Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 2: The Wise Monkey

Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 2: The Wise Monkey

Минирецензии — Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 2: The Wise Monkey
«…Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 2: The Wise MonkeyCognition: An Erica Reed Thriller — Episode 2: The Wise Monkey

Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во втором от рутины стало некуда деваться.

Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 2: The Wise Monkey

Сценарий продолжает расследование Эрики Рид — сотрудницы ФБР, одаренной магическими способностями. Стоило ей прийти в себя после потрясений первого эпизода, как на плечи хрупкой девушки возлагают очередную нелегкую задачу: спасти похищенного коллегу от маньячки с нелепым прозвищем Мудрая Обезьяна.

Cognition — классический детективный квест. Однако порой возникает ощущение, будто вся игра — это одно длинное испытание на терпение. Здесь нельзя проматывать уже прочитанные диалоги, героиня движется по локации со скоростью престарелой черепахи, а чуть ли не каждый клик по активной точке сопровождается хоть и короткой, но раздражающей загрузкой. Интерфейс, навигация и даже некоторые загадки — все как будто создавалось с одной лишь целью: как можно быстрее заставить игрока прекратить расследование, сдаться и нажать на кнопку «Удалить».

Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 2: The Wise Monkey

А ведь серия предлагает далеко не самую скучную историю. Моментами напрочь лишенную всякой логики и очень неровную, но все же интригующую и весьма любопытную. Разработчики не стесняются заигрывать с нелинейностью и время от времени экспериментировать с головоломками, хотя запала им все же не хватает. Да и поднадоевшие жанровые клише встречаются здесь гораздо чаще, чем того хотелось бы. Классический пример: главная героиня половину игры обходит стороной закрученную вентиляционную решетку, чтобы потом где-то в захолустье внезапно отыскать отвертку.

Наличие Джейн Дженсен в титрах — это, конечно, хорошо, но на одном имени далеко не уедешь.

Рейтинг «Мании»: 6,0
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Алексей Пилипчук
Алексей Пилипчук
Автор «Игромании». Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. Момент, когда в руки впервые попала «Игромания», считает переломным: именно тогда и осознал, что хочет писать об играх, а по возможности и делать их. Этим, в итоге, и занимается.