Gamescom-2013: Mad Max

Gamescom-2013: Mad Max

В разработке — Gamescom-2013: Mad Max
Первые подробности об игровой адаптации знаменитой киносерии.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gamescom-2013: Mad MaxGamescom-2013: Mad Max
Gamescom-2013: Mad Max

Дышащая жаром песчаная пустошь. Ржавая, выгоревшая на солнце машина. И человек в кожаной куртке, с короткоствольным двухзарядным дробовиком. Это мы увидели в дебютном трейлере Mad Max на Е3-2013. А после были слабые аплодисменты и одинокие возгласы ликования. Видимо, современная игровая публика в отсутствие ремейков стала подзабывать классику.

А ведь в свое время «Безумный Макс» не только вывел постапокалиптический жанр на новый уровень, но и придал ему оттенок уникального в некотором роде дорожного приключения. Нити исходной киносерии заметны во многих игровых проектах, рассказывающих историю разрушенного мира. Но по самому фильму до сих пор не было ничего внятного. Слабая поделка на NES девяностого года — не в счет.

Где-то в параллельной вселенной

Сюжет игры никак не связан с классическими фильмами прошлого века, что несколько огорчает, но при этом и не базируется на истории грядущего продолжения — а это уже радует. В Mad Max нам не встретятся ни знакомые поселения, ни полюбившиеся герои. Разработчики из Avalanche Studios решили начать с чистого листа и, взяв за основу мир и атмосферу фильма, готовят совершенно независимую историю, которую бесполезно привязывать к хронологии кинофраншизы.

Gamescom-2013: Mad Max
► Пейзажи завораживают, но будет ли этот умирающий мир в должной степени живым?

В центре сюжета — человек-одиночка с простым именем Макс, волею судеб потерявший свою машину. А в «огромном открытом мире» (так часто говорят разработчики) без нее не обойтись, особенно если этот мир — выжженная пустыня, где люди живут мародерством, а жанр всей этой истории — дизель-панк.

Распрощавшись с культовым «Перехватчиком», герой скитается по пустоши на ржавом корыте, обновляет и усовершенствует его и мечтает однажды вырваться за пределы пустыни и найти тихое место, где он вновь сможет обрести покой и почувствовать себя человеком.

Безумный Макс всегда был одиночкой, и, чтобы не растерять ощущение потерянности во враждебном мире, разработчики отказались от мультиплеера и кооператива. Mad Max сосредоточится на персональном опыте игрока. А опыт должен получиться глубоким: побочные задания и сложные решения в рамках основного сюжета, исследование огромной пустоши и поиск тайников, элементы выживания и, конечно, дорожные сражения на каждом повороте.

Gamescom-2013: Mad Max
► Хоть большую часть времени мы и проведем за баранкой, запачкать руки все же придется. Несложные комбинации, жестокие добивания и счетчик крутости, а-ля Devil May Cry, прилагаются.

Пристегнитесь!

Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные характером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, панковское безумие, охватившее вымирающее человечество. А столкновения жадно пожирающих бензин чудовищ обещают быть не только зрелищными, но и хардкорными. В уме постоянно приходится держать информацию о количестве топлива и боеприпасов, а физическая модель поведения машин обещает быть серьезной. Например, обвесив свой транспорт броней и увеличив его вес, можно, словно тараном, сталкивать и опрокидывать более легкие автомобили.

Правда вот, во время демонстрации геймплея на Gamescom-2013 огромные камни отскакивали от машины? словно куски пенопласта, но с этим, мы надеемся, разработчики как-нибудь разберутся.

Gamescom-2013: Mad Max
► Пустынные панки оседлали машину Макса. Быть может? взрывная волна поможет избавиться от этих паразитов?

Машин же обещают порядка пятидесяти моделей. А самое интересное заключается в их настройке и усовершенствовании. Каждый взятый за основу каркас со временем может превратиться в неудержимого дорожного монстра, о котором сложат легенды. Охота за машинами станет одним из главных развлечений. Понравилась тачка — прямо на ходу «гарпуним» ее стальным тросом и отбуксовываем в укромное местечко, а если психопат (а других на пустошах не водится) за рулем откажется сдаваться, можно впечатать его в соседнюю скалу.

Gamescom-2013: Mad Max
► На горизонте намечается заварушка. Хватит ли двух патронов в дробовике — вот в чем вопрос. Одному выстрелим по колесам, другому в бензобак, но дальше-то что?

Каким в итоге получится ваш автомобиль, зависит лишь от ваших предпочтений. Собирайте собственную крепость на колесах, и, чем черт не шутит, может, потом ваша машина затмит в памяти тот самый легендарный «Перехватчик».

* * *

После серии Just Cause работа над объемным, открытым миром для Avalanche Studios не сложнее пареной репы. Да и по диким, смертельным гонкам мы порядком соскучились. Добавьте к этому сюжет, работе над которым студия обещает уделить особое внимание, и вы получите на выходе взрывоопасную смесь. Но название игры само по себе устанавливает высокую планку. Все-таки это «Безумный Макс», а не Ex Machina, которой многое можно было простить.

Факторы успеха
Факторы риска
Gamescom-2013: Mad Max
  • открытый мир;
  • сражения на машинах;
  • многогранная настройка автомобилей;
  • упор на одиночную кампанию.
Gamescom-2013: Mad Max
  • свяжутся ли все элементы геймплея в единое целое?
  • насколько живым получится мир?
  • сможет ли общественность принять в роли Макса кого-то, кроме Мела Гибсона?
Стадия разработки
Об окончательной дате выхода пока и речи не идет. Но разработчики твердо намерены выпустить игру в 2014 году, а пока размышляют, добавить ли в игру четвероного спутника для главного героя. Если добавят — надеемся, ему повезет больше, чем Собаке из второй части исходной трилогии.
Будем ждать?
А вы как думаете?! Огромная автомобильная песочница с захватывающей дух возможностью модификации автомобиля, обаятельные персонажи, мрачная и безумная романтика умирающего мира — и все это из-под пера отнюдь не бесталанной студии. Конечно, ждем!
Gamescom-2013: Mad Max
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Сергей Непрозванов
Сергей Непрозванов
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.