Gears of War: Judgment Gears of War: Judgment
Gears of War: Judgment Gears of War: Judgment https://www.igromania.ru/game/13519/Gears_of_War_Judgment.html
Gears of War: Judgment Gears of War: Judgment Рецензия на Gears of War: Judgment Смена разработчика не так уж сильно повлияла на серию Gears of War. Но кое-что в ней все-таки изменилось. ФОРМУЛА ИГРЫ Gears of War: Judgment 25% укрытий 35% кооператива 20% обаятельных персонажей 20% Омаха-Бич Gears of War: Judgment, что называется, пошел по рукам. Epic Games решили немного отдохнуть от похождений «боевых шестеренок» и отдали большую часть разработки полякам из People Can Fly, известным серией Painkiller и лихим Bulletstorm. Once upon a time... История Маркуса Феникса и войны человечества с Саранчой успешно завершилась в Gears of War 3, но это не значит, что вселенная исчерпала себя. В ней осталось множество недомолвок, которые можно раскрывать бесконечно. Первая «безномерная» часть серии — Gears of War: Judgment, рассказывает историю боевого товарища Маркуса, Дэймона Бэрда, и его отряда «Кило», состоящего из Коула, Софии и Падука. Действие разворачивается спустя некоторое время после судьбоносного Дня Прорыва. ► Этот милашка со щитом еще не раз испугает своим внезапным рыком «CRUSSSSSHHH!!!». Судный день настал Нам предстоит вернуться на пятнадцать лет назад, в самое начало войны с Саранчой. До триумфальной победы человечества еще очень далеко, а планета Сэра выглядит удручающе. Рушатся здания, улицы наводнили десятки риверов, ежеминутно гремят взрывы — и посреди всего этого безумия боевой отряд Коалиции, ведущий закованных в наручники главных героев в здание суда, кажется гротеском. Грядет безжалостный процесс. Отряду «Кило» отказано в адвокате и присяжных, прокуроре и свидетелях, доказательствах и экспертизах. Тишина в зале! Полковник Лумис начинает свой правый суд — ему предстоит разобраться, на каком основании отряд ослушался приказа и использовал одну из самых мощных боеголовок человечества. Из рассказов подсудимых о том, как было дело, и состоят миссии игры — очень стильно, очень по-киношному. ► Отбиваться от наседающих паразитов придется очень часто, так что прямо в кампании можно изрядно набраться опыта для успешной игры в «Выживание». Приятно, что People Can Fly не растеряли ни капли боевого обаяния серии, разве что игровой процесс стал чуть более аркадным (в хорошем смысле слова). Уже имея некоторый опыт работы над Gears of War 3, поляки без проблем подхватили идеи серии, а главное новшество, которое они добавили в игру, — почти бесконечная реиграбельность. Все это благодаря системе рейтингов, поощряющей игрока за каждое удачное действие и выдающей максимальные три звезды только за безупречное прохождение уровня. И порой бывает очень трудно переспорить самого себя и двинуться дальше по сюжету, не получив высшую награду. Пока каждый эпизод не будет пройден идеально, отряд «Кило» и шагу вперед не ступит! И ведь, казалось бы, — всякий раз одни и те же скрипты, враги и укрытия, но тем не менее проходить каждый из эпизодов надоедает ох как нескоро. Может быть, потому что бои все равно получаются очень разные и исход каждой схватки сильно зависит от действий товарищей по команде. НА ЗАМЕТКУ: из мелких изменений отметим управление — в частности, граната теперь бросается отдельной кнопкой, а не выбирается как оружие, да и сама раскладка немного иная. На наш взгляд, стало только удобнее. ► Наверняка София и Бэрд не представляют, что война продлится еще полтора десятка лет. Переигрывать одиночный режим стало интереснее и благодаря системе «Рассекреченных заданий», новой фишке GeoW. По сути, это модификаторы, тем или иным образом усложняющие боевые эпизоды. Время от времени вы будете находить значок в виде красной шестеренки. Подойдя к нему, вы узнаете, чего от вас хотят, а заодно и дополнительные сюжетные подробности. Скажем, внезапно выяснится, что прорываться через вражьи укрепления придется с полупустыми магазинами или что вот-вот произойдет выброс ядовитого газа и до спасительного укрытия нужно будет добираться очень-очень быстро. Понятное дело, такие мытарства не пройдут даром — за выполнение «Рассекреченных заданий» отряд наградят дополнительным опытом, и шкала звезд будет заполняться гораздо быстрее. Тому же способствуют зрелищные убийства, попадание в голову, добивание раненых врагов и слаженная командная работа. ► Это еще не самый большой монстр. Впрочем, и не самый опасный. За успешный набор звезд награждают шкурками для оружия, полезными штуками для мультиплеера, а в качестве главной вишенки на торте идет дополнительный эпизод Aftermath. Параллельная история Aftermath открывается за сорок набранных в одиночной кампании звезд и рассказывает о не известных ранее событиях, параллельных событиям Gears of War 3. Пока Маркус в одиночку добирается до главного оплота Саранчи, наша задача — помочь Бэрду и Коулу найти потерянного товарища, воссоединиться и задать врагам жару. По механике эпизод ничем не отличается от третьей части, а по продолжительности сделает честь некоторым полновесным играм. Что особенно приятно — дополнительная кампания не стоит ни копейки и, кроме того, раскроет тайну дальнейшей судьбы Софии из отряда «Кило». Слово подзащитным В остальном Gears of War: Judgment играется так же лихо и так же сложно, как и в предыдущие части. Но лучше вообще не начинать игру в одиночестве — в компании с глупыми ботами развлечение превратится в муку. Командное взаимодействие, особенно на высоких сложностях, стоит отполировать до блеска и сработаться как можно четче, словно в каких-нибудь Left 4 Dead и Killing Floor. Роковая ошибка одного бойца зачастую губит весь отряд, а даже если и нет — мы теряем драгоценные рейтинговые звезды. Боты, сами понимаете, обеспечить грамотную поддержку не смогут, так что если собираетесь выжать из игры максимум, поищите живых компаньонов. НА ЗАМЕТКУ: в предыдущих частях геймплей успешно разбавлялся длинными сюжетными кат-сценами, здесь же остались лишь короткие диалоги между членами отряда да ролики из зала суда. От этого сюжет Judgment теряет связность — порой кажется, что нам не рассказывают предысторию великой военной эпопеи во всех подробностях, а просто тащат за руку от одной декорации к другой. ► Без укрытий в Gears of War жизни нет. Это говорил Маркус Феникс в самом начале первой части, это же актуально и сейчас. К Саранче, кстати, оно тоже относится. Декорации здесь, впрочем, отменные. Опасения, что People Can Fly превратят планету Сэра в уютный филиал Bulletstorm (хотя это было бы по-своему интересно), не оправдались. Тут вам и мрачные подвалы, и огромные открытые пространства, и свой аналог высадки на Омаха-Бич — знаменитой сцены штурма укреплений с воды, подсмотренной не то в «Спасти рядового Райана», не то в Medal of Honor: Allied Assault! Пожалуй, это самый захватывающий и напряженный уровень игры, прекрасно дополняющий и без того насыщенную атмосферу войны человечества с иноземными тварями. Бензопилы заточены, боеприпасы готовы Мультиплеер в Judgment, по сравнению с сетевой игрой третьей части, сильно изменился — исчезли почти все привычные режимы. Из старых осталось одно лишь «доминирование», где команды захватывают и удерживают ключевые точки. Зато среди новых внезапно обнаружился «Каждый за себя», он же — обыкновенный deathmatch, которого раньше в серии почему-то не было. В механику Gears of War он вписался как родной, в упрек разработчикам можно вменить разве что неожиданно большие карты, где десять человек могут искать друг друга по несколько минут. Режим «Захват» представляет собой несколько упрощенный легендарный Assault, впервые появившийся еще в Unreal Tournament: команда людей последовательно захватывает одну точку за другой, а Саранча пытается их задержать, пока не кончилось время. Тактика за Саранчу и людей отличается кардинально, так что приготовьтесь к хрусту шаблонов. Ну и наконец, в «Выживании» команде людей необходимо отражать десятки волн Саранчи, управляемых компьютером, и последовательно защищать рубежные точки на карте и (если не справитесь) — генератор энергии. ► В таком противостоянии обычно побеждает тот, кто первым шагнет вперед и распилит противника бензопилой. Разочаровывают только две вещи — малое количество карт и упрощенная механика: редкий поклонник серии не пожалуется на исчезновение «активной перезарядки», позволявшей получить временное усиление в награду за хорошую реакцию (с другой стороны, тех, кто этому нововведению рад, тоже хватает). К тому же по четыре карты на каждый из режимов — маловато. Но обходить мультиплеер стороной ни в коем случае не стоит. Как ни крути, а новый Gears of War создан только и исключительно для игры «вмногером», садиться за нее в гордом одиночестве — значит испортить себе все настроение. Зато в хорошо сыгранной команде игра пролетается на раз и тут же заставляет проходить себя заново — уже на более высоком уровне сложности. Порадовало Огорчило стимул для многократного прохождения; новые режимы мультиплеера; бесплатный эпизод Aftermath. одиночная кампания коротковата; упрощенная механика мультиплеера; слабоватый сюжет. Главные рейтинги 9/10 Геймплей 9/10 Графика 9/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Objection! Убедить полковника Лумиса в своей невиновности. Особые рейтинги 6/10 Звуки музыки Саундтреки прошлых частей Gears of War запоминались надолго. Но в этот раз что-то пошло не так — не нашлось ни одной композиции, достойной поселиться в плеере. Все громыхает, бабахает и ухает как надо, однако приятного послевкусия не остается. 10/10 Реиграбельность Благодаря живой команде хочется вновь и вновь возвращаться на местную Омаху. Все время подмывает меняться ролями: давайте сейчас я буду «танком», ты — снайпером, а вы двое станете нас прикрывать. Затем опять махнуться и начать все сначала. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,5 ОТЛИЧНО Без малого образцовый приквел, пусть и от (почти) сторонней студии. Все нужное представлено в полном объеме: укрытия, толпы врагов, кровища литрами, командное взаимодействие и штурмовая винтовка «Лансер» с бензопилой. Противопоказан для игры в одиночку, зато отлично играется в компании.
Gears of War: Judgment

Gears of War: Judgment

Рецензии — Gears of War: Judgment
Смена разработчика не так уж сильно повлияла на серию Gears of War. Но кое-что в ней все-таки изменилось.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Gears of War: Judgment
ФОРМУЛА ИГРЫ
Gears of War: Judgment
25% укрытий
35% кооператива
20% обаятельных персонажей
20% Омаха-Бич

Gears of War: Judgment, что называется, пошел по рукам. Epic Games решили немного отдохнуть от похождений «боевых шестеренок» и отдали большую часть разработки полякам из People Can Fly, известным серией Painkiller и лихим Bulletstorm.

Once upon a time...

История Маркуса Феникса и войны человечества с Саранчой успешно завершилась в Gears of War 3, но это не значит, что вселенная исчерпала себя. В ней осталось множество недомолвок, которые можно раскрывать бесконечно.

Первая «безномерная» часть серии — Gears of War: Judgment, рассказывает историю боевого товарища Маркуса, Дэймона Бэрда, и его отряда «Кило», состоящего из Коула, Софии и Падука. Действие разворачивается спустя некоторое время после судьбоносного Дня Прорыва.

► Этот милашка со щитом еще не раз испугает своим внезапным рыком «CRUSSSSSHHH!!!».

Судный день настал

Нам предстоит вернуться на пятнадцать лет назад, в самое начало войны с Саранчой. До триумфальной победы человечества еще очень далеко, а планета Сэра выглядит удручающе. Рушатся здания, улицы наводнили десятки риверов, ежеминутно гремят взрывы — и посреди всего этого безумия боевой отряд Коалиции, ведущий закованных в наручники главных героев в здание суда, кажется гротеском.

Грядет безжалостный процесс. Отряду «Кило» отказано в адвокате и присяжных, прокуроре и свидетелях, доказательствах и экспертизах. Тишина в зале! Полковник Лумис начинает свой правый суд — ему предстоит разобраться, на каком основании отряд ослушался приказа и использовал одну из самых мощных боеголовок человечества. Из рассказов подсудимых о том, как было дело, и состоят миссии игры — очень стильно, очень по-киношному.

► Отбиваться от наседающих паразитов придется очень часто, так что прямо в кампании можно изрядно набраться опыта для успешной игры в «Выживание».

Приятно, что People Can Fly не растеряли ни капли боевого обаяния серии, разве что игровой процесс стал чуть более аркадным (в хорошем смысле слова). Уже имея некоторый опыт работы над Gears of War 3, поляки без проблем подхватили идеи серии, а главное новшество, которое они добавили в игру, — почти бесконечная реиграбельность.

Все это благодаря системе рейтингов, поощряющей игрока за каждое удачное действие и выдающей максимальные три звезды только за безупречное прохождение уровня. И порой бывает очень трудно переспорить самого себя и двинуться дальше по сюжету, не получив высшую награду. Пока каждый эпизод не будет пройден идеально, отряд «Кило» и шагу вперед не ступит!

И ведь, казалось бы, — всякий раз одни и те же скрипты, враги и укрытия, но тем не менее проходить каждый из эпизодов надоедает ох как нескоро. Может быть, потому что бои все равно получаются очень разные и исход каждой схватки сильно зависит от действий товарищей по команде.

НА ЗАМЕТКУ: из мелких изменений отметим управление — в частности, граната теперь бросается отдельной кнопкой, а не выбирается как оружие, да и сама раскладка немного иная. На наш взгляд, стало только удобнее.

► Наверняка София и Бэрд не представляют, что война продлится еще полтора десятка лет.

Переигрывать одиночный режим стало интереснее и благодаря системе «Рассекреченных заданий», новой фишке GeoW. По сути, это модификаторы, тем или иным образом усложняющие боевые эпизоды. Время от времени вы будете находить значок в виде красной шестеренки. Подойдя к нему, вы узнаете, чего от вас хотят, а заодно и дополнительные сюжетные подробности. Скажем, внезапно выяснится, что прорываться через вражьи укрепления придется с полупустыми магазинами или что вот-вот произойдет выброс ядовитого газа и до спасительного укрытия нужно будет добираться очень-очень быстро.

Понятное дело, такие мытарства не пройдут даром — за выполнение «Рассекреченных заданий» отряд наградят дополнительным опытом, и шкала звезд будет заполняться гораздо быстрее. Тому же способствуют зрелищные убийства, попадание в голову, добивание раненых врагов и слаженная командная работа.

► Это еще не самый большой монстр. Впрочем, и не самый опасный.

За успешный набор звезд награждают шкурками для оружия, полезными штуками для мультиплеера, а в качестве главной вишенки на торте идет дополнительный эпизод Aftermath.

Параллельная история

Aftermath открывается за сорок набранных в одиночной кампании звезд и рассказывает о не известных ранее событиях, параллельных событиям Gears of War 3. Пока Маркус в одиночку добирается до главного оплота Саранчи, наша задача — помочь Бэрду и Коулу найти потерянного товарища, воссоединиться и задать врагам жару.

По механике эпизод ничем не отличается от третьей части, а по продолжительности сделает честь некоторым полновесным играм. Что особенно приятно — дополнительная кампания не стоит ни копейки и, кроме того, раскроет тайну дальнейшей судьбы Софии из отряда «Кило».

Слово подзащитным

В остальном Gears of War: Judgment играется так же лихо и так же сложно, как и в предыдущие части. Но лучше вообще не начинать игру в одиночестве — в компании с глупыми ботами развлечение превратится в муку. Командное взаимодействие, особенно на высоких сложностях, стоит отполировать до блеска и сработаться как можно четче, словно в каких-нибудь Left 4 Dead и Killing Floor. Роковая ошибка одного бойца зачастую губит весь отряд, а даже если и нет — мы теряем драгоценные рейтинговые звезды. Боты, сами понимаете, обеспечить грамотную поддержку не смогут, так что если собираетесь выжать из игры максимум, поищите живых компаньонов.

НА ЗАМЕТКУ: в предыдущих частях геймплей успешно разбавлялся длинными сюжетными кат-сценами, здесь же остались лишь короткие диалоги между членами отряда да ролики из зала суда. От этого сюжет Judgment теряет связность — порой кажется, что нам не рассказывают предысторию великой военной эпопеи во всех подробностях, а просто тащат за руку от одной декорации к другой.

► Без укрытий в Gears of War жизни нет. Это говорил Маркус Феникс в самом начале первой части, это же актуально и сейчас. К Саранче, кстати, оно тоже относится.

Декорации здесь, впрочем, отменные. Опасения, что People Can Fly превратят планету Сэра в уютный филиал Bulletstorm (хотя это было бы по-своему интересно), не оправдались. Тут вам и мрачные подвалы, и огромные открытые пространства, и свой аналог высадки на Омаха-Бич — знаменитой сцены штурма укреплений с воды, подсмотренной не то в «Спасти рядового Райана», не то в Medal of Honor: Allied Assault! Пожалуй, это самый захватывающий и напряженный уровень игры, прекрасно дополняющий и без того насыщенную атмосферу войны человечества с иноземными тварями.

Бензопилы заточены, боеприпасы готовы

Мультиплеер в Judgment, по сравнению с сетевой игрой третьей части, сильно изменился — исчезли почти все привычные режимы. Из старых осталось одно лишь «доминирование», где команды захватывают и удерживают ключевые точки.

Зато среди новых внезапно обнаружился «Каждый за себя», он же — обыкновенный deathmatch, которого раньше в серии почему-то не было. В механику Gears of War он вписался как родной, в упрек разработчикам можно вменить разве что неожиданно большие карты, где десять человек могут искать друг друга по несколько минут.

Режим «Захват» представляет собой несколько упрощенный легендарный Assault, впервые появившийся еще в Unreal Tournament: команда людей последовательно захватывает одну точку за другой, а Саранча пытается их задержать, пока не кончилось время. Тактика за Саранчу и людей отличается кардинально, так что приготовьтесь к хрусту шаблонов.

Ну и наконец, в «Выживании» команде людей необходимо отражать десятки волн Саранчи, управляемых компьютером, и последовательно защищать рубежные точки на карте и (если не справитесь) — генератор энергии.

► В таком противостоянии обычно побеждает тот, кто первым шагнет вперед и распилит противника бензопилой.

Разочаровывают только две вещи — малое количество карт и упрощенная механика: редкий поклонник серии не пожалуется на исчезновение «активной перезарядки», позволявшей получить временное усиление в награду за хорошую реакцию (с другой стороны, тех, кто этому нововведению рад, тоже хватает). К тому же по четыре карты на каждый из режимов — маловато.

Но обходить мультиплеер стороной ни в коем случае не стоит. Как ни крути, а новый Gears of War создан только и исключительно для игры «вмногером», садиться за нее в гордом одиночестве — значит испортить себе все настроение. Зато в хорошо сыгранной команде игра пролетается на раз и тут же заставляет проходить себя заново — уже на более высоком уровне сложности.

Порадовало
Огорчило
  • стимул для многократного прохождения;
  • новые режимы мультиплеера;
  • бесплатный эпизод Aftermath.
  • одиночная кампания коротковата;
  • упрощенная механика мультиплеера;
  • слабоватый сюжет.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Графика
9/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Objection!
Убедить полковника Лумиса в своей невиновности.
Особые рейтинги
6/10
Звуки музыки
Саундтреки прошлых частей Gears of War запоминались надолго. Но в этот раз что-то пошло не так — не нашлось ни одной композиции, достойной поселиться в плеере. Все громыхает, бабахает и ухает как надо, однако приятного послевкусия не остается.
10/10
Реиграбельность
Благодаря живой команде хочется вновь и вновь возвращаться на местную Омаху. Все время подмывает меняться ролями: давайте сейчас я буду «танком», ты — снайпером, а вы двое станете нас прикрывать. Затем опять махнуться и начать все сначала.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО
Без малого образцовый приквел, пусть и от (почти) сторонней студии. Все нужное представлено в полном объеме: укрытия, толпы врагов, кровища литрами, командное взаимодействие и штурмовая винтовка «Лансер» с бензопилой. Противопоказан для игры в одиночку, зато отлично играется в компании.
Комментарии
Загрузка комментариев