MechWarrior Online MechWarrior Online
MechWarrior Online MechWarrior Online https://www.igromania.ru/game/8504/MechWarrior_Online.html
MechWarrior Online MechWarrior Online Рецензия на MechWarrior Online Выстрелы, взрывы, скрежет металла — спустя десять лет меха-воины снова в строю. Почти такие же, как раньше, только в онлайне. ФОРМУЛА ИГРЫ MechWarrior Online 55% тактических извращений 10% арифметики 25% MechWarrior 3 10% взрывного салюта Именно первая MechWarrior популяризовала меха-игры в далеком 1989 году. Следующие части сериала делали разные люди и с разным успехом. В девяностых они неплохо пошумели, но к середине двухтысячных ажиотаж потихонечку стих. Под конец десятилетия серия попала в руки неким Piranha Games. Те заручились поддержкой «папы» BattleTech Джордана Вайсмана и начали раскручивать вселенную с чистого листа: новая MechWarrior — по идее, пятая по счету — обошлась без цифири в названии. Разработчики пообещали невероятно хардкорный и зрелищный меха-симулятор... и пропали. Оказалось, у «Пираний» возникли проблемы с издателем. Фиаско, впрочем, не случилось: все наработанные ресурсы пошли на сетевой боевик — так и профинансировать проще, и фундамент для будущей одиночной игры можно заложить. Ну а неделю назад новая меха-войнушка вышла. Куда тише, чем ожидалось, но все же более чем достойно. ► Геймплейный ролик игры с GDC 2012 Механическая расчлененка Итак, в нашем распоряжении огромный боевой робот, напичканный оружием разной степени убийственности. Каждая часть меха имеет отдельную полоску здоровья: ракета прилетела в левую ногу — робот захромал, в руку — возникли проблемы с вооружением. Правда, со времен MechWarrior3, которую многие до сих пор считают эталоном, отстрел конечностей стал не столь важен. Раньше, скажем, оторванная нога означала, что мех целиком обездвижен. Теперь же «инвалид» с простреленной коленкой всего лишь медленнее двигается — приятно, но особо уповать на это не стоит. Парой лишних залпов противника можно добить, и едва ли нас должно волновать, хромал ли усопший в последние секунды. ► Классическая перестрелка лоб в лоб. В ход идет все подряд: от слабеньких лазеров до могучих десятиствольных ракетниц. Вопрос «куда палить» нынче почти отпал, другое дело — «из чего палить». Лазерами хорошо пулять вблизи. Бронебойные снаряды ценны в любой ситуации, но их обычно очень мало. Больше всего народ любит ракеты — сами наводятся на цель и могут обеспечить кучу легких фрагов. Однако эффективны исключительно на больших дистанциях. Многие матчи открываются шикарной артиллерийской феерией, но, когда дело доходит до ближнего боя, убежденные ракетчики понимают, что очень зря забыли пусть даже самую тухлую лазерную пушечку. История пилотируемых машин История мехов берет свое начало аж в девятнадцатом веке. Первыми пилотируемыми роботами, не поверите, были слоны! Читать далее... Управляемые слоны на пару, так-то. Появились они в 1880 году в романе Жюля Верна «Паровой дом». Следующим витком стала легендарная «Война миров», написанная Гербертом Уэллсом в 1897 году, — к нашей теме она относится благодаря огромным треножникам марсиан. В 1972 году мехи появились в том виде, в котором мы их знаем до сих пор. Дебютировали управляемые гигантские человекоподобные боевые роботы в серии аниме и манги Mazinger Z, а далее начали просачиваться буквально повсюду. Самым ярким примером неяпонских мехов можно назвать AT-AT и AT-ST из незабвенных «Звездных войн» — четырехногие и двуногие шагоходы стали своего рода символом палпатиновской Империи. Но японцы все равно вне конкуренции. В аниме и манге найдутся робо-серии на любой вкус. Суровые политические интриги — в основной ветви Gundam, дистиллированный «ангст» — в Evangelion, песни и пляски — в Macross, нуар-детектив — в Big O, бессмысленно-беспощадный героизм и отрицание элементарных законов физики — в Gao Gai Gar, Gundam G и Tengen Toppa Gurren Lagann. Японией доказано, что мехов можно вписать в любой жанр и хуже от этого никому не станет. Даже наоборот. В играх — то же самое. Не считая бесчисленных игрушек по популярным вселенным (тому же Gundam), с ходу вспоминается тактическая меха-серия Front Mission, боевики Armored Core и культовая в определенных кругах Zone of the Enders от Хидэо Кодзимы. Раз уж зашла речь о Кодзиме, никак нельзя упустить серию Metal Gear. Заглавные metal gear — это и есть огромные шагающие боевые роботы, с которыми неоднократно сталкивались все Снэйки. На Западе можно вспомнить стратегию Supreme Commander, где роботов пруд пруди. В центре внимания — ACU, огромная человекоподобная махина, заменяющая нам базу. В StarCraft 2 у терранов аж две разновидности мехов: трансформирующиеся викинги и огромные торы. Ну и как тут не вспомнить Warhammer 40k: дредноуты космодесантников, имперские титаны и орочьи гарганты заслуживают звания самых странных мехов на свете. Не считая меха-всадника из Gundam G. Маневрируя зигзагами Управление намекает на симуляторную натуру MechWarrior. О привычном «нажал влево — пошел налево, нажал вперед — пошел вперед» сразу забываем. Здесь властвует понятие тяги. Зажали W — тяга увеличилась, и мех мерно потопал вперед. Подержали S — машина замедлилась, а потом начала, ускоряясь, пятиться. И хотя звучит это просто, привыкать придется не час и не два. Особенно если мы играем за более или менее тяжелого меха: резко сдать назад в экстренной ситуации не получится — сперва нужно сбросить скорость до нуля, потом включить заднюю передачу и набрать скорость заново. То же касается поворотов корпуса — на все нужно время. Поэтому важно просчитывать маневры заранее. В полумиле от нас резво скачет вражий «Коммандо» — что будем делать: попрем в лоб или попятимся к строю товарищей? Ага, с ним еще и выводок цыплят-«Рэйвенов» — лучше ретироваться. Назад. Назад! НАЗАД!.. Черт. Ну, зато успели оповестить товарищей о вражеском авангарде. ► Чуть ли не единственное открытое место на городской карте, где есть где развернуться и мехам не приходится бить друг другу морды ракетницами в ближнем бою. Разведка, как в World of Tanks, здесь играет одну из решающих ролей. Однажды заметив недруга, мы передаем союзникам почти все сведения о вражеском мехе: от состояния оружия до точного местоположения. Участь «светляка» часто незавидна, но порой разведчику удается улизнуть и вернуться в строй союзников. И там уже решать — идти в лоб или соображать более мудреную тактику. В бою очень важно следить за состоянием меха — и не только за здоровьем, но в первую очередь за нагревом систем. Пальба из любого оружия увеличивает температуру, и по достижении критической отметки мех вырубится. Ненадолго, но противники успеют либо дать деру, либо доколупать нас до конца. Поэтому — все внимание на приборы! А заодно и на «Дженнера», нарезающего вокруг вас круги. И на очередной ракетный залп из прекрасного далека. И еще бы не забывать ногами двигать... ► А это у нас «Атласы» — самые тяжелые, бронированные, но и самые медленные мехи. Местные «хэви», в общем. В такой ситуации помощь товарища пришлась бы очень кстати. Даже если мы блестяще контролируем своего меха, без тактики кина, как говорится, не будет. Но на каждую тактику найдется контртактика. Допустим, все расположились по ключевым точкам и готовы встретить врага во всеоружии... и тут вдруг хитрый вражеский разведчик умудряется заползти к нам в тыл и засветить наши позиции. И грянул гром. Вражеская артиллерия не зря ест свой хлеб. Встроенной голосовой связи нет, но особых неудобств это не причиняет. За глаза хватает чата и интерактивной карты, разбитой на секторы. Кто-то подает идею: «А давайте вот вы трое героически пожертвуете собой в районе А4, а мы сожрем их артиллерию?» Все дружно кивают и разбегаются, куда договорились, — жребий брошен, господа. Народ на удивление понятливый, и команды живо координируются с пары сообщений. Но если совсем не получается, можно позвать друзей и по старинке бегать слаженным товарищеским взводом. ► Тот самый миг, когда хочется жить, но понимаешь, что вон те две дюжины огоньков категорически против. Кажется, мне нужно сбросить вес! Снарядить металлического друга можно по вкусу. То есть совершенно по любому. Навешать ракетниц на легкого меха — пожалуйста. Привинтить к его сверхтяжелому собрату ракетный ранец — на раз. Ограничивается наше воображение только грузоподъемностью и количеством ячеек под разные чудеса техники. С последним все понятно: есть, скажем, три места под спецустройства — все, больше взять не получится. С первым, впрочем, тоже: мехи не могут таскать на себе слишком много тяжелого оборудования. Самые упертые заседают в ангаре с калькулятором, стараясь выиграть каждые полтонны. Тяжелее всего оружие; разномастные модули куда легче, но пользы от них навалом. Взять хотя бы противоракетную систему: гаджет весом в скромные полтонны (средний мех поднимает тонн тридцать-сорок) может проредить неотвратимый артиллерийский залп как минимум на треть. Хотя, конечно, удовольствие недешевое. Все здесь стоит денег, а все толковое — больших денег. Внутриигровых или реальных. Коли не хочется в поте лица просиживать штаны перед монитором, можно приобрести «премиум», повышающий доход с боев. Еще можно прикупить уникальных мехов, но слишком сильных или слишком слабых среди них нет — каждый чем-то да хорош. Один быстрый и легкий, другой тяжелый, но прочный, третий медленный и совсем уж картонный, зато ракетниц в бой может утащить на порядок больше остальных — эдакий специализированный артиллерист. Стало быть, платные рюшечки на баланс не особо влияют, а просто позволяют сэкономить время и открывают чуть больше возможностей. ► Вражеский игрок попал в засаду — такая ошибка запросто может стоить победы его команде. А вот персональная прокачка кое-как, но на геймплее сказывается. В MWO мы вкладываем очки опыта в ветки талантов. Уровней нет, просто каждый талант стоит сколько-то опыта. Каждый класс меха обладает собственной веткой, но различаются они не сильно: если три-четыре таланта хоть чем-то разнятся, уже неплохо. Вместо начальных бонусов «Хэнчбэка» а-ля +0,2% к огневой мощи оружия, у легкого «Коммандо» может быть плюс к скорости передвижения. Со временем открываются более навороченные таланты, прибавки от которых измеряются хотя бы целыми числами. Но выбирать, мучиться, высчитывать — это все необязательно. Учиться разрешают всему подряд и без ограничений, был бы опыт. * * * Прежде чем браться за MWO, приготовьтесь к тому, что это все-таки симулятор. Фантастический, но тем не менее. Огромные боевые роботы — это не реактивно скользящие бойцы из Tribes и даже не бронированные машинки из World of Tanks. Никакой «Маус» по габаритам не сравнится даже с самыми легкими «меха-воинами». И эти многотонные дуры о двух ногах ведут себя именно так, как положено себя вести многотонным дурам о двух ногах. К такому нужно привыкнуть. А за мехами, которые умеют «стрейфиться» и прыгать, добро пожаловать к Hawken, главному конкуренту MWO в этом году. Какой подход к мехам — сурово-реалистичный или легковесно-анимешный — окажется более успешным, мы узнаем в декабре, когда «Няшкен» тоже выйдет в люди. Порадовало Огорчило самые реалистичные мехи в жанре; продумываем действия на много ходов вперед; продуманная настройка: вешаем на машину все, что душе угодно. частичка былой MechWarrior все-таки потерялась; персональная прокачка как рудимент; Hawken строит козни по соседству. Главные рейтинги 9/10 Геймплей 8/10 Графика 8/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ЛУЧИ ДОБРА За целый матч никого не поранить — но и не получить ни царапинки. Особые рейтинги 8/10 Десятиметровые модники Проводок плавно обвивает сочленение меха, присоединяется к непонятной, но чертовски красивой штуковине, к которой, в свою очередь, крепится могучая четырехствольная пушка... Зашибись? Зашибись! Но настроек никогда не бывает мало. И меха-коней бы сюда. 4/10 По всем фронтам Было бы здорово, если бы нам предложили поводить что-нибудь кроме мехов. Самолеты, например. Или танки. Или побегать пехотинцем. А в отсутствии других боевых единиц на месте мехов легко представить, скажем, очень неуклюжих людей. Любительская модификация Living Legends по разнообразию побеждает MWO всухую. Она тоже на CryEngine, кстати. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,0 ОТЛИЧНО Фантастический вдумчиво-тактический симулятор с настоящими мехами. Не совсем та MechWarrior, которую знали поклонники, но даже закостенелых старперов вряд ли заставит плеваться.
MechWarrior Online

MechWarrior Online

Рецензии — MechWarrior Online
Выстрелы, взрывы, скрежет металла — спустя десять лет меха-воины снова в строю. Почти такие же, как раньше, только в онлайне.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
MechWarrior Online
ФОРМУЛА ИГРЫ
MechWarrior Online
55% тактических извращений
10% арифметики
25% MechWarrior 3
10% взрывного салюта

Именно первая MechWarrior популяризовала меха-игры в далеком 1989 году. Следующие части сериала делали разные люди и с разным успехом. В девяностых они неплохо пошумели, но к середине двухтысячных ажиотаж потихонечку стих. Под конец десятилетия серия попала в руки неким Piranha Games. Те заручились поддержкой «папы» BattleTech Джордана Вайсмана и начали раскручивать вселенную с чистого листа: новая MechWarrior — по идее, пятая по счету — обошлась без цифири в названии.

Разработчики пообещали невероятно хардкорный и зрелищный меха-симулятор... и пропали. Оказалось, у «Пираний» возникли проблемы с издателем. Фиаско, впрочем, не случилось: все наработанные ресурсы пошли на сетевой боевик — так и профинансировать проще, и фундамент для будущей одиночной игры можно заложить.

Ну а неделю назад новая меха-войнушка вышла. Куда тише, чем ожидалось, но все же более чем достойно.

► Геймплейный ролик игры с GDC 2012

Механическая расчлененка

Итак, в нашем распоряжении огромный боевой робот, напичканный оружием разной степени убийственности. Каждая часть меха имеет отдельную полоску здоровья: ракета прилетела в левую ногу — робот захромал, в руку — возникли проблемы с вооружением. Правда, со времен MechWarrior3, которую многие до сих пор считают эталоном, отстрел конечностей стал не столь важен. Раньше, скажем, оторванная нога означала, что мех целиком обездвижен. Теперь же «инвалид» с простреленной коленкой всего лишь медленнее двигается — приятно, но особо уповать на это не стоит. Парой лишних залпов противника можно добить, и едва ли нас должно волновать, хромал ли усопший в последние секунды.

► Классическая перестрелка лоб в лоб. В ход идет все подряд: от слабеньких лазеров до могучих десятиствольных ракетниц.

Вопрос «куда палить» нынче почти отпал, другое дело — «из чего палить». Лазерами хорошо пулять вблизи. Бронебойные снаряды ценны в любой ситуации, но их обычно очень мало. Больше всего народ любит ракеты — сами наводятся на цель и могут обеспечить кучу легких фрагов. Однако эффективны исключительно на больших дистанциях. Многие матчи открываются шикарной артиллерийской феерией, но, когда дело доходит до ближнего боя, убежденные ракетчики понимают, что очень зря забыли пусть даже самую тухлую лазерную пушечку.

История пилотируемых машин

История мехов берет свое начало аж в девятнадцатом веке. Первыми пилотируемыми роботами, не поверите, были слоны!

Читать далее...

Управляемые слоны на пару, так-то. Появились они в 1880 году в романе Жюля Верна «Паровой дом». Следующим витком стала легендарная «Война миров», написанная Гербертом Уэллсом в 1897 году, — к нашей теме она относится благодаря огромным треножникам марсиан.

В 1972 году мехи появились в том виде, в котором мы их знаем до сих пор. Дебютировали управляемые гигантские человекоподобные боевые роботы в серии аниме и манги Mazinger Z, а далее начали просачиваться буквально повсюду. Самым ярким примером неяпонских мехов можно назвать AT-AT и AT-ST из незабвенных «Звездных войн» — четырехногие и двуногие шагоходы стали своего рода символом палпатиновской Империи.

Но японцы все равно вне конкуренции. В аниме и манге найдутся робо-серии на любой вкус. Суровые политические интриги — в основной ветви Gundam, дистиллированный «ангст» — в Evangelion, песни и пляски — в Macross, нуар-детектив — в Big O, бессмысленно-беспощадный героизм и отрицание элементарных законов физики — в Gao Gai Gar, Gundam G и Tengen Toppa Gurren Lagann. Японией доказано, что мехов можно вписать в любой жанр и хуже от этого никому не станет. Даже наоборот.

В играх — то же самое. Не считая бесчисленных игрушек по популярным вселенным (тому же Gundam), с ходу вспоминается тактическая меха-серия Front Mission, боевики Armored Core и культовая в определенных кругах Zone of the Enders от Хидэо Кодзимы. Раз уж зашла речь о Кодзиме, никак нельзя упустить серию Metal Gear. Заглавные metal gear — это и есть огромные шагающие боевые роботы, с которыми неоднократно сталкивались все Снэйки.

На Западе можно вспомнить стратегию Supreme Commander, где роботов пруд пруди. В центре внимания — ACU, огромная человекоподобная махина, заменяющая нам базу. В StarCraft 2 у терранов аж две разновидности мехов: трансформирующиеся викинги и огромные торы. Ну и как тут не вспомнить Warhammer 40k: дредноуты космодесантников, имперские титаны и орочьи гарганты заслуживают звания самых странных мехов на свете. Не считая меха-всадника из Gundam G.

Маневрируя зигзагами

Управление намекает на симуляторную натуру MechWarrior. О привычном «нажал влево — пошел налево, нажал вперед — пошел вперед» сразу забываем. Здесь властвует понятие тяги. Зажали W — тяга увеличилась, и мех мерно потопал вперед. Подержали S — машина замедлилась, а потом начала, ускоряясь, пятиться. И хотя звучит это просто, привыкать придется не час и не два. Особенно если мы играем за более или менее тяжелого меха: резко сдать назад в экстренной ситуации не получится — сперва нужно сбросить скорость до нуля, потом включить заднюю передачу и набрать скорость заново. То же касается поворотов корпуса — на все нужно время. Поэтому важно просчитывать маневры заранее. В полумиле от нас резво скачет вражий «Коммандо» — что будем делать: попрем в лоб или попятимся к строю товарищей? Ага, с ним еще и выводок цыплят-«Рэйвенов» — лучше ретироваться. Назад. Назад! НАЗАД!.. Черт. Ну, зато успели оповестить товарищей о вражеском авангарде.

► Чуть ли не единственное открытое место на городской карте, где есть где развернуться и мехам не приходится бить друг другу морды ракетницами в ближнем бою.

Разведка, как в World of Tanks, здесь играет одну из решающих ролей. Однажды заметив недруга, мы передаем союзникам почти все сведения о вражеском мехе: от состояния оружия до точного местоположения. Участь «светляка» часто незавидна, но порой разведчику удается улизнуть и вернуться в строй союзников. И там уже решать — идти в лоб или соображать более мудреную тактику.

В бою очень важно следить за состоянием меха — и не только за здоровьем, но в первую очередь за нагревом систем. Пальба из любого оружия увеличивает температуру, и по достижении критической отметки мех вырубится. Ненадолго, но противники успеют либо дать деру, либо доколупать нас до конца. Поэтому — все внимание на приборы! А заодно и на «Дженнера», нарезающего вокруг вас круги. И на очередной ракетный залп из прекрасного далека. И еще бы не забывать ногами двигать...

► А это у нас «Атласы» — самые тяжелые, бронированные, но и самые медленные мехи. Местные «хэви», в общем.

В такой ситуации помощь товарища пришлась бы очень кстати. Даже если мы блестяще контролируем своего меха, без тактики кина, как говорится, не будет. Но на каждую тактику найдется контртактика. Допустим, все расположились по ключевым точкам и готовы встретить врага во всеоружии... и тут вдруг хитрый вражеский разведчик умудряется заползти к нам в тыл и засветить наши позиции. И грянул гром. Вражеская артиллерия не зря ест свой хлеб.

Встроенной голосовой связи нет, но особых неудобств это не причиняет. За глаза хватает чата и интерактивной карты, разбитой на секторы. Кто-то подает идею: «А давайте вот вы трое героически пожертвуете собой в районе А4, а мы сожрем их артиллерию?» Все дружно кивают и разбегаются, куда договорились, — жребий брошен, господа. Народ на удивление понятливый, и команды живо координируются с пары сообщений. Но если совсем не получается, можно позвать друзей и по старинке бегать слаженным товарищеским взводом.

► Тот самый миг, когда хочется жить, но понимаешь, что вон те две дюжины огоньков категорически против.

Кажется, мне нужно сбросить вес!

Снарядить металлического друга можно по вкусу. То есть совершенно по любому. Навешать ракетниц на легкого меха — пожалуйста. Привинтить к его сверхтяжелому собрату ракетный ранец — на раз. Ограничивается наше воображение только грузоподъемностью и количеством ячеек под разные чудеса техники. С последним все понятно: есть, скажем, три места под спецустройства — все, больше взять не получится. С первым, впрочем, тоже: мехи не могут таскать на себе слишком много тяжелого оборудования. Самые упертые заседают в ангаре с калькулятором, стараясь выиграть каждые полтонны.

Тяжелее всего оружие; разномастные модули куда легче, но пользы от них навалом. Взять хотя бы противоракетную систему: гаджет весом в скромные полтонны (средний мех поднимает тонн тридцать-сорок) может проредить неотвратимый артиллерийский залп как минимум на треть. Хотя, конечно, удовольствие недешевое.

Все здесь стоит денег, а все толковое — больших денег. Внутриигровых или реальных. Коли не хочется в поте лица просиживать штаны перед монитором, можно приобрести «премиум», повышающий доход с боев. Еще можно прикупить уникальных мехов, но слишком сильных или слишком слабых среди них нет — каждый чем-то да хорош. Один быстрый и легкий, другой тяжелый, но прочный, третий медленный и совсем уж картонный, зато ракетниц в бой может утащить на порядок больше остальных — эдакий специализированный артиллерист. Стало быть, платные рюшечки на баланс не особо влияют, а просто позволяют сэкономить время и открывают чуть больше возможностей.

► Вражеский игрок попал в засаду — такая ошибка запросто может стоить победы его команде.

А вот персональная прокачка кое-как, но на геймплее сказывается. В MWO мы вкладываем очки опыта в ветки талантов. Уровней нет, просто каждый талант стоит сколько-то опыта. Каждый класс меха обладает собственной веткой, но различаются они не сильно: если три-четыре таланта хоть чем-то разнятся, уже неплохо. Вместо начальных бонусов «Хэнчбэка» а-ля +0,2% к огневой мощи оружия, у легкого «Коммандо» может быть плюс к скорости передвижения. Со временем открываются более навороченные таланты, прибавки от которых измеряются хотя бы целыми числами. Но выбирать, мучиться, высчитывать — это все необязательно. Учиться разрешают всему подряд и без ограничений, был бы опыт.

* * *

Прежде чем браться за MWO, приготовьтесь к тому, что это все-таки симулятор. Фантастический, но тем не менее. Огромные боевые роботы — это не реактивно скользящие бойцы из Tribes и даже не бронированные машинки из World of Tanks. Никакой «Маус» по габаритам не сравнится даже с самыми легкими «меха-воинами». И эти многотонные дуры о двух ногах ведут себя именно так, как положено себя вести многотонным дурам о двух ногах. К такому нужно привыкнуть.

А за мехами, которые умеют «стрейфиться» и прыгать, добро пожаловать к Hawken, главному конкуренту MWO в этом году. Какой подход к мехам — сурово-реалистичный или легковесно-анимешный — окажется более успешным, мы узнаем в декабре, когда «Няшкен» тоже выйдет в люди.

Порадовало
Огорчило
  • самые реалистичные мехи в жанре;
  • продумываем действия на много ходов вперед;
  • продуманная настройка: вешаем на машину все, что душе угодно.
  • частичка былой MechWarrior все-таки потерялась;
  • персональная прокачка как рудимент;
  • Hawken строит козни по соседству.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ЛУЧИ ДОБРА
За целый матч никого не поранить — но и не получить ни царапинки.
Особые рейтинги
8/10
Десятиметровые модники
Проводок плавно обвивает сочленение меха, присоединяется к непонятной, но чертовски красивой штуковине, к которой, в свою очередь, крепится могучая четырехствольная пушка... Зашибись? Зашибись! Но настроек никогда не бывает мало. И меха-коней бы сюда.
4/10
По всем фронтам
Было бы здорово, если бы нам предложили поводить что-нибудь кроме мехов. Самолеты, например. Или танки. Или побегать пехотинцем. А в отсутствии других боевых единиц на месте мехов легко представить, скажем, очень неуклюжих людей. Любительская модификация Living Legends по разнообразию побеждает MWO всухую. Она тоже на CryEngine, кстати.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО

Фантастический вдумчиво-тактический симулятор с настоящими мехами. Не совсем та MechWarrior, которую знали поклонники, но даже закостенелых старперов вряд ли заставит плеваться.

Комментарии
Загрузка комментариев