Крокус-покус. ИгроМир 2012

Крокус-покус. ИгроМир 2012

Центр внимания — Крокус-покус. ИгроМир 2012
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с му
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Крокус-покус. ИгроМир 2012Крокус-покус. ИгроМир 2012

«ИгроМир» второй год уже проходит в «Крокус Экспо», но на этот раз переехал в другой павильон. Изменилось на самом деле не так уж много: так называемую «семейную зону» (где можно было потанцевать с Wii и Kinect, поиграть в добрые игры и даже, кажется, улететь на радугу с веселыми медвежатами) оградили в отдельную секцию, до гостиницы «Аквариум», где проходила часть наших встреч, добираться приходилось заметно дольше... и, кажется, все. «Крокус» гораздо приятнее ВВЦ, но старые проблемы старого «ИгроМира» остались — много шума, мусора и суеты. Причем не то чтобы на том же gamescom дела обстоят как-то принципиально иначе, но там, во-первых, есть специальные бизнес-павильоны, и никто друг другу не мешает, во-вторых, проектов и компаний там все-таки гораздо больше, поэтому настоящие ценители игр готовы терпеть любые неудобства.

Вот и получается, что впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с мультиплеером Halo 4, моделями, изображающими Чифа и Кортану, а также большим баннером снаружи.

И все-таки «ИгроМир» — видеоигровой праздник. Чувства, когда ты в один день и в одном месте встречаешься с кучей своих друзей и коллег, с которыми давно не виделся, да еще и в контексте нашего общего любимого увлечения, все еще бесценны. Ну и, конечно, все вышесказанное вовсе не значит, что редакции «Игромании» было нечего смотреть, не во что играть и не с кем говорить.

1 2 3 4 5 6 7 8 Все
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторах
Ян Кузовлев
Ян Кузовлев
Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Максим Бурак
Максим Бурак
Автор на «Игромании.ру». Спасал гусей, учась в экологической гимназии, но в университете внезапно стал медиа-аналитиком. Любовь к индустрии ему привил усатый водопроводчик в кепке, а также игры Rare и Nintendo.
Александр Пушкарь
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
Игры в материале
Injustice: Gods Among Us
Injustice: Gods Among Us
Огнем и мечом 2. На Карибы!
Огнем и мечом 2. На Карибы!
Эадор. Владыки миров
Эадор. Владыки миров
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Far Cry 3
Far Cry 3
World of Warplanes
World of Warplanes