18 ноября 2012
Обновлено 17.05.2023

Дайджест онлайна

Дайджест онлайна - изображение обложка

Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт…

Дайджест онлайна - фото 1

[[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней!

Русские сервера ролевой игры « Властелин Колец онлайн » с нетерпением дожидаются установки самого крупного в истории игры обновления « Всадники Рохана ». Разработчики продолжают скрупулезно переносить наследие Толкина на просторы виртуального Средиземья. Добавлен новый регион — Восточный Рохан, втрое превышающий по размерам территорию Мории. Здесь и дикие равнины, и мрачные чащобы Фангорна, и благодатные долины великого Андуина, несущего свои воды мимо Столпов Аргоната.

Именно там, у подножия Амон Хен, начнется очередная глава сюжетной кампании, когда в рядах Братства Кольца вспыхнул раздор и волею судеб друзья разделились на три отдельных отряда. Мучающийся страхом и сомнениями Фродо отправляется к землям Мордора, плененные Мэри и Пиппин начинают долгое путешествие, которое приведет их к энтам из леса Фангорн, а Гимли, Леголас и Арагорн встречают своего умершего соратника (не будем спойлерить, кого именно… хотя ладно, это Гендальф, все равно вы знали) и отправляются на помощь к королю Теодену.

Главным геймплейным новшеством аддона станут кони. Великолепные роханские скакуны, может быть, не такие милые, как пони из мультфильмов, зато на них можно ездить и сражаться. Игроки смогут выбрать лошадь себе под стать. Может быть, это будет резвый жеребец, а может — и суровая боевая кобыла, которая не выиграет приз на скачках, зато обладает большим запасом здоровья. Орки тоже обзавелись ездовыми животными, только вместо лошадей они ездят на огромных волкоподобных существах — варгах.

Кроме того, лимит прокачки увеличится до 85-го уровня, дополнение добавит в игру сотни новых заданий, новые умения и снаряжение, обновит систему крафтинга и многое другое. Увы, на этот раз — никаких новых высокоуровневых подземелий, но контента достаточно и без этого. Если западные разработчики не подведут, ждем появления русскоязычной версии дополнения в ноябре-декабре этого года.

Анонс Star Citizen

Right on, Commander!

Дайджест онлайна - фото 2
Дайджест онлайна - фото 3

Корабль-носитель класса «Бенгал» имеет на борту десятки истребителей. Взлетная палуба, где они размещены, смоделирована из двух миллионов полигонов.

В последние десять лет Криса Робертса знают как успешного голливудского продюсера, на его счету десяток фильмов, такие как «Оружейный барон», «Счастливое число Слевина» и другие. Но фанаты космических симуляторов хорошо помнят и прошлую карьеру Криса — карьеру культового разработчика, создателя Wing Commander , Privateer и Freelancer. Теперь же блудный сын возвратился домой и принес с собой подарок — свой новый космосимулятор Star Citizen , который порадует как любителей одиночной игры, так и поклонников MMO. В качестве основы выбран движок CryENGINE 3 , а первые видеоролики просто шокируют высочайшим уровнем графики. Это именно то, чего так долго ждали фанаты жанра, — огромные сверхдетализированные корабли, позволяющие почувствовать невероятную разницу в масштабах между километровой махиной и маленьким тридцатиметровым истребителем.

Крупные звездолеты типа корабля-носителя класса «Бенгал» имеют порядка 7 миллионов полигонов, состоят из более чем 200 частей и имеют 60 подвижных модулей, таких как двери ангаров, пушки, радары и прочее. Даже мелкие истребители имеют невероятную детализацию в 300 тысяч полигонов, а персонажи — в 100 тысяч полигонов (примерно в 5-10 раз больше, чем в современных играх). Если вам кажется, что ваш компьютер такую крутизну не потянет, спешим успокоить — это кажется не только вам. Разработчики обещают напрячь железо по максимуму, указывая в минимальных требованиях видеокарту GTX 460, а в рекомендуемых (но далеко не максимальных) — GTX 670 и процессор i7 2500. Впрочем, Star Citizen впечатляет не одними технологиями. Крис Робертс всегда старался привнести в свои работы элемент кинематографичности, помочь игроку погрузиться в игровой мир. Так, например, анимация посадки пилота в истребитель и вылет из дока проработаны до мелочей — казалось бы, ерунда, но как впечатляет! Жаль, что в других космосимах таким мелочам никогда не уделяли достаточно внимания.

Разработчики планируют в течение года выпустить альфа-версию онлайновой вселенной (для доступа необходимо оформить предзаказ), через полтора года (весна 2014-го) выпустят в продажу одиночную кампанию Squadron 42 , а еще через год откроют галактику Star Citizen для всех желающих. С офлайновой частью все ясно — это будет обычная космическая стрелялка в духе Wing Commander. Зато задумки относительно онлайна куда более грандиозные. Описание будущей MMO удивительно напоминает EVE Online: защищенное армией NPC ядро галактики, беспредел и анархия на окраинах, возможность глубокой кастомизации кораблей, реалистичная экономика, возможность игроков влиять на развитие вселенной. Важным отличием будет активное привлечение фанатов к процессу разработки контента. Игра позволит запускать моды на частных серверах, а наиболее удачные моды включат в состав клиента, чтобы они смогли работать на официальном сервере.

Вместе с анонсом Star Citizen Робертс и его студия Cloud Imperium Games начали кампанию по сбору денег. Отказавшись от услуг Kickstarter, они запустили собственный сайт, что было большой ошибкой. Сайт немедленно «упал» от количества посетителей, и несколько первых дней был в отключке, перенаправляя всех на запасные странички. Это сильно ударило по сборам, а потому разработчики в итоге все-таки прибегли к услугам Kickstarter. Минимальную сумму в два миллиона долларов уже собрали, плюс разработчики планируют получить финансирование от неких спонсоров — так что, будем надеяться, проблемы с бюджетом будут улажены.

Меняем золото на серебро

Очередной патч World of Tanks удивил многих игроков

Дайджест онлайна - фото 4

[[BULLET]] Водители французских танков считают, что броня для трусов, так что им на всю кутерьму с «золотыми» снарядами просто наплевать.

Поначалу выхода патча 0.8.1 ждали с сытым равнодушием. Британская ветка танков — это, конечно, очень круто, но за последние месяцы в World of Tanks появились десятки новых машин. Кроме того, наиболее легендарные образцы британской бронетанковой мысли — Churchill, Matilda и Valentine — были давно доступны игрокам в виде премиумных танков. Однако разработчики сумели удивить. Незадолго до выхода стала известна главная особенность обновления: теперь «читерские» снаряды, покупаемые за золото (подкалиберные, кумулятивные и другие) стало можно покупать за серебро, добываемое в боях. Хотя курс был довольно высок, 400 серебра за один золотой, горячие головы тут же предрекли смерть балансу, вымирание всех бронированных машин, а также преждевременный конец всему проекту. Да и сами разработчики признались, что новшество вводится лишь в качестве эксперимента и в следующих патчах от него могут отказаться.

Расчет был прост: еще больше уравнять шансы «платных» и «бесплатных» игроков, но в то же время повысить дефицит игровой валюты, чтобы стимулировать игроков на покупку премиум-аккаунта и премиумных танков. Насколько оправдался этот расчет, сказать пока сложно, но в любом случае трагедии не случилось. После выхода патча многие игроки положили в боеукладку пяток-другой «золотых» снарядов, на чем все и закончилось. Баланс несколько изменился, но пока явных фаворитов и аутсайдеров не наблюдается, а если таковые и найдутся — секретное оружие разработчиков «Нерфенваффе» и «Бустенпатрон» с ними разберется.

Больше всего игроки опасались за здоровье сверхтяжелого танка «Маус» — мол, на такую зверюгу и раньше было не жалко пару подкалиберных потратить, а уж теперь по нему обычными бронебойными и вовсе стрелять перестанут. Но все оказалось не так страшно. Большой запас прочности по-прежнему выделяет «Маус» среди прочих танков, а вот его слабенькая пушка, страдавшая ранее от недостаточного пробития, с появлением доступных «золотых» снарядов стала гораздо опаснее.

Наших бьют!

Сенаторы США тоже играют в MMO

Дайджест онлайна - фото 5

[[BULLET]] Колин Лечович и ее милая орчица 85-го уровня.

В правительстве США разгорелся забавный скандал. Жила-была женщина лет пятидесяти, по имени Колин Лечович, имела большой вес в политике, и вот, наконец, демократическая партия выбрала ее кандидатом в сенат от штата Мэн. Однако кандидатов на это место много, и на всех должностей сенатора не напасешься. Так что оппозиция стала искать на миссис Лечович компромат, только ничего криминального не нашла. Женщина оказалась вполне приличная: характер твердый, нордический, беспощадна к врагам демократии, да и связей, порочащих ее, не имела. Хоть сейчас в президенты.

Но нанятые недругами будущей сенаторши детективы оказались на редкость настырными. Не найдя компромата в реальной жизни, они решили поискать его на просторах Азерота — игровой вселенной World of Warcraft. И вот там образ «железной леди» дал трещину. Оказалось, что Колин Лечович играет за орка 85-го уровня, является активным членом гильдии, да и вообще — предпочитает вести себя не как кандидат в сенаторы, а как настоящий орк, который любит «крушить и ломать». Собрав записи чатов и другие игровые сведения, оппозиция выложила все материалы на сайте, обвинив Колин в профнепригодности: «В онлайновом мире Колин позволяет себе грубые, порочные, пропитанные духом насилия высказывания. Штат Мэн нуждается в сенаторе, который живет в реальном мире, а не в мире фантазий», — указывается в статье.

К чести Колин, она отнеслась к таким нападкам с юмором: «Думаю, это странно — подвергнуться преследованию из-за игр. Похоже, мне повезло, раз уж меня выбрали из 183 миллионов американцев, играющий в онлайновые игры. Что дальше? Мне объявят бойкот из-за того, что я играю в Angry Birds?» Как говорится, чем бы американские политики ни тешились, лишь бы нефть в интернете не нашли.

Астральная оккупация

В «Аллодах» стартовали войны за территории

Дайджест онлайна - фото 6

[[BULLET]] В недрах пирамиды Тэпа игрокам придется еще раз умертвить умершего ранее, а затем благополучно воскресшего сумасшедшего ученого.

Знакомый всем жителям Сарнаута режим « Астральное противостояние » ушел в прошлое. Ему на смену пришел новый режим PvP-сражений « Доминион », в глобальном обновлении «Владыки судеб». Если раньше армии бились за небольшой астральный островок, то теперь любители виртуальной власти смогут распространить свое влияние на целые регионы — тоже астральные, разумеется. Чтобы захватить регион, придется воевать целую неделю — владельцем сектора становится тот, кто сумел захватить все 20 его сегментов. Участие в сражении могут принять как гильдии, так и независимые отряды, возглавляемые игроками с накидками Чемпиона.

Не забыли разработчики и про традиционное пополнение контента. Добавлены сюжетные зоны и астральные острова, появилась система апгрейда снаряжения, а максимальный уровень персонажей повысился до 55-го. Докачавшись до высшего ранга, игроки смогут рискнуть и опробовать новые умения в опасном рейде по летающему кораблю-пирамиде Тэпа, где их терпеливо поджидают пятеро мощнейших боссов. Впрочем, когда и кого это останавливало? Чем толще босс, тем больше лута.

World of Warcraft станет меньше

Вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три…

Дайджест онлайна - фото 7

[[BULLET]] Адский Гамлет решает вопрос: быть free-to-play или не быть? Достойно ли смиряться под ударами судьбы иль стоит нам держаться за подписку?

После того как аддон World of Warcraft: Mists of Pandaria поставил антирекорд по продажам, все с нетерпением ждут следующего хода Blizzard. Первым на эту тему высказался вице-президент Blizzard Роб Пардо, который заверил, что уж следующий-то аддон совершенно точно будет «просто потрясающим», но в какие-либо подробности вдаваться не захотел. А вот его коллега, глава отдела развития Дж. Аллен Брак, оказался более разговорчивым.

Главной проблемой для разработчиков, похоже, стала «сезонность» игроков — люди оплачивают подписку лишь затем, чтобы пройти новый контент, а затем снова впадают в спячку. Проблему будут решать увеличением числа контентных патчей, пусть и в ущерб их размерам: «Мы хотим делать как большие, так и маленькие патчи. Как и раньше, некоторые патчи будут содержать, например, гигантские подземелья. Но в довесок к ним мы будем выпускать и маленькие обновления: несколько сценариев, пара роликов, пачка ежедневных квестов», — говорит Брак.

Также Аллен опроверг слухи о том, что значительная часть команды разработчиков перебралась на создание нового проекта, известного под кодовым названием Titan. Наоборот, сейчас над развитием World of Warcraft работает 165 человек, а это больше, чем когда бы то ни было. Не собираются они переходить и на бесплатную модель. Этот вариант был тщательно рассмотрен и отвергнут, что и понятно — обратного пути, в случае чего, уже не будет. А другим проектам о десяти миллионах подписчиков остается лишь мечтать.

Коротко о главном

Дайджест онлайна - фото 8

Wargaming , работающая над авиасимулятором World of Warplanes , не могла упустить случая отыскать несколько новеньких истребителей Spitfire, утерянных в ходе Второй мировой. Англия послала самолеты в Юго-Восточную Азию, но под конец войны бить было уже некого, а потому часть самолетов даже не стали собирать, оставив их упакованными в огромные ящики. После победы, чтобы не везти все это назад, ящики закопали в землю, а место «заначки» просто-напросто забыли. И вот теперь Wargaming решила профинансировать экспедицию известного энтузиаста-поисковика Дэвида Кандола, который отправился на поиски утерянной техники на территорию современной Мьянмы.

Дайджест онлайна - фото 9

Вышедшая в октябре пошаговая ролевая игра Bravely Default: Flying Fairy получила отличные отзывы прессы, что неудивительно — ведь геймплей во многом повторял культовую Final Fantasy 5 , а сюжет писал сценарист не менее культового аниме «Врата Штейна». Тем не менее игра не зацепила внимание наших игроков, так как вышла только в Японии и являлась эксклюзивом для приставки Nintendo 3DS. Тем интереснее будет узнать, что издательство Square Enix решило выпустить сиквел в виде онлайновой игры, причем только для персональных компьютеров. Действие игры будет происходить через 200 лет после событий первой части, а бета-тест начался 1 ноября.

Дайджест онлайна - фото 10

Gaijin Entertainment решила конкурировать со студией Wargaming, что называется, по всем фронтам. Авиасимулятор War Thunder не зря отказался от своего прежнего имени — World of Planes. Теперь разработчики планируют сделать из игры не авиасим, а полноценный симулятор боевых действий, где на одном поле боя будут действовать авиация, бронетехника и боевые корабли. Как это будет реализовано, пока не известно, так что ждем новых подробностей.

Дайджест онлайна - фото 11

Стратегический экшен League of Legends поделился впечатляющей статистикой: 70 миллионов регистраций, 32 миллиона игроков в месяц, 12 миллионов в день, а в час пик на сервера заходит порядка 3 миллионов человек одновременно. По количеству проведенных в игре часов фанаты LoL ставят абсолютный рекорд — миллиард часов в месяц. При этом игра довольно мирная, там происходит всего 75 убийств… в секунду.

Дайджест онлайна - фото 12

Компания Take-Two Interactive анонсировала градостроительный симулятор Civilization Online. Только не спешите радоваться: игра создается корейской студией XLGames , и в первую очередь — для азиатского рынка. О западном релизе пока ничего не слышно, равно как и о подробностях проекта.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь