Killer Instinct (2013)

Killer Instinct (2013)

В разработке — Killer Instinct (2013)
«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «драки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Killer Instinct (2013)

Killer Instinct появился в 1994 году и тут же откусил кусок места под солнцем у главного 2D-файтинга того времени — Mortal Kombat 2. Создала KI студия Rare совместно с основателем серии Кеном Лоббом. Хотя игра во многом копировала MK, таких колоритных героев и «фаталити», как там, не было больше нигде. В МК девушка убивала поцелуем? Ха, в первой части Killer Instinct взявшая верх красотка показывает жертве голую грудь, и бедняга буквально «взрывается от счастья»!

Но в файтинге были и интересные находки для боевой системы, вроде безумных комбо в сорок ударов и «комбо-брейкера», позволявшего прервать чужую серию и ответить с яростью в тысячу солнц (чуть менее поэтично — контратакой из шестидесяти ударов). В 1996-м вышел Killer Instinct 2, который многие справедливо сочли скучным и блеклым по сравнению с оригиналом. Попозже игру все-таки доработали: Killer Instinct Gold появилась на Nintendo 64 в конце того же года. А потом серия пропала с радаров.

Хватит это терпеть!

В марте 2013-го Microsoft анонсировала свою XboxOne, а попутно представила линейку игр, доступных в день выхода консоли. Главным сюрпризом оказался новый Killer Instinct, о котором Microsoft не вспоминала со дня покупки Rare в 2002 году. И вот теперь, спустя семнадцать лет после выхода последней части серии, она возвращает к жизни забытого кумира аркадных залов.

Новая часть по понятным причинам обошлась без цифры «3» в названии — с 1996 года дожило очень мало фанатов KI, и игру выгоднее преподнести в качестве «нового старта». Killer Instinct позиционируется как первый файтинг эпохи next-gen, но куда важнее то, что над ним трудится не знакомая с сериалом студия Double Helix Games вместе с «отцом-основателем» Кеном Лоббом.

• Thunder, повелитель грома и владелец двух заточенных томагавков. В предыдущих частях был известен как Громовой Вождь (Chief Thunder).

Невзирая на маркетинговые уловки насчет «драки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впечатляют еще как. На текущем поколении консолей такая картинка в файтингах невозможна, а Super Street Fighter 4 и Injustice после пары матчей в KI уходят в разряд «ретро».

Но графика, само собой, — лишь приятный бонус к глубокой боевой системе со всеми фирменными трюками: многоударными комбинациями, прерываниями чужих атак, ультракомбо и цепочками из десятков оплеух, способных порезать врага на гуляш.

Выучилась игра и новым фокусам: в третьей части дебютируют контрпрерывания ударов, позволяющие гордо плюнуть на вражеские комбо-брейкеры. Их необходимо включить в нужный момент, когад вам пытаются испортить малину, и заодно получить бонус к скорости атаки. Проще говоря, раньше были ножницы и бумага, а теперь к ним добавили камень.

По щекам, по ушам!

Еще один новый трюк — Instinct Mode, способ усилить персонажа, как в Tekken 6. Сперва дожидаемся, когда заполнится шкала, набирающаяся по мере получения и нанесения урона. При полной шкале можно включить «инстинкт» и увеличить наносимый урон, а также получить бонус к восстановлению здоровья. Буквально: мы бьем больнее и параллельно лечимся.

Проблема в том, что враг тоже может к этому времени накопить на переход в хитрый режим и не дать воспользоваться его преимуществами. Скажем, в Tekken 6 боец получает усиленные удары, когда его здоровье на исходе, а значит, ему дается преимущество в борьбе за победу в раунде, и шансы немного уравниваются. Так и тут. «Инстинкт» способен разнообразить механику боев и доступен всем файтерам Killer Instinct.

• После такого удара Джаго рискует уже не встать. Арены, кстати, в игре изумительно красивы, но скриншоты этого не передают.

В релизной версии будет всего восемь бойцов — как в Skullgirls 2012 года. Но если в случае с SG создателей можно понять (первая игра серии, герои новенькие, с иголочки), то закрывать глаза на богатое наследие и ростер двух предыдущих частей как-то неправильно. В первой части и то было одиннадцать бойцов!

Однако разработчики оказались не так просты и планируют ввести ежегодный «сезонный формат» для KI 2013 года. Доступный на старте первый сезон будет включать шесть базовых бойцов и двоих бонусных, они выйдут вскоре после релиза (с середины ноября до конца года). Второй сезон появится «где-то через год» и добавит еще восьмерых.

К моменту написания статьи Double Helix анонсировала четверых, и все они уже были в предыдущих частях. Это тибетский монах Jago, оборотень Sabrewulf, таинственный инопланетянин Glacius, ледяной маг, и индеец-шаман Thunder (в предыдущих частях — Chief Thunder, но его имя сократили).

• Грубо говоря, новая часть KI — внебрачное дитя Street Fighter и Mortal Kombat. Заимствования из обеих серий видны невооруженным глазом.

В интервью разработчики сообщили, что планируют вернуть и других популярных среди фанатов героев: Cinder, Fulgore и Spinal. Самое интересное — пятым, анонсированным почти перед сдачей номера, героем стала новая девушка Sadira. Мисс «задира» похожа на Милину из Mortal Kombat, но пользуется уникальными для файтингов способностями: стреляет паутиной из рук и способна избивать врага даже в воздухе, задерживая его падение нитями. В предыдущих частях KI воздушных комбо-серий не было, но в новой они, судя по Садире, станут важной частью геймплея.

Готовьтесь платить

Сперва нам говорили, что игра станет F2P-проектом, где будет лишь один бесплатный боец, а остальных придется докупать. Недавно детали модели распространения наконец-то раскрыли. Игра будет доступна только в цифровом формате в онлайновом сервисе Xbox One. Игроки смогут купить один из трех вариантов.

Базовый вариант — бесплатная демо-версия с персонажем Джаго (Jago), тибетским монахом, по стилю боя напоминающим одновременно Рю и Сагата из Street Fighter 4. Естественно, в умелых руках герой способен на большее.

• Сверхмощные атаки должным образом анимированы, камера выбирает удачные ракурсы, но не затягивает «красивые автоматизированные атаки», как в Street Fighter X Tekken.

Те, кто скачал бесплатную демо-версию с Jago, смогут докупить понравившихся героев за пять долларов (США) или пять евро (Европа). Разработчики упомянули, что после релиза могут ввести ротацию бесплатных героев, но ничего конкретного на этот счет пока не сказали. Второй вариант набора называется Combo Breaker Pack и включает всех восьмерых героев, доступ ко всем аренам и режиму тренировки. Цена — двадцать долларов или евро, то есть как за четырех персонажей, купленных по отдельности.

Финальный вариант Ultra Edition потребует от игроков сорок долларов или евро, и в него войдут все бойцы, все арены, дополнительные режимы, альтернативные костюмы и возможность модифицировать расцветки костюмов, а также подлинная аркадная версия первого Killer Instinct.

Однако за будущие DLC все равно придется доплатить: скажем, за возможность скачать голос комментатора из первых двух частей. В Killer Instinct (2013) комментатор будет новым. Если же вы хотите услышать классические вопли «ультракомбо!» в исполнении Лобба, ранее озвучивавшего все хлесткие фразы, держите кредитку наготове.

 

Как файтинг KI явно станет эволюцией серии. Судите сами: богатая боевая система, контрприемы на все случаи жизни, кровавые добивания, новая героиня с роскошными формами... Скорей бы релиз! Пока что главные недостатки будущей игры — мало героев (шесть на старте и еще двое до конца 2013 года) и эксклюзивность для Xbox One, которая официально не появится в России раньше 2014 года.

Впрочем, по поводу количества бойцов особо горевать не стоит. У каждого из анонсированных участников третьего турнира свой яркий стиль борьбы. Здесь нет места дублям и однотипным спецспособностям, как в девятой части Mortal Kombat, — таких уловок авторы не приемлют.

Будем ждать?
Отличный современный файтинг, который торопится стать первой игрой жанра на новом поколении консолей. У него уже есть убойный конкурент в лице Guilty Gear Xrd, но в рамках Xbox One KI может стать лучшим файтингом и даже одной из самых успешных игр. Главное, чтобы Double Helix не сели в лужу, как со своей предыдущей игрой — Silent Hill: Homecoming.
Процент готовности: 70%

Пять героев нового KI

Бойцы первого сезона

Главный дизайнер Killer Instinct (2013) Кен Лобб обмолвился, что в перезапуске культового сериала будет самый разношерстный состав бойцов за всю историю серии. Что ж, не верить ему оснований нет, ведь если скрупулезно рассмотреть пятерку анонсированных героев (на запуске их будет, напомним, шесть), выяснится, что у каждого из них — свой стиль ведения боя. Мы собрали все ключевые факты про пятерых бойцов. Читайте!

Jago

Джаго — главный герой Killer Instinct, лицо серии и единственный, кто будет доступен в бесплатной демо-версии файтинга. Он не просто протагонист, как Рю, Акира или Хаомару. Джаго поможет новичкам привыкнуть к премудростям третьего KI. Именно поэтому тибетский монах может считаться одним из самых простых персонажей — вроде Рю из Street Fighter.

Арсенал его атак отвечает запросам любых игроков: сражается Джаго с помощью духа тигра, который позволяет совершать быстрые выпады и наносить стремительные удары. Из скрытых приемов — огненные шары «эндюккены», позволяющие удобно инициировать серию из комбо-ударов, и обоюдоострый меч со слегка изогнутым лезвием. Герой фигурировал во всех выпусках Killer Instinct, достаточно быстр и сбалансирован, но по скорости проигрывает Сабревульфу и Садире и не может полноценно противостоять дальним атакам Гласиуса. Те, кто купит Killer Instinct за двадцать или сорок дензнаков, получат в качестве бонуса наряд Shadow Jago, что-то вроде темной стороны героя.

Sabrewulf

Второй по значимости герой перезапуска KI и любимый герой на всех пресс-показах игры. Антропоморфный вервольф не пропустил ни одного турнира Killer Instinct. Первоначально он звался Киберволком в память об игре 1984 года Sabre Wulf, но затем от кибернетической темы пришлось отказаться.

Один из самых быстрых бойцов, который навязывает ближний бой и, дотянувшись когтями и клыками до мягкого мясца противника, грызет его до победного. Обладает широким арсеналом ближнебойных атак, умеет контролировать атаки с воздуха с помощью широкого дугового царапания, владеет хорошими подсечками и приемами для средней дистанции, использует рык и прочие методы устрашения. Приз зрительских симпатий, однозначно! В опытных руках — серьезная головная боль для соперника и потенциально один из топовых бойцов. На дальней дистанции резко теряет свою звериную эффективность, но поди еще отпрыгни от него!

Glacius

Третий из представленных во время анонса героев, инопланетянин Гласиус подвергся серьезному редизайну и переосмыслению, но по-прежнему пользуется магией льда и на ходу создает предметы и ледяные глыбы в воздухе.

Лучше всего подходит для рассудительных бойцов, готовых продумывать стратегию и умеющих навязывать врагу удобную дистанцию. Гласиус предпочитает сражаться на средней и дальней — во многом благодаря своим атакам, вызывающим в памяти ледяную магию Дзина из BlazBlue. Главный его недостаток — это самый неторопливый персонаж текущего ростера. Медленнее некуда! Это снижает его шансы на народную любовь.

Thunder

Коренной индеец (как Nightwolf из Mortal Kombat, с которого когда-то давно этот образ и содрали) и мастер двух томагавков, в новом Killer Instinct был переименован из Chief Thunder в Thunder. Более мощная, но замедленная версия Джаго — ведь это тоже боец с ярко выраженными этническим чертами.

Техника борьбы — навязать ближний бой с использованием захватов и различных удушающих, шокирующих и болевых приемов. В файтингах таких обычно называют «грэплером», и лучшим примером может служить советский рестлер и охотник на медведей Зангиев.

Во время своих ультракомбинаций Гром выхватывает топорики и начинает ими бешено махать, рубя и кромсая оппонента, хохоча по все горло и крутясь вокруг своей оси. Особо мощные атаки направляют в томагавки Грома энергию молнии, и те бьют «электричеством» наповал. Но скорость... медленнее Грома только Гласиус!

Дебютировал в первой части KI, но вторую часть серии пропустил. Связываться с этим психом вообще-то опасно, но разве в ростере Killer Instinct (2013) есть хоть сколько-нибудь адекватные личности? Бросьте, нам было бы скучно за них играть!

Sadira

Единственный новый персонаж Killer Instinct (2013) первого сезона, которого придумали для перезапуска. Задира (или просто «садистка») — первая женщина в составе бойцов KI, обогнавшая секс-символ серии Черную Орхидею (Black Orchid). Но не волнуйтесь, Орхидею обещали добавить попозже.

Девушка скрывает часть лица за маской, похожей на хиджаб с символом паука, и сражается с помощью кинжалов и паутины. В случае чего на помощь ей готов придти огромный плотоядный паук, возникающий у нее за спиной перед началом боя.

Примечательна тем, что способна проводить серии комбо-атак в воздухе, удерживая противника над землей ловушками из паутины. Садира первой ввела в Killer Instinct воздушные комбинации, эффектным примером которых могут служить 2D-файтинги серий Guilty Gear и BlazBlue. Пока один из самых перспективных, наряду с Сабревульфом, бойцов KI 2013 года. Наверняка авторы сделают ее мощной и быстрой, чтобы она, как единственный дебютант, полюбилась не только новичкам, но и ветеранам!

Комментарии
Загрузка комментариев