Ravaged Ravaged
Ravaged Ravaged https://www.igromania.ru/game/12021/Ravaged.html
Ravaged Ravaged Рецензия на Ravaged Постапокалипсис, пушки, заезды в духе Безумного Макса — и строго в мультиплеере. Могло бы выйти потрясающе, но... ФОРМУЛА ИГРЫ Ravaged 75% Battlefield 2142 30% Unreal Tournament 3 5% постапокалипсиса 10% ПДД Разработчики Ravaged очень похожи на инди чистейшей воды, но в большой индустрии они (как сами утверждают) отнюдь не новички. Кто-то из 2Dawn раньше делал модификации для Battlefield 1942, другие работали над им же вдохновленным боевиком Frontlines, третьи приложили руку непосредственно к первым частям Battlefield. Оно и видно в общем-то, поскольку Ravaged можно исчерпывающе описать как «Battlefield 2 в постапокалипсисе». Чисто сетевой. После первого и единственного трейлера у нас сложилось впечатление, что из Ravaged может получиться очень недурная альтернатива BF3, лихая и легкомысленная. В итоге — да, получилась. Но насколько вменяемая, это еще вопрос. ► Официальный трейлер. Полцарства за канистру По версии разработчиков, будущее нам, кто бы сомневался, предстоит из рук вон дрянное и кровь придется проливать буквально за каждую пинту бензина. В одном из двух режимов — захвате флага — в роли флага даже выступают канистры с топливом. В «захвате точек» канистр нет, но наступившие кранты менее суровыми от этого не становятся. Вместо бойцов спецслужб — «сталкеры» в потертых фуфайках и с самопальными или крадеными пушками. Вместо танков и истребителей — таратайки прямиком из «Безумного Макса» и Borderlands. Вообще, «Макса» с «Марксом» помянуть хочется чаще всего. Пехотные бои здесь и вполовину не такие веселые, как покатушки на постапокалиптических «мехосах». Карты большие, и пешком далеко лучше не ходить — задавят. ► Бойцы Сопротивления на фоне замерзшей Эйфелевой башни. Слева направо: снайпер, пулеметчик, разведчица, штурмовик и спец по взрывчатке. Пушки и разные взрывные прибамбасы по старой «батловской» традиции привязаны к классам: бандит никогда не променяет УЗИ на снайперку ассасина, и наоборот. Кроме экипировки классы не отличаются ничем — ни меткостью, ни скоростью бега, ни здоровьем. У двух команд, «красных» мародеров и «синих» повстанцев, классы одинаковые, хотя выглядят и называются совершенно по-разному. С техникой и оружием та же история: будь перед нами мародерское багги, слепленное «из того, что было», или относительно цивильная машинка Сопротивления — на деле разницы нет. Оружие ближнего боя — шипованные биты, топоры и ломы, доступно всем. Применение ему находится нечасто, но даже если вдарить от души, эффект будет, мягко говоря, не очень. Зон повреждений нет и в помине: хоть по руке мы двинем, хоть по копчику, все едино. Спасибо, выстрелы в голову учитываются; впрочем, летальны они далеко не всегда. Врага может убить на месте, а может и не убить — недруг стерпит и три, и четыре пули. И даже частенько прямые попадания из ракетницы. То ли лаг, то ли извращенный «рандом». Па-аберегись! ► Третий Unreal Engine добавляет Ravaged схожести с Unreal Tournament. Очень уж характерные спецэффекты. С багги, джипами, квадроциклами и прочим хозяйством дела обстоят куда лучше. Под «прочим» прежде всего подразумевается ма-а-аленький вертолетик — единственное (пока?) воздушное средство передвижения. У команды Сопротивления он вполне приличный, а вот у мародеров смахивает... нет, не на пепелац. Возьмите с кухни стул и приклейте к нему вертолетный винт — вот вам мародерская авиация. Впрочем, ведут себя оба вертолета одинаково. Чтобы понять, как взлететь, пришлось помучиться: машину кренит то влево, то вправо, нос норовит задраться слишком высоко, а итог один — привет скалам. Но стоит обвыкнуться, и становится намного проще. С наземным транспортом проблем нет: сел и поехал. На всех машинах (кроме разве что квадроциклов) стоит разномастное оружие: миниганы там или ракетницы. Вождение — что с виду, что по ощущениям — вызывает в памяти старенькую, но бодрую Bandits: Phoenix Rising. Быстро, эффектно, кроваво. Здесь Ravaged наконец-то показывает себя... не великолепно, но самое меньшее здорово. НА ЗАМЕТКУ: одновременно вести и стрелять, как в «Бандитах» или Borderlands, не разрешают — нужно либо переключаться между рулем и оружием, либо брать на борт соратников. Один за рулем, другой пристроился рядом и палит из револьвера, третий строчит из минигана, еще двое — на правах пассажиров... ► Иногда Ravaged смахивает на какую-нибудь Fuel. Тоже постапокалипсис, тоже открытые пространства, тоже квадроциклы (трициклы?). Только там гонки, а тут — кровавая война за ресурсы. Привинченное к машинам оружие наносит огромный урон. Давить пеших тоже удобно (и очень, очень весело!). Но все же транспорт — не палочка-выручалочка. Случайный гранатометчик может мигом ликвидировать мимоезжую багги вместе со всем экипажем, да и проедешь тут не везде. На некоторых картах техника недоступна, волей-неволей приходится спешиваться. И это грустно. Сюда бы побольше режимов с техникой... Пусть даже очередные гонки на выживание — не одной же Death Rally за всех отдуваться. Грустный апокалипсис ► С высоты полета местный постапокалипсис вполне сойдет за Дикий Запад. Ravaged очень старомодна. Разрушаемости нет. Автоматического подбора команды нет. Развития бойцов нет. Населена... словом, вы поняли. И лучше бы там были роботы. Хотя бы они. Живых игроков на серверах катастрофически мало, самих серверов тоже. Отдать за игру двадцать пять долларов решились немногие — тем более что в Steam можно скачать демо-версию, позволяющую без ощутимых ограничений играть с теми, кто удосужился потратиться. И этого более чем достаточно, чтобы попробовать, пресытиться и пойти себе дальше. Спасти Ravaged вполне мог бы переход на free-to-play. Разработчикам пришлось бы поступиться одним из главных своих козырей — равенством всех и вся. Но пора бы уже признать очевидное: покупать игру, в которой нет ничего, кроме «олдскульных» сетевых режимов, никто не захочет. И даже если попытаться оправдать Ravaged вселенной (не так уж много у нас сетевых боевиков о конце света!), все равно получится не вполне убедительно. Да, обнаглевшие рейдеры воюют с новым порядком. Да, кругом разруха, все карты, по сути, — пустыни, песчаные или снежные. И тем не менее складывается впечатление, будто никакого апокалипсиса не было. Нас попросту заслали воевать куда-нибудь в Сахару. Или на Татуин. Или на полярную станцию после аварии. И разве что обломки статуи Свободы заставляют задуматься, а не случилось ли чего фатального? В общем, получился не столько «Battlefield в постапокалипсисе», сколько «Battlefield в пустыне» и с экзотическими машинками. Стоит ли оно своих денег? Пока вряд ли. Порадовало Огорчило заезды на тачках в духе «Безумного Макса»; изувеченные обломки статуи Свободы; старомодный подход к геймплею. иногда все-таки приходится воевать пешком; очень робкий постапокалипсис; старомодный подход к геймплею. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 8/10 Графика 6/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Веселый гренадер Метнув гранату наугад, разорвать в клочья пару тачек и пятерых игроков. Особые рейтинги 9/10 На триста шестьдесят градусов Разогнаться со всей дури до ближайшей неровности, взмыть в воздух и эффектно приземлиться на головы недругам. А что? Постоянно так делаем! 9/10 Божественное вмешательство Прицелился, выстрелил, попал... труп? Ни разу. Едет себе, улыбается, канистру на базу тащит... Везучий, чертяка! Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,5 ВЫШЕ СРЕДНЕГО Симпатичный онлайновый боевичок с машинками, застрявший умом в середине двухтысячных. Крепкий, динамичный, но очень неровный. Возможно, временно — разработчики обещают бесплатные дополнения. Но вспомнит ли о Ravaged кто-нибудь, когда она залатает дыры и обрастет контентом?
Ravaged

Ravaged

Рецензии — Ravaged
Постапокалипсис, пушки, заезды в духе Безумного Макса — и строго в мультиплеере. Могло бы выйти потрясающе, но...
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Ravaged
ФОРМУЛА ИГРЫ
Ravaged
75% Battlefield 2142
30% Unreal Tournament 3
5% постапокалипсиса
10% ПДД

Разработчики Ravaged очень похожи на инди чистейшей воды, но в большой индустрии они (как сами утверждают) отнюдь не новички. Кто-то из 2Dawn раньше делал модификации для Battlefield 1942, другие работали над им же вдохновленным боевиком Frontlines, третьи приложили руку непосредственно к первым частям Battlefield. Оно и видно в общем-то, поскольку Ravaged можно исчерпывающе описать как «Battlefield 2 в постапокалипсисе». Чисто сетевой.

После первого и единственного трейлера у нас сложилось впечатление, что из Ravaged может получиться очень недурная альтернатива BF3, лихая и легкомысленная. В итоге — да, получилась. Но насколько вменяемая, это еще вопрос.

► Официальный трейлер.

Полцарства за канистру

По версии разработчиков, будущее нам, кто бы сомневался, предстоит из рук вон дрянное и кровь придется проливать буквально за каждую пинту бензина. В одном из двух режимов — захвате флага — в роли флага даже выступают канистры с топливом. В «захвате точек» канистр нет, но наступившие кранты менее суровыми от этого не становятся. Вместо бойцов спецслужб — «сталкеры» в потертых фуфайках и с самопальными или крадеными пушками. Вместо танков и истребителей — таратайки прямиком из «Безумного Макса» и Borderlands. Вообще, «Макса» с «Марксом» помянуть хочется чаще всего. Пехотные бои здесь и вполовину не такие веселые, как покатушки на постапокалиптических «мехосах». Карты большие, и пешком далеко лучше не ходить — задавят.

► Бойцы Сопротивления на фоне замерзшей Эйфелевой башни. Слева направо: снайпер, пулеметчик, разведчица, штурмовик и спец по взрывчатке.

Пушки и разные взрывные прибамбасы по старой «батловской» традиции привязаны к классам: бандит никогда не променяет УЗИ на снайперку ассасина, и наоборот. Кроме экипировки классы не отличаются ничем — ни меткостью, ни скоростью бега, ни здоровьем. У двух команд, «красных» мародеров и «синих» повстанцев, классы одинаковые, хотя выглядят и называются совершенно по-разному. С техникой и оружием та же история: будь перед нами мародерское багги, слепленное «из того, что было», или относительно цивильная машинка Сопротивления — на деле разницы нет.

Оружие ближнего боя — шипованные биты, топоры и ломы, доступно всем. Применение ему находится нечасто, но даже если вдарить от души, эффект будет, мягко говоря, не очень. Зон повреждений нет и в помине: хоть по руке мы двинем, хоть по копчику, все едино. Спасибо, выстрелы в голову учитываются; впрочем, летальны они далеко не всегда. Врага может убить на месте, а может и не убить — недруг стерпит и три, и четыре пули. И даже частенько прямые попадания из ракетницы. То ли лаг, то ли извращенный «рандом».

Па-аберегись!

► Третий Unreal Engine добавляет Ravaged схожести с Unreal Tournament. Очень уж характерные спецэффекты.

С багги, джипами, квадроциклами и прочим хозяйством дела обстоят куда лучше. Под «прочим» прежде всего подразумевается ма-а-аленький вертолетик — единственное (пока?) воздушное средство передвижения. У команды Сопротивления он вполне приличный, а вот у мародеров смахивает... нет, не на пепелац. Возьмите с кухни стул и приклейте к нему вертолетный винт — вот вам мародерская авиация.

Впрочем, ведут себя оба вертолета одинаково. Чтобы понять, как взлететь, пришлось помучиться: машину кренит то влево, то вправо, нос норовит задраться слишком высоко, а итог один — привет скалам. Но стоит обвыкнуться, и становится намного проще.

С наземным транспортом проблем нет: сел и поехал. На всех машинах (кроме разве что квадроциклов) стоит разномастное оружие: миниганы там или ракетницы. Вождение — что с виду, что по ощущениям — вызывает в памяти старенькую, но бодрую Bandits: Phoenix Rising. Быстро, эффектно, кроваво. Здесь Ravaged наконец-то показывает себя... не великолепно, но самое меньшее здорово.

НА ЗАМЕТКУ: одновременно вести и стрелять, как в «Бандитах» или Borderlands, не разрешают — нужно либо переключаться между рулем и оружием, либо брать на борт соратников. Один за рулем, другой пристроился рядом и палит из револьвера, третий строчит из минигана, еще двое — на правах пассажиров...

► Иногда Ravaged смахивает на какую-нибудь Fuel. Тоже постапокалипсис, тоже открытые пространства, тоже квадроциклы (трициклы?). Только там гонки, а тут — кровавая война за ресурсы.

Привинченное к машинам оружие наносит огромный урон. Давить пеших тоже удобно (и очень, очень весело!). Но все же транспорт — не палочка-выручалочка. Случайный гранатометчик может мигом ликвидировать мимоезжую багги вместе со всем экипажем, да и проедешь тут не везде. На некоторых картах техника недоступна, волей-неволей приходится спешиваться. И это грустно. Сюда бы побольше режимов с техникой... Пусть даже очередные гонки на выживание — не одной же Death Rally за всех отдуваться.

Грустный апокалипсис

► С высоты полета местный постапокалипсис вполне сойдет за Дикий Запад.

Ravaged очень старомодна. Разрушаемости нет. Автоматического подбора команды нет. Развития бойцов нет. Населена... словом, вы поняли.

И лучше бы там были роботы. Хотя бы они. Живых игроков на серверах катастрофически мало, самих серверов тоже. Отдать за игру двадцать пять долларов решились немногие — тем более что в Steam можно скачать демо-версию, позволяющую без ощутимых ограничений играть с теми, кто удосужился потратиться. И этого более чем достаточно, чтобы попробовать, пресытиться и пойти себе дальше.

Спасти Ravaged вполне мог бы переход на free-to-play. Разработчикам пришлось бы поступиться одним из главных своих козырей — равенством всех и вся. Но пора бы уже признать очевидное: покупать игру, в которой нет ничего, кроме «олдскульных» сетевых режимов, никто не захочет.

И даже если попытаться оправдать Ravaged вселенной (не так уж много у нас сетевых боевиков о конце света!), все равно получится не вполне убедительно. Да, обнаглевшие рейдеры воюют с новым порядком. Да, кругом разруха, все карты, по сути, — пустыни, песчаные или снежные. И тем не менее складывается впечатление, будто никакого апокалипсиса не было. Нас попросту заслали воевать куда-нибудь в Сахару. Или на Татуин. Или на полярную станцию после аварии. И разве что обломки статуи Свободы заставляют задуматься, а не случилось ли чего фатального?

В общем, получился не столько «Battlefield в постапокалипсисе», сколько «Battlefield в пустыне» и с экзотическими машинками. Стоит ли оно своих денег? Пока вряд ли.

Порадовало
Огорчило
  • заезды на тачках в духе «Безумного Макса»;
  • изувеченные обломки статуи Свободы;
  • старомодный подход к геймплею.
  • иногда все-таки приходится воевать пешком;
  • очень робкий постапокалипсис;
  • старомодный подход к геймплею.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
8/10
Графика
6/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Веселый гренадер
Метнув гранату наугад, разорвать в клочья пару тачек и пятерых игроков.
Особые рейтинги
9/10
На триста шестьдесят градусов
Разогнаться со всей дури до ближайшей неровности, взмыть в воздух и эффектно приземлиться на головы недругам. А что? Постоянно так делаем!
9/10
Божественное вмешательство
Прицелился, выстрелил, попал... труп? Ни разу. Едет себе, улыбается, канистру на базу тащит... Везучий, чертяка!
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Симпатичный онлайновый боевичок с машинками, застрявший умом в середине двухтысячных. Крепкий, динамичный, но очень неровный. Возможно, временно — разработчики обещают бесплатные дополнения. Но вспомнит ли о Ravaged кто-нибудь, когда она залатает дыры и обрастет контентом?

Комментарии
Загрузка комментариев