Содержание диска №7/2013

► Передачи

События игровой культуры
Время: 14:49
Железный человек Тони Старк пришел в Скайрим и навел шороха! Самая большая фигурка героя Assassin’s Creed поместится не во всякой комнате. Видеоролик несуществующей игры стал темой диссертации. Уоррен Спектор пошел в преподаватели «курса молодого геймдизайнера». Дюк Ньюкем возвращается на старый движок. Любители пейнтбола воссоздали уровень из Call of Duty. Калифорнийский кузнец сковал гигантский меч из Final Fantasy. Google встроил игру в поиск картинок. Фанаты Portal научились делать игровой куб со встроенными турелями. Образ Марио появился на кофейной пенке. Самый ленивый геймер в мире создал робота для смены дисков в Xbox.

Игровые новости
Время: 39:10
Анонс новой консоли от Microsoft внес некоторую определенность в расклады на ближайшее будущее. Объявлены первые проекты исключительно для Xbox One, и разработчики один за другим уже заявляют о том, что их игры выйдут на новой приставке. Call of Duty: Ghosts отправит нас в будущее глобальных катаклизмов и верных бойцовых собак. Quantum Break от студии Remedy — игра о паранормальных явлениях, совмещенная с телесериалом. Глава Remedy рассказывает, почему студия не стала заниматься продолжением Alan Wake. Forza Motorsport 5 демонстрирует автомобили без единого изъяна. Марио со всей своей компанией собирается ехать на зимние Олимпийские игры в Сочи. 2K Marin показала первый игровой процесс The Bureau: XCOM Declassified.

Индустриальные новости
Время: 45:04
Microsoft анонсировала Xbox One, но восприняли ее без восторга. Главной новостью презентации в Редмонде стала собака. Electronic Arts заявила, что не делает игры для Wii U, а потом опровергла сама себя. Хакер из Австралии поднял полицию на уши угрозами распространить два терабайта краденой информации. Скандальная музыка удивила посетителей Конференции разработчиков игр в Москве. Лига киберспорта попалась на краже процессорного времени у пользователей. Мир World of Warcraft потерял треть от максимального количества игроков. Аукционы Diablo наводнило фальшивое золото. Питер Молиньё раскрыл секрет «куба любопытства», объявив победителя социального эксперимента Curiosity — What’s inside the Cube?

На прилавках в этом месяце
Время: 26:29
Возвращение сериала Call of Juarez на Дикий Запад, релиз Resident Evil: Revelations на домашних консолях и PC, ролевая игра от авторов King Arthur, гражданская война в московском метро, многопользовательский боевик в мире EVE Online, сиквелы Sanctum и Anomaly и многое другое!
► Репортажи

Конференция разработчиков игр 2013
Время: 10:34
Конференция разработчиков игр — крупнейший слет создателей игр со всего СНГ. Каждый год, в середине мая, разработчики собираются в знаменитой на весь мир гостинице «Космос», дабы послушать интересные лекции об особенностях разработки игр, поделиться своим опытом с коллегами, наладить контакты с издателями, представителями прессы и просто хорошо провести время. За годы своего существования КРИ превратился в огромную тусовку, куда сползаются все представители игровой индустрии, дабы пообщаться в неформальной обстановке, за что многими и ценим. Мы тоже не могли не зайти сюда, — но только затем, чтобы плодотворно потрудиться. О том, чем запомнится КРИ этого года, — в нашем репортаже.

EVE Fanfest 2013
Время: 10:40
«Фанфест» — как много в этом слове для сердца геймера слилось! В самом деле — всякий, кто неравнодушен к онлайновым компьютерным играм, хоть раз краем уха слышал если не об исландской компании CCP Games, то об играх, которые она выпускает. Это EVE Online, лучшая на сегодняшний день космическая MMORPG, и связанный с ней шутер DUST 514 для PS3. Хочешь — летай на космических кораблях, хочешь — бегай с оружием в руках. То, как будет выглядеть карта фантастического мира далекого будущего, зависит от каждого из игроков. Ничего удивительного, что вокруг таких игр образовалось довольно активное сообщество: каждый год на традиционный EVE Fanfest в Рейкьявике приезжает все больше игроков. В этом году мы отправили на «Фанфест» свой десант и теперь с удовольствием делимся результатами поездки.

Фаранг Намдар о Divinity: Dragon Commander
Время: 5:34
В гостях у Larian съемочная группа «Игромании.ру» взяла интервью у ведущего геймдизайнера проекта Divinity: Dragon Commander Фаранга Намдара, узнав ещё немного подробностей об устройстве этой сложной игры.

Подробности о Syberia 3 — рассказывает Бенуа Сокаль
Время: 8:42
В мае 2013 года в Москве прошёл фестиваль «Комиссия», на который в качестве специального гостя был приглашен известный бельгийский художник Бенуа Сокаль. Любителям комиксов он известен по ироничным похождениям комиссара Канардо, но для нас, игроков, он прежде всего — автор Syberia, Amerzone и Sinking Island. И как раз сейчас он занят разработкой третьей части «Сибири», действие которой будет происходить в декорациях… Чернобыля! Но не того, что мы видели в S.T.A.L.K.E.R., а совершенно другого, более приближенного к реальности, чем к сформировавшимся вокруг него стереотипам. Об этом маэстро поведал на своей лекции, а сразу после — согласился ответить на все наши вопросы.

15 лет Wargaming.net — беседуем с Виктором Кислым
Время: 10:56
Компания Wargaming.net отпраздновала — страшно сказать — пятнадцатилетний юбилей. И хотя их самый знаменитый проект World of Tanks значительно моложе, мы помним и Massive Assault, и Order of War — студия прошла длинный путь. Основное событие прошло в Москве, в знаменитом подземном бункере возле станции «Таганская». Съемочная группа присоединилась к поздравлениям, а затем решила всё же отвлечь на пару вопросов главного виновника торжества — главу компании Виктора Кислого. Говорили, конечно, в основном о танках.

Интервью с Фергусом Уркхартом
Время: 8:12
Интервью с главой Obsidian Entertainment — Фергусом Уркхартом. Мы пообщались на КРИ 2013 с одним из тех людей, которые подарили миру Fallout.

Подробности о Divinity: Dragon Commander
Время: 16:00
Съёмочная группа «Игромании.ру» отправилась в гости к студии Larian, авторам серии Divinity, в которой вот-вот произойдёт пополнение. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander, и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке.

Октав Фирманс о мультиплеере Divinity: Dragon Commander
Время: 6:27
В гостях у Larian съёмочная группа «Игромании.ру» взяла интервью у ведущего тестировщика студии Октава Фирманса, который рассказал дополнительные подробности о сетевом режиме Dragon Commander.
► Мнения

Метро: Луч надежды
Время: 43:28
Мнение Алексея Макаренкова об игре «Метро: Луч надежды».

Xbox One
Время: 13:08
Вечером 21 мая прошла презентация консоли следующего поколения от Microsoft. Вопреки прогнозам, ее назвали не Xbox 720, что было бы логично, а Xbox One, намекая на ее роль единого мультимедийного центра. Так что же в итоге нам показали? Успех это или провал, как относиться к прошедшей презентации и чего ждать в ближайшем будущем? Экспертным мнением делится главный редактор «Игромании» Алексей Макаренков.

Sanctum 2
Время: 8:55
Мнение Алексея Макаренкова о Sanctum 2.

FUSE
Время: 10:56
Мнение Александра Шакирова о FUSE.
► Ретро

Десятка — игровые города
Время: 20:13
Период летних отпусков — самое подходящее время, чтобы посещать края, где раньше не доводилось бывать. Чтобы помочь вам определиться, куда стоит заглянуть во время каникул, мы решили вспомнить главные туристические мекки игровой индустрии — самые красивые и необычные города, которые можно отыскать на просторах виртуальных миров.

Люди Икс вне страниц комиксов
Время: 34:04
В нынешнем году Людям Икс исполняется пятьдесят лет. За эти полвека команда супергероев бесчисленное количество раз спасла Землю — причем не только в комиксах, но и в фильмах, мультсериалах и играх, созданных по их мотивам. В честь юбилея героев и скорого выхода на экраны кинокартины «Росомаха: Бессмертный» мы решили вспомнить, как складывалась судьба Людей Икс вне страниц комиксов.

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Время: 9:27
В этом выпуске ретроспективы: Battlefield: Bad Company, Warcraft 3: The Frozen Throne, Heart of Darkness, The Chaos Engine.

Легенды игровой индустрии — Metal Gear
Время: 10:30
В далеком 1987 году Konami выпустила игру, в успех которой практически никто — начиная с руководства компании — не верил. В то время идея боевика, в котором главный герой вместо того, чтобы сражаться с врагами, прятался от них, большинству казалась абсурдной. Однако Metal Gear все же увидел свет, и, вопреки прогнозам скептиков, игра завоевала любовь миллионов. Metal Gear стала родоначальницей стелс-боевиков и положила начало одной из самых масштабных и популярных франшиз в истории игровой индустрии. Нынешним летом ожидается очередной масштабный сборник, получивший подзаголовок Legacy Collection, и в преддверии его выхода мы решили вспомнить о становлении знаменитого сериала.
► Развлекательный канал

Red Dead Redemption vs. Metal Gear Solid
Время: 7:00
Разыгранный фанатами бой Джона Марстона и Револьвера Оцелота.

Darth Malgus Costume Test
Время: 4:14
Потрясающий косплей лорда ситхов из Star Wars: The Old Republic.

Железный человек Скайрима
Время: 9:35
История превращения Тони Старка в Железного человека, перенесенная в декорации Скайрима.

Make Better Games
Время: 1:17
Музыкальный крик души организаторов Ottawa Game Conference с призывом разработчикам делать только классные игры.

Fat Booker (BioShock Infinite Parody)
Время: 2:45
Пародийный фан-фильм, высмеивающий привычку Букера Девитта перекусывать во время боя.

Halo Theme от Линдси Стирлинг
Время: 5:28
Кавер-версия главной музыкальной темы Halo от скрипачки Линдси Стирлинг и пианиста Уильяма Джозефа.

Skyrim Motion Sensitive Gaming
Время: 9:48
Демонстрация прототипа контроллера движения, совместимого даже с играми, где подобное управление изначально не предусмотрено.

The Brothers Rapture
Время: 18:31
Атмосферный любительский фильм о последних днях Восторга.

Dragon Age Tribute Song
Время: 3:06
Баллада в честь сериала Dragon Age от молодой немецкой группы Unseen Stars.

Геймдизайнер и мама
Время: 2:51
Работа дизайнера Dishonored Сета Шейна в представлении его мамы.

Спагетти-вестерн Red Dead Redemption
Время: 1:38
Трейлер любительской экранизации Red Dead Redemption, снятой в стиле классических вестернов 1960-х.
► Unboxing!

Метро: Луч надежды
Время: 3:23
В этом выпуске анбоксинга мы распакуем коллекционное издание игры «Метро: Луч надежды». Издание ограниченное — всего 4000 штук — и выпущено только на территории России.

Nintendo 3DS XL
Время: 4:11
В этом выпуске анбоксинга мы распакуем не игру, а приставку Nintendo 3DS XL, заметно подросшую в размерах по сравнению с предшественницей. По сути, это обновлённая и увеличенная версия обычной 3DS. Большие экраны, улучшенная батарея и доработанная эргономика.