Dragon Nest

Dragon Nest

Вердикт — Dragon Nest
«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Dragon Nest

«А, Dragon Nest? Это такая няшно-кавайная с боевыми девочками в коротких юбочках? Да ну, опять гнусная корейщина, куколки с мечами в три роста. Не стоит даже смотреть».

Примерно так на Dragon Nest реагирует большинство игроков. Выводы обычно делаются на основании скриншотов и пары роликов — и совершенно напрасно. Любителям реализма и высоких технологий смотреть тут действительно не на что... зато с геймплеем у игры все очень даже неплохо.

Ужасы нашего городка

Для начала соберем воедино все жестокие разочарования, которые могут нас подстеречь. Классы тут привязаны к полу: девочки стреляют из лука и швыряются молниями, а мальчикам уготовано размахивание мечом и лечение сопартийцев. Выбрали класс, смирившись со сменой пола? Дальше можете не трудиться. Что бы вы ни делали с редактором внешности, как бы его ни уговаривали, все равно герой будет похож на каждого пятого встречного. Индивидуальность покупается строго в игровом магазине.

Все, что так презирают в картинках корейских игр, здесь собрано с убийственной старательностью. И кислотно-фломастерная раскраска, и пятиметровые мечи, и пупсоидные герои, и спецэффекты, надежно скрывающие все ужасы анимации.

• Рассмотреть, какие позы принимают наши герои, можно разве что на скриншотах. В пылу схватки все происходит слишком быстро.

Ну а когда мы доберемся до первых схваток — сможем ощутить себя ниткой, которую продевают через бесконечные бусины. Весь игровой мир порезан на отдельные локации, в которых мы повстречаем только монстров и заранее созванных сопартийцев, — ни о каком открытом мире речи не идет. Поглазеть на живых игроков в достаточном количестве можно только в городах.

А чтобы уж окончательно закрыть тему ужасов, помянем бессмертный корейский рандом. Здесь его причесали, привязали бантик и подрезали коготки. Но зубы оставили.

Думай руками

Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если бы звезды сложились чуть иначе, Dragon Nest родилась бы консольным слэшером. Вы в это поверите уже в первой боевой локации.

Доступные в русской версии четыре класса на 15-м уровне раскалываются на восемь, и даже «родственные» подклассы кардинально отличаются друг от друга. Но для всех характерны два момента — отсутствие фиксации на цели (модный нон-таргет) и боевые комбо, многие из которых совершенно неочевидны и раскрывают свою мощь только после длительных тренировок. Те, кто привык к неспешному нажиманию иконок с умениями, будут удивлены уже в первой схватке. Совершенно не случайно такое внимание уделено поддержке геймпадов: в Dragon Nest, если можно так выразиться, нужно думать руками; игра отчасти напоминает файтинги и платформеры.

Для каждой боевой локации есть выбор уровня сложности — от низкой (для тех, кто намерен в процессе схватки пообедать или выпить чашечку кофе) до смертельной (заставит закусить губу даже тех, кто неплохо играет, скажем, в Mortal Kombat). Чем сложнее, тем богаче трофеи и больше капает опыта. Но едва ли не самый главный повод повысить планку — спортивный игровой интерес. И это еще одно важное отличие Dragon Nest от множества других MMORPG, где сам процесс боя ничем не примечателен.

Награда по итогам прохождения «уровня» зависит от ранга, а высокий ранг заработать не так просто. Инстанс надо пролететь за считанные минуты, направо и налево раздавая длинные комбо и по пути сметая все, что можно разрушить, — ящики, шкафы, шатры. Постоянно хочется переиграть — пройти чуть быстрее предыдущего результата.

Закон моды

Вся мирная жизнь собрана в пределах городов и деревушек. Здесь мы набираем квесты для походов в боевые локации, разбираемся в хитросплетениях основного сюжета и пытаемся по мере сил подружиться с местными жителями, выполняя их поручения. Многие из торговцев и квестодателей представляют те или иные фракции, и дружба с ними дает прибавку к репутации. Плюс NPC-друзья и квест подкинут, и подарочек по почте пришлют, и пококетничать могут.

Во взаимоотношения неигровых персонажей нас втягивают быстро и убедительно, разыгрывая целую мыльную оперу с их участием. Фермерша влюблена в капитана стражи, наставница лучников потеряла жениха, кузнец обижен на торговку и считает, что она его обманывает, а та, в свою очередь, уже замучила всех своими безумными проектами. И все просят помощи именно у нас.

В тех же деревеньках мы совершенствуем снаряжение. Первые комплекты брони дают за прохождение сюжетных квестов. То, что падает в виде трофеев, редко может составить конкуренцию «наградному» сету. Позже открываются особые инстансы, где дают шанс заполучить эпическую экипировку.

• У финальных боссов каждой локации — масса неприятных сюрпризов. Вот эта коряга вспахивает землю глубокой бороздой.

Вне зависимости от происхождения нашего гардероба его можно — и нужно — затачивать. Вот тут начинаются сложности. До планки +6 мы ничем не рискуем, но если «точить» дальше, то можно лишиться не только нужных камушков, но и заветной одежды. Подстраховаться от потери штанов можно, купив специальный расходник в магазине, — суровые фритуплейные реалии.

Добавка к экипировке — гербы и титулы. Хороший титул дает существенную прибавку к параметрам, и дарят его за серьезные достижения. А для создания герба потребуется подходящая пластина, добыть которую можно в качестве трофея.

Ну и, наконец, расходники. Синие и красные бутылочки, незаменимые в инстансах. Делать их нельзя, только покупать, зато можно варить не менее полезную еду. В отдельной локации, открывающейся для персонажей 24-го уровня (текущий предел развития в русской версии; до конца года планку обещают повысить), можно испытать себя в роли фермера, рыболова и повара. Впрочем, этим ремесленная система и ограничивается: серьезного крафта здесь нет, шмотки на заказ делают специальные NPC.

Убей ближнего

Боевая система — яркая, динамичная, веселая и одновременно очень требовательная к тому, что принято называть «скиллом». И это — главное достоинство Dragon Nest. Настолько убедительное, что в ней уже всерьез видят будущую киберспортивную дисциплину. Ведь там, где есть хорошая боевка, обычно есть и отличный PvP.

Боевые режимы собраны в отдельной локации, Колизее. Впервые герой туда попадает, дойдя до 10-го уровня, хотя, как показывает практика, еще уровней пять мы не представляем большой угрозы для окружающих.

При создании собственной «сессии» мы задаем размер команды (максимально 8 человек с каждой стороны, хотя многим нравится вариант дуэли, один на один), желаемые уровни игроков и режим схватки. Сейчас доступно три режима — «Раунды» (битва до заданного числа побед), «Возрождение» (бой до определенного числа поверженный противников) и «Смертельная схватка» (своеобразная игра на вылетание: лидер команды назначает игрока, бьющегося следующим; побеждает тот, у которого по истечении трех минут остается больше XP; этот же победитель участвует в следующем туре).

Когда у нас начнутся соревнования по Dragon Nest (а это обязательно случится), посмотреть будет на что. Потому что все то веселье, которое мы видим в боевых локациях, здесь можно смело помножить на двадцать. Хотя еще лучше — не смотреть, а участвовать. И ради этого стоит начать тренироваться уже сейчас.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
6
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Один из самых глубоких и оригинальных кооперативных MMO-боевиков пришел к нам, хлопая большими глазками. Жаль, что многих эти глазки сразу отпугнули.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»
Комментарии
Загрузка комментариев