...
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОЧЕНЬ ХОРОШО
«Кавайная» наружность в очередной раз отвлекла народ от сути. С виду наивная и добрая игрушка про цветочки и зефирки оказалась глубоким и сложным кооперативно-ролевым слэшером. Что тут можно сказать? Наломали!
Комментарии
Загрузка комментариев