Игра в материале
Smart As
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
Vita
Жанр: Логика
Мультиплеер:  Интернет (4)
Разработчик: External Development Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 26 октября 2012
Дата выхода в России: 31 октября 2012
Smart As…

Smart As…

Минирецензии — Smart As…
«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Smart As…

Пестрое портфолио британской студии Climax, в чьем послужном списке имеются как откровенные провалы (Silent Hill: Origins, Bloodforge), так и удачные игры (Silent Hill: Shattered Memories), пополнилось незаурядным проектом. Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности.

Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Виты». Забавы с гироскопом и сенсорными панелями не пытались пришить белыми нитками к основной части геймплея, под каждую особенность приставки Climax взяли да придумали отдельные мини-игры.

Чтобы подогреть интерес, британцы предлагают каждый день замерять свой прогресс в тесте, состоящем из четырех заданий. В одном вам предстоит на скорость считать в уме, в другом — вставлять пропущенные в словах буквы (ответы приходится рисовать пальцем прямо по экрану). В другой головоломке нужно наклонить консоль так, чтобы два разноцветных кубика встали на отмеченные клетки. Но, пожалуй, одна из самых коварных задачек — та, где от вас требуют жать то на переднюю, то на заднюю сенсорные панели. Игра при этом всячески провоцирует — меняет шрифты, размеры букв, цвета… словом, делает все, чтобы сбить с толку и запутать.

К сожалению, у Smart As… есть два существенных недостатка. Во-первых, ее время от времени клинит: написанные второпях девятки внезапно превращаются в четверки, а буквы A — в буквы H. В мини-игре, где нужно соединить «булавки» так, чтобы пересекались лишь одинаковые нити, постоянно перерезаешь не ту линию (расположены они близко, а палец-то толстый). Стоит ли говорить, что при таких недоработках результатам теста грош цена. Во-вторых, неприятно удивляют запросы разработчиков. Тридцать долларов — слишком высокая цена для игры подобного толка.

Рейтинг «Мании»: 6,5
Комментарии
Загрузка комментариев