Edna and Harvey: Harvey's New Eyes Edna and Harvey: Harvey's New Eyes
Edna and Harvey: Harvey's New Eyes Edna and Harvey: Harvey's New Eyes https://www.igromania.ru/game/14358/Edna_and_Harvey_Harveys_New_Eyes.html
Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes Рецензия на Edna and Harvey: Harvey's New Eyes Безумие проникает за стены дурдома и пропитывает собой все уровни бытия. ФОРМУЛА ИГРЫ Edna and Harvey: Harvey's New Eyes 70% Edna and Harvey: The Breakout 15% Lucius 10% «Пункта назначения» 5% «Бойцовского клуба» В моде нынче негатив. Быть циничным, злым, притворяться психом, ненормальным или хотя бы нигилистом — таковы свежайшие молодежные веяния. Хорошо вписывался в эту модель интернет-поведения квест Edna and Harvey: The Breakout (почему «Побег» в локализации стал «Взрывом мозга» — загадка). Эдна — пациентка психиатрической клиники, вся из себя особенная и уникальная, беспощадно изводит соседей по палате и товарищей по шизофрении. Но продолжение ее похождений — произведение совсем другого рода, ведь в Harvey's New Eyes ненормальность перестала быть напускной. Теперь она скрытая и не очень-то лицеприятная. Хорошая девочка Лида... да чем же она хороша? Первые же новости о продолжении ужаснули тех, кому приглянулась первая часть: там не будет Эдны! Точнее, будет, но не в главной роли. Обаяние шизофрении, которое было визитной карточкой первой части и основным объектом восторга игроков, пропало вместе с героиней — многие не желали с этим мириться. На посту заведующей игровыми безобразиями Эдну сменила Лили — миниатюрная блондиночка неопределенно-детского возраста. Косички, чулочки, бантик, взгляд любопытной паиньки вместо растрепанных волос, больничного халата и ошалелых глаз Эдны — не того мы ждали! Однако после выхода игры недовольные отчего-то притихли. Не иначе испугались, что станут жертвами трагического несчастного случая. Harvey’s New Eyes — это уже не ода безумию, не «театр абсурда», как принято называть все, что оглядывается на юморески от Lucas Arts. Поначалу даже не верится, что играешь в продолжение Edna & Harvey: скромница Лили, монастырский дворик, нервная мать-настоятельница, Эдна копошится в клумбе — клад ищет! Воспитанники приходской школы такие... обычные, вполне здоровые подростки, пусть и со своими подростковыми причудами. ЭТО ИНТЕРЕСНО: сперва не очень-то ясно, приквел это или продолжение. Но со временем игра себя выдаст: это именно продолжение, которое очень нескоро обнаруживает свою связь с оригиналом. И гораздо более слабую и призрачную, чем казалось ранее. Впрочем, сомнения в адекватности окружающего мира быстро рассеиваются. Теперь абсурд наполняет собой систему, а не конкретных персонажей, — психов-то осталось немного. Этот мир — обитель смерти: качели висят над обрывом на дереве, которое точат термиты; коктейли в сельском баре несовместимы друг с другом (хозяин заведения узнал об этом слишком поздно); по окрестностям шастает дикий вепрь — похоже, тот самый, что мял машины в «Особенностях национальной охоты в зимний период». Вселенная жаждет крови, а Лили... Лили отпаивает ею мироздание по первой просьбе. ► Не подрывай уступ, на котором стоишь... но Лили слишком увлечена поиском сокровищ. Лили обитает в одной комнатке с лучшей подругой Эдной. Занятно, но последняя, спустив с лестницы психиатра Марселла (этим закончилась первая часть), угодила в монастырь. Впрочем, доктор пережил падение и даже продолжил практику — теперь он едет в монастырскую школу, опробовать новый «метод» перевоспитания непослушной детворы. Как мы выясним, основа методики — перешитый игрушечный кролик Харви, спутник Эдны из первой части, попавший в руки престарелого изувера. Только раньше грызун был полноценным персонажем, а теперь стал куклой с особой начинкой и способностями к гипнозу. Но Эдна уже знает, что «перевоспитание» в понимании Марселла — это превращение в послушного раба. Поэтому чокнутые девчата не желают встречаться с инвалидом от психиатрии и бегут из интерната, оставляя за собой след из трупов. ► Настоятельница поздравляет Бриджит, которая только что повесилась. Все там будем Обитатели монастыря, соседней деревни и знакомой по оригиналу психушки передают привет своим коллегам из первой части — это еще один сборник стереотипов, только от абстрактных образов (чистюля, параноик и прочие) перешли к конкретным (тираны от педагогики, школьные хулиганы и лизоблюды, нелюбимые дети, спрятанные в подвале). К несчастью (а точнее — к несчастному случаю), большинство из них живет недолго и не успевает раскрыть потенциал, другие же выступают в роли статистов. А жаль! Каждый по-своему интересен. Конспиролог, подрабатывающий в часовне, готов осквернить святое место, чтобы найти склеп тамплиеров. Дальше как в приключениях Астерикса и Обеликса: «Эта гробница станет вашей гробницей!» Только галлы сумели сбежать, а рисованный поклонник Дэна Брауна — нет. ► Полицай Геррет должен вывести Марселла на чистую воду, но его нерасторопность иногда вызывает недоумение. Немцы не стесняются проехаться и по модным тенденциям. В глаза бросаются две барышни с волосами ядовитых цветов, изъясняющиеся на смешенье японского с нижегородским. Понадерганные из разных аниме персонажи, цитаты, аллюзии — все при них. Равно как и примитивное мышление, упрощенный взгляд на жизнь и апробация в ней установок, усвоенных в ниппонской мультипликации. ► Таинственный ряженый тип встретится нам не раз. Не так он опасен, как кажется поначалу. Наконец, самая злая ирония заключена в шамане. Этот обрюзгший, небритый тип с одним жалким пером вместо шикарного веера обрел единение с компьютером. Разговаривает поисковыми запросами, приветствует фразой «Мам, я AFK», цитирует «Википедию». Герой нашего времени. ► Шамана совершенно не волнует, что вокруг — Дикий Запад. Интернету покорны все эпохи (особенно в загробном мире). Но милашку Лили, конечно, не затмить никому. Она — эталон скромности, послушания и безобидности, видящий мир исключительно через розовые очки. На самом же деле окружающая ее реальность, как в «Матрице», чудовищней самого жуткого кошмара — Лили, прикрываясь чужими просьбами и заданиями, хладнокровно и безучастно убивает окружающих людей одного за другим. Если требуется снять петарды с каменной горгульи, то нужно непременно уронить ее на влюбленную парочку: и умерли в один день, как завещал О.Ж. Грант. Взорвать авиабомбу в бронированной печи? Совершенно необязательно выгонять оттуда трусоватого мальчугана, который в этой зловонной домне обрел долгожданное убежище от всех напастей... кроме Лили. ► Гномы старательно маскируют каждый ошметок. Рабочий эквивалент розовых очков. Особую роль играет посредник между двумя мирами: рассказчик. Он озвучивает происходящее на экране, поскольку сама героиня не в силах прокомментировать ни одно событие или действие — безвольную Лили в разговоре всегда перебивают сразу после начала ее реплики. Закадровый голос объясняет и оправдывает дела рук своей подопечной, выдает желаемое за действительное — особенно умиляет его удивление, когда жертвы Лили «куда-то пропадают». Зато рассказчик не удивляется «дружелюбным гномам», красящим трупы и останки в розовый цвет, маскируя кровавую вакханалию. Нехитрый трюк подсознания лишает девочку возможности в полной мере оценить масштаб своих злодеяний. Шаг влево, шаг вправо — попытка к бегству Мы привыкли, что с ходом игры протагонист получает все новые и новые возможности воздействовать на окружение. В Harvey’s New Eyes принцип level-up’ов перевернули вверх дном. В первой же главе Лили становится почти беспомощной: гипноз вынуждает ее повиноваться восьми стандартным запретам типа «Не играй с огнем», «Не ври» и тому подобное. Надо ли говорить, как это осложнит жизнь герою любой игры? Вот и Лили не мирится с оковами внутри себя. Один за другим нам предстоит ликвидировать эти запреты, погружаясь в подсознание девочки и побеждая олицетворение запретов — своеобразных демонов. В реальности же можно обходить только одно табу за раз, но менять выбор разрешено в любое время. Нельзя сказать, что система запретов выворачивает геймплей наизнанку: скорее это неплохой способ разнообразить досуг. ► Здесь Лили вновь воссоединилась со всеми своими пороками. Как же тоскливо жить, когда нет душевных сил преступить законы социума и морали! Порой Harvey’s New Eyes рвет шаблоны и устраивает сюрпризы. В один прекрасный момент Лили попадает в мир ролевой игры, а мы становимся свидетелями драки двух рассказчиков — фэнтезийный «чревовещатель» на время отвоевывает микрофон. Вы будете долго смеяться над своими рефлексами, когда встретите в HNE quick-time event. Лили попадет в передрягу, и посреди экрана возникнет значок QTE, призывающий на него жать, — что игрок и делает, поддавшись привычке. Значок будет немедленно проглочен девчонкой, которая слыхом не слыхивала про QTE, а нам останется недоумевать — что это было?! ► Битва с последним запретом на абсолютную свободу — партия в своеобразные шахматы, но с уклоном в jRPG. Daedalic наконец ушли от перебора вещиц и от неведомой обычному землянину логики. Теперь не знакомые с жанром люди не будут скрипеть зубами и мозгами над морем предметов в инвентаре, пытаясь не мытьем, так катаньем пристроить их к активным точкам в локации. Персонажи с удовольствием намекают на решения задач, даже рассказчик не чурается подтолкнуть своего слушателя к ответу. Не все довольны легкостью прохождения, но мы-то знаем, что квестовый локомотив Telltale Games еще восемь лет назад отбросил предрассудки и упростил головоломки до уровня среднего обывателя, а независимые гении типа Якуба Дворски тоже смещают внимание в сторону истории и вселенной (разве что Нэнси Дрю лежит, простите, бревном, игнорируя реалии современности). ► После прохождения ролевого эпизода придется еще пару раз проверять свои навыки броском костей, словно в Dungeons & Dragons. Компенсировать простоту прохождения призваны вставленные невпопад головоломки. Конечно, сюжетно их пытаются оправдать, но судоку в плитах над тайным склепом — это абсурд! И вовсе не потому, что судоку. Не раз придется решать «логические» задачки, вроде «украсьте пиццу перекрашенными ингредиентами, чтобы угодить компании игроков в настолку». Задачка с пиццей слабо вяжется не только с нашей реальностью (это абсурдной игре простительно), но и с любой вообразимой. Перекрашивать брокколи и бананы, чтобы обмануть четырех дальтоников, — даже для такой буффонады это немного слишком. ► Шарады пропускаются нажатием одной кнопки. Но сами по себе они вполне интересны. Harvey’s New Eyes — это в первую очередь игра-история. История о том, как социальный взрыв может следовать за абсолютным подавлением воли. И еще — о воображаемых людях, но это уже страшный спойлер. Важный изъян — концовки игры; все три отличаются разве что словами рассказчика (и только одна — словами Лили). HNE можно упрекнуть в мрачности, в тщетности усилий, которые затрачены на движение к цели, но все это не делает ее продолжение менее значимой для жанра игрой, чем оригинал. Порадовало Огорчило история по-прежнему душещипательна; смелость игровой механики; загадки никогда не ставят в тупик. отличия между тремя концовками — в нескольких словах рассказчика; сюжет подгоняли под неуместные головоломки; музыки мало! Главные рейтинги 8/10 Геймплей 9/10 Графика 8/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Тебе все равно никто не поверит Обнаружить реплику, которую Лили договорит. Особые рейтинги 8/10 PRESS SOME MORE! Игровые достижения почти наполовину состоят из операций по защелкиванию мышкой насмерть. Хотите «Повелительницу солнца»? Извольте повернуть пьедестал солнечных часов около тридцати раз. Потом тридцать раз переухайте сову. Еще тридцать раз поширкайте граблями по листьям. Получить все достижения — проблема не находчивости, а усидчивости. Может, сие — камень в огород любителей халявных «ачивок», дающихся без проблем по ходу игры? 10/10 Стиль Рисовка задников и персонажей нисколько не изменилась. Многим полюбился небрежный стиль первой Edna & Harvey (прочих этот стиль, правда, отпугнул). Лица, на которых выделяются одни глаза, небрежные очертания и гротескные зарисовки — все осталось в первозданном виде. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 9,0 ОТЛИЧНО Балаган с блаженными дурачками внезапно превратился в колючую историю, оставляющую по себе тяжелый осадок. Бредовые головоломки не перестали быть бредовыми, зато сбавили сложность и дали дорогу сюжету.
Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes

Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes

Рецензии — Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes
Безумие проникает за стены дурдома и пропитывает собой все уровни бытия.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes
ФОРМУЛА ИГРЫ
Edna and Harvey: Harvey's New Eyes
70% Edna and Harvey: The Breakout
15% Lucius
10% «Пункта назначения»
5% «Бойцовского клуба»

В моде нынче негатив. Быть циничным, злым, притворяться психом, ненормальным или хотя бы нигилистом — таковы свежайшие молодежные веяния. Хорошо вписывался в эту модель интернет-поведения квест Edna and Harvey: The Breakout (почему «Побег» в локализации стал «Взрывом мозга» — загадка). Эдна — пациентка психиатрической клиники, вся из себя особенная и уникальная, беспощадно изводит соседей по палате и товарищей по шизофрении. Но продолжение ее похождений — произведение совсем другого рода, ведь в Harvey's New Eyes ненормальность перестала быть напускной. Теперь она скрытая и не очень-то лицеприятная.

Хорошая девочка Лида... да чем же она хороша?

Первые же новости о продолжении ужаснули тех, кому приглянулась первая часть: там не будет Эдны! Точнее, будет, но не в главной роли. Обаяние шизофрении, которое было визитной карточкой первой части и основным объектом восторга игроков, пропало вместе с героиней — многие не желали с этим мириться. На посту заведующей игровыми безобразиями Эдну сменила Лили — миниатюрная блондиночка неопределенно-детского возраста. Косички, чулочки, бантик, взгляд любопытной паиньки вместо растрепанных волос, больничного халата и ошалелых глаз Эдны — не того мы ждали! Однако после выхода игры недовольные отчего-то притихли. Не иначе испугались, что станут жертвами трагического несчастного случая.

Harvey’s New Eyes — это уже не ода безумию, не «театр абсурда», как принято называть все, что оглядывается на юморески от Lucas Arts. Поначалу даже не верится, что играешь в продолжение Edna & Harvey: скромница Лили, монастырский дворик, нервная мать-настоятельница, Эдна копошится в клумбе — клад ищет! Воспитанники приходской школы такие... обычные, вполне здоровые подростки, пусть и со своими подростковыми причудами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: сперва не очень-то ясно, приквел это или продолжение. Но со временем игра себя выдаст: это именно продолжение, которое очень нескоро обнаруживает свою связь с оригиналом. И гораздо более слабую и призрачную, чем казалось ранее.

Впрочем, сомнения в адекватности окружающего мира быстро рассеиваются. Теперь абсурд наполняет собой систему, а не конкретных персонажей, — психов-то осталось немного. Этот мир — обитель смерти: качели висят над обрывом на дереве, которое точат термиты; коктейли в сельском баре несовместимы друг с другом (хозяин заведения узнал об этом слишком поздно); по окрестностям шастает дикий вепрь — похоже, тот самый, что мял машины в «Особенностях национальной охоты в зимний период». Вселенная жаждет крови, а Лили... Лили отпаивает ею мироздание по первой просьбе.

► Не подрывай уступ, на котором стоишь... но Лили слишком увлечена поиском сокровищ.

Лили обитает в одной комнатке с лучшей подругой Эдной. Занятно, но последняя, спустив с лестницы психиатра Марселла (этим закончилась первая часть), угодила в монастырь. Впрочем, доктор пережил падение и даже продолжил практику — теперь он едет в монастырскую школу, опробовать новый «метод» перевоспитания непослушной детворы. Как мы выясним, основа методики — перешитый игрушечный кролик Харви, спутник Эдны из первой части, попавший в руки престарелого изувера. Только раньше грызун был полноценным персонажем, а теперь стал куклой с особой начинкой и способностями к гипнозу. Но Эдна уже знает, что «перевоспитание» в понимании Марселла — это превращение в послушного раба. Поэтому чокнутые девчата не желают встречаться с инвалидом от психиатрии и бегут из интерната, оставляя за собой след из трупов.

► Настоятельница поздравляет Бриджит, которая только что повесилась.

Все там будем

Обитатели монастыря, соседней деревни и знакомой по оригиналу психушки передают привет своим коллегам из первой части — это еще один сборник стереотипов, только от абстрактных образов (чистюля, параноик и прочие) перешли к конкретным (тираны от педагогики, школьные хулиганы и лизоблюды, нелюбимые дети, спрятанные в подвале). К несчастью (а точнее — к несчастному случаю), большинство из них живет недолго и не успевает раскрыть потенциал, другие же выступают в роли статистов. А жаль! Каждый по-своему интересен.

Конспиролог, подрабатывающий в часовне, готов осквернить святое место, чтобы найти склеп тамплиеров. Дальше как в приключениях Астерикса и Обеликса: «Эта гробница станет вашей гробницей!» Только галлы сумели сбежать, а рисованный поклонник Дэна Брауна — нет.

► Полицай Геррет должен вывести Марселла на чистую воду, но его нерасторопность иногда вызывает недоумение.

Немцы не стесняются проехаться и по модным тенденциям. В глаза бросаются две барышни с волосами ядовитых цветов, изъясняющиеся на смешенье японского с нижегородским. Понадерганные из разных аниме персонажи, цитаты, аллюзии — все при них. Равно как и примитивное мышление, упрощенный взгляд на жизнь и апробация в ней установок, усвоенных в ниппонской мультипликации.

► Таинственный ряженый тип встретится нам не раз. Не так он опасен, как кажется поначалу.

Наконец, самая злая ирония заключена в шамане. Этот обрюзгший, небритый тип с одним жалким пером вместо шикарного веера обрел единение с компьютером. Разговаривает поисковыми запросами, приветствует фразой «Мам, я AFK», цитирует «Википедию». Герой нашего времени.

► Шамана совершенно не волнует, что вокруг — Дикий Запад. Интернету покорны все эпохи (особенно в загробном мире).

Но милашку Лили, конечно, не затмить никому. Она — эталон скромности, послушания и безобидности, видящий мир исключительно через розовые очки. На самом же деле окружающая ее реальность, как в «Матрице», чудовищней самого жуткого кошмара — Лили, прикрываясь чужими просьбами и заданиями, хладнокровно и безучастно убивает окружающих людей одного за другим. Если требуется снять петарды с каменной горгульи, то нужно непременно уронить ее на влюбленную парочку: и умерли в один день, как завещал О.Ж. Грант. Взорвать авиабомбу в бронированной печи? Совершенно необязательно выгонять оттуда трусоватого мальчугана, который в этой зловонной домне обрел долгожданное убежище от всех напастей... кроме Лили.

► Гномы старательно маскируют каждый ошметок. Рабочий эквивалент розовых очков.

Особую роль играет посредник между двумя мирами: рассказчик. Он озвучивает происходящее на экране, поскольку сама героиня не в силах прокомментировать ни одно событие или действие — безвольную Лили в разговоре всегда перебивают сразу после начала ее реплики. Закадровый голос объясняет и оправдывает дела рук своей подопечной, выдает желаемое за действительное — особенно умиляет его удивление, когда жертвы Лили «куда-то пропадают». Зато рассказчик не удивляется «дружелюбным гномам», красящим трупы и останки в розовый цвет, маскируя кровавую вакханалию. Нехитрый трюк подсознания лишает девочку возможности в полной мере оценить масштаб своих злодеяний.

Шаг влево, шаг вправо — попытка к бегству

Мы привыкли, что с ходом игры протагонист получает все новые и новые возможности воздействовать на окружение. В Harvey’s New Eyes принцип level-up’ов перевернули вверх дном. В первой же главе Лили становится почти беспомощной: гипноз вынуждает ее повиноваться восьми стандартным запретам типа «Не играй с огнем», «Не ври» и тому подобное. Надо ли говорить, как это осложнит жизнь герою любой игры? Вот и Лили не мирится с оковами внутри себя. Один за другим нам предстоит ликвидировать эти запреты, погружаясь в подсознание девочки и побеждая олицетворение запретов — своеобразных демонов. В реальности же можно обходить только одно табу за раз, но менять выбор разрешено в любое время. Нельзя сказать, что система запретов выворачивает геймплей наизнанку: скорее это неплохой способ разнообразить досуг.

► Здесь Лили вновь воссоединилась со всеми своими пороками. Как же тоскливо жить, когда нет душевных сил преступить законы социума и морали!

Порой Harvey’s New Eyes рвет шаблоны и устраивает сюрпризы. В один прекрасный момент Лили попадает в мир ролевой игры, а мы становимся свидетелями драки двух рассказчиков — фэнтезийный «чревовещатель» на время отвоевывает микрофон. Вы будете долго смеяться над своими рефлексами, когда встретите в HNE quick-time event. Лили попадет в передрягу, и посреди экрана возникнет значок QTE, призывающий на него жать, — что игрок и делает, поддавшись привычке. Значок будет немедленно проглочен девчонкой, которая слыхом не слыхивала про QTE, а нам останется недоумевать — что это было?!

► Битва с последним запретом на абсолютную свободу — партия в своеобразные шахматы, но с уклоном в jRPG.

Daedalic наконец ушли от перебора вещиц и от неведомой обычному землянину логики. Теперь не знакомые с жанром люди не будут скрипеть зубами и мозгами над морем предметов в инвентаре, пытаясь не мытьем, так катаньем пристроить их к активным точкам в локации. Персонажи с удовольствием намекают на решения задач, даже рассказчик не чурается подтолкнуть своего слушателя к ответу. Не все довольны легкостью прохождения, но мы-то знаем, что квестовый локомотив Telltale Games еще восемь лет назад отбросил предрассудки и упростил головоломки до уровня среднего обывателя, а независимые гении типа Якуба Дворски тоже смещают внимание в сторону истории и вселенной (разве что Нэнси Дрю лежит, простите, бревном, игнорируя реалии современности).

► После прохождения ролевого эпизода придется еще пару раз проверять свои навыки броском костей, словно в Dungeons & Dragons.

Компенсировать простоту прохождения призваны вставленные невпопад головоломки. Конечно, сюжетно их пытаются оправдать, но судоку в плитах над тайным склепом — это абсурд! И вовсе не потому, что судоку. Не раз придется решать «логические» задачки, вроде «украсьте пиццу перекрашенными ингредиентами, чтобы угодить компании игроков в настолку». Задачка с пиццей слабо вяжется не только с нашей реальностью (это абсурдной игре простительно), но и с любой вообразимой. Перекрашивать брокколи и бананы, чтобы обмануть четырех дальтоников, — даже для такой буффонады это немного слишком.

► Шарады пропускаются нажатием одной кнопки. Но сами по себе они вполне интересны.

Harvey’s New Eyes — это в первую очередь игра-история. История о том, как социальный взрыв может следовать за абсолютным подавлением воли. И еще — о воображаемых людях, но это уже страшный спойлер. Важный изъян — концовки игры; все три отличаются разве что словами рассказчика (и только одна — словами Лили). HNE можно упрекнуть в мрачности, в тщетности усилий, которые затрачены на движение к цели, но все это не делает ее продолжение менее значимой для жанра игрой, чем оригинал.

Порадовало
Огорчило
  • история по-прежнему душещипательна;
  • смелость игровой механики;
  • загадки никогда не ставят в тупик.
  • отличия между тремя концовками — в нескольких словах рассказчика;
  • сюжет подгоняли под неуместные головоломки;
  • музыки мало!
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
9/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Тебе все равно никто не поверит
Обнаружить реплику, которую Лили договорит.
Особые рейтинги
8/10
PRESS SOME MORE!
Игровые достижения почти наполовину состоят из операций по защелкиванию мышкой насмерть. Хотите «Повелительницу солнца»? Извольте повернуть пьедестал солнечных часов около тридцати раз. Потом тридцать раз переухайте сову. Еще тридцать раз поширкайте граблями по листьям. Получить все достижения — проблема не находчивости, а усидчивости. Может, сие — камень в огород любителей халявных «ачивок», дающихся без проблем по ходу игры?
10/10
Стиль
Рисовка задников и персонажей нисколько не изменилась. Многим полюбился небрежный стиль первой Edna & Harvey (прочих этот стиль, правда, отпугнул). Лица, на которых выделяются одни глаза, небрежные очертания и гротескные зарисовки — все осталось в первозданном виде.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
ОТЛИЧНО

Балаган с блаженными дурачками внезапно превратился в колючую историю, оставляющую по себе тяжелый осадок. Бредовые головоломки не перестали быть бредовыми, зато сбавили сложность и дали дорогу сюжету.

Комментарии
Загрузка комментариев