Игра в материале
Might and Magic Heroes 6 - Danse Macabre
6Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: Might and Magic
Мультиплеер:  Hot-Seat, Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Limbic Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 27 сентября 2012
Might and Magic Heroes 6 - Danse Macabre Might and Magic Heroes 6 - Danse Macabre
Might and Magic Heroes 6 - Danse Macabre Might and Magic Heroes 6 - Danse Macabre https://www.igromania.ru/game/14240/Might_and_Magic_Heroes_6-Danse_Macabre.html
Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre Рецензия на Might and Magic Heroes 6 - Danse Macabre Чародей Сандро устраивает демонстрации в защиту прав покойников и для господства над живыми. Опять! ФОРМУЛА ИГРЫ Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre 75% Might & Magic Heroes VI 15% Heroes of Might & Magic III 5% интриганов 5% недосказанности Признайтесь, вы ждали в дополнении к Might & Magic: Heroes VI новые расы и прочие квантовые завихрения? Сбавьте обороты. Скромность и расторопность Limbic Entertainment по-прежнему умиляют. Первое DLC для утопающих в слезах поклонников игры, посвященное пирату Крэгу Хаку, ограничивалось куцей кампанией из двух миссий на одной карте, в течение которой бывший варвар успевал спасти мир. Пират! Спасти! То ли дело в третьих «Героях», где Крэг охотится за некромантом Сандро, нахально не заплатившим за работу. Тем самым, кстати, Сандро, что стал героем нового аддона: Danse Macabre. Кто старое помянет... Повышенный интерес к делам давно минувших лет возник не на пустом месте. Первоначальных «Героев 6» ругали именно за отступление от проверенных временем идеалов: мало ресурсов, мало рас, полупустые карты, которые в идеале должны кишеть зубастым сырьем для добычи опыта. И, похоже, залогом спасения серии Limbic посчитало возврат из забвения старых героев. Итак, некромант Сандро. Отличился в дополнении «Дыхание смерти» для HoMM III тем, что собрал два артефакта сказочной мощи, а затем прорвался в страну некромантов Дейю, где и захватил престол. Но пока он там обживался и точил зубы на окрестности, обманутые им герои объединились и устроили Сандро вооруженный импичмент. Поверженный некромант сбегает от мстителей и пропадает с радаров истории. Ровно до нынешнего момента. ► Саурон спрятал в кольцо свою душу, а один знающий некромант запихнул туда целый храм. Тесновато здесь! Итак, в Danse Macabre Сандро вновь не везет. Культ Паука изгоняет его за «идейную ненадежность» — но реаниматор-самоучка не унывает (покойнику трудно поддаваться эмоциям). Нас ожидает занимательная завязка, в которой Сандро стравливает имперских прохвостов и вербует себе в помощницы Лукрецию, сестру герцога Овидио. Как выясняется, чтобы добраться до Жезла Загробного Мира в коллекции этого Овидио — на редкость гнусного сеньора с ничуть не более приятной родней. Жезл нужен колдуну для поисков Кольца Нераскаявшегося, которое нужно, чтобы достать из параллельного мира Маску Теневого Лика, которая... Не устали? Не спешите пропускать абзац. После того как хитрый некромант доберется до Маски, кампания резко оборвется кратким пересказом дальнейших планов Сандро и его новой ученицы Лукреции: про священного императора, убийство Бога и прочие мокрые делишки. Внезапный финал печалит не на шутку, сюжетом эти две миссии радуют куда больше, чем вся шестая часть вместе взятая. Сандро не малюют черной краской, а представляют скорее пытливым исследователем той породы, что вспарывает животы случайным прохожим из любопытства. Его противники — имперская знать и адепты Культа Паука — напротив, выглядят узколобыми и довольно жалкими. В мрачной обстановке проступают черты Disciples II, где царили схожие настроения. ► Кат-сцены на движке в кои-то веки отошли от принципа «стоят два рыцаря в чистом поле и лясы точат». Тут вам и драма, и действие. ► Белкет из Культа Паука наговорил гадостей про Сандро. Но Лукреция — истинный сосуд греха: подлость спутника ее только по нраву. Наука требует жертв Слава Асхе, теперь нам дают аж две карты вместо одной! Первая из них — классическая «геройская» локация с кучей тропинок, тесно расставленными отрядами нейтралов и запоминающейся планировкой (здорово, когда нет нужды каждый раз справляться по мини-карте, где ты есть). В первые недели местная живность не позволит руке раззудеться: мордатые элементали да гордые вампиры без труда вернут армию Сандро на кладбище. ► Первый визит Сандро в этот город, вероятно, закончится позорным поражением и загрузкой сохранения. Вторая половина кампании снова заставит нас бултыхаться в открытом море. Это еще один архипелаг, но не такой просторный, как в Pirates of the Savage Sea, зато тут больше замков и злее ИИ. Победное шествие по карте не ограничено сюжетной канвой, есть несколько сторонних «шабашек», где можно разжиться артефактами, в том числе из набора Великого Лича, введенного в дополнении. Бонусы от полного комплекта велики (скажем, +8 к магической силе), но неинтересны, как и сами безделушки. Исключение — Кольцо Нераскаявшегося, дарящее заклинание «Телепортации»... если, конечно, оно вам еще нужно. ► Название квеста отсылает к стихам Говарда Лавкрафта: «Со смертью времени и смерть умрет». Но масштаб Danse Macabre для него мелковат. ► Конец первой главы чреват кирпичной диареей. 47 серафимов — настоящий чит! Лучше не соваться без швейной артели прядильщиц судьбы. * * * Danse Macabre обходит Pirates of the Savage Sea по всем параметрам: и баланс соблюден, и история интересная, и персонажи обаятельные — очевидный рост для малоизвестной студии, которой досталась несоразмерно мощная серия. Но масштаб дополнения все равно ничтожно мал и напоминает скорее о The Sims 3 с ее сборниками хлама по бешеным ценам. Пара артефактов, набор брони, новое династическое оружие — вот и все, что оно предлагает в довесок к оборванной на самом интересном месте кампании. И хотя игра и правда становится все лучше и лучше, эдакими темпами совершенствоваться она будет катастрофически долго. Порадовало Огорчило Сандро — изумительный мерзавец! отменные локации для взращивания героев; удачно расставленные сюрпризы и враги. ну мало же! Только разыграешься — и все, финиш; обрывает историю, когда ждешь ее нового витка; не стоит своих денег. Рейтинги дополнения 4/10 Масштаб 5/10 Изменения 8/10 Интерес «Ачивка» редакции Едрить вы бестолочь! Ждать и не дождаться финальных титров после завершения кампании. Особые рейтинги 9/10 Поздний модернизм Хороших парней вы тут не встретите. Проще симпатизировать языкастому Сандро, который ловко водит за нос своих недругов из Священной Империи и манипулирует бедняжкой Лукрецией — тоже скверная барышня, если честно. Имперские же недруги сами готовы друг дружку погрызть, им не нужны советская Москва и квартирный вопрос, чтобы испортиться до глубин Марианской впадины. 8/10 Сорочий инстинкт Каждая поляна сверкает горами самоцветов, золото пылится у перекрестков, а бревна буквально валяются под ногами. Уйма сундуков и артефактов, львиная доля которых так и будет погребена навеки в инвентаре. Плохо лежит — надо забрать! Хоть этот свиток «Агонии» магу нежити нужен чуть более, чем медицинская страховка. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,0 НЕПЛОХО Еще одна ложечка старых добрых «Героев» в почти образцовом виде. Кофейная ложечка. Очень, очень маленькая. Продолжаем ждать крупную рыбу.
Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre

Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre

Рецензии — Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre
Чародей Сандро устраивает демонстрации в защиту прав покойников и для господства над живыми. Опять!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre
ФОРМУЛА ИГРЫ
Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre
75% Might & Magic Heroes VI
15% Heroes of Might & Magic III
5% интриганов
5% недосказанности

Признайтесь, вы ждали в дополнении к Might & Magic: Heroes VI новые расы и прочие квантовые завихрения? Сбавьте обороты. Скромность и расторопность Limbic Entertainment по-прежнему умиляют. Первое DLC для утопающих в слезах поклонников игры, посвященное пирату Крэгу Хаку, ограничивалось куцей кампанией из двух миссий на одной карте, в течение которой бывший варвар успевал спасти мир. Пират! Спасти! То ли дело в третьих «Героях», где Крэг охотится за некромантом Сандро, нахально не заплатившим за работу. Тем самым, кстати, Сандро, что стал героем нового аддона: Danse Macabre.

Кто старое помянет...

Повышенный интерес к делам давно минувших лет возник не на пустом месте. Первоначальных «Героев 6» ругали именно за отступление от проверенных временем идеалов: мало ресурсов, мало рас, полупустые карты, которые в идеале должны кишеть зубастым сырьем для добычи опыта. И, похоже, залогом спасения серии Limbic посчитало возврат из забвения старых героев.

Итак, некромант Сандро. Отличился в дополнении «Дыхание смерти» для HoMM III тем, что собрал два артефакта сказочной мощи, а затем прорвался в страну некромантов Дейю, где и захватил престол. Но пока он там обживался и точил зубы на окрестности, обманутые им герои объединились и устроили Сандро вооруженный импичмент.

Поверженный некромант сбегает от мстителей и пропадает с радаров истории. Ровно до нынешнего момента.

► Саурон спрятал в кольцо свою душу, а один знающий некромант запихнул туда целый храм. Тесновато здесь!

Итак, в Danse Macabre Сандро вновь не везет. Культ Паука изгоняет его за «идейную ненадежность» — но реаниматор-самоучка не унывает (покойнику трудно поддаваться эмоциям). Нас ожидает занимательная завязка, в которой Сандро стравливает имперских прохвостов и вербует себе в помощницы Лукрецию, сестру герцога Овидио. Как выясняется, чтобы добраться до Жезла Загробного Мира в коллекции этого Овидио — на редкость гнусного сеньора с ничуть не более приятной родней. Жезл нужен колдуну для поисков Кольца Нераскаявшегося, которое нужно, чтобы достать из параллельного мира Маску Теневого Лика, которая...

Не устали? Не спешите пропускать абзац. После того как хитрый некромант доберется до Маски, кампания резко оборвется кратким пересказом дальнейших планов Сандро и его новой ученицы Лукреции: про священного императора, убийство Бога и прочие мокрые делишки.

Внезапный финал печалит не на шутку, сюжетом эти две миссии радуют куда больше, чем вся шестая часть вместе взятая. Сандро не малюют черной краской, а представляют скорее пытливым исследователем той породы, что вспарывает животы случайным прохожим из любопытства. Его противники — имперская знать и адепты Культа Паука — напротив, выглядят узколобыми и довольно жалкими. В мрачной обстановке проступают черты Disciples II, где царили схожие настроения.

► Кат-сцены на движке в кои-то веки отошли от принципа «стоят два рыцаря в чистом поле и лясы точат». Тут вам и драма, и действие. ► Белкет из Культа Паука наговорил гадостей про Сандро. Но Лукреция — истинный сосуд греха: подлость спутника ее только по нраву.

Наука требует жертв

Слава Асхе, теперь нам дают аж две карты вместо одной! Первая из них — классическая «геройская» локация с кучей тропинок, тесно расставленными отрядами нейтралов и запоминающейся планировкой (здорово, когда нет нужды каждый раз справляться по мини-карте, где ты есть). В первые недели местная живность не позволит руке раззудеться: мордатые элементали да гордые вампиры без труда вернут армию Сандро на кладбище.

► Первый визит Сандро в этот город, вероятно, закончится позорным поражением и загрузкой сохранения.

Вторая половина кампании снова заставит нас бултыхаться в открытом море. Это еще один архипелаг, но не такой просторный, как в Pirates of the Savage Sea, зато тут больше замков и злее ИИ. Победное шествие по карте не ограничено сюжетной канвой, есть несколько сторонних «шабашек», где можно разжиться артефактами, в том числе из набора Великого Лича, введенного в дополнении. Бонусы от полного комплекта велики (скажем, +8 к магической силе), но неинтересны, как и сами безделушки. Исключение — Кольцо Нераскаявшегося, дарящее заклинание «Телепортации»... если, конечно, оно вам еще нужно.

► Название квеста отсылает к стихам Говарда Лавкрафта: «Со смертью времени и смерть умрет». Но масштаб Danse Macabre для него мелковат.
► Конец первой главы чреват кирпичной диареей. 47 серафимов — настоящий чит! Лучше не соваться без швейной артели прядильщиц судьбы.

* * *

Danse Macabre обходит Pirates of the Savage Sea по всем параметрам: и баланс соблюден, и история интересная, и персонажи обаятельные — очевидный рост для малоизвестной студии, которой досталась несоразмерно мощная серия. Но масштаб дополнения все равно ничтожно мал и напоминает скорее о The Sims 3 с ее сборниками хлама по бешеным ценам. Пара артефактов, набор брони, новое династическое оружие — вот и все, что оно предлагает в довесок к оборванной на самом интересном месте кампании. И хотя игра и правда становится все лучше и лучше, эдакими темпами совершенствоваться она будет катастрофически долго.

Порадовало
Огорчило
  • Сандро — изумительный мерзавец!
  • отменные локации для взращивания героев;
  • удачно расставленные сюрпризы и враги.
  • ну мало же! Только разыграешься — и все, финиш;
  • обрывает историю, когда ждешь ее нового витка;
  • не стоит своих денег.
Рейтинги дополнения
4/10
Масштаб
5/10
Изменения
8/10
Интерес
«Ачивка» редакции
Едрить вы бестолочь!
Ждать и не дождаться финальных титров после завершения кампании.
Особые рейтинги
9/10
Поздний модернизм
Хороших парней вы тут не встретите. Проще симпатизировать языкастому Сандро, который ловко водит за нос своих недругов из Священной Империи и манипулирует бедняжкой Лукрецией — тоже скверная барышня, если честно. Имперские же недруги сами готовы друг дружку погрызть, им не нужны советская Москва и квартирный вопрос, чтобы испортиться до глубин Марианской впадины.
8/10
Сорочий инстинкт
Каждая поляна сверкает горами самоцветов, золото пылится у перекрестков, а бревна буквально валяются под ногами. Уйма сундуков и артефактов, львиная доля которых так и будет погребена навеки в инвентаре. Плохо лежит — надо забрать! Хоть этот свиток «Агонии» магу нежити нужен чуть более, чем медицинская страховка.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
НЕПЛОХО
Еще одна ложечка старых добрых «Героев» в почти образцовом виде. Кофейная ложечка. Очень, очень маленькая. Продолжаем ждать крупную рыбу.
Комментарии
Загрузка комментариев