Игра в материале
Drakensang Online
7Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра, MMOG
Серия: Drakensang
Разработчик: Bigpoint
Издатель: Bigpoint
Дата выхода: 8 августа 2011
Drakensang Online Drakensang Online
Drakensang Online Drakensang Online https://www.igromania.ru/game/10586/Drakensang_Online.html
Drakensang Online Drakensang Online Рецензия на Drakensang Online Одна из самых красивых браузерных MMORPG: несколько занудная, зато полностью трехмерная. ФОРМУЛА ИГРЫ Drakensang Online 20% серии Diablo 15% Path of Exile 10% Torchlight 2 55% нудного гринда Drakensang Online стала одной из первых браузерных MMO, по графике как минимум не уступающих MMO клиентским. И популярность тут же обрела соответствующую — игра хоть и симпатичная, но совершенно не требовательная к железу и скорости соединения. Хочешь — играй с бабушкиного компьютера, хочешь — со слабого офисного ПК. Давным-давно мы писали на Drakensang предварительный обзор. Но с тех пор игра мало того что успела выйти, так еще и сорок раз поменялась и обросла новым контентом. И вот как дела в Drakensang Online обстоят сейчас. Руби’n’кромсай Единственная цель в Drakensang, как в общем-то и в сотнях других MMORPG, — сделать своего персонажа как можно более сильным. Тут все как обычно: растем в уровнях, изучаем новые способности, добываем артефакты. В Drakensang открытый, но не бесшовный мир. Все локации и подземелья при каждом посещении грузятся заново. И если подземелья для игрока и его группы персональные, то обычные локации приготовьтесь делить с десятками других игроков. За добычу беспокоиться не стоит — она у каждого своя, но вот квестовых монстров часто уводят прямо из-под носа. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Drakensang Online разработана по мотивам настольной игры The Dark Eye, механика которой во многом повторяет механику D&D. Однако The Dark Eye обрела у себя на родине, в Германии, гораздо большую популярность, чем знаменитая ролевка. Кроме Drakensang Online, по мотивам The Dark Eye разработаны несколько серий однопользовательских игр: Realms of Arkania, Drakensang, The Dark Eye. Последняя, кстати, должна обзавестись в этом году продолжением — The Dark Eye: Demonicon. ► Задания, которые нам поручают NPC, не отличаются оригинальностью. Как правило, нас просто заставляют убивать чудищ в бессчетных количествах. ► Несколько предметов одного качества можно соединить в один, качеством повыше. Возможность просто бесценная: и место в инвентаре освобождаем, и есть шанс получить мощную экипировку. По плотности монстров на квадратный метр Drakensang уступает Diablo 3 лишь самую малость. Десять-пятнадцать чудищ на экране — это так, небольшая потасовка. Правда, реализация самих битв отличается в худшую сторону. От ударов монстры даже не вздрагивают и погибают строго по заготовленной анимации, всякий раз одной и той же. Притом очень доброй, без крови и оторванных конечностей. ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ: Drakensang переведена на русский язык вполне прилично — без заметных грамматических, орфографических и стилистических ошибок. Однако местами встречаются совершенно неуместные англицизмы: например, «кулдаун» вместо «перезарядка», «квест» вместо «задания». Дефицит разнообразия С классами в Drakensang негусто. На выбор всего три классических архетипа: воин, маг и охотник. Зато тут нет привычного разделения на роли в группе. Любой класс может наносить урон и худо-бедно выступать в роли «танка» (хотя, конечно, воину с щитом это сподручнее). А вот специализированных целителей тут нет. Дефицит классов могла бы компенсировать навороченная ролевая система. Но, увы, тут все даже проще, чем в других MMORPG. Активные умения изучаются автоматически, с ростом уровней, а дерево пассивных талантов лучше назвать... палкой. Выбор очень ограничен: каждые пять уровней нам просто предлагают выучить один из двух талантов. Впрочем, некоторые из них позволяют существенно модифицировать способности. Например, все электрические заклинания получают шанс оглушить цель, призванные учатся исцелять игроков, а базовые атаки — временно повышают характеристики. ► Хотя режимы PvP тут совершенно привычные (дуэль, групповая схватка, захват флага, осада), играть в них интересно. Бои проходят динамично, а за победу дают вкусные награды. Помимо обычной ветки талантов существует еще ветка славы. Пассивные умения в ней ориентированы в основном на PvP — всякие иммунитеты к оглушению, уменьшение урона, наносимого другими игроками, и все в том же духе. Прогресс в этой ветке зависит от успехов в PvP-сражениях, и вполне реально развить ее до предела задолго до максимального сорокового уровня. Потому готовьтесь погибать в сражениях с другими игроками быстро и часто. Тут очень любят заводить «твинков» и издеваться над новичками. ► Для базовых навыков вроде езды верхом тоже есть отдельная ветка (посередине). Она развивается с помощью особых книг. Правда, достать их очень непросто, так что прогресс идет не спеша. Классика условно-бесплатности Drakensang работает по модели free2play, и политика в отношении монетизации может многое испортить. Местная валюта, покупаемая за «реал», называется «иноманты» и приобретать за нее предлагают натуральным образом всё. После первой же смерти нам предложат воскреснуть на том же месте за небольшую мзду (либо бесплатно, но за тридевять земель). А потом телепортироваться в нужную локацию — тоже не бесплатно. А там уже приобрести у местного торговца Абсолютный Клинок Невероятной Мощи, не тратя время на выбивание его из монстров. ► За выполнение несложных (скажем, сделать энное количество квестов) ежедневных поручений иногда дают неплохие награды: например, мощную экипировку или книги для ветки базовых навыков. Впрочем, иноманты даются и за выполнение заданий. К тому же в игре часто проводятся акции, в ходе которых можно получить те же иноманты или ценные предметы. Наконец, разработчики время от времени раздают всяческое добро (предметы, иноманты, полезные зелья) буквально за просто так, высылая ключи на электронную почту. Да что там — мы сами не так давно конкурс по игре объявляли. Все эти акции позволяют хорошо сэкономить, если браться за игру всерьез. Сказать по правде, вообще без денежных вложений в Drakensang: Online становится очень уж много гринда. Для игры на базе механики Diablo не такой уж и недостаток, но все же. ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ? К сожалению, выбор невелик: либо PvP, либо подземелья. У большинства последних есть героический режим, рассчитанный на игроков максимального уровня. Если на обычной сложности подземелья худо-бедно проходятся в одиночку, то на «героике» без слаженной группы придется туго. Боссы используют различные способности, меняют фазы и всячески стараются усложнить нам жизнь. А вот рядовые монстры почти обделены умениями. Самое большее — призовут подмогу или воскресят павшего союзника. Трейлер к запуску крупнейшего обновления в истории игры — «Атлантида». * * * Не слишком изобретательная Drakensang Online берет внешним видом, причем речь тут не только о качестве графики, но и о стилистике — она удачно совмещает приятную пряничность Torchlight 2 и мрачность Path of Exile. Ну и запустить игру можно почти где угодно. Порадовало Огорчило качественная графика и приятная стилистика; занятные пассивные таланты; для игры хватит слабого компьютера и медленного интернета ; бодрое PvP. тоскливая боевая система; мало классов и умений; без вложений придется нелегко; однообразный высокоуровневый контент. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 9/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Ку-у-у-шать! Отвлечься на ответ маме и тут же слечь под натиском монстров. Особые рейтинги N/A Ремесленные профессии Про них говорили, их обещали, но так и не сделали. Возможность комбинировать предметы — не в счет. А без ремесел в подобных MMORPG уже, кажется, никуда. 3/10 Сюжет Сюжет банален и заслуживает лишь упоминания вскользь. Давным-давно драконы были изгнаны из Дории (так называется мир Drakensang Online), и теперь темный культ решил призвать их снова и устроить человечеству веселую жизнь. Конец истории. А хотелось чего-нибудь поинтереснее — ролевой игрой все-таки назвались! Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7,0 ХОРОШО Толпы чудовищ, подземелья, лихое PvP, приятный внешний вид. Drakensang предлагает все составляющие большинства клиентских MMORPG прямо в браузере. Портит впечатление безрадостная боевка да вопиющий дефицит классов, но запустить Drakensang фоном и поигрывать время от времени вполне себе можно. А вот если решите осесть в игре надолго — готовьте кошелек или запасайтесь временем.
Drakensang Online

Drakensang Online

Рецензии — Drakensang Online
Одна из самых красивых браузерных MMORPG: несколько занудная, зато полностью трехмерная.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Drakensang Online
ФОРМУЛА ИГРЫ
Drakensang Online
20% серии Diablo
15% Path of Exile
10% Torchlight 2
55% нудного гринда

Drakensang Online стала одной из первых браузерных MMO, по графике как минимум не уступающих MMO клиентским. И популярность тут же обрела соответствующую — игра хоть и симпатичная, но совершенно не требовательная к железу и скорости соединения. Хочешь — играй с бабушкиного компьютера, хочешь — со слабого офисного ПК.

Давным-давно мы писали на Drakensang предварительный обзор. Но с тех пор игра мало того что успела выйти, так еще и сорок раз поменялась и обросла новым контентом. И вот как дела в Drakensang Online обстоят сейчас.

Руби’n’кромсай

Единственная цель в Drakensang, как в общем-то и в сотнях других MMORPG, — сделать своего персонажа как можно более сильным. Тут все как обычно: растем в уровнях, изучаем новые способности, добываем артефакты. В Drakensang открытый, но не бесшовный мир. Все локации и подземелья при каждом посещении грузятся заново. И если подземелья для игрока и его группы персональные, то обычные локации приготовьтесь делить с десятками других игроков. За добычу беспокоиться не стоит — она у каждого своя, но вот квестовых монстров часто уводят прямо из-под носа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Drakensang Online разработана по мотивам настольной игры The Dark Eye, механика которой во многом повторяет механику D&D. Однако The Dark Eye обрела у себя на родине, в Германии, гораздо большую популярность, чем знаменитая ролевка. Кроме Drakensang Online, по мотивам The Dark Eye разработаны несколько серий однопользовательских игр: Realms of Arkania, Drakensang, The Dark Eye. Последняя, кстати, должна обзавестись в этом году продолжением — The Dark Eye: Demonicon.

► Задания, которые нам поручают NPC, не отличаются оригинальностью. Как правило, нас просто заставляют убивать чудищ в бессчетных количествах. ► Несколько предметов одного качества можно соединить в один, качеством повыше. Возможность просто бесценная: и место в инвентаре освобождаем, и есть шанс получить мощную экипировку.

По плотности монстров на квадратный метр Drakensang уступает Diablo 3 лишь самую малость. Десять-пятнадцать чудищ на экране — это так, небольшая потасовка. Правда, реализация самих битв отличается в худшую сторону. От ударов монстры даже не вздрагивают и погибают строго по заготовленной анимации, всякий раз одной и той же. Притом очень доброй, без крови и оторванных конечностей.

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ: Drakensang переведена на русский язык вполне прилично — без заметных грамматических, орфографических и стилистических ошибок. Однако местами встречаются совершенно неуместные англицизмы: например, «кулдаун» вместо «перезарядка», «квест» вместо «задания».

Дефицит разнообразия

С классами в Drakensang негусто. На выбор всего три классических архетипа: воин, маг и охотник. Зато тут нет привычного разделения на роли в группе. Любой класс может наносить урон и худо-бедно выступать в роли «танка» (хотя, конечно, воину с щитом это сподручнее). А вот специализированных целителей тут нет.

Дефицит классов могла бы компенсировать навороченная ролевая система. Но, увы, тут все даже проще, чем в других MMORPG. Активные умения изучаются автоматически, с ростом уровней, а дерево пассивных талантов лучше назвать... палкой. Выбор очень ограничен: каждые пять уровней нам просто предлагают выучить один из двух талантов.

Впрочем, некоторые из них позволяют существенно модифицировать способности. Например, все электрические заклинания получают шанс оглушить цель, призванные учатся исцелять игроков, а базовые атаки — временно повышают характеристики.

► Хотя режимы PvP тут совершенно привычные (дуэль, групповая схватка, захват флага, осада), играть в них интересно. Бои проходят динамично, а за победу дают вкусные награды.

Помимо обычной ветки талантов существует еще ветка славы. Пассивные умения в ней ориентированы в основном на PvP — всякие иммунитеты к оглушению, уменьшение урона, наносимого другими игроками, и все в том же духе. Прогресс в этой ветке зависит от успехов в PvP-сражениях, и вполне реально развить ее до предела задолго до максимального сорокового уровня. Потому готовьтесь погибать в сражениях с другими игроками быстро и часто. Тут очень любят заводить «твинков» и издеваться над новичками.

► Для базовых навыков вроде езды верхом тоже есть отдельная ветка (посередине). Она развивается с помощью особых книг. Правда, достать их очень непросто, так что прогресс идет не спеша.

Классика условно-бесплатности

Drakensang работает по модели free2play, и политика в отношении монетизации может многое испортить. Местная валюта, покупаемая за «реал», называется «иноманты» и приобретать за нее предлагают натуральным образом всё. После первой же смерти нам предложат воскреснуть на том же месте за небольшую мзду (либо бесплатно, но за тридевять земель). А потом телепортироваться в нужную локацию — тоже не бесплатно. А там уже приобрести у местного торговца Абсолютный Клинок Невероятной Мощи, не тратя время на выбивание его из монстров.

► За выполнение несложных (скажем, сделать энное количество квестов) ежедневных поручений иногда дают неплохие награды: например, мощную экипировку или книги для ветки базовых навыков.

Впрочем, иноманты даются и за выполнение заданий. К тому же в игре часто проводятся акции, в ходе которых можно получить те же иноманты или ценные предметы. Наконец, разработчики время от времени раздают всяческое добро (предметы, иноманты, полезные зелья) буквально за просто так, высылая ключи на электронную почту. Да что там — мы сами не так давно конкурс по игре объявляли.

Все эти акции позволяют хорошо сэкономить, если браться за игру всерьез. Сказать по правде, вообще без денежных вложений в Drakensang: Online становится очень уж много гринда. Для игры на базе механики Diablo не такой уж и недостаток, но все же.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ? К сожалению, выбор невелик: либо PvP, либо подземелья. У большинства последних есть героический режим, рассчитанный на игроков максимального уровня. Если на обычной сложности подземелья худо-бедно проходятся в одиночку, то на «героике» без слаженной группы придется туго. Боссы используют различные способности, меняют фазы и всячески стараются усложнить нам жизнь. А вот рядовые монстры почти обделены умениями. Самое большее — призовут подмогу или воскресят павшего союзника.

Трейлер к запуску крупнейшего обновления в истории игры — «Атлантида».

* * *

Не слишком изобретательная Drakensang Online берет внешним видом, причем речь тут не только о качестве графики, но и о стилистике — она удачно совмещает приятную пряничность Torchlight 2 и мрачность Path of Exile. Ну и запустить игру можно почти где угодно.

Порадовало
Огорчило
  • качественная графика и приятная стилистика;
  • занятные пассивные таланты;
  • для игры хватит слабого компьютера и медленного интернета ;
  • бодрое PvP.
  • тоскливая боевая система;
  • мало классов и умений;
  • без вложений придется нелегко;
  • однообразный высокоуровневый контент.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Ку-у-у-шать!
Отвлечься на ответ маме и тут же слечь под натиском монстров.
Особые рейтинги
N/A
Ремесленные профессии
Про них говорили, их обещали, но так и не сделали. Возможность комбинировать предметы — не в счет. А без ремесел в подобных MMORPG уже, кажется, никуда.
3/10
Сюжет
Сюжет банален и заслуживает лишь упоминания вскользь. Давным-давно драконы были изгнаны из Дории (так называется мир Drakensang Online), и теперь темный культ решил призвать их снова и устроить человечеству веселую жизнь. Конец истории. А хотелось чего-нибудь поинтереснее — ролевой игрой все-таки назвались!
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО
Толпы чудовищ, подземелья, лихое PvP, приятный внешний вид. Drakensang предлагает все составляющие большинства клиентских MMORPG прямо в браузере. Портит впечатление безрадостная боевка да вопиющий дефицит классов, но запустить Drakensang фоном и поигрывать время от времени вполне себе можно. А вот если решите осесть в игре надолго — готовьте кошелек или запасайтесь временем.
Комментарии
Загрузка комментариев