Space Hulk Space Hulk
Space Hulk Space Hulk https://www.igromania.ru/game/15964/Space_Hulk.html
Space Hulk Space Hulk Рецензия на Space Hulk Компьютеризация настольной пошаговой стратегии по вселенной Warhammer 40k. Точная, достоверная — и очень-очень сырая. ФОРМУЛА ИГРЫ Space Hulk 60% настольной игры 15% Incubation 15% невезения 10% багов «В мрачной тьме далекого будущего, где осталась лишь только война», Империум человечества цепляется за каждую кроху старых технологий — просто потому что в сорокатысячном году так делать уже не умеют. И «космические остовы» — останки древних кораблей, затерянные в варпе и временами вываливающиеся в открытый космос, — огромнейшая ценность. На зачистку этих кладбищ древней техники отправляются лучшие из сынов Императора, и порой они оттуда не возвращаются. Именно этому посвящена Space Hulk — одна из самых известных настольных игр по мрачной вселенной Warhammer 40k. А теперь и ее компьютерная версия. Элитное подразделение терминаторов из ордена Кровавых Ангелов отправляется на остов с громким названием Sin of Damnation, чтобы очистить его от кишмя кишащих там генокрадов — одной из самых опасных пород тиранидов. «Да какой он Чужой? Свой, свой...» Правила, по которым космодесантники воюют с генокрадами, перенесены в компьютерную игру прямиком из настольной и без изменений. Соперники ходят по очереди, и каждый ход каждому из бойцов выделяются очки действия. Они тратятся на перемещение, на стрельбу, на открытие дверей — словом, на что угодно. ЭТО ВАЖНО: игроку-космодесантнику выдаются еще и «очки командования» — те же ОД, только общие для всех бойцов, и тратить их может любой терминатор. Не хватило ОД, чтобы достигнуть поворота, — берете одно «командное» и доходите до цели. Количество ОК на каждом ходу разное и определяется броском кубика. Задача космодесантников разнится от уровня к уровню — зачистка местности, или поиск артефакта, или эвакуация раненых терминаторов, или перемещение из одной части карты в другую. У генокрадов же цель всего одна — убивать. И они, в отличие от терминаторов, могут себе позволить просто-напросто давить врагов толпой. Все космодесантники выставляются на поле боя один раз, в заранее заданном месте, в строго определенном количестве и четко прописанным составом. Тираниды же выводят свежие подкрепления каждый ход — правда, тоже не куда попало, а только в специально отведенные закоулки на карте. ► Миссии в кампании отделены друг от друга вот такими экранами брифинга. Можно рассмотреть карту и заранее прикинуть план действий. Но главное преимущество генокрадов не в массах, а в скрытности. Гремящие доспехами космодесантники видны всем, всегда и отовсюду. Тираниды же выходят на поле в виде красных меток на карте — каждая такая метка может скрывать за собой от одного до трех генокрадов. Простая арифметика подсказывает, что за тремя красными пятнами одинаково легко могут укрываться как три монстра, так и орава в девять генокрадов. И точное количество остается неизвестным, пока один из терминаторов не увидит источник возмущения собственными глазами. Ну, или пока игрок-тиранид не решить открыть метку на своем ходу, чтобы выставить укрытых под ней генокрадов поудобнее, — одним пятном на радаре-то много не навоюешь. ► Карты в игре — сплошь паутина тоннелей шириной в одного космодесантника. Вызывают клаустрофобию — для того и задумывались. Тузы в рукавах и магниты в ботинках Терминаторы берут свое технологическим превосходством. Сколь бы смертоносны ни были генокрады в ближнем бою, им нужно подойти — и у космодесантников есть немало средств, чтобы этого не допустить. Большинство братьев космодесанта вооружены болтерами с бесконечным боезапасом, но встречаются и специалисты. Например, огнемет, при определенном везении, сжигает целый выводок генокрадов одним залпом, да еще и воспламеняет пол, делая его непроходимым весь следующий ход, — но на миссию огнеметчику выдают всего шесть зарядов. Штурмовая пушка превращает тиранидов в кровавое месиво куда эффективнее болтера, но после десяти очередей требует перезарядки — а она занимает весь ход. ► Сержант Лоренцо еще не знает, что все оставшиеся очки действия он потратит на пальбу в молоко. Кроме этого, космодесант владеет очень важным тактическим приемом, который называется «режим наблюдения». В этом режиме космодесантник автоматически открывает огонь при каждом вражеском движении в пределах видимости. Если генокрад сделает шесть шагов по линии огня — он получит шесть очередей, что пережить почти нереально. ► По тактической карте оценивать ситуацию очень удобно — во-первых, не мешает темнота, а во-вторых, сразу видно все двери и проходы. Ключевое слово здесь «почти». На самом деле болтер может заклинить от активной стрельбы, а терминатор может промахнуться и шесть раз подряд. Успех любого действия здесь определяется исключительно броском шестигранных кубиков, которые за нас бросает компьютер. Предсказать, чем закончится любая стычка, невозможно. Самое продвинутое оружие лишь повышает шансы на положительный исход, но не дает никаких гарантий. Превратности судьбы Если вы никогда не слышали о Space Hulk и вам интересно, как именно шестигранные кубики влияют на вероятность попадания, — эта врезка для вас. Здесь все довольно-таки несложно — чай, не AD&D. Читать далее ► В такие моменты даже стрелять не хочется — очень уж приятно на душе от сознания, что одно нажатие на левую кнопку мышки испепелит целую пачку генокрадов. К примеру, для поражения врага из болтера нужно бросить два кубика и получить шестерку на одном из них. Если терминатор промахивается по цели, но продолжает вести по ней огонь не сходя с места, цель считается «пристрелянной», и для ее поражения нужно выкинуть не шесть, а только пять. В целом, это самое простое и надежное оружие в игре — но при использовании в режиме наблюдения болтер заклинивает, если на кубиках выпадет дубль. Терминатор может тут же привести оружие в порядок, но только потратив единичку ОК — иначе придется ждать своего хода, до которого в такой ситуации можно и не дожить. Для попадания из штурмовой пушки бросаются три кубика и выбрасывается пятерка — но если на всех трех кубиках выпадет одно и то же число, пушка взрывается, гарантированно убивая стрелка и, с некоторой вероятностью, его соседей. Огнемет сжигает всех врагов, попавших в зону поражения и бросивших один кубик на двойку и больше, — но враги ведь могут выбросить и единичку! Более того, если генокрад выкинет «один» несколько раз подряд, он может и вовсе выйти из огня невредимым. В ближнем бою все еще проще — побеждает тот, у кого на кубике максимальное значение. Тираниды бросают три кубика, терминаторы — один, вот и вся разница. Разнообразное холодное оружие из арсеналов космодесанта дает приятные бонусы — например, силовой меч позволяет «отбить» смертельный удар, заставив противника перебрасывать его лучший кубик, а грозовые когти — бросать два кубика вместо одного. Но все это никоим образом не отменяет того, что при определенном везении самый непримечательный терминатор со стандартным силовым кулаком может за один ход разорвать пять генокрадов, а укомплектованный по последнему слову техники сержант — умереть от первой же царапины. Когда книга лучше Элемент случайности в игре совсем не раздражает и воспринимается как должное — как в общем-то и все, что перекочевало в игру из настольного оригинала. Куда хуже с деталями, которые специфичны для компьютерной, а не настольной игры, — например, с визуализацией происходящего. ► Вооруженный силовым мечом сержант имеет все шансы покрошить не один десяток генокрадов за ход. Представьте себе ситуацию: терминатор в режиме наблюдения отстреливается от бегущего генокрада. На экране мы видим картину «генокрад топает, терминатор стреляет», причем два этих действия никак не синхронизированы. Если, согласно кубикам, тиранид, скажем, должен умереть на третьем шагу — он сделает эти три шага, пока космодесантник будет выпускать первую очередь, а потом остановится и будет мирно ждать еще двух выстрелов, прежде чем разлететься в кровавое месиво. Понять, что же на самом деле тут произошло, можно только перечитав журнал боя, куда исправно заносятся броски кубиков. И, что самое печальное, спокойно читать результаты бросков и прокручивать ситуацию у себя в голове и приятнее, и удобнее, чем пытаться следить за происходящим на мониторе. Графика и анимация в игре едва ли не хуже, чем в Dawn of War, — а ей ведь, на секундочку, почти десять лет. Терминаторов пытались наделить индивидуальностью — у каждого бойца есть имя и личная броня с выгравированным на ней именем владельца... И всё. Озвучка на всех одинаковая, эмоций космодесантники не проявляют, а роли в сюжете никто не играет за отсутствием такового. И даже если на одном задании мы потеряем несколько терминаторов — на следующей карте они вновь будут с нами. Нет у Кровавых Ангелов другого огнеметчика, кроме брата Заэля, — что ж поделать. Математика — не магия На все эти придирки можно было бы посмотреть сквозь пальцы — в конце концов, Duels of the Planeswalkers тоже ни сюжетом похвастаться не может, ни шикарной графикой. Но даже если воспринимать Space Hulk не как адаптацию, а как «клиент» для настольной игры, этот клиент останется чертовски неудобным. Анимацию тут нельзя пропустить — поэтому тривиальная задача «вывести колонну терминаторов из комнаты», что делается в начале каждой миссии, растягивается на несколько минут, и большую часть этого времени мы просто слушаем лязг и топот космодесантников. ► Сейчас мы долго и печально будем выводить отряд из этого закоулка, а потом еще дольше — расставлять терминаторов на стратегически важных направлениях. Неудобно и управление — на команды игра реагирует с задержкой, маршруты движения просчитывает по одной ей ведомой логике. Единственный верный способ отправить терминатора куда-нибудь, кроме как вперед по коридору, — это отвести его туда шаг за шагом, на каждом шагу указывая направление взгляда, иначе обязательно развернется, когда не надо, и потратит на это драгоценные ОД. Да и ситуации в стиле «щелкнул по врагу, чтобы выстрелить, но терминатор внезапно побежал вперед» здесь совсем нередки — остается только надеяться на патчи. Спасением мог бы стать мультиплеер — но народу в нем, мягко говоря, негусто. Здесь нельзя создавать пользовательские карты, так что онлайн представлен исключительно переигрыванием миссий из кампании, только на двоих. Так, конечно, веселее, чем отстреливаться от компьютерного противника, — но и дольше, потому что превозмогать управление будут два человека, а не один. ► Почти голливудский побег — последний терминатор тратит последние очки действия и в последний момент успевает запрыгнуть в телепорт. * * * Разработчики обещают добавить редактор карт и настройку отрядов в ближайших DLC, но речь ведь идет не об онлайновом free-to-play, чтобы разыгрывать карту «пока в игре многого нет, но скоро будет». За игру просят денег, и немаленьких — Space Hulk стоит даже дороже «Ведьмака» , не говоря уже о маленьких шедеврах вроде Papers, Please. Space Hulk нельзя назвать плохой игрой — просто все ее хорошие стороны пришли прямиком из настольного оригинала. Адаптировать же игру для компьютеров можно было бы намного лучше. Порадовало Огорчило камера с видом «из глаз» космодесантника в углу экрана; именные гравировки на броне каждого терминатора; настенные украшения в коридорах; анимация не проматывается; неотзывчивое управление; пустующие сервера в мультиплеере; Главные рейтинги 8/10 Геймплей 6/10 Визуальный ряд 5/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Победа вопреки Завалить идеальный план и потерять половину отряда из-за случайно дернувшейся мышки. Особые рейтинги 3/10 Интерес повторной игры Прелесть настольной игры, помимо всего прочего, заключалась в возможности собирать собственные уровни и выставлять на поле боя собственные фигурки. Здесь же карт всего полтора десятка, и на каждой из них четко определены задача, состав отряда... да и, чего греха таить, стратегия победы. 5/10 Пафос Не секрет, что среднестатистический космодесантник способен превозмочь любую опасность в галактике, снеся ее ударными дозами пафоса. К сожалению, здесь этот момент не развит совершенно — терминаторы просто-напросто невыразительны. Если не знать, что это вернейшие из сынов Императора и лучшие воины человечества, можно об этом и вовсе не догадаться. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,0 СРЕДНЕ Space Hulk тщательно воспроизводит игровую механику настольного оригинала... И всё. С одной стороны, это хорошо — правила игры проверены временем и работают превосходно. С другой — на замену живому общению, шестигранным кубикам и настольным фигуркам пришли неудобный интерфейс, генератор случайных чисел и неаккуратные модели. В итоге поклонники настольной игры получат «то же самое, только хуже». А игроки, не знакомые с вселенной, увидят пошаговую тактику с интересной идеей, неимоверно устаревшей графикой и горой недоделок — по отдельности незначительных, но в сумме очень неприятных.
Space Hulk

Space Hulk

Рецензии — Space Hulk
Компьютеризация настольной пошаговой стратегии по вселенной Warhammer 40k. Точная, достоверная — и очень-очень сырая.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Space Hulk
ФОРМУЛА ИГРЫ
Space Hulk
60% настольной игры
15% Incubation
15% невезения
10% багов

«В мрачной тьме далекого будущего, где осталась лишь только война», Империум человечества цепляется за каждую кроху старых технологий — просто потому что в сорокатысячном году так делать уже не умеют. И «космические остовы» — останки древних кораблей, затерянные в варпе и временами вываливающиеся в открытый космос, — огромнейшая ценность. На зачистку этих кладбищ древней техники отправляются лучшие из сынов Императора, и порой они оттуда не возвращаются.

Именно этому посвящена Space Hulk — одна из самых известных настольных игр по мрачной вселенной Warhammer 40k. А теперь и ее компьютерная версия. Элитное подразделение терминаторов из ордена Кровавых Ангелов отправляется на остов с громким названием Sin of Damnation, чтобы очистить его от кишмя кишащих там генокрадов — одной из самых опасных пород тиранидов.

«Да какой он Чужой? Свой, свой...»

Правила, по которым космодесантники воюют с генокрадами, перенесены в компьютерную игру прямиком из настольной и без изменений. Соперники ходят по очереди, и каждый ход каждому из бойцов выделяются очки действия. Они тратятся на перемещение, на стрельбу, на открытие дверей — словом, на что угодно.

ЭТО ВАЖНО: игроку-космодесантнику выдаются еще и «очки командования» — те же ОД, только общие для всех бойцов, и тратить их может любой терминатор. Не хватило ОД, чтобы достигнуть поворота, — берете одно «командное» и доходите до цели. Количество ОК на каждом ходу разное и определяется броском кубика.

Задача космодесантников разнится от уровня к уровню — зачистка местности, или поиск артефакта, или эвакуация раненых терминаторов, или перемещение из одной части карты в другую. У генокрадов же цель всего одна — убивать. И они, в отличие от терминаторов, могут себе позволить просто-напросто давить врагов толпой. Все космодесантники выставляются на поле боя один раз, в заранее заданном месте, в строго определенном количестве и четко прописанным составом. Тираниды же выводят свежие подкрепления каждый ход — правда, тоже не куда попало, а только в специально отведенные закоулки на карте.

► Миссии в кампании отделены друг от друга вот такими экранами брифинга. Можно рассмотреть карту и заранее прикинуть план действий.

Но главное преимущество генокрадов не в массах, а в скрытности. Гремящие доспехами космодесантники видны всем, всегда и отовсюду. Тираниды же выходят на поле в виде красных меток на карте — каждая такая метка может скрывать за собой от одного до трех генокрадов. Простая арифметика подсказывает, что за тремя красными пятнами одинаково легко могут укрываться как три монстра, так и орава в девять генокрадов. И точное количество остается неизвестным, пока один из терминаторов не увидит источник возмущения собственными глазами. Ну, или пока игрок-тиранид не решить открыть метку на своем ходу, чтобы выставить укрытых под ней генокрадов поудобнее, — одним пятном на радаре-то много не навоюешь.

► Карты в игре — сплошь паутина тоннелей шириной в одного космодесантника. Вызывают клаустрофобию — для того и задумывались.

Тузы в рукавах и магниты в ботинках

Терминаторы берут свое технологическим превосходством. Сколь бы смертоносны ни были генокрады в ближнем бою, им нужно подойти — и у космодесантников есть немало средств, чтобы этого не допустить. Большинство братьев космодесанта вооружены болтерами с бесконечным боезапасом, но встречаются и специалисты. Например, огнемет, при определенном везении, сжигает целый выводок генокрадов одним залпом, да еще и воспламеняет пол, делая его непроходимым весь следующий ход, — но на миссию огнеметчику выдают всего шесть зарядов. Штурмовая пушка превращает тиранидов в кровавое месиво куда эффективнее болтера, но после десяти очередей требует перезарядки — а она занимает весь ход.

► Сержант Лоренцо еще не знает, что все оставшиеся очки действия он потратит на пальбу в молоко.

Кроме этого, космодесант владеет очень важным тактическим приемом, который называется «режим наблюдения». В этом режиме космодесантник автоматически открывает огонь при каждом вражеском движении в пределах видимости. Если генокрад сделает шесть шагов по линии огня — он получит шесть очередей, что пережить почти нереально.

► По тактической карте оценивать ситуацию очень удобно — во-первых, не мешает темнота, а во-вторых, сразу видно все двери и проходы.

Ключевое слово здесь «почти». На самом деле болтер может заклинить от активной стрельбы, а терминатор может промахнуться и шесть раз подряд. Успех любого действия здесь определяется исключительно броском шестигранных кубиков, которые за нас бросает компьютер. Предсказать, чем закончится любая стычка, невозможно. Самое продвинутое оружие лишь повышает шансы на положительный исход, но не дает никаких гарантий.

Превратности судьбы

Если вы никогда не слышали о Space Hulk и вам интересно, как именно шестигранные кубики влияют на вероятность попадания, — эта врезка для вас. Здесь все довольно-таки несложно — чай, не AD&D.

Читать далее
► В такие моменты даже стрелять не хочется — очень уж приятно на душе от сознания, что одно нажатие на левую кнопку мышки испепелит целую пачку генокрадов.

К примеру, для поражения врага из болтера нужно бросить два кубика и получить шестерку на одном из них. Если терминатор промахивается по цели, но продолжает вести по ней огонь не сходя с места, цель считается «пристрелянной», и для ее поражения нужно выкинуть не шесть, а только пять. В целом, это самое простое и надежное оружие в игре — но при использовании в режиме наблюдения болтер заклинивает, если на кубиках выпадет дубль. Терминатор может тут же привести оружие в порядок, но только потратив единичку ОК — иначе придется ждать своего хода, до которого в такой ситуации можно и не дожить.

Для попадания из штурмовой пушки бросаются три кубика и выбрасывается пятерка — но если на всех трех кубиках выпадет одно и то же число, пушка взрывается, гарантированно убивая стрелка и, с некоторой вероятностью, его соседей.

Огнемет сжигает всех врагов, попавших в зону поражения и бросивших один кубик на двойку и больше, — но враги ведь могут выбросить и единичку! Более того, если генокрад выкинет «один» несколько раз подряд, он может и вовсе выйти из огня невредимым.

В ближнем бою все еще проще — побеждает тот, у кого на кубике максимальное значение. Тираниды бросают три кубика, терминаторы — один, вот и вся разница. Разнообразное холодное оружие из арсеналов космодесанта дает приятные бонусы — например, силовой меч позволяет «отбить» смертельный удар, заставив противника перебрасывать его лучший кубик, а грозовые когти — бросать два кубика вместо одного.

Но все это никоим образом не отменяет того, что при определенном везении самый непримечательный терминатор со стандартным силовым кулаком может за один ход разорвать пять генокрадов, а укомплектованный по последнему слову техники сержант — умереть от первой же царапины.

Когда книга лучше

Элемент случайности в игре совсем не раздражает и воспринимается как должное — как в общем-то и все, что перекочевало в игру из настольного оригинала. Куда хуже с деталями, которые специфичны для компьютерной, а не настольной игры, — например, с визуализацией происходящего.

► Вооруженный силовым мечом сержант имеет все шансы покрошить не один десяток генокрадов за ход.

Представьте себе ситуацию: терминатор в режиме наблюдения отстреливается от бегущего генокрада. На экране мы видим картину «генокрад топает, терминатор стреляет», причем два этих действия никак не синхронизированы. Если, согласно кубикам, тиранид, скажем, должен умереть на третьем шагу — он сделает эти три шага, пока космодесантник будет выпускать первую очередь, а потом остановится и будет мирно ждать еще двух выстрелов, прежде чем разлететься в кровавое месиво. Понять, что же на самом деле тут произошло, можно только перечитав журнал боя, куда исправно заносятся броски кубиков.

И, что самое печальное, спокойно читать результаты бросков и прокручивать ситуацию у себя в голове и приятнее, и удобнее, чем пытаться следить за происходящим на мониторе. Графика и анимация в игре едва ли не хуже, чем в Dawn of War, — а ей ведь, на секундочку, почти десять лет.

Терминаторов пытались наделить индивидуальностью — у каждого бойца есть имя и личная броня с выгравированным на ней именем владельца... И всё. Озвучка на всех одинаковая, эмоций космодесантники не проявляют, а роли в сюжете никто не играет за отсутствием такового. И даже если на одном задании мы потеряем несколько терминаторов — на следующей карте они вновь будут с нами. Нет у Кровавых Ангелов другого огнеметчика, кроме брата Заэля, — что ж поделать.

Математика — не магия

На все эти придирки можно было бы посмотреть сквозь пальцы — в конце концов, Duels of the Planeswalkers тоже ни сюжетом похвастаться не может, ни шикарной графикой. Но даже если воспринимать Space Hulk не как адаптацию, а как «клиент» для настольной игры, этот клиент останется чертовски неудобным. Анимацию тут нельзя пропустить — поэтому тривиальная задача «вывести колонну терминаторов из комнаты», что делается в начале каждой миссии, растягивается на несколько минут, и большую часть этого времени мы просто слушаем лязг и топот космодесантников.

► Сейчас мы долго и печально будем выводить отряд из этого закоулка, а потом еще дольше — расставлять терминаторов на стратегически важных направлениях.

Неудобно и управление — на команды игра реагирует с задержкой, маршруты движения просчитывает по одной ей ведомой логике. Единственный верный способ отправить терминатора куда-нибудь, кроме как вперед по коридору, — это отвести его туда шаг за шагом, на каждом шагу указывая направление взгляда, иначе обязательно развернется, когда не надо, и потратит на это драгоценные ОД. Да и ситуации в стиле «щелкнул по врагу, чтобы выстрелить, но терминатор внезапно побежал вперед» здесь совсем нередки — остается только надеяться на патчи.

Спасением мог бы стать мультиплеер — но народу в нем, мягко говоря, негусто. Здесь нельзя создавать пользовательские карты, так что онлайн представлен исключительно переигрыванием миссий из кампании, только на двоих. Так, конечно, веселее, чем отстреливаться от компьютерного противника, — но и дольше, потому что превозмогать управление будут два человека, а не один.

► Почти голливудский побег — последний терминатор тратит последние очки действия и в последний момент успевает запрыгнуть в телепорт.

* * *

Разработчики обещают добавить редактор карт и настройку отрядов в ближайших DLC, но речь ведь идет не об онлайновом free-to-play, чтобы разыгрывать карту «пока в игре многого нет, но скоро будет». За игру просят денег, и немаленьких — Space Hulk стоит даже дороже «Ведьмака» , не говоря уже о маленьких шедеврах вроде Papers, Please.

Space Hulk нельзя назвать плохой игрой — просто все ее хорошие стороны пришли прямиком из настольного оригинала. Адаптировать же игру для компьютеров можно было бы намного лучше.

Порадовало
Огорчило
  • камера с видом «из глаз» космодесантника в углу экрана;
  • именные гравировки на броне каждого терминатора;
  • настенные украшения в коридорах;
  • анимация не проматывается;
  • неотзывчивое управление;
  • пустующие сервера в мультиплеере;
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
5/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Победа вопреки
Завалить идеальный план и потерять половину отряда из-за случайно дернувшейся мышки.
Особые рейтинги
3/10
Интерес повторной игры
Прелесть настольной игры, помимо всего прочего, заключалась в возможности собирать собственные уровни и выставлять на поле боя собственные фигурки. Здесь же карт всего полтора десятка, и на каждой из них четко определены задача, состав отряда... да и, чего греха таить, стратегия победы.
5/10
Пафос
Не секрет, что среднестатистический космодесантник способен превозмочь любую опасность в галактике, снеся ее ударными дозами пафоса. К сожалению, здесь этот момент не развит совершенно — терминаторы просто-напросто невыразительны. Если не знать, что это вернейшие из сынов Императора и лучшие воины человечества, можно об этом и вовсе не догадаться.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
СРЕДНЕ

Space Hulk тщательно воспроизводит игровую механику настольного оригинала... И всё. С одной стороны, это хорошо — правила игры проверены временем и работают превосходно. С другой — на замену живому общению, шестигранным кубикам и настольным фигуркам пришли неудобный интерфейс, генератор случайных чисел и неаккуратные модели.

В итоге поклонники настольной игры получат «то же самое, только хуже». А игроки, не знакомые с вселенной, увидят пошаговую тактику с интересной идеей, неимоверно устаревшей графикой и горой недоделок — по отдельности незначительных, но в сумме очень неприятных.

Комментарии
Загрузка комментариев