NHL 14 NHL 14
NHL 14 NHL 14 https://www.igromania.ru/game/15172/NHL_14.html
NHL 14 NHL 14 Рецензия на NHL 14 Последний симулятор хоккея бьет не по-детски и обращается к классике. ФОРМУЛА ИГРЫ NHL 14 70% лучших традиций 10% драк и столкновений 10% классики 10% упрощения Предсезонные игры NHL в самом разгаре, а тут уже на носу и Чемпионат мира 2014 года в Минске. Любители покричать «Шайбу!» откладывают деньги на билеты, а остальные поудобней устроились на диване, приготовившись разрезать коньками лед в новом, но достаточно предсказуемом симуляторе от EA Sports. Предсказуемом не столько потому, что новые части выходят ежегодно, сколько потому что в случае с виртуальным хоккеем серия который год почти не меняется. Спортивное попурри Конкуренция — двигатель прогресса и, в целом, штука полезная (если, конечно, обходится без бейсбольных бит и подковерной возни). Прогресс серии FIFA наглядно показывает, как борьба за аудиторию подстегивает делать лучше. А серия баскетбольных симуляторов от EA Sports, к примеру, даже вынуждена была взять долгий таймаут из-за безоговорочного доминирования симулятора от студии 2K Sports и вернулась к жизни только в этом году. Последний конкурентоспособный виртуальный хоккей от 2K Sports вышел в 2010 году, и то на Wii с ее специфическими контроллерами. Так что серия NHL от EA одержала победу, борьба как-то поутихла, и развитие, как водится, пошло по пути наименьшего сопротивления. ► Хоккеисты выучились новым трюкам, да и лед стал как будто бы живее. Как и другие игры EA Sports, NHL позволяет не только вдоволь погонять шайбу в свободном режиме, поучаствовать в ежегодной игре на катке под открытым небом в Winter Classic, пережить знаковые моменты прошедшего сезона (события сезона текущего добавляются по мере обновления сервера), но и, по желанию, прочувствовать на собственной шкуре, какова стезя хоккейного игрока, голкипера или же генерального менеджера любимой команды. ► Вбрасывание шайбы всегда как игра в камень-ножницы-бумага. Не зря в настройках игры есть пункт, отвечающий за процент выигранных шайб компьютерным оппонентом. На смену привычному режиму карьеры «Be a Pro» пришло нововведение этого года — тот же режим, но подкорректированный и озаглавленный «Живи полной жизнью». Само название подразумевает полноценный жизненный опыт профессионального игрока, от дел семейных, споров с одноклубниками и тренерским составом и до взаимоотношений с болельщиками. Поссоритесь с товарищами по команде — перестанете получать пасы, не поладите с тренером или плохо проявите себя на льду — переместитесь в третье звено, а то и на скамейку запасных, а там и до продажи в клубы низшего дивизиона недалеко. А семейные дрязги остановят развитие ваших индивидуальных навыков. Все эти социальные взаимоотношения отображаются на четырех графиках, которые колеблются от -100 до +100. Характеристики изменяются по результатам появившихся в этом году пресс-конференций, которые проводятся после особенно успешных или провальных матчей. Сама идея привнести в спортивный симулятор общение с прессой и осветить публичную жизнь игрока не нова. Этим давно кичится линейка баскетбольных симов NBA2K. В хоккее от EA околоспортивная жизнь, увы, реализована на уровне текстового анкетирования. Никаких тебе скандалов а-ля «встала и вышла отсюда», словесных дуэлей с водичкой в физиономию и неприличными жестами в камеру. Прочитали вопрос журналистов — выбрали ответ, наслаждаемся ползущими вверх или, наоборот, вниз отметками взаимоотношений. А с учетом того, что виртуальные коллеги-журналисты не отличаются умом и сообразительностью, приходится раз за разом отвечать на одни и те же вопросы. Тоска смертная. Мораль сей басни такова: хочешь побеждать — жми одну кнопку и собирай в своей команде редких игроков. На счастье, в NHL 14 все еще нужно уметь играть. Пока что... Как и в FIFA Ultimate Team, мы создаем собственную команду, играем по сети, участвуем в соревнованиях различных дивизионов, а на полученные очки приобретаем «примочки» вроде легендарных игроков и различной хоккейной формы. И если в режиме карьеры генерального тренера приходится думать о лимите зарплат на клуб и ограниченном количестве хоккеистов с самыми высокооплачиваемы контрактами (эти реальные ограничения, действующие в национальной хоккейной лиге, не дают появиться «звездным» командам, в которых даже у запасных игроков наград больше, чем у генерального секретаря ЦК КПСС), то Hockey Ultimate Team такими ограничениями уже не огорчает, и тут можно собрать любой состав — хватило бы фантазии и игровой валюты. И соло на льду Рассказывая об NHL 14, разработчики делали акцент на два нововведения: усовершенствованная физика столкновений и «юбилейный» режим NHL 94, посвященный двадцатилетию игровой серии. ► Вратари стали расторопней, но идеальной игрой все еще не блещут, зато блещут красивейшими защитными шлемами. Физика столкновений, равно как их анимация, — пожалуй, единственное кардинальное отличие хоккея этого года. Пересевшая на новый движок NHL Collision Physics игра просто-таки изобилует жесткими стычками, прессингом у борта и драками, положение камеры в которых вернулось от первого лица к классическому панорамному обзору. Грубая игра стала более зрелищной, эффективной, простой в применении и, к удивлению, навязчивой. В настройках ползунок, отвечающий за количество драк на льду, имеет три позиции, и уже в среднем (по умолчанию) положении мордобоя столько, что за отдельно взятый матч на скамье штрафников успевает побывать чуть ли не вся команда. Бросили шайбу в ворота после свистка — хрясь по морде, играете в карьере с малоизвестным фарм-клубом дикого норова — хрясь по морде, бортанули почетного игрока в команде противника — и опять по морде от его защитников. После каждого броска на пятачке у ворот начинается заварушка. Хоккеисты тягают друг друга за вороты, пихают, толкают и только что не матерятся. Стоит лишь нажать одну кнопку, и краги полетят на лед. Так что выкручиваем частоту драк на минимум и продолжаем играть в хоккей. Победить в игре или в бою? И то и другое — целая наука! Заметных невооруженным глазом изменений в анимации катания и ударов, как между FIFA 12 и FIFA 13, нет. Движения клюшки при развороте хоккеиста на месте все еще слишком резкие, из-за чего игра на краю синей линии зачастую заканчивается случайным офсайдом. Механика стрельбы по воротам и отбор шайбы в защите остались почти на уровне прошлого года. И если анимация ударов просто скупа, то для отбора шайбы она вовсе единственная, отчего движения клюшкой в отборе напоминают зацикленную работу конвейерного робота. Появилось несколько новых финтов, но на фоне оледеневшей механики серии это капля в море. Доля изменений ИИ пришлась главным образом на вратарей. Теперь они лучше следят за шайбой, учитывают расположения защитников. Но «мертвые зоны» и типовые выходы на гарантированный гол никуда не делись. Почувствовать контроль над происходящим на катке все еще можно, но скрипты из-за действий компьютерного противника торчат, как заячьи уши из шляпы. Вроде бы и не бросается в глаза — но вот вы всю встречу удерживаете контроль за шайбой и лидируете в счете, а под занавес пропускаете две совершенно одинаковые банки в исполнении ИИ со вбрасывания в вашей зоне... Тут уж просто чувствуешь себя обманутым. Предугадать и остановить такой «случайный» гол почти невозможно. ► В столкновениях теперь учитывается вес игрока. Щуплый и худенький? Кушай витаминки. Приветствуя игрока, NHL 14 предлагает выбрать между тремя режимами: High Impact, симуляцией и полной симуляцией. Первый — чистейшая аркада: скоростная, неконтролируемая и зверски динамичная. Симуляция уже учитывает индивидуальные характеристики игроков, их усталость и снижает скорость катания до более правдоподобной. Полная симуляция — ровно то же самое, только пасы выполнятся в ручном режиме, чаще рикошетят от борта, а столкновения игроков и касания клюшками приводят к потери контроля над шайбой. Всего этого путем долгих настроек можно было добиться и в прошлогодней версии, но теперь более близкий вам режим выбирается одной кнопкой — удобно, хотя и не революционно. ► Тест на внимательность: сколько одинаковых статистов вы насчитаете на заднем плане? Режимы сложности трогать не стали, те же новичок, профи, все звезды и суперзвезда. Но, по личным ощущениям, в сравнении с прошлой частью сложность упала на порядок. Играли на новичке и побеждали лишь кровью и потом? Переходите на профи, а то шайбы в ворота противника ливанут тропическим ливнем. Проверка на прочность Для сравнения мы провели небольшой эксперимент и отыграли по три матча одними командами, с неизменным составом и без пользовательских настроек ИИ, но с различными комбинациями скорости игры и уровня мастерства. Себе мы выбрали команду St. Louis Blues, ну а компьютеру достались Los Angeles Kings. Результаты, конечно, получились условные, поскольку строятся на игре всего одного человека, но кое-какие интересные тенденции проследить можно. High Impact Сложность (счет): Новичок — 7:4 Профи — 6:5 Все звезды — 5:5 Суперзвезда — 4:5         Симуляция Сложность (счет): Новичок — 5:3 Профи — 4:2 Все звезды — 4:3 Суперзвезда — 2:4           Полная симуляция Сложность (счет): Новичок — 4:1 Профи — 3:0 Все звезды — 3:1 Суперзвезда — 2:0   По нашему опыту, в режиме High Impact контролировать шайбу и играть в отборе из-за высокой динамики получалось хуже, а вместо тактики шел банальный размен шайбами. В режиме симуляции, по умолчанию, голов стало меньше, но и в отборе далеко не все получалось. А вот в полной симуляции уже началась позиционная борьба и борьба за владение шайбой, контролировать которую стало сложнее как компьютеру, так и нам. И в результате голы свелись к минимуму, а вместо перестрелок и случайных голов наконец появилось подобие тактической игры. Игры от EA Sports не только каждый год прирастают социальным и сетевым контентом, но и традиционно радуют игроков любимыми командами и лигами. Тут вам все лица знакомых и незнакомых хоккеистов, все действующие клубы, от национальной хоккейной лигой и до фарм-клубов и клубов еще более мелких лиг, и, раз уж мы вспомнили грядущий Чемпионат мира, — национальные сборные. Символика клубов, хоккейная форма разных лет, возможность обновлять составы в соответствие с действующими в реальности — «фансервис», как всегда, на высоте. Жаль только, сборные стран выступают не в своей традиционной форме, а в одинаковой для всех, лишь раскрашенной в цвета национального флага и с его изображением на груди. А в этом году ко всем этим прелестям добавился юбилейный режим NHL 94. Самый первый хоккей от EA, вышедший на SNES, Sega Genesis и Sega CD, вновь вернулся на консоли. Уже с современной графикой, но с неизменным голубым льдом, подсветкой в форме звезды под игроком и органным звуковым сопровождением. Для тех, кто любил хоккей раньше и ныне забросил, — чем не повод вспомнить беззаботное детство? ► Классический режим 1994 года, внешне похорошевший, но по ощущениям все тот же. * * * NHL 14 трещит по швам от старого, проверенного годами контента, но новыми идеями хвалиться не спешит. EA Sports постепенно приводит свои симуляторы к единому наполнению, и это, в целом, неплохо. Серия NHL в этом году собрала с собратьев по цеху все действующие наработки в различных режимах, а драки на льду и вовсе задействуют опыт Fight Night. Плохо то, что в самом хоккее нововведений нет. Для легкой вечерней игры или выходной встречи друзей — фанатов хоккея новая глава в серии станет отличным развлечением. Тем же, кто ждал шага в сторону более хардкорной симуляции, остается развести руками, потратить вечер на тонкую настройку всех правил игры и наслаждаться тем, что есть. А там, быть может, новое поколение консолей даст стимул и возможности не для шага, но для целого скачка вперед. Порадовало Огорчило улучшенная модель столкновений; новые для серии режимы и настройки; отменный «фансервис»; расписанные «под хохлому» физиономии игроков вражеской команды. по-прежнему мало тактической игры; изменения в режиме карьеры не доведены до ума; половина команды на скамье штрафников; серия продолжает игнорировать ПК. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 8/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Трус не играет Упасть на лед, симулируя нарушение. Особые рейтинги 8/10 Копай глубже От обилия настроек и режимов голова идет кругом, но из-за неинтуитивного интерфейса многое можно попросту пропустить. На то, чтобы изучить все возможности NHL 14 и настроить игру под себя, потребуется не один вечер экспериментов. 10/10 Драться будем, или пришел голы забивать? Драки публика любит, а драки на льду — это неспортивно, но зрелищно. Подумываете поиграть в симулятор бокса? Начните с хоккея. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7,5 ХОРОШО NHL 14 — лучший и единственный симулятор хоккея на данный момент. От него не приходится ждать глубокого хардкора и революционных нововведений, но за ним вполне можно провести не один месяц, наслаждаясь игрой за любимую команду.
NHL 14

NHL 14

Рецензии — NHL 14
Последний симулятор хоккея бьет не по-детски и обращается к классике.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
NHL 14
ФОРМУЛА ИГРЫ
NHL 14
70% лучших традиций
10% драк и столкновений
10% классики
10% упрощения

Предсезонные игры NHL в самом разгаре, а тут уже на носу и Чемпионат мира 2014 года в Минске. Любители покричать «Шайбу!» откладывают деньги на билеты, а остальные поудобней устроились на диване, приготовившись разрезать коньками лед в новом, но достаточно предсказуемом симуляторе от EA Sports. Предсказуемом не столько потому, что новые части выходят ежегодно, сколько потому что в случае с виртуальным хоккеем серия который год почти не меняется.

Спортивное попурри

Конкуренция — двигатель прогресса и, в целом, штука полезная (если, конечно, обходится без бейсбольных бит и подковерной возни). Прогресс серии FIFA наглядно показывает, как борьба за аудиторию подстегивает делать лучше. А серия баскетбольных симуляторов от EA Sports, к примеру, даже вынуждена была взять долгий таймаут из-за безоговорочного доминирования симулятора от студии 2K Sports и вернулась к жизни только в этом году.

Последний конкурентоспособный виртуальный хоккей от 2K Sports вышел в 2010 году, и то на Wii с ее специфическими контроллерами. Так что серия NHL от EA одержала победу, борьба как-то поутихла, и развитие, как водится, пошло по пути наименьшего сопротивления.

► Хоккеисты выучились новым трюкам, да и лед стал как будто бы живее.

Как и другие игры EA Sports, NHL позволяет не только вдоволь погонять шайбу в свободном режиме, поучаствовать в ежегодной игре на катке под открытым небом в Winter Classic, пережить знаковые моменты прошедшего сезона (события сезона текущего добавляются по мере обновления сервера), но и, по желанию, прочувствовать на собственной шкуре, какова стезя хоккейного игрока, голкипера или же генерального менеджера любимой команды.

► Вбрасывание шайбы всегда как игра в камень-ножницы-бумага. Не зря в настройках игры есть пункт, отвечающий за процент выигранных шайб компьютерным оппонентом.

На смену привычному режиму карьеры «Be a Pro» пришло нововведение этого года — тот же режим, но подкорректированный и озаглавленный «Живи полной жизнью». Само название подразумевает полноценный жизненный опыт профессионального игрока, от дел семейных, споров с одноклубниками и тренерским составом и до взаимоотношений с болельщиками. Поссоритесь с товарищами по команде — перестанете получать пасы, не поладите с тренером или плохо проявите себя на льду — переместитесь в третье звено, а то и на скамейку запасных, а там и до продажи в клубы низшего дивизиона недалеко. А семейные дрязги остановят развитие ваших индивидуальных навыков.

Все эти социальные взаимоотношения отображаются на четырех графиках, которые колеблются от -100 до +100. Характеристики изменяются по результатам появившихся в этом году пресс-конференций, которые проводятся после особенно успешных или провальных матчей. Сама идея привнести в спортивный симулятор общение с прессой и осветить публичную жизнь игрока не нова. Этим давно кичится линейка баскетбольных симов NBA2K. В хоккее от EA околоспортивная жизнь, увы, реализована на уровне текстового анкетирования. Никаких тебе скандалов а-ля «встала и вышла отсюда», словесных дуэлей с водичкой в физиономию и неприличными жестами в камеру. Прочитали вопрос журналистов — выбрали ответ, наслаждаемся ползущими вверх или, наоборот, вниз отметками взаимоотношений. А с учетом того, что виртуальные коллеги-журналисты не отличаются умом и сообразительностью, приходится раз за разом отвечать на одни и те же вопросы. Тоска смертная.

Мораль сей басни такова: хочешь побеждать — жми одну кнопку и собирай в своей команде редких игроков. На счастье, в NHL 14 все еще нужно уметь играть. Пока что...

Как и в FIFA Ultimate Team, мы создаем собственную команду, играем по сети, участвуем в соревнованиях различных дивизионов, а на полученные очки приобретаем «примочки» вроде легендарных игроков и различной хоккейной формы. И если в режиме карьеры генерального тренера приходится думать о лимите зарплат на клуб и ограниченном количестве хоккеистов с самыми высокооплачиваемы контрактами (эти реальные ограничения, действующие в национальной хоккейной лиге, не дают появиться «звездным» командам, в которых даже у запасных игроков наград больше, чем у генерального секретаря ЦК КПСС), то Hockey Ultimate Team такими ограничениями уже не огорчает, и тут можно собрать любой состав — хватило бы фантазии и игровой валюты.

И соло на льду

Рассказывая об NHL 14, разработчики делали акцент на два нововведения: усовершенствованная физика столкновений и «юбилейный» режим NHL 94, посвященный двадцатилетию игровой серии.

► Вратари стали расторопней, но идеальной игрой все еще не блещут, зато блещут красивейшими защитными шлемами.

Физика столкновений, равно как их анимация, — пожалуй, единственное кардинальное отличие хоккея этого года. Пересевшая на новый движок NHL Collision Physics игра просто-таки изобилует жесткими стычками, прессингом у борта и драками, положение камеры в которых вернулось от первого лица к классическому панорамному обзору.

Грубая игра стала более зрелищной, эффективной, простой в применении и, к удивлению, навязчивой. В настройках ползунок, отвечающий за количество драк на льду, имеет три позиции, и уже в среднем (по умолчанию) положении мордобоя столько, что за отдельно взятый матч на скамье штрафников успевает побывать чуть ли не вся команда. Бросили шайбу в ворота после свистка — хрясь по морде, играете в карьере с малоизвестным фарм-клубом дикого норова — хрясь по морде, бортанули почетного игрока в команде противника — и опять по морде от его защитников.

После каждого броска на пятачке у ворот начинается заварушка. Хоккеисты тягают друг друга за вороты, пихают, толкают и только что не матерятся. Стоит лишь нажать одну кнопку, и краги полетят на лед. Так что выкручиваем частоту драк на минимум и продолжаем играть в хоккей.

Победить в игре или в бою? И то и другое — целая наука!

Заметных невооруженным глазом изменений в анимации катания и ударов, как между FIFA 12 и FIFA 13, нет. Движения клюшки при развороте хоккеиста на месте все еще слишком резкие, из-за чего игра на краю синей линии зачастую заканчивается случайным офсайдом. Механика стрельбы по воротам и отбор шайбы в защите остались почти на уровне прошлого года. И если анимация ударов просто скупа, то для отбора шайбы она вовсе единственная, отчего движения клюшкой в отборе напоминают зацикленную работу конвейерного робота. Появилось несколько новых финтов, но на фоне оледеневшей механики серии это капля в море.

Доля изменений ИИ пришлась главным образом на вратарей. Теперь они лучше следят за шайбой, учитывают расположения защитников. Но «мертвые зоны» и типовые выходы на гарантированный гол никуда не делись. Почувствовать контроль над происходящим на катке все еще можно, но скрипты из-за действий компьютерного противника торчат, как заячьи уши из шляпы. Вроде бы и не бросается в глаза — но вот вы всю встречу удерживаете контроль за шайбой и лидируете в счете, а под занавес пропускаете две совершенно одинаковые банки в исполнении ИИ со вбрасывания в вашей зоне... Тут уж просто чувствуешь себя обманутым. Предугадать и остановить такой «случайный» гол почти невозможно.

► В столкновениях теперь учитывается вес игрока. Щуплый и худенький? Кушай витаминки.

Приветствуя игрока, NHL 14 предлагает выбрать между тремя режимами: High Impact, симуляцией и полной симуляцией. Первый — чистейшая аркада: скоростная, неконтролируемая и зверски динамичная. Симуляция уже учитывает индивидуальные характеристики игроков, их усталость и снижает скорость катания до более правдоподобной. Полная симуляция — ровно то же самое, только пасы выполнятся в ручном режиме, чаще рикошетят от борта, а столкновения игроков и касания клюшками приводят к потери контроля над шайбой. Всего этого путем долгих настроек можно было добиться и в прошлогодней версии, но теперь более близкий вам режим выбирается одной кнопкой — удобно, хотя и не революционно.

► Тест на внимательность: сколько одинаковых статистов вы насчитаете на заднем плане?

Режимы сложности трогать не стали, те же новичок, профи, все звезды и суперзвезда. Но, по личным ощущениям, в сравнении с прошлой частью сложность упала на порядок. Играли на новичке и побеждали лишь кровью и потом? Переходите на профи, а то шайбы в ворота противника ливанут тропическим ливнем.

Проверка на прочность

Для сравнения мы провели небольшой эксперимент и отыграли по три матча одними командами, с неизменным составом и без пользовательских настроек ИИ, но с различными комбинациями скорости игры и уровня мастерства. Себе мы выбрали команду St. Louis Blues, ну а компьютеру достались Los Angeles Kings.

Результаты, конечно, получились условные, поскольку строятся на игре всего одного человека, но кое-какие интересные тенденции проследить можно.

                   
High Impact
Сложность (счет):
Новичок — 7:4
Профи — 6:5
Все звезды — 5:5
Суперзвезда — 4:5

Симуляция
Сложность (счет):
Новичок — 5:3
Профи — 4:2
Все звезды — 4:3
Суперзвезда — 2:4
Полная симуляция
Сложность (счет):
Новичок — 4:1
Профи — 3:0
Все звезды — 3:1
Суперзвезда — 2:0

По нашему опыту, в режиме High Impact контролировать шайбу и играть в отборе из-за высокой динамики получалось хуже, а вместо тактики шел банальный размен шайбами. В режиме симуляции, по умолчанию, голов стало меньше, но и в отборе далеко не все получалось. А вот в полной симуляции уже началась позиционная борьба и борьба за владение шайбой, контролировать которую стало сложнее как компьютеру, так и нам. И в результате голы свелись к минимуму, а вместо перестрелок и случайных голов наконец появилось подобие тактической игры.

Игры от EA Sports не только каждый год прирастают социальным и сетевым контентом, но и традиционно радуют игроков любимыми командами и лигами. Тут вам все лица знакомых и незнакомых хоккеистов, все действующие клубы, от национальной хоккейной лигой и до фарм-клубов и клубов еще более мелких лиг, и, раз уж мы вспомнили грядущий Чемпионат мира, — национальные сборные. Символика клубов, хоккейная форма разных лет, возможность обновлять составы в соответствие с действующими в реальности — «фансервис», как всегда, на высоте. Жаль только, сборные стран выступают не в своей традиционной форме, а в одинаковой для всех, лишь раскрашенной в цвета национального флага и с его изображением на груди.

А в этом году ко всем этим прелестям добавился юбилейный режим NHL 94. Самый первый хоккей от EA, вышедший на SNES, Sega Genesis и Sega CD, вновь вернулся на консоли. Уже с современной графикой, но с неизменным голубым льдом, подсветкой в форме звезды под игроком и органным звуковым сопровождением. Для тех, кто любил хоккей раньше и ныне забросил, — чем не повод вспомнить беззаботное детство?

► Классический режим 1994 года, внешне похорошевший, но по ощущениям все тот же.

* * *

NHL 14 трещит по швам от старого, проверенного годами контента, но новыми идеями хвалиться не спешит. EA Sports постепенно приводит свои симуляторы к единому наполнению, и это, в целом, неплохо. Серия NHL в этом году собрала с собратьев по цеху все действующие наработки в различных режимах, а драки на льду и вовсе задействуют опыт Fight Night. Плохо то, что в самом хоккее нововведений нет.

Для легкой вечерней игры или выходной встречи друзей — фанатов хоккея новая глава в серии станет отличным развлечением. Тем же, кто ждал шага в сторону более хардкорной симуляции, остается развести руками, потратить вечер на тонкую настройку всех правил игры и наслаждаться тем, что есть. А там, быть может, новое поколение консолей даст стимул и возможности не для шага, но для целого скачка вперед.

Порадовало
Огорчило
  • улучшенная модель столкновений;
  • новые для серии режимы и настройки;
  • отменный «фансервис»;
  • расписанные «под хохлому» физиономии игроков вражеской команды.
  • по-прежнему мало тактической игры;
  • изменения в режиме карьеры не доведены до ума;
  • половина команды на скамье штрафников;
  • серия продолжает игнорировать ПК.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Трус не играет
Упасть на лед, симулируя нарушение.
Особые рейтинги
8/10
Копай глубже
От обилия настроек и режимов голова идет кругом, но из-за неинтуитивного интерфейса многое можно попросту пропустить. На то, чтобы изучить все возможности NHL 14 и настроить игру под себя, потребуется не один вечер экспериментов.
10/10
Драться будем, или пришел голы забивать?
Драки публика любит, а драки на льду — это неспортивно, но зрелищно. Подумываете поиграть в симулятор бокса? Начните с хоккея.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО
NHL 14 — лучший и единственный симулятор хоккея на данный момент. От него не приходится ждать глубокого хардкора и революционных нововведений, но за ним вполне можно провести не один месяц, наслаждаясь игрой за любимую команду.
Комментарии
Загрузка комментариев