Игра в материале
Sang-Froid: Tales of Werewolves
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Artifice Studio
Издатель: Artifice Studio
Дата выхода: 18 декабря 2012
Sang-Froid: Tales of Werewolves

Sang-Froid: Tales of Werewolves

Вердикт — Sang-Froid: Tales of Werewolves
«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Sang-Froid: Tales of Werewolves

Двух братьев, широкоплечих и густобородатых лесничих, терроризируют волки, и они решают извести надоедливых хищников в округе.

Основанная на канадском фольклоре Sang-Froid выступает в жанре неоклассического tower defense на манер Orcs Must Die! или недавней Ratchet & Clank: Qforce. Вам предстоит не только расставлять ловушки, но и принимать непосредственное участие в драках. Главное различие заключается в том, что геймплей здесь строго делится на две части — день и ночь, стратегию и экшен. Когда солнышко озаряет леса, камера поднимается ввысь, царит тишь да гладь. Вы спокойно проверяете боезапас, освящаете в церкви пули (так они наносят больше урона), распределяете опыт, а затем на тактической карте расставляете многочисленные ловушки, пытаясь предугадать поведение клыкастых хищников.

• Если на экшен-часть без слез не взглянешь, то в стратегическом режиме графика смотрится вполне сносно.

С наступлением темноты начинается заварушка. Неподалеку слышится леденящий душу вой и мягкие удары лап о снег, а мгновенье спустя ваш дом, кажется, вот-вот разрушат звери, уже успевшие отужинать в курятнике, — а на фоне тем временем звучит заводная фолк-музыка. При свете луны игра окончательно эволюционирует в экшен. Весьма посредственный экшен с примитивной боевой системой, где в вашем арсенале есть только здоровенный топор и ужасно медленное в использовании ружье, анимации ударов кривые, а поражения и выстрелы просчитываются не по физике, — удовольствие, сами понимаете, небольшое.

Для победы в миссии нужно выдержать несколько волн врагов. Когда они атакуют сразу несколько домов, сложно не поддаться панике — просто не знаешь, куда бежать. Что любопытно, волкам тоже не чужд страх: убьете одного — сородичи какое-то время побоятся нападать, что даст возможность перевести дыхание, перезарядить ружье и приготовиться к новой атаке.

Если хищников много, ненадолго может выручить зажженный костер. Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на куски. Огромная локация не оставляет шанса беспечному игроку, в случае чего вы банально не успеете добежать из одного конца леса в другой. Позже появится возможность перемещаться по канатам, но это не панацея.

• Герой выдыхается после пары ударов. Из-за этого большую часть времени мы не деремся, а восстанавливаем силы.

Чтобы победить, вам придется проводить немало времени за картой местности. Нужно уметь определять уязвимые места, рассчитывать, куда именно пойдет зверь, понимать, где какая ловушка будет уместнее. Пока набор «сюрпризов» не впечатляет — подвешенные на растяжках булыжники, огненные стены, большие капканы и деревянные колья в земле, — но авторы обещают добавить новые в бесплатных обновлениях. Если расставить ловушки с умом, ночь может пройти без особого вмешательства с вашей стороны. В этом кроется главное и, по сути, единственное удовольствие от прохождения Sang-Froid. Высшее мастерство — пройти миссию «на автопилоте». Вы, словно постановщик спектакля, просчитываете возможные сценарии развития событий, пробуете варианты, самостоятельно расставляете декорации, а потом со стороны наблюдаете за представлением.

 

И все бы хорошо, но слабая экшен-часть все-таки дает о себе знать. Несмотря на увлекательный, хорошо проработанный тактический режим, Sang-Froid спотыкается на свою хромую ногу. Если бы Artifice Studio сделали акцент на стратегии, могла получиться уникальная tower defense, а так мы имеем игру с двумя одинаково значимыми частями, одна из которых хорошая, а вторая — плохая.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
5
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Интересная идея перечеркнута слабой боевой системой. Проблемы у Sang-Froid появляются именно с наступлением ночи — то есть когда геймплей, собственно, и начинается.
Рейтинг «Мании»: 6,5
«Средне»

Комментарии
Загрузка комментариев