Игра в материале
WWE '13
?Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
X360   PS3   Wii
Жанр: Файтинг, Спорт, Реслинг
Серия: WWE 2K
Мультиплеер:  Интернет, hot-seat
Разработчик: Yuke's
Издатель: THQ
Дата выхода: 1 ноября 2012
WWE '13

WWE '13

Вердикт — WWE '13
«…По сути, это улучшенное и дополненное издание прошлогоднего реслинг-симулятора, которому крайне не хватает достоверности UFC 3, динамики Tekken 6 и фантастических анимаций Dead or Alive 5. Из-за технической устарелости и отсутствия каких-либо нововведен
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
WWE '13

WWE '13

Азбука трэш-реслинга

Уже долгое время компания Yuke's занимается спортивными файтингами, среди которых особой славы добились симулятор смешанных единоборств UFC (последняя часть получила от нас девять баллов) и легкомысленная серия реслингов WWE. Но вот парадокс: если к играм под маркой UFC острых вопросов никогда не возникало, то к WWE они копятся в геометрической прогрессии от года к году.

На WWE '13 возлагались определенные надежды, разработчики заявили о принципиальных переменах в судьбе сериала и даже придумали по такому случаю пафосный слоган «Проживи революцию». В итоге же перед нами предстала та же самая игра с долей нового контента. Революции не произошло.

Фрик-ринг

По сути, это улучшенное и дополненное издание прошлогоднего реслинг-симулятора, которому крайне не хватает достоверности UFC 3, динамики Tekken 6 и фантастических анимаций Dead or Alive 5. Из-за технической устарелости и отсутствия каких-либо нововведений в геймплее WWE '13 оказалась в аутсайдерах файтингов этого сезона, примерно на одной ступени со Skullgirls и PSASBR.

• Отхлестать и накормить действующего чемпиона, Стива Остина, его же чемпионским поясом?! Не поверите, но для реслинга начала двухтысячных это вполне рядовая ситуация.

Одна из главных проблем игры — в ее самоидентификации. Второму выпуску (до WWE '12 сериал носил другое название) не хватает понимания того, чем проект хочет быть на самом деле: для разудалого шоу-балета здесь чересчур много сложных механик вроде захватов и системы точечных ударов, а для симулятора реслинга игра слишком часто включает клоунский «оп-па гангнам-стайл». Кривые анимации героев добавляют этому эффекту какой-то абсурдный оттенок, из-за чего потасовки превращаются во фрик-представление.

Увы, авторы давно уже экономят на возможности привести игру в соответствие с современными стандартами графики. Удивляет, что те же люди сделали UFC 3 — настоящую eye candy, дорогой, вылизанный до блеска симулятор, прекрасно передающий дух боев без правил.

• «Я сдаюсь!» является, пожалуй, самым щедрым на унижения режимом. Необходимо избить соперника до такого состояния, чтобы он, с полным крошева из зубов ртом, прошепелявил заветную фразу в заботливо поднесенный судьей микрофон: «Шдаюш!»

Движок Predator, отвечающий за физику и анимацию движений, подрос до версии 2.0, благодаря чему игра порой умудряется показывать эффектные ракурсы и приемы, однако даже в динамике WWE явно не дотягивает до других 3D-файтингов. Анимации рваные, персонажи иногда проваливаются друг в друге, текстуры бедные, поддержка разрешения 1080p отсутствует. WWE ’13 больше напоминает потасовку пластмассовых мужиков в лосинах, чем серьезный спорт (или постановочное файтинг-шоу — зависит от того, как вы относитесь к реслингу).

Attitude Era

Зато Yuke’s очень бережно и с большой любовью поработали с культурным материалом. Тренд, заложенный возрождением Mortal Kombat, успел закрепиться в качестве обязательной части программы любого современного файтинга. На смену классическому Road to Wrestlemania, который присутствовал в виртуальном реслинге много лет как дань традициям, пришел Attitude Era — полноценный сюжетный режим, где игрока за руку ведут через все памятные фанатам события WWE.

• Шон Майклз демонстрирует свой фирменный прием. После такого удара его злейший враг и соперник, Брет «Хитмен» Харт, уже не встанет. Отношениям реслеров выделили отдельное место в режиме Attitude Era.

Начинается история с августа 1997 года и становления дуэта Трипл Эйча и Шона Майклза. Самые терпеливые дойдут до драматических моментов вроде избиения генерального директора WWE Винса Макмена чугунными кулаками Стива Остина и секретных боев — женского чемпионата, матча за титул чемпиона WCW в тяжелом весе периода 1991-1993 гг. и других. Ценители останутся довольны: в Attitude Era регулярно встречаются уникальные постановочные сценки и заранее записанные реплики комментаторов (в микрофон наболтал даже Джим Росс!), абсолютно все бои снабжены историческими справками для непосвященных, и многие содержат видеоролики из золотых архивов различных реслинг-лиг (SmackDown, RAW, Survivor и т.д.). За выполнение исторически достоверных событий вроде разрушения комментаторского стола телом врага открываются новые бойцы и костюмы.

 

Игра удачно обратилась к ретроспективе золотой эпохи реслинга, но режим выигрывает скорее за счет ностальгии, чем благодаря умелой постановке знаковых событий. Для фанатов Attitude Era — достаточный повод купить игру и использовать ее в качестве интерактивной энциклопедии по главным боям крупнейших лиг реслинга, но случайным игрокам лучше обратиться к последним частям WWE SmackDown vs. Raw.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
6
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
На фоне файтингов последней волны играть в WWE '13 получается лишь через силу. Одной только брутальности и умелой игры на воспоминаниях, увы, недостаточно для успеха. Тандем THQ и Yuke's способен на большее.
Рейтинг «Мании»: 6,5
«Выше среднего»

Золотые избиения

Самые яркие фьюды игры

Мы прошли тринадцатичасовую кампанию WWE '13 и вручную отобрали для вас четверку лучших баталий, представленных в игре. На языке реслинга — фьюдов.

4

4. Шон «Сердцеед» Майклз против Гробовщика. Перед началом этого драматического боя в клетке Гробовщик сказал: «Два человека входят в клетку, живым выхожу только я». Силы действительно были неравны. Однако Сердцеед, хорошенько получив по всем филейным частям тела, все-таки чудом навалял гиганту. Бой двух обессиленных врагов закончился вторгнувшимся в клетку младшим братом Гробовщика, Кейном, который добил своего родственника его же фирменным приемом «Могильная плита».

3

3. Еще один поединок 1997 года — Трипл Эйч против Брета Харта. В реслинге запрещены не только стулья, но и некоторые болевые захваты. Правда, это не помешало Эйчу, также известному под псевдонимом Игрок, использовать нечестные приемы в бою. Пока напарник отвлекал судью перебранкой, Игрок схватил окровавленного Харта за шею, немного придушил и затем буквально вытряхнул его с ринга в сторону комментаторского стола. О нарушении рефери узнал только из записи боя.

2

2. Прежние напарники рассорились, и в июне 1998-го состоялся бой 2х2, в котором Кейн и Мэнкайнд объединились против Стива «Ледяной Глыбы» Остина и Гробовщика. Вся четверка открыла исторический матч дракой в клетке, в жестокой серии Hell in a Cell. Вернее, тройка: пока Кейн и Мик Фоли вдвоем невозбранно избивали Стива Остина, опоздавший на бой Гробовщик встретился со своим старым приятелем — Полом Бирером — и превратил бывшего менеджера в кровавое месиво. Кейн и Мэнкайнд не смогли помешать. В игре мы лично избиваем бизнесмена до состояния кровоточащей груши!

1

1. Сообразили на троих. Матч за титул чемпиона по версии тогда еще промоушена WWF в специальном междусобойчике Breakdown, с помощью которого трех великих реслеров — Кена Шэмрока, Мика Фоли и Дуэйна «Скалу» Джонсона — стравили в новом для реслинга типе стальной клетки. Будущий киногерой Джонсон, звезда фильмов «Форсаж 5», «Широко шагая» и «Копы в глубоком запасе», с легкостью раскидал своих соперников по углам и стал главным претендентом на чемпионский титул. Позднее «Скала» завоевал целых семь поясов чемпиона WWE.

Комментарии
Загрузка комментариев