ObsCure

ObsCure

В разработке — ObsCure
«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
ObsCure

Киноужастики, действие которых разворачивается в школе, а герои без умолку трещат о сексе, галлюциногенных грибах и о том, кто станет королевой выпускного, уже давно вышли из моды, а игр в данной тематике и вовсе было всего ничего. Вышедший в 2004 году ObsCure удивлял вконец устаревшей механикой первых частей Silent Hill и дурной графикой, в то время как на GameCube вот-вот должен был появиться Resident Evil 4. Вторая часть вышла в 2007 году, полностью проигнорировала консоли текущего поколения и была, по сути, набором тех же самых устаревших игровых механик и графики. Однако уникальная возможность перестрелять своих одноклассников, превратившихся по вине директора в ужасных монстров, привлекла к игре немало любителей жанра, соскучившихся по необычным сеттингам. Серия никогда не пользовалась особой популярностью, поэтому про нее быстро забыли.

Представьте наше удивление, когда французский издатель Focus Home Interactive анонсировал новую часть игры, которая перестанет быть ужастиком и превратится в развеселый двухмерный платформер про скоростное истребление монстров.

• Герой-гик спасает девушку и ее брата. Девушку на экране не видно, но она наверняка красивая и сексуальная и наверняка героя за спасение отблагодарит. Жанр требует!

Чирлидер, гик, Халк

ObsCure остается верным традициям серии. Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазелин и презервативы, а также добиваются от девчонок, чтобы они продемонстрировали свои трусики десятком разных способов. Разработчики из Mighty Rocket Studio пока не уточняли, каким образом они это реализуют, но обещали, что в финальной игре «все будет».

• Требуем добавить в игру клоунов-зомби, без них перестрелки в парке развлечений скучны и унылы!

Новый ObsCure похож на помесь Splatterhouse и Shank: герои бегают по уровням и при помощи разнообразного оружия расправляются с толпами монстров. Игра будет поощрять комбинации убийств, выдавая дополнительные очки опыта. Прокачиваясь, вы сможете открыть новое оружие и способности, с которыми можно будет вернуться на уже пройденные уровни, чтобы попытаться побить собственный рекорд скоростного прохождения, набрать более сложное комбо и просто прокачать своего персонажа.

Взгляд с высоты

В показанном пресс-демо на экране непрерывно творится сущий хаос. Один персонаж носится по уровню с двумя пистолетами-пулеметами, нахлобучив на себя гигантскую голову кролика (отсылка к «Донни Дарко»). Девушка-чирлидер акробатической дорожкой разбрасывает целую толпу монстров. Спортсмен-качок изображает из себя Халка и здоровенными кулачищами просто избивает всех монстров до потери пролетарской сознательности. А дохляк-хакер откуда-то раздобыл страшный агрегат, стреляющий зелеными лучами, и теперь палит во врагов издалека.

• В художественном фильме Donnie Darko тоже присутствовал кролик, но он был черный и зловещий, а герой преимущественно использовал пожарный топор и Colt M1911. Но так тоже неплохо.

И все же в Mighty Rocket Studio утверждают, что ObsCure все еще остается представителем жанра survival horror. Амуницию придется беречь, аптечки будут попадаться редко, а игроки будут находиться в постоянном напряжении — монстры могут появиться когда угодно и откуда угодно. Чтобы было не так страшно, в ObsCure можно играть в кооперативном режиме по сети или на одном экране. Режим будет поддерживать до четырех игроков, на картах появятся сразу несколько заданий, которые необходимо выполнить для прохождения уровня.

 

Самое забавное, что, делая игру про убийство монстров на время, разработчики с серьезным лицом рассказывают про то, что она будет страшная, сюжет продолжит историю первых двух частей, а знакомые персонажи обязательно встретятся нам на пути в Leafmore High School, где происходило действие первой игры. Все, что мы пока видели, на двухмерный хоррор не особо похоже… зато здоровой подростковой дури в стиле «Факультета» Роберта Родригеса хоть отбавляй.

Будем ждать?
Подростковый хоррор двухтысячных мутирует в подростковую же аркаду про расстрел зомби.
Процент готовности: 80%

Притча о грибах и безопасном сексе

Если вы думаете, что грибные монстры из Last of Us — это оригинально, то спешим вас разочаровать. В серии ObsCure цветочные монстры были еще тогда, когда Naughty Dog делали игры про зеленоволосых парней с ручными драконами.

ObsCure

2004, PC, PS2, Xbox

Школьники случайно обнаруживают, что по ночам в их любимой Leafmore High творятся всякие непотребства: учеников насильно колют какими-то наркотиками, завхоза с аппетитным причмокиванием поедает какой-то монстр, а директор с медсестрой разводят в подвале какие-то галлюциногенные цветы, от которых все неприятности. Несмотря на устаревшие даже для своего времени геймплей и графику, ObsCure на протяжении всей игры радовал стилистикой студенческих хорроров вообще и фильма «Факультет» Роберта Родригеса в частности. Камера все время пыталась заглянуть девушкам под юбку, по стенам были развешаны провокационные постеры, а персонажи постоянно обменивались колкими фразочками исключительно на сексуальные темы.

Геймплею тоже досталась пара уникальных для жанра особенностей. Персонажи ходили только парами, у всех были уникальные способности (кто-то компьютеры взламывает, кто-то тяжелые ящики двигает), в игру можно было играть вдвоем — задолго до Resident Evil 5. Все монстры страдали гелиофобией, поэтому многие поединки можно было выиграть, просто разбив окно в аудитории или посветив во вражину фонарем. Еще один интересный момент: ваши напарники могли погибнуть, но игра в этом случае не показывала вам экран загрузки, а просто продолжалась. А что, это ваша проблема, как вы потом пазлы будете решать!

ObsCure 2

2007, PC, PS2, PSP, Wii

Вторая часть, не мудрствуя лукаво, просто слегка улучшила все аспекты оригинальной игры. Школа сменилась университетом, бодрый скейт-панк от SUM41 уступил место скрипке и хору, появилась система прицеливания и улучшилась постановка роликов. Но графика, пусть и улучшенная, смотрелась коряво, появились раздражающие QTE типа «нажми X сорок раз, чтобы забраться на подоконник», а версия для Wii раздражала одинаковыми действиями «потряси вимоут, чтобы залезть/ударить/зарядить батарейки/и т.д.».

Зато завязка сюжета была просто великолепна. Студенты Fallcreek вовсю употребляли новый модный наркотик, который производили из галлюциногенных цветов (угадайте каких). Споры цветов быстро распространились по всему университету благодаря незащищенному сексу и популярности галлюциногена, и студенты один за другим стали превращаться в монстров. В лучших традициях ужастиков игра поражала совершенно идиотскими диалогами (подобрав пистолет, парни обязательно жаловались, что они теперь «не разрядятся», а девушки томным голосом обещали, что как только они выберутся, то они им помогут) и абсурдностью действий героев (они скорее полетят с моста на машине, чем задавят внезапно выскочившего на дорогу монстра).

Комментарии
Загрузка комментариев