Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display

Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display

Тест — Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display
«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: прис
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Тест
Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display
Технические характеристики

Диагональ: 24 дюйма

Разрешение: 1920х1080

Тип матрицы: TN

Подсветка: светодиодная

Частота развертки: 240 Гц

Интерфейсы: 2х HDMI, компонентный, RCA, 3,5-мм джек (наушники)

Дополнительно: поддержка 3D Stereo, SimulView, две игры в комплекте, динамики

Цена: 18 000 рублей

Летом этого года Sony представила оригинальный дисплей для PlayStation 3. Модель диагональю 24 дюйма адаптировали под работу с консолью и, самое главное, научили поддержке 3D Stereo, доступному на приставке по HDMI. Мы решили познакомиться c новинкой поближе и рассказать вам, что же такого придумали японцы.

Большая PSPgo

Комплектация у модели богатая. Считаем. Первое — качественный кабель HDMI 1.4a. Второе — два диска с Gran Turismo 5 и Killzone 3 (обе поддерживают стереоизображение и уникальную технологию SimulView). Третье — затворные очки в количестве двух штук (не придется тратиться на еще одну пару для друга).

Сам дисплей нам напомнил гипертрофированную PSPgo в сложенном состоянии. Четкий прямоугольник с круглыми боковинами со спрятанными в них динамиками. Вся лицевая часть закрыта стеклом, так что бликует PlayStation 3D Display нещадно, но при этом и показывает из-за этого на пять с плюсом. Несмотря на то, что установлена TN-матрица с разрешением 1920х1080, насыщенность цветов превышает все разумные пределы. Стоящие рядом 24-дюймовки с аналогичным строением — отдыхают.

На стол конструкция опирается массивным прямоугольным основанием с одной степенью свободы: панель можно отклонить от себя. Регулировок по высоте или повороту не предусмотрено. Входных разъемов у PlayStation 3D Display не то чтобы много, но должно хватить на большинство типичных ситуаций. Сзади, по правому боку, расположены пара HDMI, компонентный набор, два RCA («тюльпаны») и выход на наушники. Под ними свое место нашли клавиши управления: питание, громкость, вызов меню и режим 3D Stereo. При нажатии на любую из них в правом нижнем углу всплывает подсказка о том, какая кнопка и за что отвечает, — не надо запоминать на ощупь. Настройки логичные: всего три уровня со всеми основными параметрами, как для изображения, так и для звука.

Работает монитор с затворной технологией, так что очки получились весьма тяжелыми. Из-за того, что корпус практически полностью сделан из грубого пластика, понадобится какое-то время на привыкание. Встроенных аккумуляторов, по словам Sony, хватает на 60 часов работы. Правда это или нет, утверждать не беремся, но в процессе тестирования они ни разу не сели.

В две пары

Что касается основного назначения — дружбы с PlayStation 3 — никаких вопросов. Консоль резво соединяется с монитором и только спрашивает вначале, какое разрешение выдавать, и уточняет размер матрицы. Собственно, на этом вся подготовка заканчивается. К сожалению, автоматически раскладывать сцену на три измерения, как это делают карты NVIDIA, PS3 не умеет, так что глубина будет только в подготовленных к этому проектах. На момент тестирования их количество достигало 54 штук.

Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: приставке уже шесть лет, и в играх все еще применяются имитации объектов, выполненные в качестве текстур на плоском фоне (задники, растительность). На простых экранах это не заметно, а вот в 3D Stereo бросается в глаза.

Зато PlayStation 3D Display может похвастаться функцией SimulView. Предназначена она специально для тех, кто любит поиграть в компании с другом не по сетке, а на одном диване. Обычно в таких случаях все осложняется тем, что изображение на телевизоре делится пополам. С SimulView каждый участник получает свою картинку на полный экран. Технология функционирует и выглядит впечатляюще, хотя есть некоторые проблемы с хостингом (иногда проскакивают кадры соседа) и с малым числом поддерживающих этот режим проектов (пока всего шесть игр).

 

Дать однозначную оценку PlayStation 3D Display сложно. Вроде бы все классно: богатая комплектация, отличная цветопередача, необычные технологии. Но чувствуется, что Sony немного опоздала. Во-первых, с габаритами. Диагонали в 24 дюйма не хватает для нормальной передачи стереоскопии. Как показала практика, эффекты с вылетающими на зрителя объектами начинаются с 27 дюймов. Во-вторых, смущает цена — 18 000 рублей. Для справки: столько же сейчас стоят образцы с большими размерами матриц. Мало того, добавив 5000 рублей, уже можно посматривать в сторону 42-дюймовых плазм Panasonic с поддержкой 3D Stereo. Конечно, такой шикарной комплектации конкуренты не предлагают, но глубина погружения у них гораздо выше.

В связи с этим PlayStation 3D Display нам видится как хороший выбор для тех, кому нужно универсальное и при этом компактное решение, обслуживающее сразу и консоль, и компьютер. В подобном ключе новинка выглядит очень заманчиво.

ПЛЮСЫ:

высокое качество картинки
поддержка любого типа внешних источников
полная совместимость с PlayStation 3
функция SimulView
отличная комплектация

МИНУСЫ:

нельзя повесить на стену
сильно бликует
всего два разъема HDMI
высокая цена
Комментарии
Загрузка комментариев