Игра в материале
The Walking Dead: Survival Instinct
5Рейтинг
Игромании
5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2013
The Walking Dead: Survival Instinct The Walking Dead: Survival Instinct
The Walking Dead: Survival Instinct The Walking Dead: Survival Instinct https://www.igromania.ru/game/13745/The_Walking_Dead_Survival_Instinct.html
The Walking Dead: Survival Instinct The Walking Dead: Survival Instinct Рецензия на The Walking Dead: Survival Instinct Очередная игра во вселенной The Walking Dead, но теперь — по сериалу и в жанре стелс-боевика. ФОРМУЛА ИГРЫ The Walking Dead: Survival Instinct 15% сериала «Ходячие мертвецы» 45% повторяющихся локаций 35% выпрыгивания из-за углов 5% выживания В одной из серий третьего сезона «Ходячих мертвецов» была очень характерная сцена. Рик, его сын и Мишонн ехали по шоссе и вдруг увидели человека с рюкзаком. Он кричал, молил о помощи, размахивал руками — но машина проехала мимо. Возвращаясь назад, герои обнаружили на обочине, среди груды мяса, рюкзак. Остановились, обыскали, забрали припасы, поехали дальше. Зомби-апокалипсис жесток к человеку, ничего не попишешь. Братья с винчестером Дэрил — совсем другой. Казалось бы, изначально агрессивно относящийся ко всему миру (байкерский жилет, «харлей» и дурные манеры), он оказывается самым справедливым человеком из группы бывшего шерифа Рика. И кто знает, возможно, если бы он оказался в той машине, незнакомец с рюкзаком остался бы жив. Загадочная персона этот Дэрил. Да еще его сумасшедший братец-фашист Мерл... О них ничего не знают даже любители комикса, по которому и был снят популярный нынче сериал «Ходячие мертвецы», — их там просто-напросто не было. Игра The Walking Dead: Survival Instinct, собственно, и призвана пролить свет на прошлое братьев Диксонов. Но не так, как это сделали бы Telltale Games, получившие в прошлом году множество престижных наград. Никакого интерактивного кино, только привычный шутерный геймплей и простенькая стелс-механика. ► О драме, необычных персонажах и умных диалогах можно сразу забыть. Самое большее, на что стоит рассчитывать, — фирменные шуточки братьев Диксонов. Сценарий в Survival Instinct — сбоку припека, и игра беззастенчиво нам это демонстрирует. Первое же, что нас попросят сделать, — найти три канистры с бензином для машины. Сделано в духе побочных заданий Dead Island. Впечатление, будто смотришь любимый сериал, но от первого лица, сразу же тает. The Walking Dead: Survival Instinct — по-плохому старомодная игра, неправдоподобная, с кучей условностей, и это надо усвоить сразу. Это не игровой сериал The Walking Dead, а прямая его противоположность. Если Telltale Games старались максимально приблизить свою игру к кино и реальности, то Terminal Reality, наоборот, регулярно напоминают, что перед нами — только видеоигра, ничего больше. Канистры с бензином придется искать всю игру — долго и нудно. Еще надо искать еду и воду, но не обольщайтесь — и то и другое всего лишь восстанавливает здоровье. Все это очень небрежно распихано по локациям: крохотным улочкам американской глубинки, заваленным машинами шоссе, магазинчикам и заброшенным домам. Дэрилу, его брату и безликим попутчикам предстоит колесить по Америке на машине, из пункта А в пункт Б, оттуда — в пункт В, и далее по алфавиту. Никакой свободы действий, разве что иногда предлагают выбрать между двумя вариантами — как в старой аркаде Chip ' n Dale Rescue Rangers для «Денди». ► Внешне Survival Instinct не привлекает, а скорее отталкивает. Кроме того, картинка иногда тормозит. Доехать до нужной точки можно тремя путями: по шоссе, по городским улицам или проселкам. От выбранного пути зависит расход топлива, вероятность поломки машины и количество случайных остановок. Поначалу это напоминает о Fallout или Jagged Alliance (из игр помоложе — «Операция Silent Storm»). Немного романтично, но далеко не каждый найдет в этом прелесть. Но если разобраться, выбор становится очевидным — лучше ехать по шоссе, ведь остановочные пункты повторяются, а все необходимые припасы, вроде бензина и газировки, можно найти и на других локациях. ЭТО ИНТЕРЕСНО: в сюжетных локациях вам будут встречаться другие выжившие, которых можно взять с собой (если влезут в машину). Каждый со своими характеристиками и чертами характера. Но не подумайте чего хорошего — это все нужно исключительно для внутриигрового алгоритма. Перед каждой новой миссией выживших можно отправлять добывать патроны, еду или горючее, и от личных характеристик зависит, вернутся ли они живыми. ► Как ни странно, самый эффективный способ справиться с толпой ходячих — броситься к ним в объятия. Они будут по очереди тебя хватать, а ты знай нажимай одну кнопку. За это даже дают достижение «Обнимашки». Survival Instinct старомодна, в ней множество условностей (почему в пикап влезает только два человека, когда есть кузов?), откровенных глупостей (на случайные «остановочные» миссии Дэрил ходит исключительно один, остальные сидят в машине) и полностью отсутствует хоть какая-нибудь постановка. Сейчас такие игры принято продавать за гроши в цифровом виде, а не в дорогих коробках по цене «Скайрима». Простые движения Огнестрел обычно малоэффективен — начав палить по одному ходячему, вы наверняка тут же соберете вокруг себя еще пару десятков, а холодным оружием не то чтобы интересно драться. Труба, нож, топор, кувалда, бита — все оружие ведет себя одинаково. Отличается оно только количеством ударов, которые выдержит голова мертвеца, прежде чем разлетится на кусочки. Ситуация немного меняется, когда Дэрил наконец берет в руки свой любимый арбалет. Убивает он тихо, болтов мало, но их можно вытаскивать из ходячих и возвращать в колчан. Правда вот, в голову из него попасть издалека трудновато, так что самый лучший план — нестись на всех парах, стреляя в упор и тут же на ходу изымая стрелы из простреленных голов. ► И все-таки атмосфера американской глубинки, захваченной ожившими мертвецами, есть. Все же время от времени игре удается генерировать интересные ситуации, вполне в духе сериала. Способствует этому стелс, рудиментарный, но все же. Шарить лучом фонаря по полкам магазина в поисках еды, красться мимо толпы ходячих, кидать бутылки в противоположный угол помещения, чтобы их отвлечь, — поначалу такие моменты очень впечатляют. Однажды, убегая от толпы мертвецов, я забрался на крышу какого-то бензовоза: полоска здоровья пуста, патроны кончились, в руках один молоток. Успею ли добежать во-о-он до того здания?.. Нет, не успел. Но так только первый час игры. Затем все это приедается, ведь игра не подбрасывает ничего нового, наоборот — заставляет раз за разом повторять былое. В игре Prey главный герой Томми после смерти раз за разом попадал в ад, откуда выбирался по колено в дерьме, зато живой. Так вот, вашим адом станет локация «Закусочная». Когда вы в десятый раз порвете шину (потратите все топливо, сломаете что-нибудь) и, сделав вынужденную остановку, попадете на эту злосчастную локацию, которая от раза к разу не меняется вовсе, то просто перестанете играть в Survival Instinct. Зомби-апокалипсис жесток к человеку, ничего не попишешь. Но не настолько же, честное слово! Порадовало Огорчило Интересные игровые ситуации все же встречаются; Аутентичная озвучка; Цветовая гамма  из сериала и фансервис. Плохая графика и глупый сюжет; Скучные, повторяющиеся локации; Общая небрежность. Главные рейтинги 5/10 Визуальный ряд 4/10 Геймплей 6/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ЗАЯДЛЫЙ СОЦИОПАТ Раз за разом отправлять безоружных выживших искать бензин. Особые рейтинги 6/10 Оправдание дорогой лицензии Заглавная музыкальная тема как в сериале, озвучка Дэрила и Мерла как в сериале, цветовая гамма как в сериале, города вроде бы выглядят как в сериале. И все. Будь это безымянная игра не по лицензии, вряд ли кто-то ощутил бы большую разницу. Фансервиса не так уж много (мы, например, встретим родителей Эми и Андреа, ну и... что?), а в жизни Дэрила до встречи с Риком нет ничего интересного. 10/10 Страх за душевное состояние Нормана Ридуса Сразу после американского релиза Норман Ридус, исполнявший роль Дэрила, выложил в своем «инстаграме» радостное фото со свежеприобретенной игрой для своей PS3. Мы очень надеемся, что он не будет в нее играть. В сериале нам этот персонаж еще дорог. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 5,0 ПЛОХО Как ни печально, The Walking Dead: Survival Instinct — очередная игра по лицензии. С амбициями, редкими интересными ситуациями, но без таланта и должной проработки.
The Walking Dead: Survival Instinct

The Walking Dead: Survival Instinct

Рецензии — The Walking Dead: Survival Instinct
Очередная игра во вселенной The Walking Dead, но теперь — по сериалу и в жанре стелс-боевика.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
The Walking Dead: Survival Instinct
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Walking Dead: Survival Instinct
15% сериала «Ходячие мертвецы»
45% повторяющихся локаций
35% выпрыгивания из-за углов
5% выживания

В одной из серий третьего сезона «Ходячих мертвецов» была очень характерная сцена. Рик, его сын и Мишонн ехали по шоссе и вдруг увидели человека с рюкзаком. Он кричал, молил о помощи, размахивал руками — но машина проехала мимо. Возвращаясь назад, герои обнаружили на обочине, среди груды мяса, рюкзак. Остановились, обыскали, забрали припасы, поехали дальше.

Зомби-апокалипсис жесток к человеку, ничего не попишешь.

Братья с винчестером

Дэрил — совсем другой. Казалось бы, изначально агрессивно относящийся ко всему миру (байкерский жилет, «харлей» и дурные манеры), он оказывается самым справедливым человеком из группы бывшего шерифа Рика. И кто знает, возможно, если бы он оказался в той машине, незнакомец с рюкзаком остался бы жив.

Загадочная персона этот Дэрил. Да еще его сумасшедший братец-фашист Мерл... О них ничего не знают даже любители комикса, по которому и был снят популярный нынче сериал «Ходячие мертвецы», — их там просто-напросто не было.

Игра The Walking Dead: Survival Instinct, собственно, и призвана пролить свет на прошлое братьев Диксонов. Но не так, как это сделали бы Telltale Games, получившие в прошлом году множество престижных наград. Никакого интерактивного кино, только привычный шутерный геймплей и простенькая стелс-механика.

► О драме, необычных персонажах и умных диалогах можно сразу забыть. Самое большее, на что стоит рассчитывать, — фирменные шуточки братьев Диксонов. Сценарий в Survival Instinct — сбоку припека, и игра беззастенчиво нам это демонстрирует.

Первое же, что нас попросят сделать, — найти три канистры с бензином для машины. Сделано в духе побочных заданий Dead Island. Впечатление, будто смотришь любимый сериал, но от первого лица, сразу же тает. The Walking Dead: Survival Instinct — по-плохому старомодная игра, неправдоподобная, с кучей условностей, и это надо усвоить сразу. Это не игровой сериал The Walking Dead, а прямая его противоположность. Если Telltale Games старались максимально приблизить свою игру к кино и реальности, то Terminal Reality, наоборот, регулярно напоминают, что перед нами — только видеоигра, ничего больше.

Канистры с бензином придется искать всю игру — долго и нудно. Еще надо искать еду и воду, но не обольщайтесь — и то и другое всего лишь восстанавливает здоровье. Все это очень небрежно распихано по локациям: крохотным улочкам американской глубинки, заваленным машинами шоссе, магазинчикам и заброшенным домам.

Дэрилу, его брату и безликим попутчикам предстоит колесить по Америке на машине, из пункта А в пункт Б, оттуда — в пункт В, и далее по алфавиту. Никакой свободы действий, разве что иногда предлагают выбрать между двумя вариантами — как в старой аркаде Chip ' n Dale Rescue Rangers для «Денди».

► Внешне Survival Instinct не привлекает, а скорее отталкивает. Кроме того, картинка иногда тормозит.

Доехать до нужной точки можно тремя путями: по шоссе, по городским улицам или проселкам. От выбранного пути зависит расход топлива, вероятность поломки машины и количество случайных остановок.

Поначалу это напоминает о Fallout или Jagged Alliance (из игр помоложе — «Операция Silent Storm»). Немного романтично, но далеко не каждый найдет в этом прелесть. Но если разобраться, выбор становится очевидным — лучше ехать по шоссе, ведь остановочные пункты повторяются, а все необходимые припасы, вроде бензина и газировки, можно найти и на других локациях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в сюжетных локациях вам будут встречаться другие выжившие, которых можно взять с собой (если влезут в машину). Каждый со своими характеристиками и чертами характера. Но не подумайте чего хорошего — это все нужно исключительно для внутриигрового алгоритма. Перед каждой новой миссией выживших можно отправлять добывать патроны, еду или горючее, и от личных характеристик зависит, вернутся ли они живыми.

► Как ни странно, самый эффективный способ справиться с толпой ходячих — броситься к ним в объятия. Они будут по очереди тебя хватать, а ты знай нажимай одну кнопку. За это даже дают достижение «Обнимашки».

Survival Instinct старомодна, в ней множество условностей (почему в пикап влезает только два человека, когда есть кузов?), откровенных глупостей (на случайные «остановочные» миссии Дэрил ходит исключительно один, остальные сидят в машине) и полностью отсутствует хоть какая-нибудь постановка. Сейчас такие игры принято продавать за гроши в цифровом виде, а не в дорогих коробках по цене «Скайрима».

Простые движения

Огнестрел обычно малоэффективен — начав палить по одному ходячему, вы наверняка тут же соберете вокруг себя еще пару десятков, а холодным оружием не то чтобы интересно драться. Труба, нож, топор, кувалда, бита — все оружие ведет себя одинаково. Отличается оно только количеством ударов, которые выдержит голова мертвеца, прежде чем разлетится на кусочки.

Ситуация немного меняется, когда Дэрил наконец берет в руки свой любимый арбалет. Убивает он тихо, болтов мало, но их можно вытаскивать из ходячих и возвращать в колчан. Правда вот, в голову из него попасть издалека трудновато, так что самый лучший план — нестись на всех парах, стреляя в упор и тут же на ходу изымая стрелы из простреленных голов.

► И все-таки атмосфера американской глубинки, захваченной ожившими мертвецами, есть.

Все же время от времени игре удается генерировать интересные ситуации, вполне в духе сериала. Способствует этому стелс, рудиментарный, но все же. Шарить лучом фонаря по полкам магазина в поисках еды, красться мимо толпы ходячих, кидать бутылки в противоположный угол помещения, чтобы их отвлечь, — поначалу такие моменты очень впечатляют. Однажды, убегая от толпы мертвецов, я забрался на крышу какого-то бензовоза: полоска здоровья пуста, патроны кончились, в руках один молоток. Успею ли добежать во-о-он до того здания?.. Нет, не успел.

Но так только первый час игры. Затем все это приедается, ведь игра не подбрасывает ничего нового, наоборот — заставляет раз за разом повторять былое.

В игре Prey главный герой Томми после смерти раз за разом попадал в ад, откуда выбирался по колено в дерьме, зато живой. Так вот, вашим адом станет локация «Закусочная». Когда вы в десятый раз порвете шину (потратите все топливо, сломаете что-нибудь) и, сделав вынужденную остановку, попадете на эту злосчастную локацию, которая от раза к разу не меняется вовсе, то просто перестанете играть в Survival Instinct.

Зомби-апокалипсис жесток к человеку, ничего не попишешь. Но не настолько же, честное слово!

Порадовало
Огорчило
  • Интересные игровые ситуации все же встречаются;
  • Аутентичная озвучка;
  • Цветовая гамма  из сериала и фансервис.
  • Плохая графика и глупый сюжет;
  • Скучные, повторяющиеся локации;
  • Общая небрежность.
Главные рейтинги
5/10
Визуальный ряд
4/10
Геймплей
6/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ЗАЯДЛЫЙ СОЦИОПАТ
Раз за разом отправлять безоружных выживших искать бензин.
Особые рейтинги
6/10
Оправдание дорогой лицензии
Заглавная музыкальная тема как в сериале, озвучка Дэрила и Мерла как в сериале, цветовая гамма как в сериале, города вроде бы выглядят как в сериале. И все. Будь это безымянная игра не по лицензии, вряд ли кто-то ощутил бы большую разницу. Фансервиса не так уж много (мы, например, встретим родителей Эми и Андреа, ну и... что?), а в жизни Дэрила до встречи с Риком нет ничего интересного.
10/10
Страх за душевное состояние Нормана Ридуса
Сразу после американского релиза Норман Ридус, исполнявший роль Дэрила, выложил в своем «инстаграме» радостное фото со свежеприобретенной игрой для своей PS3. Мы очень надеемся, что он не будет в нее играть. В сериале нам этот персонаж еще дорог.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
5,0
ПЛОХО
Как ни печально, The Walking Dead: Survival Instinct — очередная игра по лицензии. С амбициями, редкими интересными ситуациями, но без таланта и должной проработки.
Комментарии
Загрузка комментариев