Игра в материале
Command & Conquer (2013)
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Command & Conquer
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Command & Conquer

Command & Conquer

Центр внимания — Command & Conquer
«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Command & Conquer

В последние годы мы наблюдаем поразительное явление: крупные корпорации идут на поводу у своей аудитории, меняя какие-то непопулярные решения или, в исключительных случаях, переосмысливая всю политику развития. Так, Microsoft отказалась почти от всех идей, которые хотела реализовать в Xbox One, чем не только не прибавила себе популярности, а совсем наоборот — все стали обвинять менеджмент в неуверенности и слабохарактерности.

Однако многие не хотят замечать обратную сторону медали: компания прислушалась к публике. Отдельный вопрос, почему она не делала этого раньше, и тем не менее — корпорация, которая не моргнув глазом купила финскую Nokia за почти шесть миллиардов евро наличными, запаниковала, увидев волну возмущения среди рядовых Джонов и Питеров. Потому что даже для титана уровня Microsoft провал дорогостоящей консоли — тяжелый удар.

• Выглядит C&C все так же здорово: разрушаемость есть, текстуры четкие, модели точеные. Но больше всего нам нравится, как в игре показано строительство, - сегодня таких дотошных анимаций возведения объектов нет ни в одной другой RTS.

В свою очередь, Electronic Arts выступила несколько скромнее, но тоже отметилась послушанием. Так, издательство сначала молча терпело град насмешек и откровенных ругательств, а потом стало спешно извиняться за невразумительное завершение трилогии Mass Effect. Кончилось дело бесплатным дополнением Extended Cut, которое расширило эпилог и прибавило ему логичности.

Похожая ситуация приключилась с многопользовательским Command & Conquer. Игру мы увидели одними из первых в мире еще в январе, она нам очень понравилась, но, как и все давние поклонники серии, мы, помимо ожесточенного (и бесплатного) мультиплеера, ждали от нового C&C развития вселенной и продолжения старой истории про Кейна и тиберий.

Разработчики полноценный сюжетный режим не пообещали, правда, заверили, что сингловые миссии появятся «когда-нибудь в будущем». Но игроки на это не купились, завалив студию и издателя мешками писем: хотим одиночную кампанию, и побыстрее. Ну и что бы вы думали? Во время gamescom-конференции EA Питер Мур громогласно объявил, что в начале следующего года кампания будет. В удивительное время живем!

Джон Ван Канегем — легенда игровой индустрии и глава Victory Games — поделился с нами некоторой информацией о том, что будет происходить в сюжетных миссиях.

• Такое количество отрядов в игре редко встретишь - слишком уж быстро погибает пехота.

Первые задания посвятят Азиатско-Тихоокеанскому альянсу. Как одной из главных сил на геополитической карте мира, альянсу приходится принимать на себя самые тяжелые удары агрессивного Евросоюза, тогда как террористы (Global Liberation Army) жалят и тех, и других, хотя притворяются, что полностью на стороне азиатов. Вам предстоит разобраться в том, какие цели на самом деле преследует GLA, а заодно навешать затрещин европейцам.

Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и отправление танков на врага ни к чему не приведет — их будут уничтожать, а ваша казна — пустеть. Необходимо учитывать достоинства и недостатки всех юнитов, координировать их действия в бою, грамотно, а не абы как строить базу, своевременно захватывать ресурсы и контрольные точки. Иначе говоря, думать головой. Command & Conquer, как и любая хорошая стратегия, беспринципна со своим игроком. И это прекрасно.

 

Напоследок немного скучной, но важной информации: в открытой бете, которую планируют запустить ближе к концу года, будет около восьми карт и сразу четыре полноценных режима (возможно, среди них окажется кооператив против ботов — он значился еще в январской версии, но был далек от завершения). По словам Ван Канегема, новые арены для сражений будут появляться каждый месяц.

Комментарии
Загрузка комментариев