Игра в материале
The Mighty Quest for Epic Loot
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: сентябрь 2012
The Mighty Quest for Epic Loot

The Mighty Quest for Epic Loot

В разработке — The Mighty Quest for Epic Loot
«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanct
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Mighty Quest for Epic Loot

Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanctum: помимо того, что игрок здесь должен был ежесекундно держать в уме расстановку сил на поле боя, время от времени ему приходилось чувствовать себя обычным воякой, пытающимся в одиночку одолеть разъяренные толпы противников. Тактика в геймплее играла важную, но не первостепенную роль, и думать в Sanctum иногда было откровенно некогда и местами даже вредно. Все решал адреналин.

В новом проекте Ubisoft все организовано по похожим правилам. Игроки грабят замки друг друга, зачищают комнаты вражьей обители злыми резкими ударами и заклинаниями, словно в Diablo. Всем посягнувшим на родное золото игра предлагает немедленно мстить.

Осада

Базовые правила The Mighty Quest for Epic Loot авторы четко объяснили еще до стадии альфа-тестирования. Изначально каждый участник битвы за сокровища имеет в личном распоряжении замок и золото. Мало золота. Владения можно и нужно регулярно развивать, но чужое добро в местной системе ценностей — превыше всего.

• С разнообразием в игре все в порядке. По крайней мере, каждый новый поединок выглядит иначе, чем предыдущий.

Победа над противником определяется не столько превосходством в силах или невероятной площадью территории, сколько умением ловко грабить. Добравшись до сундука и победив босса, вы фактически оставляете другого игрока переживать и печалиться в нищете среди голых стен: деньги вероломно украдены, стража повержена, в тронном зале перекати-поле. Теперь вы можете эффективно обеспечить свои владения, чтобы попробовать отбить атаку незваных гостей.

Надеяться, что никто в скором времени не нагрянет с неприятным визитом, лучше не стоит. Наглые и кровавые грабежи — по факту единственная достойная цель каждого участника здешних состязаний, и игра поощряет преступные начинания. Вы сразу видите список доступных для вторжения замков, причем система автоматически подсказывает вам, куда лучше лезть с мечом и магией в первую очередь. Если имение недавно обчистил другой игрок, замок будет помечен специальным символом. При желании вы можете вырезать всю охрану потенциального неприятеля для собственного увеселения, — но ловить здесь, по большому счету, нечего.

• Если бы не специфические ракурсы камеры, местами здешние сражения можно было бы спутать с God of War — во многих противниках явно прослеживается мифологическое происхождение.

Особенно активным любителям наживы придется больше других страдать от чужих покушений. Дело в том, что по замыслу разработчиков игроки не должны молча терпеть коварство соседей. После каждого вашего поражения система намекает, что лучше бы со вкусом отомстить удачливому наглецу и забрать богатство назад с процентами. Так что мира и спокойствия в The Mighty Quest for Epic Loot не может быть по определению — все вынашивают коварные планы и жаждут расправы.

Крепостное право

Битвы с врагами и оснащение родного замка различными ловушками — практически две самостоятельные игры. Уровень подготовки крепости к вражьим наступлениям зависит от количества и качества капканов, силы стражи, а также масштабов и планировки замка. С получением опыта число доступных монстров и улучшений увеличивается.

Поначалу надо постоянно хитрить, пробовать разные комбинации, жертвовать защищенностью одних участков замка ради других (добраться до заветных денег часто можно разными путями, так что важно предугадывать идеи противника). Уровень развития влияет и на сложность дополнительных условий, которые обязательно надо выполнять в процессе каждой разбойной ходки. Получить содержимое чужого сундука, а не только опыт и глубокое удовлетворение можно, только выполняя некоторые требования.

• Использовать магические трюки зачастую бывает эффективнее, чем махать мечом или стрелять из лука. Масштабы поражения все-таки совершенно иные.

Первое время на охоту за золотом дается немного больше времени, чем в дальнейшем (это всегда несколько минут). То же самое касается количества лекарственных зелий, которые вы можете употребить за один поход на крепость противника. Еще интереснее дела обстоят с мобами-защитниками. Опытному игроку доступен целый фантастический бестиарий — ожившие скелеты, драконы, орки, берсерки... Экспериментировать с расстановкой сил в просторных залах и длинных коридорах можно часами.

Сам процесс прохождения неприятельского замка напоминает миссии Orcs Must Die!, только наоборот и с поправкой на изометрическую перспективу, а также с акцентом на развитии героя. В бета-версии можно поиграть за рыцаря и лучника (третий герой появится в финальной версии), и с механикой боя тут, в общем-то, все абсолютно ясно. Ближние сражения — предельно яростные и эффектные. Истребляя же врага с дистанции, вы тратите намного больше времени, зато меньше шансов огрести по полной программе.

• Поскольку устройство замка зависит лишь от фантазии игрока, грабить пользователей одного за другим практически не надоедает.

С ролевой системой тоже никаких сюрпризов. Как в классических представителях жанра, постепенно игрок увеличивает базовые характеристики (например, силу урона) плюс постоянно совершенствует персонажа при помощи предметов, дающих существенный прирост к умениям. Подобно остальным ресурсам в The Mighty Quest for Epic Loot, их тут придется кровью и потом добывать в чужих застенках.

 

В Ubisoft решили столкнуть лбами тысячи игроков со всего мира, заставив их издеваться друг над другом ради виртуальной наживы. Сами разработчики этого, кстати, совсем не скрывают, хотя суть проекта с первого взгляда уловить не так-то просто: трейлеры полны юмора, а картинка здесь почти как в современных добрых мультиках про богатырей.

Чтобы дух кровавого соперничества из игры со временем никуда не испарился, авторы даже отказались от жесткой системы монетизации: за реальные деньги можно будет купить лишь уникальные предметы, носящие характер приятных сувениров, но никак не опыт и не какое-нибудь немыслимо могучее оружие. Вполне возможно, нас ждет самая нервная, злая и масштабная tower defense в истории жанра.

Будем ждать?
Tower defense в онлайне, которая целиком зиждется на духе соперничества. Выглядит даже несколько занимательнее, чем звучит.
Процент готовности: 80%
Комментарии
Загрузка комментариев