Игра в материале
The Night of the Rabbit
8Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 29 мая 2013
Дата выхода в России: 29 мая 2013
The Night of the Rabbit The Night of the Rabbit
The Night of the Rabbit The Night of the Rabbit https://www.igromania.ru/game/15155/The_Night_of_the_Rabbit.html
The Night of the Rabbit The Night of the Rabbit Рецензия на The Night of the Rabbit В этом квесте нет ни пародийности, ни драмы, ни черного юмора – зато есть теплая и душевная история. ФОРМУЛА ИГРЫ The Night of the Rabbit 50% The Whispered World 25% Legend of Kyrandia 15% Deponia 10% доброты Пока Тим Шейфер и его Double Fine Adventure уже полтора года работают над новым проектом, немецкая команда Daedalic Entertainment успела выпустить уже три квеста – причем не просто так, а один другого лучше. The Night of the Rabbit совсем не намерена нарушать эту тенденцию. Два дня летних каникул ► Город, где учится Джерри, сер, уныл и негостеприимен. Неудивительно, что мальчику хочется волшебства. Джереми Фундук – обыкновенный двенадцатилетний школьник, который живет на окраине промышленного города. Он коллекционирует фигурки супергероев, обожает смотреть мультсериалы и не всегда слушается маму. А еще у него есть Мечта – Джерри твердо уверен, что когда-нибудь станет великим волшебником, правда, пока он умеет только показывать фокусы с монеткой. Но его жизнь меняется в один день – за два дня до конца летних каникул. С самого утра день начинается как-то странно. Радиоприемник ловит какую-то неизвестную станцию, в почтовый ящик без всякой помощи со стороны почтальона прилетает письмо, и вообще у Джерри весь день ощущение, что он что-то потерял и не может вспомнить, что. Но это его не сильно-то и смущает – несложные инструкции, написанные в письме, позволяют мальчику сотворить самое настоящее заклинание, результат которого тут же появляется перед юным «магом». Этот результат выше Фундука на целую голову, одет в малиновый костюм-тройку, щеголяет длинными ушами и красными глазами – да и вообще, по факту, кролик. Он представляется маркизом де Хото, членом древнего ордена Древоходов – чародеев, которые путешествуют между мирами и защищают их от всяческого зла. ► Городской совет Мышелесья выглядит внушительно, но роли в сюжете не играет практически никакой. А жаль – очень уж колоритно они смотрятся. Маркиз явился к дому Фундуков не просто так – он ищет себе ученика. По его словам, мир постоянно находится в опасности, а Древоходов осталось катастрофически мало. Кролик предлагает Джерри отправиться с ним в путешествие – увидеть иные миры, познать тайны магии, стать могучим чародеем… А после этого вернуться домой к ужину. Ведь нет ничего невозможного – особенно в день летних каникул. Ну как мальчик может от такого отказаться? Один щелчок мохнатых пальцев открывает портал, и учитель с учеником оказываются в совершенно другом мире – в волшебном Мышелесье. Здесь обитают разумные звери и птицы, здесь мыши и совы ведут войну с варварами-воронами, крот ведет программы на радио, а плотники-ежи с одинаковой легкостью делают и тумбочки, и подводные лодки из листьев… И здесь почти никто не верит в волшебство – даром, что волшебством пропитан каждый клочок Мышелесья. В этом мире Джереми Фундук начнет обучение профессии Древохода. «Я пошлю вас участвовать в моем приключении» ► Подсветку активных точек обосновали сюжетно и сделали важной частью игрового процесса – некоторые тайники и некоторых персонажей без нее обнаружить невозможно. Там, где «Депония» встречала нас потоком гротескных шуток, пародий и аллюзий, The Night of the Rabbit остается серьезной — насколько вообще серьезной может оставаться история про двенадцатилетнего школьника, обучающегося волшебству у огромного белого кролика в красном костюме. Здешняя атмосфера напоминает о старенькой, но не забытой серии Legend of Kyrandia — а конкретно, о ее второй части. Герой бродит по волшебно красивым пейзажам Мышелесья, знакомится с его разношерстными обитателями, пытается продвигаться вперед в деле изучения волшебных наук, в общем — наслаждается совершенно неожиданным поворотом каникул... И все это время где-то на фоне творится что-то угрожающее. ЭТО ГРУСТНО: Кроме атмосферы, игра унаследовала от «Кирандии» и менее приятную сторону. The Night of the Rabbit можно назвать самым красивым квестом современности – но только до тех пор, пока персонажи не начинают двигаться. Нарисованы их движения очень даже неплохо, вот только очень уж вариантов анимации мало, а очень многие действия обозначены чисто схематично — точь в точь как в классических квестах девяностых. ► После того, как мы выручим лягушонка Платона из затруднительной ситуации, он сможет катать нас по Мышелесью на своем почтовом велосипеде. Странные, жутковатые вещи происходят на краю кадра, почти ускользая из виду. Каждый раз их получается увидеть только уголком глаза, и Джерри поначалу не замечает ничего странного. Потом начинает пытаться вытащить из своего учителя хоть капельку информации, но получает в ответ только: «Нет времени объяснять, все узнаешь потом». Чем успешнее идут дела героя, тем более угрожающими становятся такие намеки, тем сильнее нервничает маркиз — и все это формирует у игрока предчувствие. Щемящее предчувствие чего-то жуткого, разрушительного, но при этом интересного и захватывающего. Душу приятно щекочет контраст между милой несерьезностью Мышелесья, и неотвратимостью какой-то непонятной катастрофы, которая вот-вот обрушится на этот волшебный мир, на самого Джерри, на его дом. И ожидание неприятностей совсем не вызывает страха — в конце концов, какое же может быть приключение без бед и опасностей? Чародей на самообразовании ► Заклинание «Луч надежды» Джерри выучит самостоятельно – увидев, как один лучик надежды может превратить совершенно безвыходную ситуацию в подвиг. Сходство со второй «Кирандией» усиливается, когда Джерри начинает изучать заклинания – и где-то тут же и начинает заканчиваться. Тамошняя ведьмочка Занция творила колдунства при помощи зелий, сваренных на месте, из подножных спичек и желудей, юный Фундук же заклинания обретает строго по одному, в четкой сюжетной последовательности, и применяет как самые обычные предметы – «доставая» из рюкзака и применяя на цель. Заклинаний в игре всего пять, а загадок, ориентированных на волшебное прохождение наберется не больше десятка на все восемь часов игры. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Особого внимания из пяти заклинаний заслуживает лишь одно – «Шепот камня». Оно позволит герою общаться с разбросанными по миру каменными статуями. В большинстве случаев, общение сводится к выслушиванию монолога, но даже так можно узнать много интересного о мире. ► При помощи специального «артефакта» Джерри может переключать время суток. Ночью Мышелесье будет выглядеть по-другому – здания закроются, персонажи разбредутся или гулять, или по койкам. Куда обиднее в здешних загадках другое. Следуя старой традиции Daedalic, головоломки делятся на две большие группы: в задачах первой категории понятно, что надо сделать, во второй – как. Четыре загадки из пяти обычно попадают в обе группы, но оставшаяся пятая почти всегда вызывает не интерес, а раздражение. Задачи из второй категории довольно забавны и решаются методом «делаем цепочку очевидных действий просто потому, что можем, и смотрим, к чему это привело». А вот первая группа – чистое мучение. Их решение часто сводится к «откройте рюкзак, в котором скопилось три десятка предметов, и начинайте поочередно примерять их друг на друга и на все активные точки вокруг». В такие моменты желаешь только, чтобы это хоть как-то уже решилось, и сюжет двинулся дальше.  Магия дружбы ► Мышка-кондитерша Аня излучает любовь и ласку в таком широком диапазоне, что при одном только ее виде во рту появляется привкус сахара. И это совершенно не раздражает. А еще игра вызывает ассоциации с анимационными фильмами Хаяо Миядзаки. В первую очередь, благодаря персонажам – вроде бы и классические сказочные типажи, но в каждом есть какой-то маленький подвох. Какая-нибудь реалистичная деталь, которая, с одной стороны, не разрушает сказочного обаяния, а с другой – делает персонажа живым, а не очередным отлитым под копирку «злым волшебником» или «бывалым путешественником». Ворчливый кролик-садовник грубит и хамит всем в поле зрения, но каждую ночь устраивает вечеринки и ничуть не постесняется щедро отблагодарить за пустяковую услугу. Местный кондитер (она же аптекарь, она же бармен) Аня перемещается исключительно на роликах и общается только ласковым сюсюканьем с кучей «сладких» метафор, но по части доброты и отзывчивости конкурентов ей не найти. Крот – ведущий на радиостанции Мышелесья – сыпет шутками из репертуара stand-up-комиков а каждый диалог чисто рефлекторно заканчивает рекламой своего «103,6… то есть, 5 FM». Все Мышелесье выглядит как одна большая семья, к которой привязываешься и даже начинаешь слегка грустить при расставании. ► Поселившись в нашем рюкзаке, маленькая совушка Урсула будет выполнять две функции. Во-первых, умопомрачительно мило следить глазами за курсором. Во-вторых, периодически устраивать в рюкзаке кавардак, перетасовывая все вещи. ► После приобретения Фундуком колоды карт, с жителями Мышелесья можно будет в них поиграть. Игра называется «Квартеты», и занятие это совершенно бесполезное, но довольно-таки интересное. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Пожалуй, самый серый и неприметный персонаж во всем Мышелесье и прилегающих мирах – это сам Джереми Фундук. Не то, чтобы он был плох как персонаж – просто тот же Руфус тащил сюжет за десятерых, в то время, как Джерри позволяет сюжету тащить себя. Это легко понять – мальчик слишком молод и воспитан, чтобы командовать игроком и пытаться «строить» окружающих – но те, кто ожидал от игры пробивного и активного героя в стиле «Депонии», могут быть разочарованы. Есть и еще кое-что, чем творение Daedalic напоминает о детищах Миядзаки — студия Ghibli тоже странно заканчивает свои мультфильмы. Только они концовки обычно скомкивают, а в The Night of the Rabbit концовка, наоборот, чрезмерно развернута. На протяжении всей игры нам обещают «потом рассказать», а в финале берут, и действительно рассказывают. Все. Вообще все. Все неясные моменты, все неподвязанные концы, все торчащие из кустов рояли, все неясные отсылки. Включая то, до чего мы уже сами догадались, что мы сами себе додумали, о чем мы уже давно забыли, и то, что лучше было бы так и оставить недосказанным. Чуть ли не десятиминутный пересказ всей предыстории и большого куска закадровой истории – неужели его никак нельзя было распределить по игре равномерно? * * * ► Девятихвостая лисичка-оборотень, пришедшая сюда прямиком из дальневосточных легенд, станет лучшей подругой Джерри. Впрочем, ценность The Night of the Rabbit совсем не в глобальных сюжетных интригах. Эта игра не про то, чем все закончилось, она о том, как все развивалось. Вся суть здесь в маленьких трогательных моментах, которые пронизывают повествование и появляются в самых неожиданных местах. Такие моменты давят прямо на эмоции, заставляя забывать о логике и здравом смысле, и именно они делают историю Джереми Фундука по-настоящему интересной. А ведь это для квеста главное, правда? Порадовало Огорчило множество моментов, заставляющих пустить слезу увлекательная карточная игра инструментальный дуэт лягушонка и девятихвостой лисы все точки над «ё» упиханы в один финальный ролик бедная анимация несколько затянутых и неоправданно сложных загадок Главные рейтинги 8/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 9/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Все просто же! Поймать семечко одуванчика при помощи веревки, тряпки, палки, паутинки, кружки, огромной репки, древесного корня и вращающегося колеса на гигантской соковыжималке. Особые рейтинги 10/10 Персонажи Daedalic Entertainment ухитрились вдохнуть жизнь даже в классические сказочные типажи – там откололи кусок штампа, тут слегка надорвали шаблон… В итоге герои получились настолько живыми и приятными, что еще долго не хотят вылезать из памяти после прохождения игры. 6/10 Логичность В игре полно интересных и остроумных загадок, которые органично вписываются в историю и даже поддерживают ее. Но хватает, ой как хватает здесь и затянутых, скучных головоломок, которые решаются методом «применяй все на все остальное» и только зря сбивают ритм повествования. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,0 ОЧЕНЬ ХОРОШО В своих путешествиях Джерри встретит много народу – людей, птиц, грызунов. Каждому из них он чем-то поможет, и у каждого чему-то, да научится. The Night of the Rabbit подводит нас к старой, простой и всем известной мысли – проблемы решаются не волшебством. Они решаются смекалкой и взаимовыручкой, дружбой и доверием, уверенностью в себе и верой в тех, кто рядом. Все знают это так давно, что многие уже успели об этом забыть. И за одно только это напоминание игре хочется простить все ее недостатки – и бедную анимацию, и местами скучные головоломки.
The Night of the Rabbit

The Night of the Rabbit

Рецензии — The Night of the Rabbit
В этом квесте нет ни пародийности, ни драмы, ни черного юмора – зато есть теплая и душевная история.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
The Night of the Rabbit
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Night of the Rabbit
50% The Whispered World
25% Legend of Kyrandia
15% Deponia
10% доброты

Пока Тим Шейфер и его Double Fine Adventure уже полтора года работают над новым проектом, немецкая команда Daedalic Entertainment успела выпустить уже три квеста – причем не просто так, а один другого лучше. The Night of the Rabbit совсем не намерена нарушать эту тенденцию.

Два дня летних каникул

► Город, где учится Джерри, сер, уныл и негостеприимен. Неудивительно, что мальчику хочется волшебства.

Джереми Фундук – обыкновенный двенадцатилетний школьник, который живет на окраине промышленного города. Он коллекционирует фигурки супергероев, обожает смотреть мультсериалы и не всегда слушается маму. А еще у него есть Мечта – Джерри твердо уверен, что когда-нибудь станет великим волшебником, правда, пока он умеет только показывать фокусы с монеткой. Но его жизнь меняется в один день – за два дня до конца летних каникул.

С самого утра день начинается как-то странно. Радиоприемник ловит какую-то неизвестную станцию, в почтовый ящик без всякой помощи со стороны почтальона прилетает письмо, и вообще у Джерри весь день ощущение, что он что-то потерял и не может вспомнить, что. Но это его не сильно-то и смущает – несложные инструкции, написанные в письме, позволяют мальчику сотворить самое настоящее заклинание, результат которого тут же появляется перед юным «магом». Этот результат выше Фундука на целую голову, одет в малиновый костюм-тройку, щеголяет длинными ушами и красными глазами – да и вообще, по факту, кролик. Он представляется маркизом де Хото, членом древнего ордена Древоходов – чародеев, которые путешествуют между мирами и защищают их от всяческого зла.

► Городской совет Мышелесья выглядит внушительно, но роли в сюжете не играет практически никакой. А жаль – очень уж колоритно они смотрятся.

Маркиз явился к дому Фундуков не просто так – он ищет себе ученика. По его словам, мир постоянно находится в опасности, а Древоходов осталось катастрофически мало. Кролик предлагает Джерри отправиться с ним в путешествие – увидеть иные миры, познать тайны магии, стать могучим чародеем… А после этого вернуться домой к ужину. Ведь нет ничего невозможного – особенно в день летних каникул. Ну как мальчик может от такого отказаться?

Один щелчок мохнатых пальцев открывает портал, и учитель с учеником оказываются в совершенно другом мире – в волшебном Мышелесье. Здесь обитают разумные звери и птицы, здесь мыши и совы ведут войну с варварами-воронами, крот ведет программы на радио, а плотники-ежи с одинаковой легкостью делают и тумбочки, и подводные лодки из листьев… И здесь почти никто не верит в волшебство – даром, что волшебством пропитан каждый клочок Мышелесья. В этом мире Джереми Фундук начнет обучение профессии Древохода.

«Я пошлю вас участвовать в моем приключении»

► Подсветку активных точек обосновали сюжетно и сделали важной частью игрового процесса – некоторые тайники и некоторых персонажей без нее обнаружить невозможно.

Там, где «Депония» встречала нас потоком гротескных шуток, пародий и аллюзий, The Night of the Rabbit остается серьезной — насколько вообще серьезной может оставаться история про двенадцатилетнего школьника, обучающегося волшебству у огромного белого кролика в красном костюме. Здешняя атмосфера напоминает о старенькой, но не забытой серии Legend of Kyrandia — а конкретно, о ее второй части. Герой бродит по волшебно красивым пейзажам Мышелесья, знакомится с его разношерстными обитателями, пытается продвигаться вперед в деле изучения волшебных наук, в общем — наслаждается совершенно неожиданным поворотом каникул... И все это время где-то на фоне творится что-то угрожающее.

ЭТО ГРУСТНО: Кроме атмосферы, игра унаследовала от «Кирандии» и менее приятную сторону. The Night of the Rabbit можно назвать самым красивым квестом современности – но только до тех пор, пока персонажи не начинают двигаться. Нарисованы их движения очень даже неплохо, вот только очень уж вариантов анимации мало, а очень многие действия обозначены чисто схематично — точь в точь как в классических квестах девяностых.

► После того, как мы выручим лягушонка Платона из затруднительной ситуации, он сможет катать нас по Мышелесью на своем почтовом велосипеде.

Странные, жутковатые вещи происходят на краю кадра, почти ускользая из виду. Каждый раз их получается увидеть только уголком глаза, и Джерри поначалу не замечает ничего странного. Потом начинает пытаться вытащить из своего учителя хоть капельку информации, но получает в ответ только: «Нет времени объяснять, все узнаешь потом». Чем успешнее идут дела героя, тем более угрожающими становятся такие намеки, тем сильнее нервничает маркиз — и все это формирует у игрока предчувствие. Щемящее предчувствие чего-то жуткого, разрушительного, но при этом интересного и захватывающего.

Душу приятно щекочет контраст между милой несерьезностью Мышелесья, и неотвратимостью какой-то непонятной катастрофы, которая вот-вот обрушится на этот волшебный мир, на самого Джерри, на его дом. И ожидание неприятностей совсем не вызывает страха — в конце концов, какое же может быть приключение без бед и опасностей?

Чародей на самообразовании

► Заклинание «Луч надежды» Джерри выучит самостоятельно – увидев, как один лучик надежды может превратить совершенно безвыходную ситуацию в подвиг.

Сходство со второй «Кирандией» усиливается, когда Джерри начинает изучать заклинания – и где-то тут же и начинает заканчиваться. Тамошняя ведьмочка Занция творила колдунства при помощи зелий, сваренных на месте, из подножных спичек и желудей, юный Фундук же заклинания обретает строго по одному, в четкой сюжетной последовательности, и применяет как самые обычные предметы – «доставая» из рюкзака и применяя на цель. Заклинаний в игре всего пять, а загадок, ориентированных на волшебное прохождение наберется не больше десятка на все восемь часов игры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Особого внимания из пяти заклинаний заслуживает лишь одно – «Шепот камня». Оно позволит герою общаться с разбросанными по миру каменными статуями. В большинстве случаев, общение сводится к выслушиванию монолога, но даже так можно узнать много интересного о мире.

► При помощи специального «артефакта» Джерри может переключать время суток. Ночью Мышелесье будет выглядеть по-другому – здания закроются, персонажи разбредутся или гулять, или по койкам.

Куда обиднее в здешних загадках другое. Следуя старой традиции Daedalic, головоломки делятся на две большие группы: в задачах первой категории понятно, что надо сделать, во второй – как. Четыре загадки из пяти обычно попадают в обе группы, но оставшаяся пятая почти всегда вызывает не интерес, а раздражение.

Задачи из второй категории довольно забавны и решаются методом «делаем цепочку очевидных действий просто потому, что можем, и смотрим, к чему это привело». А вот первая группа – чистое мучение. Их решение часто сводится к «откройте рюкзак, в котором скопилось три десятка предметов, и начинайте поочередно примерять их друг на друга и на все активные точки вокруг». В такие моменты желаешь только, чтобы это хоть как-то уже решилось, и сюжет двинулся дальше.

 Магия дружбы

► Мышка-кондитерша Аня излучает любовь и ласку в таком широком диапазоне, что при одном только ее виде во рту появляется привкус сахара. И это совершенно не раздражает.

А еще игра вызывает ассоциации с анимационными фильмами Хаяо Миядзаки. В первую очередь, благодаря персонажам – вроде бы и классические сказочные типажи, но в каждом есть какой-то маленький подвох. Какая-нибудь реалистичная деталь, которая, с одной стороны, не разрушает сказочного обаяния, а с другой – делает персонажа живым, а не очередным отлитым под копирку «злым волшебником» или «бывалым путешественником».

Ворчливый кролик-садовник грубит и хамит всем в поле зрения, но каждую ночь устраивает вечеринки и ничуть не постесняется щедро отблагодарить за пустяковую услугу. Местный кондитер (она же аптекарь, она же бармен) Аня перемещается исключительно на роликах и общается только ласковым сюсюканьем с кучей «сладких» метафор, но по части доброты и отзывчивости конкурентов ей не найти. Крот – ведущий на радиостанции Мышелесья – сыпет шутками из репертуара stand-up-комиков а каждый диалог чисто рефлекторно заканчивает рекламой своего «103,6… то есть, 5 FM». Все Мышелесье выглядит как одна большая семья, к которой привязываешься и даже начинаешь слегка грустить при расставании.

► Поселившись в нашем рюкзаке, маленькая совушка Урсула будет выполнять две функции. Во-первых, умопомрачительно мило следить глазами за курсором. Во-вторых, периодически устраивать в рюкзаке кавардак, перетасовывая все вещи. ► После приобретения Фундуком колоды карт, с жителями Мышелесья можно будет в них поиграть. Игра называется «Квартеты», и занятие это совершенно бесполезное, но довольно-таки интересное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Пожалуй, самый серый и неприметный персонаж во всем Мышелесье и прилегающих мирах – это сам Джереми Фундук. Не то, чтобы он был плох как персонаж – просто тот же Руфус тащил сюжет за десятерых, в то время, как Джерри позволяет сюжету тащить себя. Это легко понять – мальчик слишком молод и воспитан, чтобы командовать игроком и пытаться «строить» окружающих – но те, кто ожидал от игры пробивного и активного героя в стиле «Депонии», могут быть разочарованы.

Есть и еще кое-что, чем творение Daedalic напоминает о детищах Миядзаки — студия Ghibli тоже странно заканчивает свои мультфильмы. Только они концовки обычно скомкивают, а в The Night of the Rabbit концовка, наоборот, чрезмерно развернута. На протяжении всей игры нам обещают «потом рассказать», а в финале берут, и действительно рассказывают. Все. Вообще все. Все неясные моменты, все неподвязанные концы, все торчащие из кустов рояли, все неясные отсылки. Включая то, до чего мы уже сами догадались, что мы сами себе додумали, о чем мы уже давно забыли, и то, что лучше было бы так и оставить недосказанным. Чуть ли не десятиминутный пересказ всей предыстории и большого куска закадровой истории – неужели его никак нельзя было распределить по игре равномерно?

* * *

► Девятихвостая лисичка-оборотень, пришедшая сюда прямиком из дальневосточных легенд, станет лучшей подругой Джерри.

Впрочем, ценность The Night of the Rabbit совсем не в глобальных сюжетных интригах. Эта игра не про то, чем все закончилось, она о том, как все развивалось. Вся суть здесь в маленьких трогательных моментах, которые пронизывают повествование и появляются в самых неожиданных местах. Такие моменты давят прямо на эмоции, заставляя забывать о логике и здравом смысле, и именно они делают историю Джереми Фундука по-настоящему интересной. А ведь это для квеста главное, правда?

Порадовало
Огорчило
  • множество моментов, заставляющих пустить слезу
  • увлекательная карточная игра
  • инструментальный дуэт лягушонка и девятихвостой лисы
  • все точки над «ё» упиханы в один финальный ролик
  • бедная анимация
  • несколько затянутых и неоправданно сложных загадок
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Все просто же!
Поймать семечко одуванчика при помощи веревки, тряпки, палки, паутинки, кружки, огромной репки, древесного корня и вращающегося колеса на гигантской соковыжималке.
Особые рейтинги
10/10
Персонажи
Daedalic Entertainment ухитрились вдохнуть жизнь даже в классические сказочные типажи – там откололи кусок штампа, тут слегка надорвали шаблон… В итоге герои получились настолько живыми и приятными, что еще долго не хотят вылезать из памяти после прохождения игры.
6/10
Логичность
В игре полно интересных и остроумных загадок, которые органично вписываются в историю и даже поддерживают ее. Но хватает, ой как хватает здесь и затянутых, скучных головоломок, которые решаются методом «применяй все на все остальное» и только зря сбивают ритм повествования.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОЧЕНЬ ХОРОШО
В своих путешествиях Джерри встретит много народу – людей, птиц, грызунов. Каждому из них он чем-то поможет, и у каждого чему-то, да научится. The Night of the Rabbit подводит нас к старой, простой и всем известной мысли – проблемы решаются не волшебством. Они решаются смекалкой и взаимовыручкой, дружбой и доверием, уверенностью в себе и верой в тех, кто рядом. Все знают это так давно, что многие уже успели об этом забыть. И за одно только это напоминание игре хочется простить все ее недостатки – и бедную анимацию, и местами скучные головоломки.
Комментарии
Загрузка комментариев