Игра в материале
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two
5Рейтинг
Игромании
4.5Рейтинг
игроков
Wii U   X360   PS3   Wii
Жанр: Аркада, Боевик, Приключение
Серия: Epic Mickey
Мультиплеер:  Кооператив
Разработчик: Junction Point
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 18 ноября 2012
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two Disney Epic Mickey 2: The Power of Two
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two Disney Epic Mickey 2: The Power of Two https://www.igromania.ru/game/12874/Disney_Epic_Mickey_2_The_Power_of_Two.html
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two Disney Epic Mickey 2: The Power of Two Рецензия на Disney Epic Mickey 2: The Power of Two Уоррен Спектор предпринял вторую попытку сделать Deus Ex про Микки-Мауса, но на этот раз с песнями и кооперативными забавами. ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в команде 16% моральных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился и зажил спокойной и даже размеренной жизнью. И тут в Пустоши начинаются странные землетрясения — за считанные секунды они обращают достопримечательности в хлам, а местных жителей повергают в панику и заставляют вспомнить о былых невзгодах. Пока мультяшные жители околодиктаторской республики ждут от своего бессменного лидера Освальда хоть сколько-нибудь адекватных действий, в кадр, верхом на страшном роботе и во все горло распевая о счастье и цветочках, врывается Безумный доктор, обладатель самой зловещей растительности на лице за всю историю Диснея. Бывший злодей просит всех перестать паниковать, причину землетрясений он знает и вот-вот с ней разберется, а вы, друзья, пока занимайтесь своими делами и думайте о хорошем. За первые пять минут вас вводят в курс дела: Док одумался, завязал со злом и порывается вершить добрые дела. В подтверждение своих намерений он исполняет куплеты про дружбу и радуги. Все смотрят на него хоть и недоуменно, с опаской, но уже с явным желанием простить и полюбить. Завязка получилась настолько странной, что сразу понятно — не все так просто, впереди еще будут бунты, интриги и наверняка какой-то сюжетный финт ушами. В ожидании настоящих приключений, настоящих злодеев, настоящего сложного морального выбора и вообще хоть чего-то, что ждешь от игры Уоррена Спектора, и проходят первые три часа... За компанию и мышь повесилась ► На первый взгляд кажется, будто Микки взял халтурку и делает кому-то качественный ремонт, но на самом деле он решает очередную головоломку. Микки-Маус, в прошлый раз наделавший кучу ошибок, вновь становится героем и даже заручается поддержкой кролика Освальда, который тут в качестве приглашенной звезды. Один лишь он не доверяет Безумному доктору и чует своим мышиным носом недобрый умысел. Мышка бежала, хвостиком махнула... В первой части Микки-Маус, забравшись в комнату к волшебнику, случайно разливает краску на Пустошь — мир, который создал себе кролик Освальд. Причем создал он его, затаив на Микки обиду, — обиду за его славу, за всеобщую любовь к нему, за количество мультфильмов про него и сопутствующих товаров с его мордашкой. Освальд построил себе в этом мире маленький диктаторский уголок с именными улицами, дворцами и памятниками (среди них был и запечатлевший Освальда под ручку с самим Уолтом Диснеем). Здесь уже все фильмы были только про него или с его участием, а сам он — просто и скромно царь и бог. Маленький диктатор даже построил себе собственных роботов-друзей — Гуфи, Дейзи и Дональда Дака. И вообще главный символ здесь — голова с торчащими кроличьими ушками, а не знакомый всем и каждому схематический портрет Микки. В общем, Освальд просто всех убедил, что в мире есть один идол — и это он сам. Заляпав Пустошь волшебной краской, Микки вскоре узнает, что стал причиной разрухи и отчаяния в диктаторском, но весьма счастливом мире. Теперь там правят монстры, безумие и нагнетает ужасы Клякса — заклятый враг Микки-Мауса. На протяжении всей Epic Mickey игрок и боролся с последствиями одного неуклюжего движения мышонка. Потом на вашу сторону встал и сам Освальд, который все же нашел в себе силы засунуть обиду куда подальше. Как и в первой части, Микки вооружен волшебной кисточкой: она стреляет или зеленым сиропом, который растворяет помеченные предметы на локациях, или синей жижей, воссоздающей эти предметы заново. На этом и строится механика игры: мы стираем двери и, опоры, рисуем мосты и прочие важные элементы Пустоши. Правда, в этот раз у нас есть партнер — Освальд (раньше он, хоть и был важным персонажем в серии, управлялся исключительно компьютером), тоже со своим набором навыков: кролик может взламывать электронные замки и творить разное волшебство с электричеством при помощи своего пульта. ► Совместные полеты героев над смертельно опасной жижей — важная часть игры. Как платформер Epic Mickey 2 полностью завязан на кооператив: Микки и Освальд подбрасывают друг друга, вместе перелетают пропасти на кроличьих ушах-пропеллерах и вообще всячески работают сообща. Но проблема в том, что, если у вас под рукой нет друга, который взял бы на себя управление ушастым прыгуном, игровой процесс моментально превращается в ад: искусственный интеллект Освальда слабо представляет, что от него требуется, и в ответственные моменты просто начинает действовать игроку на нервы. Чтобы заставить кролика хоть что-то сделать правильно, вам придется либо подключать второй геймпад и самому выполнять работу за обоих персонажей, либо ударами подталкивать Освальда к нужным местам в надежде, что тот сообразит подойти к нужному обрыву или взломать нужный пульт. Все проблемы решились бы при участии второго игрока, случайно найденного и подключенного к вашей игре при помощи магии интернета (как почти во всех современных кооперативных играх), но, следуя славной традиции Nintendo, Junction Point добавила в игру только теплый ламповый локальный кооператив на разделенном экране. Кроличьи фантазии ► Микки-Маус редко впадает в уныние — даже в лаву герой улетает с улыбкой. В первой Epic Mickey Уоррену Спектору удалось создать по-настоящему мрачный, но все равно диснеевский мир, аналогов которому, пожалуй, не было. И во второй части дух Пустоши по-прежнему захватывает: здесь вам и пиратское логово в сосновом бору, где передает правдивые новости телевизионная студия Дейзи, и парк аттракционов, обезумевших по чьей-то злой воле, и завод на ядовитой реке — вход в него охраняет одна из ипостасей злого Пита, Пит Пэн. Как и раньше, все эти замечательные места связаны между собой транзитными двумерными локациями, выполненными в стилистике самых культовых мультфильмов про Микки-Мауса. Многие уровни напоминают карты из первого Epic Mickey, они, правда, поменьше, но зато интереснее и насыщеннее. Почти в каждом углу вас ждет тайник, пасхалка или интересный артефакт. Нашпигована игра и персонажами, с которыми можно поговорить, а в случае чего — напроситься к ним в помощники для выполнения какой-нибудь забавной работенки. ► Самый действенный способ расправиться с врагами — залить краски в рот, да побольше. А работы здесь в избытке: помогать сыщику-недотепе Хорасу Хорсколару (давний друг Микки, бык, которого потом заменил Гуфи), искать детали, необходимые киборгу Гуфи для починки прорвавшейся трубы (да-да, Гуфи нынче киборг), снова собрать вместе музыкальную банду поросят, решить судьбу кроличьей детворы (страшно похожей на Освальда)... Во многих заданиях от вас требуется сделать выбор (правда, чаще всего о нем узнаешь, когда уже слишком поздно и важное решение принято). И хотя сам Спектор клятвенно заверял, что не собирается загонять игрока в банальные рамки добра и зла, по сути, именно это он и сделал. Если поступать не подобающим джентльмену образом — убивать врагов и всячески отказываться совершать правильные поступки, — увеличится запас разъедающей краски, а если спасать всех и каждого, отправлять домой заблудившихся, врагов не убивать, а обращать в союзников — увеличится количество синей жижи. На этом глубина и революционность морального выбора исчерпывается. Кроликом ходи, кроликом! ► Как в любом уважающем себя платформере, здесь нужно очень много прыгать, нажимать на кнопки и дергать рычаги. И хотя многие квесты выделяются интересной историей и смешными диалогами, интерес к ним теряешь очень быстро — как только заканчивается введение и доходит до дела. Задания толком не вписываются в мир Пустоши и чаще всего ограничиваются поиском случайных болтов, шляпок и прочего мусора во время выполнения сюжетных миссий. Никаких особых локаций под дополнительные квесты нет. Что-то странное произошло и с геймдизайном. В первой части хватало не самых простых загадок, да и в целом игра казалась достаточно сложным платформером, но она все же оставалась честной: если ты внимателен и не пропускаешь мимо ушей то, что тебе говорят и показывают, проблем с прохождением не возникнет. В продолжении же, обидно кратком — всего четыре часа, сюжетные задания преподносят в виде неадекватных ребусов из разряда «покажи путь в небытие встающему по утрам и пугающему всех». Решать головоломки и проходить многие уровни приходится наобум, тыкая и растворяя все, что подвернется под руку. Добавьте к этому дурное управление (Микки постоянно застревает, цепляется за что-то левое и вечно недопрыгивает) и вредного Освальда, который все время куда-то пропадает (а он, знаете ли, много где просто необходим), — и поймете, что здешние просторы не для слабых духом. ► На зеленую жижу лучше не налегать, а то ненароком сделаете важный моральный выбор, сами того не ведая. Играя в первую часть, то и дело разеваешь рот от обилия уникальных возможностей, которые хочется все разобрать по косточкам и использовать. Она умела удивлять и менялась каждую минуту. И хотя Epic Mickey была далеко не идеальной, за всеми ее идеями виднелась замечательная игра, которой, видимо, просто не хватило времени и рабочих рук, чтобы стать по-настоящему блистательной. С Epic Mickey 2 в распоряжении Уоррена Спектора оказалась и команда в тысячу человек, и полная поддержка Disney. Но почему-то продолжение все равно получилось жалкой и крошечной тенью оригинала, а не развитием его идей. Порадовало Огорчило можно построить себе пару памятников; графический стиль великолепен. Освальд тупит, тормозит и падает в пропасти; неинтересная сюжетная линия на четыре часа; кооперативная игра возможна только на одном экране. Главные рейтинги 4/10 Геймплей 8/10 Графика 3/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции МЫШЬ-ЕДИНОЛИЧНИК Плюнуть на напарника и сделать все самому. Особые рейтинги 3/10 Плохие парни В первой части Epic Mickey мы сражались с Кляксой — заклятым, крутым и вообще легендарным врагом Микки-Мауса. В The Power of Two злодеи получились блеклые, странные, предсказуемые, а кроме того, как выясняется в конце, фальшивыми. 4/10 Хороший, плохой, злой Даже если вы играли в первую часть Epic Mickey, разобраться в мудреных моральных дилеммах сможете лишь ближе к концу. Но не расстраивайтесь — выбор влияет лишь на количество рисующей (все хорошо) или стирающей (все плохо) краски, помещающейся в кисточку Микки. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 5,0 СРЕДНЕ Мир Epic Mickey 2 цветет, сверкает и звенит веселыми трелями. Хочется залезть в каждый уголок, открыть каждый сундук, поговорить с каждым персонажем и выполнить каждое задание. Но за инициативу и желание насладиться игрой почему-то все время наказывают: напарник упрямится и вечно куда-то пропадает, странные загадки упрямо сопротивляются всем попыткам их решить, а управление неустанно пытается вас добить. И это, к сожалению, даже не все минусы. Обидно, но вам просто не дают шанса полюбить эту игру.
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

Рецензии — Disney Epic Mickey 2: The Power of Two
Уоррен Спектор предпринял вторую попытку сделать Deus Ex про Микки-Мауса, но на этот раз с песнями и кооперативными забавами.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two
ФОРМУЛА ИГРЫ
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two
32% Микки-Мауса
28% магии Диснея
24% нежелания работать в команде
16% моральных терзаний

После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился и зажил спокойной и даже размеренной жизнью. И тут в Пустоши начинаются странные землетрясения — за считанные секунды они обращают достопримечательности в хлам, а местных жителей повергают в панику и заставляют вспомнить о былых невзгодах.

Пока мультяшные жители околодиктаторской республики ждут от своего бессменного лидера Освальда хоть сколько-нибудь адекватных действий, в кадр, верхом на страшном роботе и во все горло распевая о счастье и цветочках, врывается Безумный доктор, обладатель самой зловещей растительности на лице за всю историю Диснея. Бывший злодей просит всех перестать паниковать, причину землетрясений он знает и вот-вот с ней разберется, а вы, друзья, пока занимайтесь своими делами и думайте о хорошем.

За первые пять минут вас вводят в курс дела: Док одумался, завязал со злом и порывается вершить добрые дела. В подтверждение своих намерений он исполняет куплеты про дружбу и радуги. Все смотрят на него хоть и недоуменно, с опаской, но уже с явным желанием простить и полюбить. Завязка получилась настолько странной, что сразу понятно — не все так просто, впереди еще будут бунты, интриги и наверняка какой-то сюжетный финт ушами. В ожидании настоящих приключений, настоящих злодеев, настоящего сложного морального выбора и вообще хоть чего-то, что ждешь от игры Уоррена Спектора, и проходят первые три часа...

За компанию и мышь повесилась

► На первый взгляд кажется, будто Микки взял халтурку и делает кому-то качественный ремонт, но на самом деле он решает очередную головоломку.

Микки-Маус, в прошлый раз наделавший кучу ошибок, вновь становится героем и даже заручается поддержкой кролика Освальда, который тут в качестве приглашенной звезды. Один лишь он не доверяет Безумному доктору и чует своим мышиным носом недобрый умысел.

Мышка бежала, хвостиком махнула...

В первой части Микки-Маус, забравшись в комнату к волшебнику, случайно разливает краску на Пустошь — мир, который создал себе кролик Освальд. Причем создал он его, затаив на Микки обиду, — обиду за его славу, за всеобщую любовь к нему, за количество мультфильмов про него и сопутствующих товаров с его мордашкой. Освальд построил себе в этом мире маленький диктаторский уголок с именными улицами, дворцами и памятниками (среди них был и запечатлевший Освальда под ручку с самим Уолтом Диснеем). Здесь уже все фильмы были только про него или с его участием, а сам он — просто и скромно царь и бог.

Маленький диктатор даже построил себе собственных роботов-друзей — Гуфи, Дейзи и Дональда Дака. И вообще главный символ здесь — голова с торчащими кроличьими ушками, а не знакомый всем и каждому схематический портрет Микки. В общем, Освальд просто всех убедил, что в мире есть один идол — и это он сам.

Заляпав Пустошь волшебной краской, Микки вскоре узнает, что стал причиной разрухи и отчаяния в диктаторском, но весьма счастливом мире. Теперь там правят монстры, безумие и нагнетает ужасы Клякса — заклятый враг Микки-Мауса. На протяжении всей Epic Mickey игрок и боролся с последствиями одного неуклюжего движения мышонка. Потом на вашу сторону встал и сам Освальд, который все же нашел в себе силы засунуть обиду куда подальше.

Как и в первой части, Микки вооружен волшебной кисточкой: она стреляет или зеленым сиропом, который растворяет помеченные предметы на локациях, или синей жижей, воссоздающей эти предметы заново. На этом и строится механика игры: мы стираем двери и, опоры, рисуем мосты и прочие важные элементы Пустоши. Правда, в этот раз у нас есть партнер — Освальд (раньше он, хоть и был важным персонажем в серии, управлялся исключительно компьютером), тоже со своим набором навыков: кролик может взламывать электронные замки и творить разное волшебство с электричеством при помощи своего пульта.

► Совместные полеты героев над смертельно опасной жижей — важная часть игры.

Как платформер Epic Mickey 2 полностью завязан на кооператив: Микки и Освальд подбрасывают друг друга, вместе перелетают пропасти на кроличьих ушах-пропеллерах и вообще всячески работают сообща. Но проблема в том, что, если у вас под рукой нет друга, который взял бы на себя управление ушастым прыгуном, игровой процесс моментально превращается в ад: искусственный интеллект Освальда слабо представляет, что от него требуется, и в ответственные моменты просто начинает действовать игроку на нервы. Чтобы заставить кролика хоть что-то сделать правильно, вам придется либо подключать второй геймпад и самому выполнять работу за обоих персонажей, либо ударами подталкивать Освальда к нужным местам в надежде, что тот сообразит подойти к нужному обрыву или взломать нужный пульт.

Все проблемы решились бы при участии второго игрока, случайно найденного и подключенного к вашей игре при помощи магии интернета (как почти во всех современных кооперативных играх), но, следуя славной традиции Nintendo, Junction Point добавила в игру только теплый ламповый локальный кооператив на разделенном экране.

Кроличьи фантазии

► Микки-Маус редко впадает в уныние — даже в лаву герой улетает с улыбкой.

В первой Epic Mickey Уоррену Спектору удалось создать по-настоящему мрачный, но все равно диснеевский мир, аналогов которому, пожалуй, не было. И во второй части дух Пустоши по-прежнему захватывает: здесь вам и пиратское логово в сосновом бору, где передает правдивые новости телевизионная студия Дейзи, и парк аттракционов, обезумевших по чьей-то злой воле, и завод на ядовитой реке — вход в него охраняет одна из ипостасей злого Пита, Пит Пэн. Как и раньше, все эти замечательные места связаны между собой транзитными двумерными локациями, выполненными в стилистике самых культовых мультфильмов про Микки-Мауса. Многие уровни напоминают карты из первого Epic Mickey, они, правда, поменьше, но зато интереснее и насыщеннее. Почти в каждом углу вас ждет тайник, пасхалка или интересный артефакт. Нашпигована игра и персонажами, с которыми можно поговорить, а в случае чего — напроситься к ним в помощники для выполнения какой-нибудь забавной работенки.

► Самый действенный способ расправиться с врагами — залить краски в рот, да побольше.

А работы здесь в избытке: помогать сыщику-недотепе Хорасу Хорсколару (давний друг Микки, бык, которого потом заменил Гуфи), искать детали, необходимые киборгу Гуфи для починки прорвавшейся трубы (да-да, Гуфи нынче киборг), снова собрать вместе музыкальную банду поросят, решить судьбу кроличьей детворы (страшно похожей на Освальда)... Во многих заданиях от вас требуется сделать выбор (правда, чаще всего о нем узнаешь, когда уже слишком поздно и важное решение принято). И хотя сам Спектор клятвенно заверял, что не собирается загонять игрока в банальные рамки добра и зла, по сути, именно это он и сделал. Если поступать не подобающим джентльмену образом — убивать врагов и всячески отказываться совершать правильные поступки, — увеличится запас разъедающей краски, а если спасать всех и каждого, отправлять домой заблудившихся, врагов не убивать, а обращать в союзников — увеличится количество синей жижи. На этом глубина и революционность морального выбора исчерпывается.

Кроликом ходи, кроликом!

► Как в любом уважающем себя платформере, здесь нужно очень много прыгать, нажимать на кнопки и дергать рычаги.

И хотя многие квесты выделяются интересной историей и смешными диалогами, интерес к ним теряешь очень быстро — как только заканчивается введение и доходит до дела. Задания толком не вписываются в мир Пустоши и чаще всего ограничиваются поиском случайных болтов, шляпок и прочего мусора во время выполнения сюжетных миссий. Никаких особых локаций под дополнительные квесты нет.

Что-то странное произошло и с геймдизайном. В первой части хватало не самых простых загадок, да и в целом игра казалась достаточно сложным платформером, но она все же оставалась честной: если ты внимателен и не пропускаешь мимо ушей то, что тебе говорят и показывают, проблем с прохождением не возникнет.

В продолжении же, обидно кратком — всего четыре часа, сюжетные задания преподносят в виде неадекватных ребусов из разряда «покажи путь в небытие встающему по утрам и пугающему всех». Решать головоломки и проходить многие уровни приходится наобум, тыкая и растворяя все, что подвернется под руку. Добавьте к этому дурное управление (Микки постоянно застревает, цепляется за что-то левое и вечно недопрыгивает) и вредного Освальда, который все время куда-то пропадает (а он, знаете ли, много где просто необходим), — и поймете, что здешние просторы не для слабых духом.

► На зеленую жижу лучше не налегать, а то ненароком сделаете важный моральный выбор, сами того не ведая.

Играя в первую часть, то и дело разеваешь рот от обилия уникальных возможностей, которые хочется все разобрать по косточкам и использовать. Она умела удивлять и менялась каждую минуту. И хотя Epic Mickey была далеко не идеальной, за всеми ее идеями виднелась замечательная игра, которой, видимо, просто не хватило времени и рабочих рук, чтобы стать по-настоящему блистательной. С Epic Mickey 2 в распоряжении Уоррена Спектора оказалась и команда в тысячу человек, и полная поддержка Disney. Но почему-то продолжение все равно получилось жалкой и крошечной тенью оригинала, а не развитием его идей.

Порадовало
Огорчило
  • можно построить себе пару памятников;
  • графический стиль великолепен.
  • Освальд тупит, тормозит и падает в пропасти;
  • неинтересная сюжетная линия на четыре часа;
  • кооперативная игра возможна только на одном экране.
Главные рейтинги
4/10
Геймплей
8/10
Графика
3/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
МЫШЬ-ЕДИНОЛИЧНИК
Плюнуть на напарника и сделать все самому.
Особые рейтинги
3/10
Плохие парни
В первой части Epic Mickey мы сражались с Кляксой — заклятым, крутым и вообще легендарным врагом Микки-Мауса. В The Power of Two злодеи получились блеклые, странные, предсказуемые, а кроме того, как выясняется в конце, фальшивыми.
4/10
Хороший, плохой, злой
Даже если вы играли в первую часть Epic Mickey, разобраться в мудреных моральных дилеммах сможете лишь ближе к концу. Но не расстраивайтесь — выбор влияет лишь на количество рисующей (все хорошо) или стирающей (все плохо) краски, помещающейся в кисточку Микки.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
5,0
СРЕДНЕ

Мир Epic Mickey 2 цветет, сверкает и звенит веселыми трелями. Хочется залезть в каждый уголок, открыть каждый сундук, поговорить с каждым персонажем и выполнить каждое задание. Но за инициативу и желание насладиться игрой почему-то все время наказывают: напарник упрямится и вечно куда-то пропадает, странные загадки упрямо сопротивляются всем попыткам их решить, а управление неустанно пытается вас добить. И это, к сожалению, даже не все минусы. Обидно, но вам просто не дают шанса полюбить эту игру.

Комментарии
Загрузка комментариев