Игра в материале
Soul Sacrifice
7.5Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
Vita
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Soul Sacrifice
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Marvelous AQL
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 апреля 2013
Дата выхода в России: 1 мая 2013
Soul Sacrifice Soul Sacrifice
Soul Sacrifice Soul Sacrifice https://www.igromania.ru/game/13428/Soul_Sacrifice.html
Soul Sacrifice Soul Sacrifice Рецензия на Soul Sacrifice Знойную пустыню PS Vita оросило кровавым дождем. Soul Sacrifice — тьма, безысходность и «вечная» игровая механика Monster Hunter. ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% командной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и обратно домой. Полноценные крупные релизы случаются нечасто, и, может быть, поэтому каждое такое появление расценивается чуть ли не как пришествие мессии, который приведет заскучавших игроков из пустыни на землю обетованную. И каждый раз чуда не происходит. Мощного эксклюзива, способного продать консоль, у Vita нет до сих пор. С этим не справились ни Натан Дрейк ни Кэт из Gravity Rush, ни многие другие. Беда проектов Vita еще и в том, что игровые механики зачастую притягивают за уши к функциональным возможностям консоли. То и дело нас заставляют водить пальцем по обеим сенсорным панелям: вспомните нудные оттиски с камней в Uncharted: Golden Abyss или греблю в Assassin's Creed III: Liberation. В скором времени еще и дуть да орать на неповинную консоль заставят. И ладно бы это было интересно и действительно необходимо, но подобные механизмы чаще выглядят как приделанная к велосипеду коляска. Soul Sacrifice в этом плане — очень знаковое исключение. Без лишних изощрений, очень органичная и удобная, и, как бы двояко это ни звучало, на PS Vita ей самое место. ► Метаморфозы тела — цена могущества. Сможете ли вы сохранить в себе человека? Живая история Soul Sacrifice помещает игрока в мрачный и жестокий мир. Вы просто пленник, уготованный в жертву могущественному магу Магусару. Как и сотни других, вы заточены в костяной клетке, среди разлагающихся останков и голодных насекомых. В окружении черепов, при свете тусклого костра, горящего в чьих-то останках, вам остается только ждать, когда вашим мучениям положат конец. Единственным призрачным шансом на спасение становится живая демоническая книга, Либрум, которую наш герой находит в клетке. Либрум — ваш главный гид и наставник. Перевернете страницу — прочитаете об истории мира, перевернете другую — познакомитесь с монстрами и их особенностями. С ее помощью настраиваются все боевые умения, неиграбельные напарники и внешний вид персонажа. Но самое главное в ней — это «Хроники безумия», дневник неизвестного мага из позабытых времен. Он позволяет пережить все значимые моменты его жизни. Прочитав очередную главу истории, игрок подбирает нужные заклинания и отправляется прямиком в прошлое — на поле боя. Каждая победа в истории наградит новыми силами, и в конечном итоге, набравшись опыта и смелости, пленник выйдет из клетки, чтобы сразиться с Магусаром не на жизнь, а на смерть. ► Всю игру вы будете собирать навыки и умения, чтобы сразиться с этим глазастым парнем в капюшоне. В промежутках между битвами Либрум рассказывает о переживаниях героя, о спорах со спутниками, об опасениях и безумии, что медленно поглощают написавшего дневник мага. Книга озвучивает проступающие на пергаменте строчки демоническим, почти гипнотизирующим голосом, и пропускать такие вставки совсем не хочется. Сюжетные истории между битвами можно читать и читать, а сопутствующие эффекты еще глубже погружают в игру. Книга то покрывается шрамами, то истекает кровью, то показывает черно-белые картины из прошлого. Одна беда — не по-русски. Наши локализаторы перевели инструкцию к игре и на том успокоились. ► Живая книга. То подмигнет, то прослезится. Героем родился — героем и умрешь Главная составляющая Soul Sacrifice — бои — во многом вторична. Каждое сражение происходит на замкнутой арене, заселенной демонами и титаническими чудовищами — потерявшими человеческий облик магами. Нам нужно бегать, уклонятся и выбирать подходящие моменты для атаки, причем это напоминает своеобразный поход на рейдового босса из MMORPG. Арены красивы, но очень уж любят повторяться. Да и сами монстры не гнушаются менять окраску, чтобы выдать себя за новых противников. И не скажешь, что мы не привыкли к таким хитростям, но подобные дежавю выглядят странно. Впрочем, сильно наскучить похожие монстры не успевают, благо арены редко проходятся дольше семи минут, а череду похожих квестов разбивают стычки с боссами. И вот на них уж дизайнеры оторвались по полной. ► Дизайн монстров завораживает. Недаром над ним трудился Кэйдзи Инафунэ. Soul Sacrifice вполне могла бы стать одной из самых мрачных игр в истории индустрии. Вырванные глаза, оголенный позвоночник, собственное тело, истязаемое для древнего магического ритуала, — впечатляющий концепт. Тем жальче, что в итоге самопожертвование свелось к минимуму. Типичные для фэнтези мечи и щиты целиком вытеснены подношениями (Offering), играющими роль заклинаний, но на кровавые жертвы они совсем не тянут. Превратить руку в костяной топор, ядовитый прутик или ледяное острие, пустить по земле огненную волну или поднять из земли каменные кулаки — это как-то слишком обычно для игры с таким пафосным названием. ► Четыре человека — четыре игровых ипостаси. Где же знаковые жертвоприношения, на которые так напирали разработчики? Тут на первый план выходит мультиплеер. Обычно в сетевых кооперативах гибель одного из игроков может поставить крест на усилиях всей компании, но в Soul Sacrifice все иначе. Каждый ваш напарник — не просто помощник, но источник разрушительной силы. Побежденный герой может просить друзей помочь или принести себя в жертву. Принимать окончательное решение приходится тем, кто еще держится на ногах. Отдать половину собственного здоровья и вернуть в строй товарища или пожертвовать другом, чтобы активировать сильнейшее заклинание, переламывающее ход боя? Разработчики давно обещали, что с некоторыми боссами без жертвоприношения не сладить, так что игрокам нередко придется тянуть спички или становиться жертвами естественного отбора. ► Еще трепыхающегося мага поедает босс арены. Будущее несчастного в руках выживших напарников. Смертельная рулетка оживляет взаимоотношения игроков. Мало кто захочет быть слабым звеном. Не желаете быть ягненком — отточите боевые навыки, соберите библиотеку заклинаний и, самое главное, выберите роль, которую хотите возложить на себя. Каждому участнику придется решать, что его больше устроит: держать удар, наносить урон или посылать товарищам благословления, усиливая их или заживляя раны. ЭТО ВАЖНО: в одиночной кампании игроку всегда помогают компьютерные напарники, но толковых решений от них добиться очень трудно. Уклоняться приходится не только от демонов, но и от огня товарищей, а принеся себя в жертву, даже не надейтесь, что обремененный искусственным мозгом компаньон завершит бой удачно. Правая рука — лучший друг волшебника Если сила Самсона заключалась в волосах, то могущество местных чародеев исходит из правой руки. Рука колдуна работает не только волшебной палочкой — с ее помощью нужно поглощать жизненную энергию поверженных врагов. И тут есть выбор. Освободив душу монстра, персонаж повышает в себе уровень божественной силы, увеличивая здоровье и защиту. Принесете поверженного в жертву — получите демоническую силу, укрепив магическую атаку. Наивысший сотый уровень развития персонажа складывается из божественного и демонического уровней. Чем больше разница между ними, тем сильнее изменяется рука. «Добрые» персонажи лучше лечат и держат удар, «демонические» сильней атакуют. Никакой другой значимой нагрузки эта функция, к сожалению, не несет. ► Кем в итоге оказаться — посланником богов или демонов? Почти классический выбор. Чтобы разобраться во всех возможностях настройки персонажа, одного вечера будет мало. Тех же подношений в игре столько, что для того, чтобы собрать полную коллекцию, потребуется не один десяток, а то и сотня часов. А если учесть, что каждое заклинание можно усилить, и не один раз, страшно даже представить, насколько может растянуться эта охота. ЭТО ВАЖНО: освободив душу поверженного босса, вы получите верного напарника и дополнительные сюжетные миссии, связанные со спасенным героем. Принесете ту же душу в жертву — обзаведетесь новым мощным заклинанием. А поскольку любой сценарий можно переиграть бесконечное количество раз, первоначальный выбор особого значения не имеет. Помимо уже озвученных подношений, со временем открываются темные ритуалы. Эти мощнейшие заклинания можно активировать, когда ваш персонаж почти испустил дух. Магия, использующая тело мага в качестве ресурса, действительно впечатляет. Испепелите собственную кожу и сможете вызвать огромного огненного демона, который поджарит всех вокруг. Пожертвуете глаз — и получите облако мини-бехолдеров, стреляющих световыми иглами как из пулемета. Но воспользоваться ритуалами вы сможете ой как нечасто. За использование черных ритуалов придется жертвовать собственной живучестью и комфортом. Сожгли кожу — потеряли половину защиты. Вырвали глаз — будете блуждать в полутьме. Восстановить потерянную часть тела можно после боя с помощью слез демонической книги, которые следует собирать по окончании каждой игровой сессии. Но с каждым восстановлением растет и цена, которую приходится за него платить. Вдобавок на магическую руку можно поместить печати, дающие пассивные бонусы. Все это в сумме создает очень гибкую и объемную систему развития персонажа... но готовы ли вы тратить уйму времени на собирание нужных компонентов? Ведь даже для того, чтобы пройти основную сюжетную линию, придется фармить и переигрывать некоторые сценарии с десяток раз. ► Усиление подношений работает по принципу пирамиды. Собрали два одинаковых малых — объединили в одно усиленное со звездочкой. Собрали два подношения с одной звездой — усилили до двухзвездной. Потом — до трех. Из трехзвездных получаем простое среднее заклинание, повторяем процедуру и выходим на большое. И так — снова и снова. В Soul Sacrifice нет необратимых изменений. Все, от имени и внешнего вида персонажа и до собранных уровней, можно изменить в любой момент. При таком арсенале возможностей по-другому и быть не должно. Не создавать же второго персонажа, чтобы попробовать нечто новое. Управление интуитивное и понятное — без верчения консоли над головой и под пятками. По большей части сенсорный экран пригодится для выбора строчек в меню и перелистывания страниц в дневнике, но и здесь можно обойтись стандартными кнопками. В бою же все просто: три кнопки для подношений, одна для кувырков-уворотов и ускорения, левая боковая — для захвата цели, правая — для переключения между двумя наборами заклинаний. Если в той же Gravity Rash после перерыва в несколько дней управление забывалось напрочь, то в Soul Sacrifice с этим все в порядке. Возвращаясь в игру, не вспоминаешь мучительно, что и как делать. Дорожный формат соблюден почти идеально: простое управление, непродолжительные бои и сюжетные вставки, воспоминания о которых легко освежить, перелистнув несколько страниц демонической книги. Soul Sacrifice можно сунуть в карман в любой момент, если, конечно, где-то в сети вас не ждут трое других игроков. Те могут не простить. ► В магической книге все под рукой: и настройки персонажа, и подборка магий, темные ритуалы и выбор компаньонов. Долго готовиться к бою не придется. * * * Soul Sacrifice удачно сочетает в себе стильную и мрачную визуальную новеллу, темные ритуалы и принесение в жертву живых (во всех смыслах) людей. Но содержимое — то есть геймплей — форме соответствует с натяжкой. За рамками сюжета перспективы развития героя (в меру туманные) остаются единственным стимулом. Soul Sacrifice может надолго поселиться на вашей Vita, если вам есть с кем поиграть. Или если вы терпимы к прокачке ради прокачки. Порадовало Огорчило идеальная стилизация под книгу; интересные сюжетные миссии; удобное управление; затягивающий мультиплеер. повторяющиеся враги; необходимое накопительство; ориентированность на онлайн. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 9/10 Визуальный ряд 9/10 Интерфейс и управление 9/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ОНО ДОЛЖНО ЗАМОЛЧАТЬ! Во все горло молить о помощи, но все равно быть принесенным в жертву. Особые рейтинги 7/10 Уникальность Как бы ни старались маркетологи, Soul Sacrifice совсем не тянет на самобытный проект. Это палка о двух концах: уникальный дизайн и концепция игрового мира выталкивают игру из общей массы, но во многом вторичный геймплей возвращает все на круги своя. 5/10 Массовость Насладиться Soul Sacrifice смогут и любители одиночной сюжетной игры, и ветераны корейских MMORPG. Но чтобы получить максимум удовольствия, нужно быть и тем и другим. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7,5 ХОРОШО Soul Sacrifice можно уделять несколько минут в день, можно — весь вечер. И каждый раз это будет все та же выразительная игра без ощущения недосказанности. Идеальный вариант для обладателей PS Vita, если вы любите мультиплеер, не прочь постоянно набивать виртуальный склад новыми сокровищами или страдаете синдромом Диогена.
Soul Sacrifice

Soul Sacrifice

Рецензии — Soul Sacrifice
Знойную пустыню PS Vita оросило кровавым дождем. Soul Sacrifice — тьма, безысходность и «вечная» игровая механика Monster Hunter.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Soul Sacrifice
ФОРМУЛА ИГРЫ
Soul Sacrifice
25% Monster Hunter
25% God Eater
25% демонической книги
25% командной игры

PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и обратно домой. Полноценные крупные релизы случаются нечасто, и, может быть, поэтому каждое такое появление расценивается чуть ли не как пришествие мессии, который приведет заскучавших игроков из пустыни на землю обетованную.

И каждый раз чуда не происходит. Мощного эксклюзива, способного продать консоль, у Vita нет до сих пор. С этим не справились ни Натан Дрейк ни Кэт из Gravity Rush, ни многие другие.

Беда проектов Vita еще и в том, что игровые механики зачастую притягивают за уши к функциональным возможностям консоли. То и дело нас заставляют водить пальцем по обеим сенсорным панелям: вспомните нудные оттиски с камней в Uncharted: Golden Abyss или греблю в Assassin's Creed III: Liberation. В скором времени еще и дуть да орать на неповинную консоль заставят. И ладно бы это было интересно и действительно необходимо, но подобные механизмы чаще выглядят как приделанная к велосипеду коляска.

Soul Sacrifice в этом плане — очень знаковое исключение. Без лишних изощрений, очень органичная и удобная, и, как бы двояко это ни звучало, на PS Vita ей самое место.

► Метаморфозы тела — цена могущества. Сможете ли вы сохранить в себе человека?

Живая история

Soul Sacrifice помещает игрока в мрачный и жестокий мир. Вы просто пленник, уготованный в жертву могущественному магу Магусару. Как и сотни других, вы заточены в костяной клетке, среди разлагающихся останков и голодных насекомых. В окружении черепов, при свете тусклого костра, горящего в чьих-то останках, вам остается только ждать, когда вашим мучениям положат конец. Единственным призрачным шансом на спасение становится живая демоническая книга, Либрум, которую наш герой находит в клетке.

Либрум — ваш главный гид и наставник. Перевернете страницу — прочитаете об истории мира, перевернете другую — познакомитесь с монстрами и их особенностями. С ее помощью настраиваются все боевые умения, неиграбельные напарники и внешний вид персонажа. Но самое главное в ней — это «Хроники безумия», дневник неизвестного мага из позабытых времен. Он позволяет пережить все значимые моменты его жизни.

Прочитав очередную главу истории, игрок подбирает нужные заклинания и отправляется прямиком в прошлое — на поле боя. Каждая победа в истории наградит новыми силами, и в конечном итоге, набравшись опыта и смелости, пленник выйдет из клетки, чтобы сразиться с Магусаром не на жизнь, а на смерть.

► Всю игру вы будете собирать навыки и умения, чтобы сразиться с этим глазастым парнем в капюшоне.

В промежутках между битвами Либрум рассказывает о переживаниях героя, о спорах со спутниками, об опасениях и безумии, что медленно поглощают написавшего дневник мага. Книга озвучивает проступающие на пергаменте строчки демоническим, почти гипнотизирующим голосом, и пропускать такие вставки совсем не хочется. Сюжетные истории между битвами можно читать и читать, а сопутствующие эффекты еще глубже погружают в игру. Книга то покрывается шрамами, то истекает кровью, то показывает черно-белые картины из прошлого. Одна беда — не по-русски. Наши локализаторы перевели инструкцию к игре и на том успокоились.

► Живая книга. То подмигнет, то прослезится.

Героем родился — героем и умрешь

Главная составляющая Soul Sacrifice — бои — во многом вторична. Каждое сражение происходит на замкнутой арене, заселенной демонами и титаническими чудовищами — потерявшими человеческий облик магами. Нам нужно бегать, уклонятся и выбирать подходящие моменты для атаки, причем это напоминает своеобразный поход на рейдового босса из MMORPG. Арены красивы, но очень уж любят повторяться. Да и сами монстры не гнушаются менять окраску, чтобы выдать себя за новых противников.

И не скажешь, что мы не привыкли к таким хитростям, но подобные дежавю выглядят странно. Впрочем, сильно наскучить похожие монстры не успевают, благо арены редко проходятся дольше семи минут, а череду похожих квестов разбивают стычки с боссами. И вот на них уж дизайнеры оторвались по полной.

► Дизайн монстров завораживает. Недаром над ним трудился Кэйдзи Инафунэ.

Soul Sacrifice вполне могла бы стать одной из самых мрачных игр в истории индустрии. Вырванные глаза, оголенный позвоночник, собственное тело, истязаемое для древнего магического ритуала, — впечатляющий концепт. Тем жальче, что в итоге самопожертвование свелось к минимуму. Типичные для фэнтези мечи и щиты целиком вытеснены подношениями (Offering), играющими роль заклинаний, но на кровавые жертвы они совсем не тянут. Превратить руку в костяной топор, ядовитый прутик или ледяное острие, пустить по земле огненную волну или поднять из земли каменные кулаки — это как-то слишком обычно для игры с таким пафосным названием.

► Четыре человека — четыре игровых ипостаси.

Где же знаковые жертвоприношения, на которые так напирали разработчики? Тут на первый план выходит мультиплеер. Обычно в сетевых кооперативах гибель одного из игроков может поставить крест на усилиях всей компании, но в Soul Sacrifice все иначе. Каждый ваш напарник — не просто помощник, но источник разрушительной силы.

Побежденный герой может просить друзей помочь или принести себя в жертву. Принимать окончательное решение приходится тем, кто еще держится на ногах. Отдать половину собственного здоровья и вернуть в строй товарища или пожертвовать другом, чтобы активировать сильнейшее заклинание, переламывающее ход боя? Разработчики давно обещали, что с некоторыми боссами без жертвоприношения не сладить, так что игрокам нередко придется тянуть спички или становиться жертвами естественного отбора.

► Еще трепыхающегося мага поедает босс арены. Будущее несчастного в руках выживших напарников.

Смертельная рулетка оживляет взаимоотношения игроков. Мало кто захочет быть слабым звеном. Не желаете быть ягненком — отточите боевые навыки, соберите библиотеку заклинаний и, самое главное, выберите роль, которую хотите возложить на себя. Каждому участнику придется решать, что его больше устроит: держать удар, наносить урон или посылать товарищам благословления, усиливая их или заживляя раны.

ЭТО ВАЖНО: в одиночной кампании игроку всегда помогают компьютерные напарники, но толковых решений от них добиться очень трудно. Уклоняться приходится не только от демонов, но и от огня товарищей, а принеся себя в жертву, даже не надейтесь, что обремененный искусственным мозгом компаньон завершит бой удачно.

Правая рука — лучший друг волшебника

Если сила Самсона заключалась в волосах, то могущество местных чародеев исходит из правой руки. Рука колдуна работает не только волшебной палочкой — с ее помощью нужно поглощать жизненную энергию поверженных врагов. И тут есть выбор. Освободив душу монстра, персонаж повышает в себе уровень божественной силы, увеличивая здоровье и защиту. Принесете поверженного в жертву — получите демоническую силу, укрепив магическую атаку.

Наивысший сотый уровень развития персонажа складывается из божественного и демонического уровней. Чем больше разница между ними, тем сильнее изменяется рука. «Добрые» персонажи лучше лечат и держат удар, «демонические» сильней атакуют. Никакой другой значимой нагрузки эта функция, к сожалению, не несет.

► Кем в итоге оказаться — посланником богов или демонов? Почти классический выбор.

Чтобы разобраться во всех возможностях настройки персонажа, одного вечера будет мало. Тех же подношений в игре столько, что для того, чтобы собрать полную коллекцию, потребуется не один десяток, а то и сотня часов. А если учесть, что каждое заклинание можно усилить, и не один раз, страшно даже представить, насколько может растянуться эта охота.

ЭТО ВАЖНО: освободив душу поверженного босса, вы получите верного напарника и дополнительные сюжетные миссии, связанные со спасенным героем. Принесете ту же душу в жертву — обзаведетесь новым мощным заклинанием. А поскольку любой сценарий можно переиграть бесконечное количество раз, первоначальный выбор особого значения не имеет.

Помимо уже озвученных подношений, со временем открываются темные ритуалы. Эти мощнейшие заклинания можно активировать, когда ваш персонаж почти испустил дух. Магия, использующая тело мага в качестве ресурса, действительно впечатляет. Испепелите собственную кожу и сможете вызвать огромного огненного демона, который поджарит всех вокруг. Пожертвуете глаз — и получите облако мини-бехолдеров, стреляющих световыми иглами как из пулемета.

Но воспользоваться ритуалами вы сможете ой как нечасто. За использование черных ритуалов придется жертвовать собственной живучестью и комфортом. Сожгли кожу — потеряли половину защиты. Вырвали глаз — будете блуждать в полутьме. Восстановить потерянную часть тела можно после боя с помощью слез демонической книги, которые следует собирать по окончании каждой игровой сессии. Но с каждым восстановлением растет и цена, которую приходится за него платить.

Вдобавок на магическую руку можно поместить печати, дающие пассивные бонусы. Все это в сумме создает очень гибкую и объемную систему развития персонажа... но готовы ли вы тратить уйму времени на собирание нужных компонентов? Ведь даже для того, чтобы пройти основную сюжетную линию, придется фармить и переигрывать некоторые сценарии с десяток раз.

► Усиление подношений работает по принципу пирамиды. Собрали два одинаковых малых — объединили в одно усиленное со звездочкой. Собрали два подношения с одной звездой — усилили до двухзвездной. Потом — до трех. Из трехзвездных получаем простое среднее заклинание, повторяем процедуру и выходим на большое. И так — снова и снова.

В Soul Sacrifice нет необратимых изменений. Все, от имени и внешнего вида персонажа и до собранных уровней, можно изменить в любой момент. При таком арсенале возможностей по-другому и быть не должно. Не создавать же второго персонажа, чтобы попробовать нечто новое.

Управление интуитивное и понятное — без верчения консоли над головой и под пятками. По большей части сенсорный экран пригодится для выбора строчек в меню и перелистывания страниц в дневнике, но и здесь можно обойтись стандартными кнопками. В бою же все просто: три кнопки для подношений, одна для кувырков-уворотов и ускорения, левая боковая — для захвата цели, правая — для переключения между двумя наборами заклинаний. Если в той же Gravity Rash после перерыва в несколько дней управление забывалось напрочь, то в Soul Sacrifice с этим все в порядке. Возвращаясь в игру, не вспоминаешь мучительно, что и как делать.

Дорожный формат соблюден почти идеально: простое управление, непродолжительные бои и сюжетные вставки, воспоминания о которых легко освежить, перелистнув несколько страниц демонической книги. Soul Sacrifice можно сунуть в карман в любой момент, если, конечно, где-то в сети вас не ждут трое других игроков. Те могут не простить.

► В магической книге все под рукой: и настройки персонажа, и подборка магий, темные ритуалы и выбор компаньонов. Долго готовиться к бою не придется.

* * *

Soul Sacrifice удачно сочетает в себе стильную и мрачную визуальную новеллу, темные ритуалы и принесение в жертву живых (во всех смыслах) людей. Но содержимое — то есть геймплей — форме соответствует с натяжкой. За рамками сюжета перспективы развития героя (в меру туманные) остаются единственным стимулом. Soul Sacrifice может надолго поселиться на вашей Vita, если вам есть с кем поиграть. Или если вы терпимы к прокачке ради прокачки.

Порадовало
Огорчило
  • идеальная стилизация под книгу;
  • интересные сюжетные миссии;
  • удобное управление;
  • затягивающий мультиплеер.
  • повторяющиеся враги;
  • необходимое накопительство;
  • ориентированность на онлайн.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
9/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ОНО ДОЛЖНО ЗАМОЛЧАТЬ!
Во все горло молить о помощи, но все равно быть принесенным в жертву.
Особые рейтинги
7/10
Уникальность
Как бы ни старались маркетологи, Soul Sacrifice совсем не тянет на самобытный проект. Это палка о двух концах: уникальный дизайн и концепция игрового мира выталкивают игру из общей массы, но во многом вторичный геймплей возвращает все на круги своя.
5/10
Массовость
Насладиться Soul Sacrifice смогут и любители одиночной сюжетной игры, и ветераны корейских MMORPG. Но чтобы получить максимум удовольствия, нужно быть и тем и другим.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО
Soul Sacrifice можно уделять несколько минут в день, можно — весь вечер. И каждый раз это будет все та же выразительная игра без ощущения недосказанности. Идеальный вариант для обладателей PS Vita, если вы любите мультиплеер, не прочь постоянно набивать виртуальный склад новыми сокровищами или страдаете синдромом Диогена.
Комментарии
Загрузка комментариев