Игра в материале
Of Orcs and Men
6.5Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Cyanide Studio, Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 11 октября 2012
Дата выхода в России: 19 октября 2012
Of Orcs and Men Of Orcs and Men
Of Orcs and Men Of Orcs and Men https://www.igromania.ru/game/11102/Of_Orcs_and_Men.html
Of Orcs and Men Of Orcs and Men Рецензия на Of Orcs and Men Взгляд на привычный конфликт орков и людей с необычной стороны в новом проекте Cyanide. ФОРМУЛА ИГРЫ Of Orcs and Men 30% Сэма Фишера 30% бега по кругу 30% Game of Thrones RPG 10% интересных задумок Французская компания Cyanide Studio полна энтузиазма и энтузиастов, это очень заметно. С самого дня основания разработчики задались целью созидать — изобретать нечто решительно новое, вроде Pro Cycling Manager, а на устоявшиеся вещи смотреть исключительно под необычным углом. В свое время студия Cyanide перешла с симуляторов велосипедного спорта на более популярные жанры, вроде RPG и RTS. Результат это дало неоднозначный. С одной стороны, мы получили любопытную смесь спорта и стратегии: Chaos League и Blood Bowl, уместившую вселенную Warhammer в формат регби. Но что по другую? Дьяблоподобная однодневка Loki, издевательство над творчеством Мартина в Game of Thrones: Genesis и недавний Confrontation, который погубили небрежность и отсутствие внятного сюжета... Правда, Cyanide сразу же постарались исправить положение: сравнительно недавно вышла Game of Thrones RPG и показала себя с хорошей стороны, все-таки оправдав надежды поклонников и даже самого Джорджа «Убью Всех Героев» Мартина. Но конвейерность еще никому на пользу не шла: интересная сюжетно и вселенной новая игра Cyanide — Of Orcs and Men — опять получилась небрежной. Орки в Голливуде Местные орки по меньшей мере странны. Вместо того чтобы грабить караваны, устраивать геноцид и вообще всячески проявлять свои дикарские замашки, здешние зеленокожие хотят жить в мире и спокойствии. А вот мерзкие людишки, напротив, из алчности затеяли войну с орками, с их же рабской помощью отгородились от вражеских земель Стеной и теперь хотят поставить в этой распре точку, убедив гномов и эльфов помочь истребить бедных орков окончательно. ► Великая Стена не кажется такой уж великой. Это, кстати, первый и последний раз, когда мы ее видим. И вот тут в заварушку вступаем мы — неуравновешенный и социально опасный орк Аркаил из клана Кровопийц, который должен, ни много ни мало, свергнуть императора и сорвать переговоры о военном союзе. А чтобы план не провалился с треском из-за нечаянной вспышки гнева, в напарники дают хитрого гоблина Стикса, опрометчиво согласившегося переправить через Стену проблемного клиента. За кругленькую сумму, конечно же. Отношения у парочки сложные (у каждого свои скелеты в шкафу), но ради общей цели приходится работать вместе в лучших традициях buddy-игр наподобие Army of Two и Kane & Lynch. ► Сцена знакомства наших героев просто пропитана теплом, лаской и любовью. Путь от лагеря орков до императора не близок, но вы едва ли насладитесь дорогой. История удручающе линейна, и живой мир за кат-сценами и боевыми локациями вы вряд ли разглядите. Иногда сюжет заводит нас в «убежища» — небольшие местечки, где два-три персонажа будут просить вас о помощи. В награду они пафосно расскажут вам немного о мире игры, о том, какой он интересный и насыщенный, но... все это только на словах. ► Прыжок от злодеев в пропасть, пожелания трупу оставаться трупом и другие блокбастер-причуды в большом количестве. Блины с цианидом всякий раз комом Если сравнивать Of Orcs and Men с прочими проектами, то она скорее похожа на скриптовый шутер, а не на ролевую игру: нас ведут по уровню-коридору от одной стычки к другой, от кат-сцены до кат-сцены, с контрольными точками перед каждым сражением и полным восстановлением здоровья после него. Логичного разнообразия в оружии и одежде нет, инвентарь орка и гоблина представляет собой апогей минимализма. Новое оружие, части брони и всевозможные обереги выдают поштучно — то волшебным образом по окончании очередного уровня, то после нехитрых манипуляций с сундуками и мешками. В «убежищах» есть кузнецы, у которых можно купить и улучшить несколько вещиц за непонятные очки торговли, вместо привычных золотых. Только так, с горем пополам, можно более или менее прилично одеть героев. ЭТО ИНТЕРЕСНО: один кузнец-маг может улучшить ваш скарб, подышав на него. Диковато, но уж что есть. Боевую систему изо всех сил пытались замаскировать, мол, «нет, совсем не как в Game of Thrones, это нечто удивительно новое!». Но на деле у Аркаила и Стикса есть по паре тех же стоек с наборами из шести приемов. В частности, в защитной стойке Аркаил получает мало урона, но и отвечает слабо, а в атакующей силен в атаке, но — легкая мишень. А еще у него шалят нервишки: мощные приемы стремительно заполняют шкалу ярости, которая превращает Аркаила в берсерка, после чего от него достается всем, включая несчастного Стикса. Стойки гоблина, в свою очередь, разделяются на «атакующий» ближний бой, и «защитный» дальний. А вместо того, чтобы контролировать свой гнев, приходится следить, как бы гоблин не растратил всю концентрацию (она расходуется на различные удары). Кроме того, имеется стойка спецприемов — забросить Стикса в гущу врагов, как торпеду, или воскресить павшего товарища? Бога ради. И вот вроде бы простор для самых разных тактик велик, но... ► Выбирать приемы и стойки можно только в режиме паузы, но для тех, у кого хорошая память и реакция, есть горячие клавиши. Хорошо выстроенный механизм в суровых реалиях Of Orcs and Men совершенно недееспособен — врагов попросту слишком много, чтобы задумываться о тактике. Все сводится к старому доброму «ударь и драпай» — гоблин приманивает основные силы врага и гоняет их по кругу, а Аркаил от такого непотребства понемногу приходит в ярость. А как только окончательно рассвирепеет — начинает гоняться за Стиксовой свитой, уничтожая одного за другим, и так до победного конца. ► В армию императора набирают только слепых и безразличных к участи товарищей солдат. Игра не превратилась в крысиные бега только потому, что разработчики подарили Стиксу режим невидимости, в котором мы можем (точнее — должны) сократить количество тупых и слепых противников на уровне, прежде чем пускать туда Аркаила. Самое смешное, что враги не только тела убитых товарищей не замечают, но и двухметрового орка на расстоянии десяти метров разглядеть не способны. ЭТО ИНТЕРЕСНО: у суровых зеленокожих нет аптечек и зелий, только пара приемов, которые ускоряют восстановление здоровья. Но вот засада — пока вы этот прием проведете, вас скорее всего убьют. По-по-покерфэйс Движок Silk Engine обеспечил игре вполне современную графику. Однако мимика почти всех персонажей наводит на мысль, будто вся игра — метафорически изображенный чемпионат мира по покеру. Только на прикрытом капюшоном лице Стикса можно разглядеть хоть какие-то эмоции. Другие же герои, разговаривая о любимых вещах и ненавистных врагах, даже бровью не ведут. ► Все персонажи игры ходили на актерские курсы к Кристен Стюарт, мы уверены. Вдобавок удивляет работа режиссера-постановщика: камера либо берет совершенно странные ракурсы, либо демонстрирует потрясающие сцены, снимки которых даже на рабочий стол поставить в качестве обоев можно. Только вот первое — гораздо чаще. ► А режиссер-постановщик вдохновлялся творчеством Эда Вуда, в этом мы тоже уверены. Судя по полуоткрытому финалу и интервью с разработчиками, нас ждут еще две части. Cyanide и Spiders, со всем своим энтузиазмом, трудолюбием и неплохими новаторскими задумками в этот раз попали в молоко, скорее всего из-за спешки и небрежности. И если Cyanide продолжит на скорую руку клепать по четыре — шесть игр в год, то лучше продолжению Of Orcs and Men вовсе не появляться на свет. Порадовало Огорчило взялись за оригинальную идею... создали интересный боевой механизм... написали интригующий сюжет... проделали огромную работу... ...и не до конца ее воплотили; ...и наиужаснейшие условия для его использования; ...но не смогли начинить его интересными деталями; ...можно сказать, впустую. Главные рейтинги 5/10 Геймплей 7/10 Графика 7/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Филантроп-мазохист Соглашаться на все тщетные спасательные миссии. Особые рейтинги 3/10 Американ ковбойс Множество «f*ck» между делом и нарочито скользкие шутки придали грубой гоблино-орочьей речи какой-то дутый американский пафос. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,5 СРЕДНЕ Французская команда Cyanide продолжает гордо шествовать по полю из граблей. Это может выйти боком, если они не начнут пристальнее смотреть в зеркало и ловить себя на мысли, что почти все новаторы в любой сфере деятельности сперва в совершенстве овладевали ремеслом и только потом, ощутив тесноту рамок, принимались их растягивать.
Of Orcs and Men

Of Orcs and Men

Рецензии — Of Orcs and Men
Взгляд на привычный конфликт орков и людей с необычной стороны в новом проекте Cyanide.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Of Orcs and Men
ФОРМУЛА ИГРЫ
Of Orcs and Men
30% Сэма Фишера
30% бега по кругу
30% Game of Thrones RPG
10% интересных задумок

Французская компания Cyanide Studio полна энтузиазма и энтузиастов, это очень заметно. С самого дня основания разработчики задались целью созидать — изобретать нечто решительно новое, вроде Pro Cycling Manager, а на устоявшиеся вещи смотреть исключительно под необычным углом.

В свое время студия Cyanide перешла с симуляторов велосипедного спорта на более популярные жанры, вроде RPG и RTS. Результат это дало неоднозначный. С одной стороны, мы получили любопытную смесь спорта и стратегии: Chaos League и Blood Bowl, уместившую вселенную Warhammer в формат регби. Но что по другую? Дьяблоподобная однодневка Loki, издевательство над творчеством Мартина в Game of Thrones: Genesis и недавний Confrontation, который погубили небрежность и отсутствие внятного сюжета...

Правда, Cyanide сразу же постарались исправить положение: сравнительно недавно вышла Game of Thrones RPG и показала себя с хорошей стороны, все-таки оправдав надежды поклонников и даже самого Джорджа «Убью Всех Героев» Мартина. Но конвейерность еще никому на пользу не шла: интересная сюжетно и вселенной новая игра Cyanide — Of Orcs and Men — опять получилась небрежной.

Орки в Голливуде

Местные орки по меньшей мере странны. Вместо того чтобы грабить караваны, устраивать геноцид и вообще всячески проявлять свои дикарские замашки, здешние зеленокожие хотят жить в мире и спокойствии. А вот мерзкие людишки, напротив, из алчности затеяли войну с орками, с их же рабской помощью отгородились от вражеских земель Стеной и теперь хотят поставить в этой распре точку, убедив гномов и эльфов помочь истребить бедных орков окончательно.

► Великая Стена не кажется такой уж великой. Это, кстати, первый и последний раз, когда мы ее видим.

И вот тут в заварушку вступаем мы — неуравновешенный и социально опасный орк Аркаил из клана Кровопийц, который должен, ни много ни мало, свергнуть императора и сорвать переговоры о военном союзе. А чтобы план не провалился с треском из-за нечаянной вспышки гнева, в напарники дают хитрого гоблина Стикса, опрометчиво согласившегося переправить через Стену проблемного клиента. За кругленькую сумму, конечно же. Отношения у парочки сложные (у каждого свои скелеты в шкафу), но ради общей цели приходится работать вместе в лучших традициях buddy-игр наподобие Army of Two и Kane & Lynch.

► Сцена знакомства наших героев просто пропитана теплом, лаской и любовью.

Путь от лагеря орков до императора не близок, но вы едва ли насладитесь дорогой. История удручающе линейна, и живой мир за кат-сценами и боевыми локациями вы вряд ли разглядите. Иногда сюжет заводит нас в «убежища» — небольшие местечки, где два-три персонажа будут просить вас о помощи. В награду они пафосно расскажут вам немного о мире игры, о том, какой он интересный и насыщенный, но... все это только на словах.

► Прыжок от злодеев в пропасть, пожелания трупу оставаться трупом и другие блокбастер-причуды в большом количестве.

Блины с цианидом всякий раз комом

Если сравнивать Of Orcs and Men с прочими проектами, то она скорее похожа на скриптовый шутер, а не на ролевую игру: нас ведут по уровню-коридору от одной стычки к другой, от кат-сцены до кат-сцены, с контрольными точками перед каждым сражением и полным восстановлением здоровья после него. Логичного разнообразия в оружии и одежде нет, инвентарь орка и гоблина представляет собой апогей минимализма.

Новое оружие, части брони и всевозможные обереги выдают поштучно — то волшебным образом по окончании очередного уровня, то после нехитрых манипуляций с сундуками и мешками. В «убежищах» есть кузнецы, у которых можно купить и улучшить несколько вещиц за непонятные очки торговли, вместо привычных золотых. Только так, с горем пополам, можно более или менее прилично одеть героев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: один кузнец-маг может улучшить ваш скарб, подышав на него. Диковато, но уж что есть.

Боевую систему изо всех сил пытались замаскировать, мол, «нет, совсем не как в Game of Thrones, это нечто удивительно новое!». Но на деле у Аркаила и Стикса есть по паре тех же стоек с наборами из шести приемов.

В частности, в защитной стойке Аркаил получает мало урона, но и отвечает слабо, а в атакующей силен в атаке, но — легкая мишень. А еще у него шалят нервишки: мощные приемы стремительно заполняют шкалу ярости, которая превращает Аркаила в берсерка, после чего от него достается всем, включая несчастного Стикса.

Стойки гоблина, в свою очередь, разделяются на «атакующий» ближний бой, и «защитный» дальний. А вместо того, чтобы контролировать свой гнев, приходится следить, как бы гоблин не растратил всю концентрацию (она расходуется на различные удары). Кроме того, имеется стойка спецприемов — забросить Стикса в гущу врагов, как торпеду, или воскресить павшего товарища? Бога ради. И вот вроде бы простор для самых разных тактик велик, но...

► Выбирать приемы и стойки можно только в режиме паузы, но для тех, у кого хорошая память и реакция, есть горячие клавиши.

Хорошо выстроенный механизм в суровых реалиях Of Orcs and Men совершенно недееспособен — врагов попросту слишком много, чтобы задумываться о тактике. Все сводится к старому доброму «ударь и драпай» — гоблин приманивает основные силы врага и гоняет их по кругу, а Аркаил от такого непотребства понемногу приходит в ярость. А как только окончательно рассвирепеет — начинает гоняться за Стиксовой свитой, уничтожая одного за другим, и так до победного конца.

► В армию императора набирают только слепых и безразличных к участи товарищей солдат.

Игра не превратилась в крысиные бега только потому, что разработчики подарили Стиксу режим невидимости, в котором мы можем (точнее — должны) сократить количество тупых и слепых противников на уровне, прежде чем пускать туда Аркаила. Самое смешное, что враги не только тела убитых товарищей не замечают, но и двухметрового орка на расстоянии десяти метров разглядеть не способны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: у суровых зеленокожих нет аптечек и зелий, только пара приемов, которые ускоряют восстановление здоровья. Но вот засада — пока вы этот прием проведете, вас скорее всего убьют.

По-по-покерфэйс

Движок Silk Engine обеспечил игре вполне современную графику. Однако мимика почти всех персонажей наводит на мысль, будто вся игра — метафорически изображенный чемпионат мира по покеру. Только на прикрытом капюшоном лице Стикса можно разглядеть хоть какие-то эмоции. Другие же герои, разговаривая о любимых вещах и ненавистных врагах, даже бровью не ведут.

► Все персонажи игры ходили на актерские курсы к Кристен Стюарт, мы уверены.

Вдобавок удивляет работа режиссера-постановщика: камера либо берет совершенно странные ракурсы, либо демонстрирует потрясающие сцены, снимки которых даже на рабочий стол поставить в качестве обоев можно. Только вот первое — гораздо чаще.

► А режиссер-постановщик вдохновлялся творчеством Эда Вуда, в этом мы тоже уверены.

Судя по полуоткрытому финалу и интервью с разработчиками, нас ждут еще две части. Cyanide и Spiders, со всем своим энтузиазмом, трудолюбием и неплохими новаторскими задумками в этот раз попали в молоко, скорее всего из-за спешки и небрежности. И если Cyanide продолжит на скорую руку клепать по четыре — шесть игр в год, то лучше продолжению Of Orcs and Men вовсе не появляться на свет.

Порадовало
Огорчило
  • взялись за оригинальную идею...
  • создали интересный боевой механизм...
  • написали интригующий сюжет...
  • проделали огромную работу...
  • ...и не до конца ее воплотили;
  • ...и наиужаснейшие условия для его использования;
  • ...но не смогли начинить его интересными деталями;
  • ...можно сказать, впустую.
Главные рейтинги
5/10
Геймплей
7/10
Графика
7/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Филантроп-мазохист
Соглашаться на все тщетные спасательные миссии.
Особые рейтинги
3/10
Американ ковбойс
Множество «f*ck» между делом и нарочито скользкие шутки придали грубой гоблино-орочьей речи какой-то дутый американский пафос.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
СРЕДНЕ

Французская команда Cyanide продолжает гордо шествовать по полю из граблей. Это может выйти боком, если они не начнут пристальнее смотреть в зеркало и ловить себя на мысли, что почти все новаторы в любой сфере деятельности сперва в совершенстве овладевали ремеслом и только потом, ощутив тесноту рамок, принимались их растягивать.

Комментарии
Загрузка комментариев