Игра в материале
Rise of the Triad (2013)
6Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Interceptor Entertainment
Издатель: Apogee Software
Дата выхода: 31 июля 2013
Rise of the Triad (2013) Rise of the Triad (2013)
Rise of the Triad (2013) Rise of the Triad (2013) https://www.igromania.ru/game/13939/Rise_of_the_Triad(2013).html
Rise of the Triad 2013 Rise of the Triad 2013 Рецензия на Rise of the Triad (2013) Классическая стрелялка вернулась в современном обличье, но старперских манер не утратила. ФОРМУЛА ИГРЫ Rise of the Triad 60% старой школы 30% багов 5% первобытного веселья 5% сектантства Rise of the Triad — ремейк классического боевика, про который почти никто не помнит. Задумывался он как продолжение Wolfenstein 3D, но после раскола в id часть сотрудников, и в их числе Том Холл, ушла работать в Apogee. Там они и сделали Rise of the Triad — недурной в общем-то боевик, который, увы, затерялся между первой и второй частями Doom, но зато помог Apogee впоследствии сделать Duke Nukem 3D. Старый друг ► Главные герои перекочевали прямиком из оригинала. Отличаются только внешним видом, скоростью движения и запасом здоровья. С первых шагов по первому уровню чувствуешь — вот оно! Пистолеты в руках героя мерно покачиваются в такт бегу, патроны в них текут бесконечной рекой. Вот та самая первая секретная комната, в двух шагах от начала уровня. Повсюду красные бочки с горючим и монетки для сбора, прыжковые платформы и лестницы из парящих в воздухе дисков. Мы вспоминаем, как правильно прыгать (с самого края платформы, за долю секунды до падения), потом заново осваиваем рокет-джамп. Мы прыгаем по крышам и парапетам в поисках секретов, обходим ловушки с кольями и лезвиями, обжигаемся огнем, вырывающимся из стен, много раз проваливаемся в смертельные ямы, и еще, если везет, нас раздавливает в пюре опускающийся потолок. ► Карта, отображающая ваши перемещения по уровням. Очень симпатичная. ЭТО ИНТЕРЕСНО: в меню можно сменить новое музыкальное сопровождение на исходный саундтрек. Советуем так и сделать — аутентичности ради. К сожалению, звучит все это куда приятнее, чем играется. Прыжковые головоломки надоедают уже во второй трети игры, а вкупе с инертностью героя (тут разработчики слегка перебрали) вообще начинают раздражать. Хорошо получился разве что уровень Blade Runner, почти целиком построенный на лязгающих лезвиях и шебуршащих кольях. Действительно запоминающаяся (одна из немногих), хотя и несложная локация . Попутно возникает вопрос: зачем делать контрольные точки в ремейке игры, где всегда были нормальные сохранения? То есть ответ-то на поверхности — чтобы нельзя было начитерить хороший счет на доске рекордов, — но спокойнее от этого не становится. Проклятые точки почему-то расположены так, будто их сбрасывали на уровень с самолетов. Там, где их ожидаешь увидеть, их вполне может и не быть. ► Юмор в игре порой специфический. Вот вам пасхалочка в одной из потайных комнат. Стрелялка ► Если подстрелить сектанта из гранатомета, у бедняги глаза вылезут из орбит. Буквально. Противники мигрировали прямиком из старых боевиков — то есть скудоумны до изумления, мало друг от друга отличаются, встречаются строго небольшими группами и почти никогда не сходят с места. Сражаться с ними было бы совсем скучно, если б не было сложно — при всех их недостатках мерзавцы дьявольски метки и очень больно кусаются. А самая дурная их привычка — возрождаться прямо за спиной, Rise of the Triad — самая что ни на есть первобытная «стрелялка», и это скорее хорошо, чем плохо. Мы бегаем и стреляем, прыгаем и стреляем, находим секретную комнату с патронами и аптечкой и снова бежим стрелять. Когда герой летит со скоростью ветра, а в экран брызжут ошметки противников, нет времени раздумывать о том, каким идиотом этот фарш был при жизни. ► Экскалибита — посох, мигом растворяющий любых противников. Если не трогать персонажа несколько секунд, он со всей детской непосредственностью ткнет пальцем в глаз. ЭТО ВАЖНО: врагов обучили трем забавным фишкам. Негодяи-сектанты умеют отбирать у вас оружие, сдаваться в плен и прикидываться мертвыми, а некоторые набрасывают на героя сетку, сковывающую движения. Режьте ее ножом, чертовку. Весь такой красивый Собственно, задача ремейка была проста: показать «новую старую школу боевиков». Ремейк повторяет оригинал почти дословно — разве что перестал быть похожим на кислотный сон эсэсовца. Жаль, сделан он весьма небрежно: Rise of the Triad работает на третьем Unreal Engine, но выглядит чуть ли не хуже, чем первые игры на этом движке. ► Кат-сцены после победы над боссами (всего их четверо, по количеству эпизодов) все-таки добавили. Смотрятся... так и быть, прилично. Но главная проблема игры — жуки, в смысле баги. Экран частенько тонет в артефактах, а застрять в дверных проемах и лифтах, прилипнуть к стене и провалиться в подпол тут обычное дело. Врагов чаша сия тоже не миновала. Вот как господа создатели умудрились достичь таких высот на исследованном вдоль и поперек движке?! ► Тоскуете по легальным чит-кодам былых времен? Возрадуйтесь! God Mode и Dog Mode прямиком из оригинала снова с нами. * * * Двадцать лет назад игроков не интересовало, откуда на острове у побережья Калифорнии взялась какая-то недоделанная «аненербе» со злым чародеем во главе. Сюжет позволялось уложить в два экрана комиксных диалогов, и никто слова не сказал бы. В подвалах средневекового замка могла течь лава, а на этажах были расставлены нелепые ловушки и футуристические летающие платформы. Rise of the Triad старательно показывает, какими боевики были раньше,  — но и только. В ней нет ничего нового, и более того: если хочется славного «олдскула», зайдите уж лучше в оригинал, благо он в комплекте. Но, знаете, поиграв в старый новый Rise of the Triad, мы задумались: а не маловато ли нынче безбашенных игр?.. Порадовало Огорчило драка на сверхсветовых скоростях; возвращение давно забытых навыков; веселый мультиплеер; God Mode же! Настоящий, легальный! Тс-с, мы вам этого не говорили! исключительная зажученность; кто впихнул сюда эти контрольные точки?! дизайнерские решения времен Очакова и покоренья Крыма. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 6/10 Визуальный ряд 6/10 Интерфейс и управление 8/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции DOOMнутый В самом начале первого уровня сделать шаг назад в надежде подобрать бензопилу. Особые рейтинги 10/10 Правильное воспитание Разработчики, кажется, твердо решили избавить нас от вредной привычки менять магазин после каждой пары выстрелов. Представьте, они оставили перезарядку на оружии с бесконечной обоймой. И ведь понимаешь, что не нужно, но все равно до самых титров тычешь в несчастную кнопку! 9/10 Сложность Игра даже на обычном уровне сложности дает прикурить от динамита — враги хоть и дураки, но меткие дураки и бьют со всей своей дури. Rise of the Triad задействует совсем не те навыки, что современные боевики. Всю жизнь рубились в Call of Duty? Учитесь играть заново. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,0 ВЫШЕ СРЕДНЕГО Из рук вон небрежно сделанный шутер, привлекающий духом старой школы, но отталкивающий качеством исполнения. Безумный и предсказуемый, веселый и скучный. И по-своему обаятельный. Попробуйте, если не боитесь узнать, как оно было раньше.
Rise of the Triad 2013

Rise of the Triad 2013

Рецензии — Rise of the Triad 2013
Классическая стрелялка вернулась в современном обличье, но старперских манер не утратила.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Rise of the Triad 2013
ФОРМУЛА ИГРЫ
Rise of the Triad
60% старой школы
30% багов
5% первобытного веселья
5% сектантства

Rise of the Triad — ремейк классического боевика, про который почти никто не помнит. Задумывался он как продолжение Wolfenstein 3D, но после раскола в id часть сотрудников, и в их числе Том Холл, ушла работать в Apogee. Там они и сделали Rise of the Triad — недурной в общем-то боевик, который, увы, затерялся между первой и второй частями Doom, но зато помог Apogee впоследствии сделать Duke Nukem 3D.

Старый друг

► Главные герои перекочевали прямиком из оригинала. Отличаются только внешним видом, скоростью движения и запасом здоровья.

С первых шагов по первому уровню чувствуешь — вот оно! Пистолеты в руках героя мерно покачиваются в такт бегу, патроны в них текут бесконечной рекой. Вот та самая первая секретная комната, в двух шагах от начала уровня. Повсюду красные бочки с горючим и монетки для сбора, прыжковые платформы и лестницы из парящих в воздухе дисков.

Мы вспоминаем, как правильно прыгать (с самого края платформы, за долю секунды до падения), потом заново осваиваем рокет-джамп. Мы прыгаем по крышам и парапетам в поисках секретов, обходим ловушки с кольями и лезвиями, обжигаемся огнем, вырывающимся из стен, много раз проваливаемся в смертельные ямы, и еще, если везет, нас раздавливает в пюре опускающийся потолок.

► Карта, отображающая ваши перемещения по уровням. Очень симпатичная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в меню можно сменить новое музыкальное сопровождение на исходный саундтрек. Советуем так и сделать — аутентичности ради.

К сожалению, звучит все это куда приятнее, чем играется. Прыжковые головоломки надоедают уже во второй трети игры, а вкупе с инертностью героя (тут разработчики слегка перебрали) вообще начинают раздражать. Хорошо получился разве что уровень Blade Runner, почти целиком построенный на лязгающих лезвиях и шебуршащих кольях. Действительно запоминающаяся (одна из немногих), хотя и несложная локация .

Попутно возникает вопрос: зачем делать контрольные точки в ремейке игры, где всегда были нормальные сохранения? То есть ответ-то на поверхности — чтобы нельзя было начитерить хороший счет на доске рекордов, — но спокойнее от этого не становится. Проклятые точки почему-то расположены так, будто их сбрасывали на уровень с самолетов. Там, где их ожидаешь увидеть, их вполне может и не быть.

► Юмор в игре порой специфический. Вот вам пасхалочка в одной из потайных комнат.

Стрелялка

► Если подстрелить сектанта из гранатомета, у бедняги глаза вылезут из орбит. Буквально.

Противники мигрировали прямиком из старых боевиков — то есть скудоумны до изумления, мало друг от друга отличаются, встречаются строго небольшими группами и почти никогда не сходят с места. Сражаться с ними было бы совсем скучно, если б не было сложно — при всех их недостатках мерзавцы дьявольски метки и очень больно кусаются. А самая дурная их привычка — возрождаться прямо за спиной,

Rise of the Triad — самая что ни на есть первобытная «стрелялка», и это скорее хорошо, чем плохо. Мы бегаем и стреляем, прыгаем и стреляем, находим секретную комнату с патронами и аптечкой и снова бежим стрелять. Когда герой летит со скоростью ветра, а в экран брызжут ошметки противников, нет времени раздумывать о том, каким идиотом этот фарш был при жизни.

► Экскалибита — посох, мигом растворяющий любых противников. Если не трогать персонажа несколько секунд, он со всей детской непосредственностью ткнет пальцем в глаз.

ЭТО ВАЖНО: врагов обучили трем забавным фишкам. Негодяи-сектанты умеют отбирать у вас оружие, сдаваться в плен и прикидываться мертвыми, а некоторые набрасывают на героя сетку, сковывающую движения. Режьте ее ножом, чертовку.

Весь такой красивый

Собственно, задача ремейка была проста: показать «новую старую школу боевиков». Ремейк повторяет оригинал почти дословно — разве что перестал быть похожим на кислотный сон эсэсовца. Жаль, сделан он весьма небрежно: Rise of the Triad работает на третьем Unreal Engine, но выглядит чуть ли не хуже, чем первые игры на этом движке.

► Кат-сцены после победы над боссами (всего их четверо, по количеству эпизодов) все-таки добавили. Смотрятся... так и быть, прилично.

Но главная проблема игры — жуки, в смысле баги. Экран частенько тонет в артефактах, а застрять в дверных проемах и лифтах, прилипнуть к стене и провалиться в подпол тут обычное дело. Врагов чаша сия тоже не миновала. Вот как господа создатели умудрились достичь таких высот на исследованном вдоль и поперек движке?!

► Тоскуете по легальным чит-кодам былых времен? Возрадуйтесь! God Mode и Dog Mode прямиком из оригинала снова с нами.

* * *

Двадцать лет назад игроков не интересовало, откуда на острове у побережья Калифорнии взялась какая-то недоделанная «аненербе» со злым чародеем во главе. Сюжет позволялось уложить в два экрана комиксных диалогов, и никто слова не сказал бы. В подвалах средневекового замка могла течь лава, а на этажах были расставлены нелепые ловушки и футуристические летающие платформы.

Rise of the Triad старательно показывает, какими боевики были раньше,  — но и только. В ней нет ничего нового, и более того: если хочется славного «олдскула», зайдите уж лучше в оригинал, благо он в комплекте. Но, знаете, поиграв в старый новый Rise of the Triad, мы задумались: а не маловато ли нынче безбашенных игр?..

Порадовало
Огорчило
  • драка на сверхсветовых скоростях;
  • возвращение давно забытых навыков;
  • веселый мультиплеер;
  • God Mode же! Настоящий, легальный! Тс-с, мы вам этого не говорили!
  • исключительная зажученность;
  • кто впихнул сюда эти контрольные точки?!
  • дизайнерские решения времен Очакова и покоренья Крыма.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
6/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
DOOMнутый
В самом начале первого уровня сделать шаг назад в надежде подобрать бензопилу.
Особые рейтинги
10/10
Правильное воспитание
Разработчики, кажется, твердо решили избавить нас от вредной привычки менять магазин после каждой пары выстрелов. Представьте, они оставили перезарядку на оружии с бесконечной обоймой. И ведь понимаешь, что не нужно, но все равно до самых титров тычешь в несчастную кнопку!
9/10
Сложность
Игра даже на обычном уровне сложности дает прикурить от динамита — враги хоть и дураки, но меткие дураки и бьют со всей своей дури. Rise of the Triad задействует совсем не те навыки, что современные боевики. Всю жизнь рубились в Call of Duty? Учитесь играть заново.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Из рук вон небрежно сделанный шутер, привлекающий духом старой школы, но отталкивающий качеством исполнения. Безумный и предсказуемый, веселый и скучный. И по-своему обаятельный. Попробуйте, если не боитесь узнать, как оно было раньше.
Комментарии
Загрузка комментариев