23 сентября 2013
Обновлено 17.05.2023

Destiny

Destiny - изображение обложка

Над Destiny вот уже несколько лет работает 400 (!) человек, многие из которых своими руками сваяли Halo — главный эксклюзив Microsoft и один из самых популярных игровых сериалов в мире.

Destiny получила высшую награду выставки Game of the Show и могла похвастать едва ли не самым впечатляющим стендом на gamescom, где красовалась детальная исполинская фигура четырехрукого Капитана — одного из врагов в игре.

Тем не менее для многих людей, и нас в том числе, она до сих пор оставалась темной лошадкой. На презентациях Bungie что-то говорили об исследовании планет, транспорте, модернизации оружия и экипировки, хитром кооперативе и прокачке, но как это все, черт подери, будет работать, как все это будет взаимосвязано и будет ли вообще — никто толком объяснить не мог.

К счастью, на gamescom нам удалось допросить двух сотрудниц компании, и теперь мы наконец-то представляем, что же такое Destiny. Если в двух словах, это такой Borderlands 2, только с серьезным лицом, б о льшим размахом и MMO-элементами. Вы, в одиночку или с друзьями, путешествуете по миру, выполняете задания основного сюжета, который проходит через всю игру, подбираете второстепенные квесты и по возможности принимаете участие в так называемых public events — общественных событиях (подробностей, как они будут выглядеть, увы, пока нет).

Destiny - фото 1

[[BULLET]] Больше всего нас поразил дизайн падших — давно мы не видели столь оригинальных, продуманных и банально крутых внешне врагов. Ну, как раз со времен ковенантов из Halo.

Но массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзей, вы сможете увидеть других пользователей в городах (не чета аналогам из онлайновых игр — там будет не более сотни людей), но на этом все.

То есть масштаб игры, о котором с таким упоением судачат на форумах, несколько преувеличен. Спешим заметить, что речь только о количестве игроков, а не о размерах виртуального мира — с этим как раз все будет в полном порядке. Нам обещают четыре большие зоны — заброшенные пустоши Земли, Луну, Марс и Венеру, — где будет куча просторных локаций, между которыми можно будет перемещаться как на транспорте, например мотоциклах на реактивной подушке, так и при помощи fast travel. А вот шастать по ним можно будет максимум втроем. Такие объединения игроков Bungie называют Fire Teams.

Всего в игре будет три класса бойцов — титан, колдун и охотник. Соответственно, у каждого есть свои сильные и слабые стороны, о которых несложно догадаться: кто-то легче выносит пулевые ранения и может стрелять из тяжелых пушек, кто-то в состоянии обрушить на врага плазменный дождь и усиливать товарищей, а кто-то способен хитро использовать технику и окружение.

Destiny - фото 2

[[BULLET]] Казалось бы, и космос покорили, и по Луне бегать научились, а автоматы все равно напоминают старый добрый АК-47.

Состав «стрелковой команды» может быть каким угодно. По словам Бренды Хаус, главного PR-менеджера студии на протяжении многих лет, при желании вместе смогут поиграть и три титана. Дело в том, что любой герой может обучиться каким-то способностям другого класса. Да, нормального мага из охотника не выйдет, но садануть файерболом у него получится.

«Когда-то человечество процветало и активно осваивало Солнечную систему, но все это в прошлом. Невиданная доселе угроза — раса падших — принялась грабить и подчинять себе людские поселения, оставив от могущественной цивилизации одни руины. Человечество вынуждено объединиться с экзо и пробужденными, чтобы вместе построить город-крепость и там укрыться от врага. Вы — один из хранителей этой крепости, которому изо дня в день приходится отбиваться от падших и добывать ресурсы на чужой территории, потихоньку отвоевывая родные земли…» — так выглядит синопсис Destiny. Согласны, оригинального мало, но нужно помнить, что ее авторы создали один из главных фантастических сериалов современности. И так уж вышло, что именно они ввели моду на камерный сендбокс, умный искусственный интеллект, удобное управление наземной и воздушной техникой, липучие гранаты и самовосполняющееся здоровье. А когда такие новаторы решают переизобрести понятие «компанейский шутер», скепсиса у знающих людей убавляется.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь