Card Hunter Card Hunter
Card Hunter Card Hunter https://www.igromania.ru/game/16236/Card_Hunter.html
Card Hunter Card Hunter Рецензия на Card Hunter Навороченный варгейм с правилами от ККИ. Отличный мультиплеер и веселая кампания про горе-ролевиков. ФОРМУЛА ИГРЫ Card Hunter 20% Dungeons & Dragons 20% незлого юмора 35% классических настольных игр 25% нестандартных решений В последнее время многие разработчики считают, что сетевая ККИ легко может обойтись и без сюжета. Спору нет, игровой процесс в карточных играх превыше всего, но без этого «всего» оказывается гораздо скучнее. Card Hunter доказывает: простенькие истории со здоровым юмором таким играм только на пользу. Такими почему-то обычно представляют маньяков-ролевиков. Хотя даже Вин Дизель любил побаловаться D&D! Камень, ножницы, бумага На деревянном столе лежит ластик, чуть дальше расположились несколько многогранных кубиков, по центру композиции — цветная картонка. Кажется, это карта... постойте, это же наше игровое поле! На нем уже расставлены все персонажи — плоские фигурки на подставках. Опытный ведущий настольной ролевой игры вроде Dungeons & Dragons подал бы весь этот инвентарь так, что игроки уверились бы: картонное поле — это дремучий лес, а фигурки-персонажи круты настолько, что Дриззт До’Урден при встрече с ними повесится, осознав свое ничтожество. Но нашему ведущему Гэри до опытного еще далеко, и порой он несет такую околесицу, что рот в ухмылке разъезжается. Типичный начинающий ролевик: нагонит пафоса, а потом — тюк! — и мама зовет кушать, поломав всю драму. ► Почти всю информацию о предстоящих авантюрах мы получаем из текстовых вставок. Сюжеты не очень оригинальные, но, в конце концов, это же пародия. ► В своих историях Гэри что-то вещает о высшем благе гуманизма, а нас тем временем посылает в логово троглодитов-людоедов. Парень старается изо всех сил, и не только из любви к своему делу, но и чтобы не разочаровать старшего брата Мелвина... хотя скорее — чтобы не получить от него по шапке. Мелвин — многое повидавший и зверски фанатичный гейм-мастер. Мелкая оплошность, по мнению старшего брата, — уже катастрофа, и за любой просчет («стыдно не знать, что шаман бьет Краткой Вспышкой, а не Долгой!») он не преминет с чувством повозить братца носом об стол. Их перепалки при должном знании английского изрядно веселят, а потом вы узнаете такое... В общем, неплохой задел для приключения, прикидывающегося настольным. Непрямое колодостроение Через любое приключение прорываешься исключительно с боем, но бои получились по-хорошему своеобразными. Вместо чисто карточных схваток в духе MTG, которых по умолчанию ждут от игры со словом «карта» в названии, тут творится самая настоящая партийная ролевка. Команда из троих героев перемещается по просторному полю в пошаговом режиме и калечит фэнтезийных тварей огненными шарами, секирами и прочими радостями. ► Кроме как очевидным «перебей их всех!», чисто теоретически некоторые бои можно выиграть без кровопролития — удерживая ключевые точки. Пока теорию доказать не удалось. Так при чем тут карточки, спросите вы? Любое действие, будто то колдовство или перемещение, написано на цифровой картонке. Смысл такого решения становится очевиден не сразу. Соль в том, что все карты привязаны к экипировке. Скажем, в топорах много умений массового поражения, а щиты и броня — ну да, обеспечивают защитой. Суть колодостроения сводится как раз к тому, чтобы снарядить героя, гармонирующими друг с другом предметами. Контроль над колодой получается не такой тщательный, как в привычных ККИ, но этого более чем достаточно, чтобы подстроить героя под конкретные нужды. Иногда руки чешутся выдрать нужную карту из какой-нибудь рапиры и приделать ее к другому предмету, но, увы и ах, не выйдет. Поначалу раздражает, но постепенно осознаешь: иначе шиш нам, а не баланс. Карты в экипировке фактически целиком определяют, что умеет герой: как быстро он бегает, насколько сильно и далеко бьет, и так далее. Если бы разработчики позволили собирать колоды из отдельных карт, отсюда было бы рукой подать до боевого врачевателя, быстрого как Меркурий и крепкого как русский богатырь. А так, если в комплекте с артефактом идет какое-нибудь сверхмощное умение, то для баланса к ней почти гарантированно приложена карта с пакостью. ► Различаются классы только доступом к конкретной экипировке и запасом здоровья, но этого хватает, чтобы они друг на друга не походили. ► По соседству с особо мощными умениями чаще всего располагается минимум одна гадкая карта, которая ощутимо испортит жизнь вытянувшему ее бойцу. Шаг влево, шаг вправо Игроки орудуют одним и тем же набором карт, пока не закончится раунд. До тех пор они ходят по очереди, пользуясь тем, что у них есть на руке, а когда оба игрока спасуют, начнется следующий раунд, и каждый вновь возьмет энное число карт из своей колоды. Несыгранные карточки с руки придется сбрасывать, пока у каждого героя не останется только две. Поэтому приоритетная задача в каждом раунде — сыграть как можно больше полезных карт. Но учитывая, что не от всех карт есть польза, можно оказаться в крайне щекотливой ситуации. ЭТО ФОРТУНА: некоторые карты — к примеру, броня — срабатывают не всегда, а только если выпадет нужная цифирь на кубике. Каким-нибудь Латам Абсолютной Защиты не хватит единицы, чтобы сработать, и тогда вражеская затрещина может оказаться фатальной. Некоторые карты, конечно, умеют модифицировать значение броска кости... но опыт показал, что госпожа удача даже в таком случае не всегда благоволит. ► Врагу лучше не подставлять спину — удары сзади не отражаются, их можно только ослабить. Несколько месяцев назад мы хвалили Scrolls за то, что это не столько карточная игра, сколько варгейм. С Card Hunter примерно та же история, только позиционная война тут ведется на другом уровне. Учитывать расположение фигурок на поле — полдела, нужно еще держать в голове особенности ландшафта. Например, стены послужат отличным укрытием от дальнобойных атак, а чтобы перебраться через реку, понадобится что-то покруче, чем обычная карта перемещения. В сетевых матчах значимость позиционирования можно смело удваивать. Оба игрока почти всегда облизываются на ключевые точки, и, если захватить их не получается, хотя бы пытаются помешать в этом оппоненту. К месту придутся шустрые эльфы и всякие сапоги-скороходы, чтобы на старте отхватить самые злачные позиции. ► Рейтинг в сетевых боях высчитывается странно. Достигнутое одной победой перекроют только девять-десять поражений, если не больше. * * * Card Hunter сама себя загнала в неловкое положение. Она навороченная и очень необычная, но что-то подсказывает, что в массы игра не пойдет: пока по количеству игроков Card Hunter той же Hearthstone с ее «закрытым» тестированием в подметки не годится. С другой стороны, найти, с кем померяться силами, тут труда не составляет, а если когда-нибудь и составит... что ж, в конце концов, есть чудесные одиночные кампании. Порадовало Огорчило стилизация под бумажную настолку; доброе подтрунивание над маньяками-ролевиками; удачное сочетание ККИ и ролевого варгейма; оригинальное колодостроение; нет мобильной версии; графика порадует не всех; в онлайновом режиме народу пока немного; редактор сценариев не так функционален, как хотелось бы. Главные рейтинги 9/10 Геймплей 8/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Поверь, уборка — искусство! Проникнуться ролевиковым духом и бросать кубик на любое действие в реальной жизни. Если выпадет единичка — нарочно делать все плохо. Особые рейтинги 8/10 Затягиваем пояса потуже?: Игра работает по условно-бесплатной модели, но платить силком не заставляет. Шлемы, мечи, кирасы и прочее добро сыплется как из рога изобилия. Разве что не все одиночные приключения доступны забесплатно. Докупить их все можно примерно за десять долларов или за двадцать пять в составе особого набора, вместе с горой вкусностей в придачу. N/A Редактор приключений Есть редактор, позволяющий сконструировать игровое поле, и больше ничего. Хочется выдумать целое приключение, с запутанным сюжетом и запоминающимися персонажами, но инструментарий этого не предусматривает. Учитывая простую структуру одиночных заданий, реализовать нечто подобное было бы несложно. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,5 ОТЛИЧНО В Card Hunter много тактики и ворох не типичных для ККИ элементов, но как раз это может многих отпугнуть. Если вы сумеете усвоить необычный подход к колодостроению и вас не смутит стилизация под бумажную настолку, Card Hunter доставит море удовольствия.
Card Hunter

Card Hunter

Рецензии — Card Hunter
Навороченный варгейм с правилами от ККИ. Отличный мультиплеер и веселая кампания про горе-ролевиков.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Card Hunter
ФОРМУЛА ИГРЫ
Card Hunter
20% Dungeons & Dragons
20% незлого юмора
35% классических настольных игр
25% нестандартных решений

В последнее время многие разработчики считают, что сетевая ККИ легко может обойтись и без сюжета. Спору нет, игровой процесс в карточных играх превыше всего, но без этого «всего» оказывается гораздо скучнее. Card Hunter доказывает: простенькие истории со здоровым юмором таким играм только на пользу.

Такими почему-то обычно представляют маньяков-ролевиков. Хотя даже Вин Дизель любил побаловаться D&D!

Камень, ножницы, бумага

На деревянном столе лежит ластик, чуть дальше расположились несколько многогранных кубиков, по центру композиции — цветная картонка. Кажется, это карта... постойте, это же наше игровое поле! На нем уже расставлены все персонажи — плоские фигурки на подставках.

Опытный ведущий настольной ролевой игры вроде Dungeons & Dragons подал бы весь этот инвентарь так, что игроки уверились бы: картонное поле — это дремучий лес, а фигурки-персонажи круты настолько, что Дриззт До’Урден при встрече с ними повесится, осознав свое ничтожество. Но нашему ведущему Гэри до опытного еще далеко, и порой он несет такую околесицу, что рот в ухмылке разъезжается. Типичный начинающий ролевик: нагонит пафоса, а потом — тюк! — и мама зовет кушать, поломав всю драму.

► Почти всю информацию о предстоящих авантюрах мы получаем из текстовых вставок. Сюжеты не очень оригинальные, но, в конце концов, это же пародия. ► В своих историях Гэри что-то вещает о высшем благе гуманизма, а нас тем временем посылает в логово троглодитов-людоедов.

Парень старается изо всех сил, и не только из любви к своему делу, но и чтобы не разочаровать старшего брата Мелвина... хотя скорее — чтобы не получить от него по шапке. Мелвин — многое повидавший и зверски фанатичный гейм-мастер. Мелкая оплошность, по мнению старшего брата, — уже катастрофа, и за любой просчет («стыдно не знать, что шаман бьет Краткой Вспышкой, а не Долгой!») он не преминет с чувством повозить братца носом об стол. Их перепалки при должном знании английского изрядно веселят, а потом вы узнаете такое... В общем, неплохой задел для приключения, прикидывающегося настольным.

Непрямое колодостроение

Через любое приключение прорываешься исключительно с боем, но бои получились по-хорошему своеобразными. Вместо чисто карточных схваток в духе MTG, которых по умолчанию ждут от игры со словом «карта» в названии, тут творится самая настоящая партийная ролевка. Команда из троих героев перемещается по просторному полю в пошаговом режиме и калечит фэнтезийных тварей огненными шарами, секирами и прочими радостями.

► Кроме как очевидным «перебей их всех!», чисто теоретически некоторые бои можно выиграть без кровопролития — удерживая ключевые точки. Пока теорию доказать не удалось.

Так при чем тут карточки, спросите вы? Любое действие, будто то колдовство или перемещение, написано на цифровой картонке. Смысл такого решения становится очевиден не сразу. Соль в том, что все карты привязаны к экипировке. Скажем, в топорах много умений массового поражения, а щиты и броня — ну да, обеспечивают защитой. Суть колодостроения сводится как раз к тому, чтобы снарядить героя, гармонирующими друг с другом предметами. Контроль над колодой получается не такой тщательный, как в привычных ККИ, но этого более чем достаточно, чтобы подстроить героя под конкретные нужды.

Иногда руки чешутся выдрать нужную карту из какой-нибудь рапиры и приделать ее к другому предмету, но, увы и ах, не выйдет. Поначалу раздражает, но постепенно осознаешь: иначе шиш нам, а не баланс. Карты в экипировке фактически целиком определяют, что умеет герой: как быстро он бегает, насколько сильно и далеко бьет, и так далее.

Если бы разработчики позволили собирать колоды из отдельных карт, отсюда было бы рукой подать до боевого врачевателя, быстрого как Меркурий и крепкого как русский богатырь. А так, если в комплекте с артефактом идет какое-нибудь сверхмощное умение, то для баланса к ней почти гарантированно приложена карта с пакостью.

► Различаются классы только доступом к конкретной экипировке и запасом здоровья, но этого хватает, чтобы они друг на друга не походили. ► По соседству с особо мощными умениями чаще всего располагается минимум одна гадкая карта, которая ощутимо испортит жизнь вытянувшему ее бойцу.

Шаг влево, шаг вправо

Игроки орудуют одним и тем же набором карт, пока не закончится раунд. До тех пор они ходят по очереди, пользуясь тем, что у них есть на руке, а когда оба игрока спасуют, начнется следующий раунд, и каждый вновь возьмет энное число карт из своей колоды. Несыгранные карточки с руки придется сбрасывать, пока у каждого героя не останется только две. Поэтому приоритетная задача в каждом раунде — сыграть как можно больше полезных карт. Но учитывая, что не от всех карт есть польза, можно оказаться в крайне щекотливой ситуации.

ЭТО ФОРТУНА: некоторые карты — к примеру, броня — срабатывают не всегда, а только если выпадет нужная цифирь на кубике. Каким-нибудь Латам Абсолютной Защиты не хватит единицы, чтобы сработать, и тогда вражеская затрещина может оказаться фатальной. Некоторые карты, конечно, умеют модифицировать значение броска кости... но опыт показал, что госпожа удача даже в таком случае не всегда благоволит.

► Врагу лучше не подставлять спину — удары сзади не отражаются, их можно только ослабить.

Несколько месяцев назад мы хвалили Scrolls за то, что это не столько карточная игра, сколько варгейм. С Card Hunter примерно та же история, только позиционная война тут ведется на другом уровне. Учитывать расположение фигурок на поле — полдела, нужно еще держать в голове особенности ландшафта. Например, стены послужат отличным укрытием от дальнобойных атак, а чтобы перебраться через реку, понадобится что-то покруче, чем обычная карта перемещения.

В сетевых матчах значимость позиционирования можно смело удваивать. Оба игрока почти всегда облизываются на ключевые точки, и, если захватить их не получается, хотя бы пытаются помешать в этом оппоненту. К месту придутся шустрые эльфы и всякие сапоги-скороходы, чтобы на старте отхватить самые злачные позиции.

► Рейтинг в сетевых боях высчитывается странно. Достигнутое одной победой перекроют только девять-десять поражений, если не больше.

* * *

Card Hunter сама себя загнала в неловкое положение. Она навороченная и очень необычная, но что-то подсказывает, что в массы игра не пойдет: пока по количеству игроков Card Hunter той же Hearthstone с ее «закрытым» тестированием в подметки не годится. С другой стороны, найти, с кем померяться силами, тут труда не составляет, а если когда-нибудь и составит... что ж, в конце концов, есть чудесные одиночные кампании.

Порадовало
Огорчило
  • стилизация под бумажную настолку;
  • доброе подтрунивание над маньяками-ролевиками;
  • удачное сочетание ККИ и ролевого варгейма;
  • оригинальное колодостроение;
  • нет мобильной версии;
  • графика порадует не всех;
  • в онлайновом режиме народу пока немного;
  • редактор сценариев не так функционален, как хотелось бы.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Поверь, уборка — искусство!
Проникнуться ролевиковым духом и бросать кубик на любое действие в реальной жизни. Если выпадет единичка — нарочно делать все плохо.
Особые рейтинги
8/10
Затягиваем пояса потуже?:
Игра работает по условно-бесплатной модели, но платить силком не заставляет. Шлемы, мечи, кирасы и прочее добро сыплется как из рога изобилия. Разве что не все одиночные приключения доступны забесплатно. Докупить их все можно примерно за десять долларов или за двадцать пять в составе особого набора, вместе с горой вкусностей в придачу.
N/A
Редактор приключений
Есть редактор, позволяющий сконструировать игровое поле, и больше ничего. Хочется выдумать целое приключение, с запутанным сюжетом и запоминающимися персонажами, но инструментарий этого не предусматривает. Учитывая простую структуру одиночных заданий, реализовать нечто подобное было бы несложно.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО
В Card Hunter много тактики и ворох не типичных для ККИ элементов, но как раз это может многих отпугнуть. Если вы сумеете усвоить необычный подход к колодостроению и вас не смутит стилизация под бумажную настолку, Card Hunter доставит море удовольствия.
Комментарии
Загрузка комментариев