Игра в материале
Космические рейнджеры HD: революция
6Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Ролевая игра, Космос, Глобальная стратегия, Приключение
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: СНК-Games
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 15 марта 2013
Космические рейнджеры HD: революция Космические рейнджеры HD: революция
Космические рейнджеры HD: революция Космические рейнджеры HD: революция https://www.igromania.ru/game/13233/Kosmicheskie_reyndzhery_HD_revolyuciya.html
Космические рейнджеры HD: революция Космические рейнджеры HD: революция Рецензия на Космические рейнджеры HD: революция За развитие темы рейнджеров взялись настоящие поклонники. Что могло пойти не так?.. ФОРМУЛА ИГРЫ Космические рейнджеры HD: революция 70% Космические рейнджеры 2: перезагрузка 10% «Ведь мы пираты!» 19% всего остального 1% того, что надо Странно, что за десять лет никто не попытался клонировать «Космических рейнджеров». Это игра, которая вправду жила. Сама по себе. На низких уровнях сложности она легко могла обойтись без игрока и пройти себя сама: рано или поздно военные и другие рейнджеры собрались бы с силами и одолели вторженцев из другой галактики. На высоких, впрочем, без игрока тоже управлялись довольно быстро — только с противоположным результатом. В «Космических рейнджерах» мы были такими же, как все остальные вокруг. И мы были вольны делать все, что захотим: торговать, пиратствовать, выполнять квесты или идти на войну. Но всегда мечталось о большем. «Здорово было бы воевать не только в космосе, но и на планетах! И чтобы сюжет был как в Planescape: Torment! Еще хочется посмотреть, что было после победы над клисанами, и чтобы разрешали бросить рейнджерство и присоединиться к другой фракции!» Большую часть подобных пожеланий исполнили во второй части. Но новые все появлялись и появлялись. Поклонники всегда ненасытны, что поделать... И когда создатели «Космических рейнджеров» насовсем оставили серию, вахту приняли энтузиасты. «Кто хотел сюжет и фракции? Мы. Стало быть, нам их и делать!» — решили они. Делай что хочешь, живи как я Fly Theme-12 by Григорий Семенов on Grooveshark Грабить и убивать в «Космических рейнджерах» можно было всегда, но только в «Революции» пираты собрались в организованное братство и стали, по сути, полноценной третьей стороной конфликта. Флибустьеры действуют наперекор и Коалиции, и захватчикам-доминаторам (помните таких?), они могут захватывать системы и даже имеют свой «регулярный флот». А мы, в свою очередь, можем к ним присоединиться, начав совершенно новую сюжетную линию. Достаточно залететь на ближайшую пиратскую базу и хорошо попросить. «Хорошо» — это примерно так: — Здрасьте, я хочу быть пиратом! — Честно-честно? — Честно-честно! — Ладно, теперь ты пират. Пляши. Конец процедуры. Что дальше? Думаете, теперь мы вне закона и за нами охотится полгалактики? Отнюдь нет, до очередного перебежчика никому нет дела. Единственное, что изменилось, — рейнджер перестал получать звания на военных базах, потому что у пиратов звания свои. ► Фигуры советников на пиратских планетах те же, что у Коалиции, — только тексты им переписали. Брутальным малокам такие речи вполне к лицу, но наблюдать высокодуховных фэян, «ботающих по фене», бывает невероятно странно. Расти в братстве помогают не только противозаконные действия, но и война с доминаторами. Стоит ли грабить суда и рушить базы Коалиции, когда это и вполовину не настолько прибыльно, как мародерство на доминаторском фронте, а отношения с расами портит? По идее, не стоит, но здесь «Революция» ставит ультиматум: никакого развития сюжета, пока вы не достигнете следующего пиратского звания! А поскольку действия на фронте оцениваются пиратами ниже, чем разбойничество, приходится плакать, давиться и «гриндить» мирные корабли. «Ну ничего, сейчас дослужимся до юнги и заживем!» — думаете вы? Нет, не заживем. При повышении рейнджеру-пирату дадут единственное сюжетное задание: прошерстить планету исследовательским зондом. Дальше получаем награду (очень весомую, впрочем) и уходим восвояси. Как наработаем следующий ранг — вернемся и получим другое задание. Тоже только одно. Позже в миссиях появятся развилки: рейнджер сможет выбрать, стать ему двойным агентом на службе у Коалиции или продолжить поддерживать пиратов. На деле любое решение сводится к выбору строчки в диалоге, причем последствий от такого выбора — почти ноль. Особые рейнджерши-спецагенты, если поддерживать с ними хорошие отношения (то есть работать на Коалицию), будут выдавать несложные побочные задания, скажем, на сопровождение корабля. Более или менее интересно становится лишь под конец пиратского «сюжета»: там вместо миссий на доставку-уничтожение будет пара текстовых и планетарных квестов. Но и этого мало. ► Отъятие доминаторских систем в пользу пиратов работает странно. Даже если на момент освобождения в системе кроме нас пасется еще десяток законопослушных рейнджеров, они все равно поспешат покинуть местность, чтобы нам засчитали захват. Нехватку контента маскируют лишь требования к развитию. Грязный трюк. Проходя игру за рейнджера, о званиях не задумываешься вообще: делаешь что хочешь, а лычки получаешь по выслуге. Но только у корсаров звания превращаются в обязаловку — это неправильно и совсем не по-пиратски. Издание третье, испорченное ► Интересно, кто решил, что космические пираты должны разговаривать так? Главная задача, возложенная на «Революцию», — заставить «Космических рейнджеров» работать с современными операционными системами и хорошо выглядеть на широкоформатных мониторах. С этим разработчики справились: перерисовали виды планет, приспособили интерфейс; потеряли разве что колоритный заставочный ролик (слишком низкое разрешение) и почему-то финальную песню. Жуть! Но простительно. Сложнее было смириться с тем, что после доработки «Рейнджеры» стали вываливаться на рабочий стол по любой удобной причине. В день релиза играть было невозможно: до первой «заплатки» игра вылетала каждые полчаса, после — каждый час. Зато со следующим патчем вылеты прекратились... вместо этого «Революция» принялась зависать. Разработчики поспешили все исправить: сейчас, спустя три недели после выхода, смертельных багов больше (вроде бы) нет. Залатали и большую часть дыр в балансе (до первого патча можно было продавать дороже и покупать дешевле... на одной и той же планете), пираты перестали быть такими страшными (хотя по-прежнему случаются партии, когда грозные доминаторы братству даже подножку не успевают подставить), и так далее. Но что мешало сделать это сразу? Сломать игру в «исправленном и дополненном издании» надо было суметь. Awakening by Space Rangers 2 on Grooveshark Жизнь великого рейнджера закончилась ► Суперкорпуса, появившиеся в «Перезагрузке», убрали — якобы они слишком сильные. Взамен появилось такое вот чудо. Огромное, мощное, может вызывать боевые беспилотники и открывать черные дыры для прыжка в любую систему. Правда, сперва нужно отыскать предмет на одной из необитаемых планет (рассчитывая исключительно на везение), а потом выложить пару миллионов. К «Космическим рейнджерам HD» было бы меньше претензий, если б разрешалось отключить «пиратский» контент и играть в HD-переиздание второй части без отсебятины. Новые текстовые квесты и планетарные битвы, которых «Революция» добавила с избытком, — это хорошо, поскольку их никогда не бывает много. Но трогать все остальное было очень рискованно: в отличие от других доделанных поклонниками игр («Корсары 3», «Звездные волки 2»), «Рейнджеры» не очень-то нуждались в исправлениях. Но если уж решились что-то менять, менять следовало капитально. Например, было бы здорово целиком переписать планетарные RTS-вставки. Простые стычки с ботами давно перестали быть актуальными, но на их основе получились бы отличные военные походы в духе Dark Omen или Ground Control. С пиратами тоже стоило обойтись иначе. В «Революции» рейнджеры-пираты легко могут дружить с Коалицией. Почему — объясняют по сюжету (дескать, за всем стоит коррумпированное правительство, и оно может закрыть глаза на наш род деятельности), но в таком виде это больше тянет на оправдание. Многие представляют себе пиратов совсем не такими: не организованной мощью, а бандой отчаянных одиночек-сорвиголов. Почему бы не объявить всех перебежчиков вне закона, устроив для них развеселый ад с фейерверками, авантюрами и партизанскими вылазками? А если прописывать сюжет, то пусть он ведет игрока от начала и до конца, без сбивок на «гринд». Вот разработчики корсарского «Города потерянных кораблей» с похожей задачей справились на отлично — даром что тоже модостроители. Тему заданий тоже можно было развить. Сейчас, как и прежде, любой текстовый квест или планетарная битва совершенно вырваны из контекста. Прошел, получил награду — и все обо всем забыли. А можно было бы, скажем, за миссию про обслуживание малокского принца сделать рейнджера пожизненным другом всех малоков, чтобы представители этой расы сами тянулись к нему под знамена. Ничего подобного в «Космических рейнджерах HD» нет. Понятно почему: все это потребовало бы огромных ресурсов, а у разработчиков их попросту не было. Вот революции и не получилось. Порадовало Огорчило «Рейнджеры» — теперь в HD и с «ачивками»! еще больше планетарных битв и текстовых квестов; разработчики продолжили работу над игрой после релиза. глючные первые версии; новые возможности плохо продуманы; шутки про маздай и гопников давно не кажутся смешными. Главные рейтинги 7/10 Визуальная часть 7/10 Геймплей 5/10 Удобство 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ИМПЕРИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО Добыть корпус «Тень Империи», заболеть чекумашем, трижды хлопнуть в ладоши и выиграть игру. Особые рейтинги 5/10 Новшества В «Космических рейнджеров» можно было бы добавить очень многое. Добавили. Ох, лучше бы не добавляли... 6/10 Баланс Многие дыры давным-давно заштопаны, но разработчики «Революции» зачем-то придумали новые. Например, если устроиться к пиратам в самом начале игры, можно получить великолепный корпус для корабля совершенно бесплатно и не думать об улучшении в ближайшие лет десять. Может, перед нами не баг, а фича, чтобы пиратам было удобнее заслуживать звания? Если так, это далеко не лучший путь к балансу. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,5 ВЫШЕ СРЕДНЕГО Чтобы оправдать свое название, «Революции» не хватило амбиций, — очень уж она похожа на любительскую модификацию. Но, черт возьми, это по-прежнему «Космические рейнджеры»! Для новичков переиздание — отличный повод приобщиться к одной из лучших «песочниц» на свете, а возможность сделаться пиратом станет приятной альтернативой спасению галактики. А что до ветеранов... они увидят почти то же, что и раньше. Только хуже.
Космические рейнджеры HD: революция

Космические рейнджеры HD: революция

Рецензии — Космические рейнджеры HD: революция
За развитие темы рейнджеров взялись настоящие поклонники. Что могло пойти не так?..
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Космические рейнджеры HD: революция
ФОРМУЛА ИГРЫ
Космические рейнджеры HD: революция
70% Космические рейнджеры 2: перезагрузка
10% «Ведь мы пираты!»
19% всего остального
1% того, что надо

Странно, что за десять лет никто не попытался клонировать «Космических рейнджеров». Это игра, которая вправду жила. Сама по себе. На низких уровнях сложности она легко могла обойтись без игрока и пройти себя сама: рано или поздно военные и другие рейнджеры собрались бы с силами и одолели вторженцев из другой галактики. На высоких, впрочем, без игрока тоже управлялись довольно быстро — только с противоположным результатом.

В «Космических рейнджерах» мы были такими же, как все остальные вокруг. И мы были вольны делать все, что захотим: торговать, пиратствовать, выполнять квесты или идти на войну.

Но всегда мечталось о большем. «Здорово было бы воевать не только в космосе, но и на планетах! И чтобы сюжет был как в Planescape: Torment! Еще хочется посмотреть, что было после победы над клисанами, и чтобы разрешали бросить рейнджерство и присоединиться к другой фракции!» Большую часть подобных пожеланий исполнили во второй части. Но новые все появлялись и появлялись. Поклонники всегда ненасытны, что поделать...

И когда создатели «Космических рейнджеров» насовсем оставили серию, вахту приняли энтузиасты. «Кто хотел сюжет и фракции? Мы. Стало быть, нам их и делать!» — решили они.

Делай что хочешь, живи как я

Fly Theme-12 by Григорий Семенов on Grooveshark

Грабить и убивать в «Космических рейнджерах» можно было всегда, но только в «Революции» пираты собрались в организованное братство и стали, по сути, полноценной третьей стороной конфликта. Флибустьеры действуют наперекор и Коалиции, и захватчикам-доминаторам (помните таких?), они могут захватывать системы и даже имеют свой «регулярный флот».

А мы, в свою очередь, можем к ним присоединиться, начав совершенно новую сюжетную линию. Достаточно залететь на ближайшую пиратскую базу и хорошо попросить. «Хорошо» — это примерно так:

Здрасьте, я хочу быть пиратом!

— Честно-честно?

— Честно-честно!

— Ладно, теперь ты пират. Пляши.

Конец процедуры. Что дальше? Думаете, теперь мы вне закона и за нами охотится полгалактики? Отнюдь нет, до очередного перебежчика никому нет дела. Единственное, что изменилось, — рейнджер перестал получать звания на военных базах, потому что у пиратов звания свои.

► Фигуры советников на пиратских планетах те же, что у Коалиции, — только тексты им переписали. Брутальным малокам такие речи вполне к лицу, но наблюдать высокодуховных фэян, «ботающих по фене», бывает невероятно странно.

Расти в братстве помогают не только противозаконные действия, но и война с доминаторами. Стоит ли грабить суда и рушить базы Коалиции, когда это и вполовину не настолько прибыльно, как мародерство на доминаторском фронте, а отношения с расами портит? По идее, не стоит, но здесь «Революция» ставит ультиматум: никакого развития сюжета, пока вы не достигнете следующего пиратского звания! А поскольку действия на фронте оцениваются пиратами ниже, чем разбойничество, приходится плакать, давиться и «гриндить» мирные корабли.

«Ну ничего, сейчас дослужимся до юнги и заживем!» — думаете вы?

Нет, не заживем. При повышении рейнджеру-пирату дадут единственное сюжетное задание: прошерстить планету исследовательским зондом. Дальше получаем награду (очень весомую, впрочем) и уходим восвояси. Как наработаем следующий ранг — вернемся и получим другое задание. Тоже только одно.

Позже в миссиях появятся развилки: рейнджер сможет выбрать, стать ему двойным агентом на службе у Коалиции или продолжить поддерживать пиратов. На деле любое решение сводится к выбору строчки в диалоге, причем последствий от такого выбора — почти ноль. Особые рейнджерши-спецагенты, если поддерживать с ними хорошие отношения (то есть работать на Коалицию), будут выдавать несложные побочные задания, скажем, на сопровождение корабля. Более или менее интересно становится лишь под конец пиратского «сюжета»: там вместо миссий на доставку-уничтожение будет пара текстовых и планетарных квестов. Но и этого мало.

► Отъятие доминаторских систем в пользу пиратов работает странно. Даже если на момент освобождения в системе кроме нас пасется еще десяток законопослушных рейнджеров, они все равно поспешат покинуть местность, чтобы нам засчитали захват.

Нехватку контента маскируют лишь требования к развитию. Грязный трюк. Проходя игру за рейнджера, о званиях не задумываешься вообще: делаешь что хочешь, а лычки получаешь по выслуге. Но только у корсаров звания превращаются в обязаловку — это неправильно и совсем не по-пиратски.

Издание третье, испорченное

► Интересно, кто решил, что космические пираты должны разговаривать так?

Главная задача, возложенная на «Революцию», — заставить «Космических рейнджеров» работать с современными операционными системами и хорошо выглядеть на широкоформатных мониторах. С этим разработчики справились: перерисовали виды планет, приспособили интерфейс; потеряли разве что колоритный заставочный ролик (слишком низкое разрешение) и почему-то финальную песню. Жуть! Но простительно.

Сложнее было смириться с тем, что после доработки «Рейнджеры» стали вываливаться на рабочий стол по любой удобной причине. В день релиза играть было невозможно: до первой «заплатки» игра вылетала каждые полчаса, после — каждый час. Зато со следующим патчем вылеты прекратились... вместо этого «Революция» принялась зависать.

Разработчики поспешили все исправить: сейчас, спустя три недели после выхода, смертельных багов больше (вроде бы) нет. Залатали и большую часть дыр в балансе (до первого патча можно было продавать дороже и покупать дешевле... на одной и той же планете), пираты перестали быть такими страшными (хотя по-прежнему случаются партии, когда грозные доминаторы братству даже подножку не успевают подставить), и так далее.

Но что мешало сделать это сразу? Сломать игру в «исправленном и дополненном издании» надо было суметь.

Awakening by Space Rangers 2 on Grooveshark

Жизнь великого рейнджера закончилась

► Суперкорпуса, появившиеся в «Перезагрузке», убрали — якобы они слишком сильные. Взамен появилось такое вот чудо. Огромное, мощное, может вызывать боевые беспилотники и открывать черные дыры для прыжка в любую систему. Правда, сперва нужно отыскать предмет на одной из необитаемых планет (рассчитывая исключительно на везение), а потом выложить пару миллионов.

К «Космическим рейнджерам HD» было бы меньше претензий, если б разрешалось отключить «пиратский» контент и играть в HD-переиздание второй части без отсебятины. Новые текстовые квесты и планетарные битвы, которых «Революция» добавила с избытком, — это хорошо, поскольку их никогда не бывает много. Но трогать все остальное было очень рискованно: в отличие от других доделанных поклонниками игр («Корсары 3», «Звездные волки 2»), «Рейнджеры» не очень-то нуждались в исправлениях.

Но если уж решились что-то менять, менять следовало капитально. Например, было бы здорово целиком переписать планетарные RTS-вставки. Простые стычки с ботами давно перестали быть актуальными, но на их основе получились бы отличные военные походы в духе Dark Omen или Ground Control.

С пиратами тоже стоило обойтись иначе. В «Революции» рейнджеры-пираты легко могут дружить с Коалицией. Почему — объясняют по сюжету (дескать, за всем стоит коррумпированное правительство, и оно может закрыть глаза на наш род деятельности), но в таком виде это больше тянет на оправдание. Многие представляют себе пиратов совсем не такими: не организованной мощью, а бандой отчаянных одиночек-сорвиголов. Почему бы не объявить всех перебежчиков вне закона, устроив для них развеселый ад с фейерверками, авантюрами и партизанскими вылазками? А если прописывать сюжет, то пусть он ведет игрока от начала и до конца, без сбивок на «гринд». Вот разработчики корсарского «Города потерянных кораблей» с похожей задачей справились на отлично — даром что тоже модостроители.

Тему заданий тоже можно было развить. Сейчас, как и прежде, любой текстовый квест или планетарная битва совершенно вырваны из контекста. Прошел, получил награду — и все обо всем забыли. А можно было бы, скажем, за миссию про обслуживание малокского принца сделать рейнджера пожизненным другом всех малоков, чтобы представители этой расы сами тянулись к нему под знамена.

Ничего подобного в «Космических рейнджерах HD» нет. Понятно почему: все это потребовало бы огромных ресурсов, а у разработчиков их попросту не было.

Вот революции и не получилось.

Порадовало
Огорчило
  • «Рейнджеры» — теперь в HD и с «ачивками»!
  • еще больше планетарных битв и текстовых квестов;
  • разработчики продолжили работу над игрой после релиза.
  • глючные первые версии;
  • новые возможности плохо продуманы;
  • шутки про маздай и гопников давно не кажутся смешными.
Главные рейтинги
7/10
Визуальная часть
7/10
Геймплей
5/10
Удобство
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ИМПЕРИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Добыть корпус «Тень Империи», заболеть чекумашем, трижды хлопнуть в ладоши и выиграть игру.
Особые рейтинги
5/10
Новшества

В «Космических рейнджеров» можно было бы добавить очень многое.

Добавили.

Ох, лучше бы не добавляли...

6/10
Баланс
Многие дыры давным-давно заштопаны, но разработчики «Революции» зачем-то придумали новые. Например, если устроиться к пиратам в самом начале игры, можно получить великолепный корпус для корабля совершенно бесплатно и не думать об улучшении в ближайшие лет десять. Может, перед нами не баг, а фича, чтобы пиратам было удобнее заслуживать звания? Если так, это далеко не лучший путь к балансу.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Чтобы оправдать свое название, «Революции» не хватило амбиций, — очень уж она похожа на любительскую модификацию. Но, черт возьми, это по-прежнему «Космические рейнджеры»! Для новичков переиздание — отличный повод приобщиться к одной из лучших «песочниц» на свете, а возможность сделаться пиратом станет приятной альтернативой спасению галактики.

А что до ветеранов... они увидят почти то же, что и раньше. Только хуже.

Комментарии
Загрузка комментариев