Игра в материале
F.E.A.R.
?Рейтинг
Игромании
8.9Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Ужасы, Боевик от первого лица
Серия: F.E.A.R.
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Monolith, Day 1 Studios
Издатель: Sierra, Vivendi Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 17 октября 2005
Дата выхода в России: 27 октября 2005
Коды по "F.E.A.R." (easter eggs)

Коды по "F.E.A.R." (easter eggs)

КОДекс — Коды по "F.E.A.R." (easter eggs)
На терминалах, открывающих двери, можно заметить эмблему компании O’Rorke Computer Systems. Смысл пасхалки становится понятен, если знать, кто занимался движком игры. А занимался им человек по имени Джон О’Рорк.На обложках некоторых журналов в игре мож
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

На терминалах, открывающих двери, можно заметить эмблему компании O’Rorke Computer Systems. Смысл пасхалки становится понятен, если знать, кто занимался движком игры. А занимался им человек по имени Джон О’Рорк.

На обложках некоторых журналов в игре можно обнаружить имена «Andrew Griffin» и «Longo». Первый — один из художников F.E.A.R., второй совмещает должности художника и 3D-координатора.

Слово «MulKey», написанное на мусорных баках, — явный намек на Джона Малки, главного дизайнера уровней. Видимо, этот товарищ сильно придирался к работе текстуровщиков, вот они и решили увековечить его имя подобным образом.

Еще двое разработчиков запечатлели свои имена в названиях вымышленных компаний. Gerritzen Electrics — по имени дизайнера уровней Джареда Герритцена, Pendleton Machinery CO. Inc — по имени Брэда Пендлетона, ведущего программиста проекта.

Комментарии
Загрузка комментариев