Игра в материале
Carrier Command: Gaea Mission
7Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Carrier Command
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Издатель: Idea Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 2 октября 2012
Дата выхода в России: 11 октября 2012
Carrier Command: Gaea Mission Carrier Command: Gaea Mission
Carrier Command: Gaea Mission Carrier Command: Gaea Mission https://www.igromania.ru/game/4602/Carrier_Command_Gaea_Mission.html
Carrier Command: Gaea Mission Carrier Command: Gaea Mission Рецензия на Carrier Command: Gaea Mission Один из немногих успешных гибридов RTS и боевика вернулся, потучнел, но не возмужал. ФОРМУЛА ИГРЫ Carrier Command: Gaea Mission 85% Carrier Command 5% пафоса 5% завораживающих закатов 5% слабоумия Детства не бывает без мечты. Скажем, мы с друзьями в свое время мечтали об игре, в которой сочетались бы боевик и стратегия. Так, чтобы построил базу, раздал приказы, сел за штурвал боевой единицы — и рванул показывать молодецкую удаль. И не знали мы в ту далекую безинтернетную эпоху, что еще в 1989 году вышла Carrier Command, где этот принцип был воплощен точно и умело. Аки посуху Без помощи википедии не каждый вспомнит сейчас, что же это за пестрый индеец — Carrier Command. А ведь личность весьма интересная. Игроку доверяют управлять авианосцем, несущим на борту комплект боевых машин: четыре летательных аппарата «Скат» и столько же машин-амфибий «Морж», — и каждым из этих агрегатов можно управлять самолично. Самая заметная часть игрового процесса — участие в битвах на островах за эти же клочки суши, но «пиу-пиу»-фазой игра отнюдь не ограничивалась. ► Типы островов обозначаются значками. «Щиты»-форпосты особенно упорно сопротивляются захвату. На архипелаге, где наш авианосец противостоит аналогичной посудине, после захвата нескольких островов налаживается инфраструктура. На одних заводы клепают новые самолеты и драндулеты, на других добываются материалы для фабрик, третьи служат форпостами, а наш корабль — мозговой центр «островной империи». В этой ипостаси Carrier Command — отличная RTS с уклоном в экономику. Необязательно бороздить пески или небеса лично — не адмиральское это дело. Поставили на «Моржей» и «Скатов» вооружение, которое только что сгрузили со снабженческой подводной лодки, раздали приказы на мини-карте и выпустили аппараты на свободу: автопилот все сделает сам. Стало скучно? Прыгаем в кабину и подаем другим экипажам хороший пример своими боевыми навыками. Сделай меня еще раз! Мы живем в прекрасное время: что ни день, очередные умельцы вызывают очередного языческого бога — иначе и не назовешь эти игры далекого прошлого, с армией поклонников и аурой исключительности. Может, в индустрии наступил дефицит идей и создание ремейков превратилось из рискованного мероприятия в надежный источник дохода, гарантированный кусок хлеба с маслом для всей команды разработчиков? Спорный вопрос. Обойдемся без словоблудия, лучше вспомним, какими эпичными возрождениями богаты наши дни. Читать далее... Jagged Alliance: Back in Action Переделка Jagged Alliance 2, безупречной тактической пошаговой стратегии. Вроде бы все на месте: наемники, «банановая республика» с диктатурой, которую надо свергнуть, рискованные операции. Но bitComposer Games отказались от пошаговых боев, и филигранная система разбилась об угловатую физиономию реального времени. Real-time — единственная, но ключевая проблема ремейка, которую не исправить уже никак. Black Mesa Истинная благотворительность: полный ремейк первой Half-Life, условно называемый «модификацией» и раздаваемый даром! Талантливые парни из Black Mesa Team битых восемь лет переносили механику FPS эпохи второго Quake на реалии эпохи третьей Uncharted. Они не слепо копировали локации и врагов; они доработали игру ровно настолько, чтобы дряхлость геймплея обратилась в почтенную седую старину. XCOM: Enemy Unknown Еще один пример умелого возвращения к истокам. В 1994 году помесь стратегии и тактики вкупе с небезынтересной экономикой базы, да еще про защиту Земли от инопланетных «демократизаторов»... а в 2012 вышла немногим хуже. Firaxis Games реставрировали атмосферу легендарной UFO, безжалостно выбросив все пыльные детали, которые должны остаться в девяностых. Дорого, солидно, современно, но почти так же захватывает, как и раньше. Знакомые лица С минимальными потерями механика перекочевала в ремейк, о котором и идет речь. Мы снова на борту авианосца с «Моржами» и «Скатами» в трюме, а за стеклом иллюминатора — неизведанное море планеты Таурус, в котором затеряны несколько десятков островов. И за каждый клочок суши будет разгораться битва. ► Красноречивая картина. Плеяда красных точек в реальности выглядит как толпа пехотинцев. Каждый из них легко давится «Моржом». Газуем! Тактическая часть: на карте строим план атаки, протягиваем линии, выбираем нужные действия для боевых машин, давим клавишу «выполнить» и любуемся последствиями. При неудаче — повторить. При желании — управляем любой из единиц своими руками. И так пока не захватим командный пункт. Тогда оборонительные силы острова перейдут под наш контроль. ► Без модуля взлома командный центр не станет нашим. Необязательно вырезать на острове все, что сражается: после захвата техника перейдет к нам. Стратегическая часть: путешествуем по архипелагу, выбирая цель послаще. Копим топливо и материалы, попадающие в наш карман с островных фабрик. Строим новые машины, оборудование для них — пулеметы, лазеры, ракетницы, броню и прочее. Вывозим сию продукцию в плавучий генштаб на подводной лодке. ► Мало произвести товар — надо его доставить на борт! Если бы эта доставка не была столь долгой... Все принципы оригинала уцелели, слегка осовременившись. Разработчики не стали впадать в крайности и делать все по-своему, оправдываясь тем, что времена нынче другие. Но и в фанатичном поклонении эпохе Первого Царства (ZX Spectrum) их не заподозришь, удобством современных игроков они тоже озаботились. Carrier Command то прикидывается уютной игрой, пока вы раздаете приказы с борта авианосца и, щурясь от яркого солнца, провожаете глазами юркие «Моржи», то мутирует в легкомысленное полеталово-покаталово, постоянно подкидывая новых впечатлений. ► Корабль разделен на десять систем, и каждая после крупного побоища требует ремонта. Починка моментально сжирает запасы топлива. Скорее в машину, нет времени объяснять! По идее, на каждом этапе все должно быть в меру занудно, чтобы игроку хотелось менять роль, а не упираться во что-то одно. Поэтому боевиковая часть геймплея небогата: жми на газ, стреляй почаще, заправляйся на подстанциях, дабы не заглохнуть под шквальным огнем противника. Стратегическая тоже: за раздачей заказов фабрикам много времени не проведешь, переделать все дела по хозяйственной части можно очень быстро — и снова к островным баталиям. ► Пыльная буря гарантирует вам полный комплект свежих царапин, разбитых фар и гнутых бамперов! Будь мужиком — езжай по приборам! Впрочем, внимания они требуют самого пристального: наши силы невелики, у защитника почти всегда численное преимущество, за каждым действием нужен глаз да глаз — иначе самолеты-разведчики быстро падут жертвами зениток или еще какая пакость случится. Причиной тому может стать как внезапный форс-мажор, так и некоторая бесноватость местного ИИ. Скажем, автопилот «Моржей» нормально работает только на равнинах и в лесу. Оказавшись на воле, машинки лихо маневрируют, словно прирожденные мустанги, но на пересеченной местности тут же превращаются обратно в моржей: неуклюжие, грузные, постоянно сбиваются в кучу. Дорога, проложенная вдоль склона горы, — гарантированное застревание машины: по только ей ведомым скриптам она вновь и вновь будет штурмовать обрыв. Два, а тем более три «Моржа» запирают собой любой проход гораздо эффективней Цербера. И даже если на все барханы острова геймдизайнер послал всего лишь один кактус, кто-то в него непременно врежется. И застрянет, потому что кактус — иммигрант из страны устаревших движков, он никак не реагирует на удары, стрельбу и взрывы. ► Даже простейший маршрут — маленький протест «Моржей». Они забодают скалы, деревья, здания, друг друга, закрутятся на месте, но под вашу дудку плясать не будут! Словом, как бы хорош ни был стратегический план, пускать битву на самотек очень опасно, хотите сделать что-то хорошо — сделайте это самостоятельно. ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре шесть типов островов: пустынные, ледяные, заболоченные, вулканические, горные и умеренные. Это означает смену не просто фона и декораций, но и геймплея. Топкие местности — пытка для шоферов, а, например, гористые — для пилотов. Галактика в опасности? Оригинал прекрасно обходился без сюжета. Только заглянув в руководство, можно было обнаружить здоровенный «кирпич» текста, повествующий об автоматизированных кораблях-колонистах, один из которых украли террористы. Для тех же, кто читать не любил, игра оставалась девственно-бессмысленной, важен был только процесс. В ремейке сюжет играет чуть большую роль, появились даже герои. Объединенный Земной союз, оплот справедливости, демократии и фастфуда, после некоей страшной войны был выдворен с родной планеты Азиатским тихоокеанским альянсом (коварные и беспощадные японцы со товарищи). Теперь хорошие парни взяли курс на Таурус — планетоид, напоминающий Землю, где нагло своровали авианосец у АТА и приступили к вендетте. ► Детализированные морды разыгрывают сценки из сборника «100 беспроигрышных историй для вашей игры». Только не пугайтесь: тут и протагонист есть. Такой, знаете, положительный персонаж, вроде как проводник гуманистических ценностей, а по сути — говорящая картонка с тучей полигонов. Но не так страшен герой, как его первые шаги. Гибрид стратегии и боевика на колесах начинается с... шутера. Полчаса, а то и все сорок минут нам придется бегать в неинтерактивном окружении с пукалкой, претендующей на звание футуристического бластера, в руках. Врагов мало, дохнут быстро, наш боец движется как парализованный гусь, а уровни — худшая интерпретация термина «коридорный шутер». Словно боевичок прикрутили в последний момент, чтобы порадовать любителей пострелять. ► Пластиковый стакан пережил очередь из автоматический винтовки и даже не упал. Вот бы динамитом его проверить...  Единственный неоспоримый плюс этого томительного эпизода — возможность полюбоваться окружающими красотами. Графика вроде бы ничем не выдающаяся, однако пейзажи так и просятся под снятие скриншотов. Горизонт тонет в дымке, брызги воды летят в камеру, а когда солнечный свет пробивается сквозь листву, даже не верится, что играешь в RTS. ► Скоро герой полезет в бункер и надолго попрощается с солнцем. Или как оно называется в той системе? Может, Ипсилон Андромеды? Непросто подводить черту под Carrier Command: Gaea Mission. Плохой игрой не назвать, хорошей — можно, но с рядом оговорок. Повторяет пращура он почти безупречно, но из своего добавляет только более удобный интерфейс (с консольным радиальным меню — отличный повод для холиваров) и красочные пасторальные пейзажи. Даже такая банальная вещь, как мультиплеер, осталась без внимания — понятно, что игра изначально не рассчитана под сеть, уж больно затяжные выходят партии. Но, с другой стороны, это не мешает играм класса Europa Universalis и Total War: Shogun 2 внедрить возможность проучить другого стратега. О сценарии же лучше тактично промолчать. Таким образом, главное (и, к сожалению, единственное) достоинство, как и у любого ремейка, — возможность приобщить юных игроков к классике. Анна Каренина в комиксах для старшего школьного возраста. Но, по крайней мере, в сравнении с оригиналом тут и правда почти ничего не потеряно. Порадовало Огорчило тактические сражения малыми силами; божественные лучи заходящего солнца, струящиеся сквозь кучевые облака на сырую землю. никчемный сюжет про крутых ребят в комбинезонах; невыносимая глупость «Моржей»; шутерное вступление. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 9/10 Графика 7/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Стоп-игра! Ухитриться посадить авианосец на мель. Особые рейтинги 9/10 «Подбери это мыло!» Никто не требовал от Carrier Command правдоподобной физики транспорта. Видимо, Bohemia Interactive распоясалась, и управляемые «Моржи» ведут себя, как принято говорить в некоторых кругах, словно куски мыла в ванне. Столкновения технике вредят, но машины при этом обнаруживают свою «неметаллическую» сущность. 9/10 Симулятор инструктора в автошколе «Так, сейчас направо. Другое направо! Хорошо. Нет, сбавь обороты. Не гони! Куда прешь, собака! Эй, полегче на повороте!»... БУМ ...«Приехали, елки-палки. Сдавай назад. Сначала пропусти того придурка. Пропусти же, говорю! ТОРМОЗИ!»... И загрузка сохраненной игры. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7,0 ХОРОШО Точный пересказ старой игры. Увы, «рассказчики» не отважились придумать что-нибудь свое.
Carrier Command: Gaea Mission

Carrier Command: Gaea Mission

Рецензии — Carrier Command: Gaea Mission
Один из немногих успешных гибридов RTS и боевика вернулся, потучнел, но не возмужал.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Carrier Command: Gaea Mission
ФОРМУЛА ИГРЫ
Carrier Command: Gaea Mission
85% Carrier Command
5% пафоса
5% завораживающих закатов
5% слабоумия

Детства не бывает без мечты. Скажем, мы с друзьями в свое время мечтали об игре, в которой сочетались бы боевик и стратегия. Так, чтобы построил базу, раздал приказы, сел за штурвал боевой единицы — и рванул показывать молодецкую удаль. И не знали мы в ту далекую безинтернетную эпоху, что еще в 1989 году вышла Carrier Command, где этот принцип был воплощен точно и умело.

Аки посуху

Без помощи википедии не каждый вспомнит сейчас, что же это за пестрый индеец — Carrier Command. А ведь личность весьма интересная. Игроку доверяют управлять авианосцем, несущим на борту комплект боевых машин: четыре летательных аппарата «Скат» и столько же машин-амфибий «Морж», — и каждым из этих агрегатов можно управлять самолично. Самая заметная часть игрового процесса — участие в битвах на островах за эти же клочки суши, но «пиу-пиу»-фазой игра отнюдь не ограничивалась.

► Типы островов обозначаются значками. «Щиты»-форпосты особенно упорно сопротивляются захвату.

На архипелаге, где наш авианосец противостоит аналогичной посудине, после захвата нескольких островов налаживается инфраструктура. На одних заводы клепают новые самолеты и драндулеты, на других добываются материалы для фабрик, третьи служат форпостами, а наш корабль — мозговой центр «островной империи». В этой ипостаси Carrier Command — отличная RTS с уклоном в экономику. Необязательно бороздить пески или небеса лично — не адмиральское это дело. Поставили на «Моржей» и «Скатов» вооружение, которое только что сгрузили со снабженческой подводной лодки, раздали приказы на мини-карте и выпустили аппараты на свободу: автопилот все сделает сам. Стало скучно? Прыгаем в кабину и подаем другим экипажам хороший пример своими боевыми навыками.

Сделай меня еще раз!

Мы живем в прекрасное время: что ни день, очередные умельцы вызывают очередного языческого бога — иначе и не назовешь эти игры далекого прошлого, с армией поклонников и аурой исключительности. Может, в индустрии наступил дефицит идей и создание ремейков превратилось из рискованного мероприятия в надежный источник дохода, гарантированный кусок хлеба с маслом для всей команды разработчиков? Спорный вопрос. Обойдемся без словоблудия, лучше вспомним, какими эпичными возрождениями богаты наши дни.

Читать далее...

Jagged Alliance: Back in Action

Переделка Jagged Alliance 2, безупречной тактической пошаговой стратегии. Вроде бы все на месте: наемники, «банановая республика» с диктатурой, которую надо свергнуть, рискованные операции. Но bitComposer Games отказались от пошаговых боев, и филигранная система разбилась об угловатую физиономию реального времени. Real-time — единственная, но ключевая проблема ремейка, которую не исправить уже никак.

Black Mesa

Истинная благотворительность: полный ремейк первой Half-Life, условно называемый «модификацией» и раздаваемый даром! Талантливые парни из Black Mesa Team битых восемь лет переносили механику FPS эпохи второго Quake на реалии эпохи третьей Uncharted. Они не слепо копировали локации и врагов; они доработали игру ровно настолько, чтобы дряхлость геймплея обратилась в почтенную седую старину.

XCOM: Enemy Unknown

Еще один пример умелого возвращения к истокам. В 1994 году помесь стратегии и тактики вкупе с небезынтересной экономикой базы, да еще про защиту Земли от инопланетных «демократизаторов»... а в 2012 вышла немногим хуже. Firaxis Games реставрировали атмосферу легендарной UFO, безжалостно выбросив все пыльные детали, которые должны остаться в девяностых. Дорого, солидно, современно, но почти так же захватывает, как и раньше.

Знакомые лица

С минимальными потерями механика перекочевала в ремейк, о котором и идет речь. Мы снова на борту авианосца с «Моржами» и «Скатами» в трюме, а за стеклом иллюминатора — неизведанное море планеты Таурус, в котором затеряны несколько десятков островов. И за каждый клочок суши будет разгораться битва.

► Красноречивая картина. Плеяда красных точек в реальности выглядит как толпа пехотинцев. Каждый из них легко давится «Моржом». Газуем!

Тактическая часть: на карте строим план атаки, протягиваем линии, выбираем нужные действия для боевых машин, давим клавишу «выполнить» и любуемся последствиями. При неудаче — повторить. При желании — управляем любой из единиц своими руками. И так пока не захватим командный пункт. Тогда оборонительные силы острова перейдут под наш контроль.

► Без модуля взлома командный центр не станет нашим. Необязательно вырезать на острове все, что сражается: после захвата техника перейдет к нам.

Стратегическая часть: путешествуем по архипелагу, выбирая цель послаще. Копим топливо и материалы, попадающие в наш карман с островных фабрик. Строим новые машины, оборудование для них — пулеметы, лазеры, ракетницы, броню и прочее. Вывозим сию продукцию в плавучий генштаб на подводной лодке.

► Мало произвести товар — надо его доставить на борт! Если бы эта доставка не была столь долгой...

Все принципы оригинала уцелели, слегка осовременившись. Разработчики не стали впадать в крайности и делать все по-своему, оправдываясь тем, что времена нынче другие. Но и в фанатичном поклонении эпохе Первого Царства (ZX Spectrum) их не заподозришь, удобством современных игроков они тоже озаботились. Carrier Command то прикидывается уютной игрой, пока вы раздаете приказы с борта авианосца и, щурясь от яркого солнца, провожаете глазами юркие «Моржи», то мутирует в легкомысленное полеталово-покаталово, постоянно подкидывая новых впечатлений.

► Корабль разделен на десять систем, и каждая после крупного побоища требует ремонта. Починка моментально сжирает запасы топлива.

Скорее в машину, нет времени объяснять!

По идее, на каждом этапе все должно быть в меру занудно, чтобы игроку хотелось менять роль, а не упираться во что-то одно. Поэтому боевиковая часть геймплея небогата: жми на газ, стреляй почаще, заправляйся на подстанциях, дабы не заглохнуть под шквальным огнем противника. Стратегическая тоже: за раздачей заказов фабрикам много времени не проведешь, переделать все дела по хозяйственной части можно очень быстро — и снова к островным баталиям.

► Пыльная буря гарантирует вам полный комплект свежих царапин, разбитых фар и гнутых бамперов! Будь мужиком — езжай по приборам!

Впрочем, внимания они требуют самого пристального: наши силы невелики, у защитника почти всегда численное преимущество, за каждым действием нужен глаз да глаз — иначе самолеты-разведчики быстро падут жертвами зениток или еще какая пакость случится. Причиной тому может стать как внезапный форс-мажор, так и некоторая бесноватость местного ИИ. Скажем, автопилот «Моржей» нормально работает только на равнинах и в лесу. Оказавшись на воле, машинки лихо маневрируют, словно прирожденные мустанги, но на пересеченной местности тут же превращаются обратно в моржей: неуклюжие, грузные, постоянно сбиваются в кучу.

Дорога, проложенная вдоль склона горы, — гарантированное застревание машины: по только ей ведомым скриптам она вновь и вновь будет штурмовать обрыв. Два, а тем более три «Моржа» запирают собой любой проход гораздо эффективней Цербера. И даже если на все барханы острова геймдизайнер послал всего лишь один кактус, кто-то в него непременно врежется. И застрянет, потому что кактус — иммигрант из страны устаревших движков, он никак не реагирует на удары, стрельбу и взрывы.

► Даже простейший маршрут — маленький протест «Моржей». Они забодают скалы, деревья, здания, друг друга, закрутятся на месте, но под вашу дудку плясать не будут!

Словом, как бы хорош ни был стратегический план, пускать битву на самотек очень опасно, хотите сделать что-то хорошо — сделайте это самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре шесть типов островов: пустынные, ледяные, заболоченные, вулканические, горные и умеренные. Это означает смену не просто фона и декораций, но и геймплея. Топкие местности — пытка для шоферов, а, например, гористые — для пилотов.

Галактика в опасности?

Оригинал прекрасно обходился без сюжета. Только заглянув в руководство, можно было обнаружить здоровенный «кирпич» текста, повествующий об автоматизированных кораблях-колонистах, один из которых украли террористы. Для тех же, кто читать не любил, игра оставалась девственно-бессмысленной, важен был только процесс.

В ремейке сюжет играет чуть большую роль, появились даже герои. Объединенный Земной союз, оплот справедливости, демократии и фастфуда, после некоей страшной войны был выдворен с родной планеты Азиатским тихоокеанским альянсом (коварные и беспощадные японцы со товарищи). Теперь хорошие парни взяли курс на Таурус — планетоид, напоминающий Землю, где нагло своровали авианосец у АТА и приступили к вендетте.

► Детализированные морды разыгрывают сценки из сборника «100 беспроигрышных историй для вашей игры».

Только не пугайтесь: тут и протагонист есть. Такой, знаете, положительный персонаж, вроде как проводник гуманистических ценностей, а по сути — говорящая картонка с тучей полигонов.

Но не так страшен герой, как его первые шаги. Гибрид стратегии и боевика на колесах начинается с... шутера. Полчаса, а то и все сорок минут нам придется бегать в неинтерактивном окружении с пукалкой, претендующей на звание футуристического бластера, в руках. Врагов мало, дохнут быстро, наш боец движется как парализованный гусь, а уровни — худшая интерпретация термина «коридорный шутер». Словно боевичок прикрутили в последний момент, чтобы порадовать любителей пострелять.

► Пластиковый стакан пережил очередь из автоматический винтовки и даже не упал. Вот бы динамитом его проверить...

 Единственный неоспоримый плюс этого томительного эпизода — возможность полюбоваться окружающими красотами. Графика вроде бы ничем не выдающаяся, однако пейзажи так и просятся под снятие скриншотов. Горизонт тонет в дымке, брызги воды летят в камеру, а когда солнечный свет пробивается сквозь листву, даже не верится, что играешь в RTS.

► Скоро герой полезет в бункер и надолго попрощается с солнцем. Или как оно называется в той системе? Может, Ипсилон Андромеды?

Непросто подводить черту под Carrier Command: Gaea Mission. Плохой игрой не назвать, хорошей — можно, но с рядом оговорок. Повторяет пращура он почти безупречно, но из своего добавляет только более удобный интерфейс (с консольным радиальным меню — отличный повод для холиваров) и красочные пасторальные пейзажи. Даже такая банальная вещь, как мультиплеер, осталась без внимания — понятно, что игра изначально не рассчитана под сеть, уж больно затяжные выходят партии. Но, с другой стороны, это не мешает играм класса Europa Universalis и Total War: Shogun 2 внедрить возможность проучить другого стратега. О сценарии же лучше тактично промолчать.

Таким образом, главное (и, к сожалению, единственное) достоинство, как и у любого ремейка, — возможность приобщить юных игроков к классике. Анна Каренина в комиксах для старшего школьного возраста. Но, по крайней мере, в сравнении с оригиналом тут и правда почти ничего не потеряно.

Порадовало
Огорчило
  • тактические сражения малыми силами;
  • божественные лучи заходящего солнца, струящиеся сквозь кучевые облака на сырую землю.
  • никчемный сюжет про крутых ребят в комбинезонах;
  • невыносимая глупость «Моржей»;
  • шутерное вступление.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
9/10
Графика
7/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Стоп-игра!
Ухитриться посадить авианосец на мель.
Особые рейтинги
9/10
«Подбери это мыло!»
Никто не требовал от Carrier Command правдоподобной физики транспорта. Видимо, Bohemia Interactive распоясалась, и управляемые «Моржи» ведут себя, как принято говорить в некоторых кругах, словно куски мыла в ванне. Столкновения технике вредят, но машины при этом обнаруживают свою «неметаллическую» сущность.
9/10
Симулятор инструктора в автошколе
«Так, сейчас направо. Другое направо! Хорошо. Нет, сбавь обороты. Не гони! Куда прешь, собака! Эй, полегче на повороте!»... БУМ ...«Приехали, елки-палки. Сдавай назад. Сначала пропусти того придурка. Пропусти же, говорю! ТОРМОЗИ!»... И загрузка сохраненной игры.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО

Точный пересказ старой игры. Увы, «рассказчики» не отважились придумать что-нибудь свое.

Комментарии
Загрузка комментариев