Игра в материале
Shadow Warrior (2013)
7.5Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Shadow Warrior
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Devolver Digital, Flying Wild Hog
Издатель: Devolver Digital
Дата выхода: 26 сентября 2013
Shadow Warrior (2013) Shadow Warrior (2013)
Shadow Warrior (2013) Shadow Warrior (2013) https://www.igromania.ru/game/15702/Shadow_Warrior(2013).html
Shadow Warrior Shadow Warrior Рецензия на Shadow Warrior (2013) Ниндзя, демоны, холодное оружие, море кровищи и герой, сыплющий остротами. Не это ли идеальный боевик? ФОРМУЛА ИГРЫ Shadow Warrior 70% отсеченных конечностей 10% холодного оружия 10% больших пушек 10% восточного колорита Shadow Warrior образца 1997 года была, по сути, клоном Duke Nukem 3D (даже от тех же разработчиков), но с восточным уклоном. Бесшабашный парень по имени Ло Ван бегал по бамбуковым рощам и откручивал головы демонам и ниндзя, сдабривая действо сальными шуточками и матерясь с характерным акцентом японского злодея из американских боевиков. Попутно высмеивались все известные стереотипы о Японии и даже сам Дюк. Но путь к сердцам поклонников игра проложила не только фирменным настроением, но и греющей душу истинного маньяка возможностью разделать любого подвернувшегося неприятеля катаной. Почему Ло Ван в русской версии стал Чи Леном? Потому что сленговое wang обозначает мужской половой орган. Век живи, век учись. You no mess with Lo Wang! Невзирая на последнюю моду, Flying Wild Hog сразу отказались от идеи делать дословный пересказ оригинала. Перед нами и не ремейк вовсе, а вольное сочинение на ту же тему. С оригиналом Shadow Warrior связывают лишь мир и сюжет. Мы по-прежнему играем за безбашенного наемного головореза по имени Ло Ван, посланного на поиски некой древней и очень ценной катаны. Товарищ обладает особой удачей и в процессе поисков умудряется призвать на землю демонов из мира теней, заключить сделку с одним из них и даже предать бывшего работодателя. Интригующих поворотов не ждите. Все же прекрасно понимают, что история здесь нужна лишь за тем, чтобы дать игроку мотив резать врагов. ► Хотя сюжету в игре отводится весьма скромное место, комиксы, с помощью которых он подается, нарисованы просто чудесно. Ло, как и прежде, большой любитель сортирного юмора и ни одного заметного действия без комментария не оставит. Его дружок, демон Ходзи, тоже за словом в карман не лезет. Шутить он, правда, предпочитает над самим Ло Ваном. ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре уйма пасхалок — отсылок как к оригиналу (целый кусок уровня, к примеру), так и к современной культуре (плакаты с рекламой игры Angry Ninjas). Но особого внимания заслуживают игровые автоматы с исходной Shadow Warrior, Hard Reset (предыдущий проект студии), Serious Sam и даже Hotline Miami. Жаль, сыграть нельзя. ► Вся суть местного юмора. Если вы не любитель такого — наверное, лучше пройти мимо. Все мертвы, мне нравится В оригинале махать катаной было хоть и безумно весело, но не очень удобно. Все же игра в первую очередь была именно «стрелялкой». В переиздании это досадное недоразумение, видимо, решили исправить. Так что обновленная Shadow Warrior — это натуральный слэшер. ► Исчерпывающий ответ Ло Вана на вопрос, зачем он вообще в творящемся безумии продолжает искать катану и рубить демонов. Катана здесь — главный инструмент общения с демонами. Ощущается холодное оружие не хуже, чем в Dark Messiah, но сам процесс обращения с ней намного проще. Левая кнопка — быстрые и легкие атаки, правая — медленные и тяжелые. Направление удара выбирается случайно, поэтому процесс разделывания противников поначалу превращается в простое защелкивание мышкой. На выручку приходит прокачка. ► Особо впечатлительным к игре лучше не приближаться. Убивая демонов, мы получаем опыт и улучшаем навыки героя, а находя на уровне особые кристаллы, можем обучить его парочке новых трюков. Среди пассивных защитных способностей есть немало боевых. К примеру, дважды щелкнув «вперед» и зажав левую кнопку мыши, можно нести мощный колющий удар, а дважды ткнув «вправо» и зажав правую кнопку мыши — подлечить героя. Достаточно удобно: не приходится брать трехступенчатые «аккорды» клавиатуре. А вот на геймпаде набивать комбинации, дергая стик, несподручно. ► Навыков здесь хватит на все случаи жизни, но, когда на экране творится такое, думать об их грамотном применении нет времени. Большие пушки тут, разумеется, тоже есть, но выглядят, звучат и ощущаются... никак. Стрелять немногим интереснее, чем в спорном ремейке близкой по духу Rise of the Triad, да и арсенал предельно классический: пистолет, автомат, дробовик, арбалет, огнемет и, конечно, ракетница. Скука смертная. Зато оружие за найденные деньги улучшается. У каждой пушки можно увеличить обойму и боевую мощь, а еще открыть альтернативный режим огня: арбалетные дротики, к примеру, начинают взрываться, а пистолет разряжает обойму со скоростью пулемета. Только от накаченных до упора пушек в бою есть реальная польза, а в остальных случаях достаточно обычной двустволки. ► Среди прочего можно выучить навык, позволяющий отрывать демонам головы и с их помощью поджаривать недругов до румяной корочки. Horry Shit! Несмотря на веселый процесс разделывания врагов, играть в эту красоту лучше небольшими порциями. Прохождение растягивается на пару десятков часов, но разнообразием там не пахнет. На нас просто раз за разом спускают все больше врагов. Никаких интересных ситуаций — извольте развлекать себя сами. ЭТО ИНТЕРЕСНО: пройдя игру, можно приобщиться к забаве под названием Viscera Cleanup Detail: Shadow Warrior. Нам предлагают, вооружившись ведром и шваброй, собственноручно убрать весь тот беспорядок, что оставил за собой Ван. Занятие не только увлекательное (на удивление!), но и крайне утомительное. После сеанса игры вы, вероятнее всего, будете проходить шутеры аккуратнее — после вас ведь еще кому-то убираться. Состав вражеской армии любопытный: тут и худощавые юркие любители ближнего боя, и некроманты, атакующие издалека и оживляющие павших солдат, и огромные демоны с огромными топорами. В теории к каждому нужен свой подход, но на практике все смешиваются в такую кучу малу, что разобрать, кто где есть, просто невозможно. ЭТО ВАЖНО: буквально на каждом шагу можно встретить миленьких белых (иногда натурально сношающихся) кроликов. Трогать их не стоит. Почему? Просто поверьте нам на слово! ► А еще здесь есть несколько боссов. Убиваются легко, но долго и нудно. Сами уровни, несмотря на приятную картинку, вызывают тоску. Поначалу глаз радуют бамбуковые рощицы и традиционная китайская архитектура, но чем дальше, тем больше времени приходится проводить в классических бесконечных коридорах, где запросто можно заблудиться, и на гигантских полупустых площадях. Да и японский колорит со временем потихонечку испаряется. На место бамбуковых рощ приходят складские помещения и какие-то торговые порты, заваленные одинаковыми ящиками. ► Чем дальше по сюжету, тем больше игра теряет собственный стиль, а местами вообще начинает походить на Call of Duty. Зато секреты и пасхалки — буквально на каждом углу, а на пустынных локациях отыскать их нетрудно, и большая часть находится совершенно случайно. Правда, любители оригинала, привыкшие к разветвленным уровням и хитро запрятанным тайникам, будут несколько разочарованы. Порадовало Огорчило холодное оружие ощущается отлично; масса разнообразных и действительно полезных навыков; подкупающе незамысловатый юмор главных героев. огнестрельное оружие реализовано скверно; однообразные уровни; нет интересных постановочных сцен. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Японский психопат Пройдя игру, открыть свою мясную лавку. Особые рейтинги 5/10 Восточный колорит Пока уровни не превращаются в набор серых коридоров, все чудо как хорошо! Японский колорит в играх встречается не так уж часто, и очень жаль, что разработчики не смогли выдержать стиль до конца. 10/10 Не тактическое расчленение Кровь в игре течет рекой, а враги распадаются на части со всем анатомическим тщанием. В кадре регулярно летают руки, ноги, головы, кишки и прочие, неидентифицируемые, демонические внутренности. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7,5 ХОРОШО Если вы соскучились по простым и веселым играм в духе Serious Sam и Painkiller, то Shadow Warrior — самое то. Но только если вы готовы отказаться от огнестрельного оружия и, как настоящий самурай, положиться на верную катану. И не старайтесь пройти Shadow Warrior в один присест! Напрочь объедитесь старой романтики.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

Рецензии — Shadow Warrior
Ниндзя, демоны, холодное оружие, море кровищи и герой, сыплющий остротами. Не это ли идеальный боевик?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Shadow Warrior
ФОРМУЛА ИГРЫ
Shadow Warrior
70% отсеченных конечностей
10% холодного оружия
10% больших пушек
10% восточного колорита

Shadow Warrior образца 1997 года была, по сути, клоном Duke Nukem 3D (даже от тех же разработчиков), но с восточным уклоном. Бесшабашный парень по имени Ло Ван бегал по бамбуковым рощам и откручивал головы демонам и ниндзя, сдабривая действо сальными шуточками и матерясь с характерным акцентом японского злодея из американских боевиков.

Попутно высмеивались все известные стереотипы о Японии и даже сам Дюк. Но путь к сердцам поклонников игра проложила не только фирменным настроением, но и греющей душу истинного маньяка возможностью разделать любого подвернувшегося неприятеля катаной.

Почему Ло Ван в русской версии стал Чи Леном? Потому что сленговое wang обозначает мужской половой орган. Век живи, век учись.

You no mess with Lo Wang!

Невзирая на последнюю моду, Flying Wild Hog сразу отказались от идеи делать дословный пересказ оригинала. Перед нами и не ремейк вовсе, а вольное сочинение на ту же тему.

С оригиналом Shadow Warrior связывают лишь мир и сюжет. Мы по-прежнему играем за безбашенного наемного головореза по имени Ло Ван, посланного на поиски некой древней и очень ценной катаны. Товарищ обладает особой удачей и в процессе поисков умудряется призвать на землю демонов из мира теней, заключить сделку с одним из них и даже предать бывшего работодателя. Интригующих поворотов не ждите. Все же прекрасно понимают, что история здесь нужна лишь за тем, чтобы дать игроку мотив резать врагов.

► Хотя сюжету в игре отводится весьма скромное место, комиксы, с помощью которых он подается, нарисованы просто чудесно.

Ло, как и прежде, большой любитель сортирного юмора и ни одного заметного действия без комментария не оставит. Его дружок, демон Ходзи, тоже за словом в карман не лезет. Шутить он, правда, предпочитает над самим Ло Ваном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре уйма пасхалок — отсылок как к оригиналу (целый кусок уровня, к примеру), так и к современной культуре (плакаты с рекламой игры Angry Ninjas). Но особого внимания заслуживают игровые автоматы с исходной Shadow Warrior, Hard Reset (предыдущий проект студии), Serious Sam и даже Hotline Miami. Жаль, сыграть нельзя.

► Вся суть местного юмора. Если вы не любитель такого — наверное, лучше пройти мимо.

Все мертвы, мне нравится

В оригинале махать катаной было хоть и безумно весело, но не очень удобно. Все же игра в первую очередь была именно «стрелялкой». В переиздании это досадное недоразумение, видимо, решили исправить. Так что обновленная Shadow Warrior — это натуральный слэшер.

► Исчерпывающий ответ Ло Вана на вопрос, зачем он вообще в творящемся безумии продолжает искать катану и рубить демонов.

Катана здесь — главный инструмент общения с демонами. Ощущается холодное оружие не хуже, чем в Dark Messiah, но сам процесс обращения с ней намного проще. Левая кнопка — быстрые и легкие атаки, правая — медленные и тяжелые. Направление удара выбирается случайно, поэтому процесс разделывания противников поначалу превращается в простое защелкивание мышкой. На выручку приходит прокачка.

► Особо впечатлительным к игре лучше не приближаться.

Убивая демонов, мы получаем опыт и улучшаем навыки героя, а находя на уровне особые кристаллы, можем обучить его парочке новых трюков. Среди пассивных защитных способностей есть немало боевых. К примеру, дважды щелкнув «вперед» и зажав левую кнопку мыши, можно нести мощный колющий удар, а дважды ткнув «вправо» и зажав правую кнопку мыши — подлечить героя. Достаточно удобно: не приходится брать трехступенчатые «аккорды» клавиатуре. А вот на геймпаде набивать комбинации, дергая стик, несподручно.

► Навыков здесь хватит на все случаи жизни, но, когда на экране творится такое, думать об их грамотном применении нет времени.

Большие пушки тут, разумеется, тоже есть, но выглядят, звучат и ощущаются... никак. Стрелять немногим интереснее, чем в спорном ремейке близкой по духу Rise of the Triad, да и арсенал предельно классический: пистолет, автомат, дробовик, арбалет, огнемет и, конечно, ракетница. Скука смертная.

Зато оружие за найденные деньги улучшается. У каждой пушки можно увеличить обойму и боевую мощь, а еще открыть альтернативный режим огня: арбалетные дротики, к примеру, начинают взрываться, а пистолет разряжает обойму со скоростью пулемета. Только от накаченных до упора пушек в бою есть реальная польза, а в остальных случаях достаточно обычной двустволки.

► Среди прочего можно выучить навык, позволяющий отрывать демонам головы и с их помощью поджаривать недругов до румяной корочки.

Horry Shit!

Несмотря на веселый процесс разделывания врагов, играть в эту красоту лучше небольшими порциями. Прохождение растягивается на пару десятков часов, но разнообразием там не пахнет. На нас просто раз за разом спускают все больше врагов. Никаких интересных ситуаций — извольте развлекать себя сами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: пройдя игру, можно приобщиться к забаве под названием Viscera Cleanup Detail: Shadow Warrior. Нам предлагают, вооружившись ведром и шваброй, собственноручно убрать весь тот беспорядок, что оставил за собой Ван. Занятие не только увлекательное (на удивление!), но и крайне утомительное. После сеанса игры вы, вероятнее всего, будете проходить шутеры аккуратнее — после вас ведь еще кому-то убираться.

Состав вражеской армии любопытный: тут и худощавые юркие любители ближнего боя, и некроманты, атакующие издалека и оживляющие павших солдат, и огромные демоны с огромными топорами. В теории к каждому нужен свой подход, но на практике все смешиваются в такую кучу малу, что разобрать, кто где есть, просто невозможно.

ЭТО ВАЖНО: буквально на каждом шагу можно встретить миленьких белых (иногда натурально сношающихся) кроликов. Трогать их не стоит. Почему? Просто поверьте нам на слово!

► А еще здесь есть несколько боссов. Убиваются легко, но долго и нудно.

Сами уровни, несмотря на приятную картинку, вызывают тоску. Поначалу глаз радуют бамбуковые рощицы и традиционная китайская архитектура, но чем дальше, тем больше времени приходится проводить в классических бесконечных коридорах, где запросто можно заблудиться, и на гигантских полупустых площадях. Да и японский колорит со временем потихонечку испаряется. На место бамбуковых рощ приходят складские помещения и какие-то торговые порты, заваленные одинаковыми ящиками.

► Чем дальше по сюжету, тем больше игра теряет собственный стиль, а местами вообще начинает походить на Call of Duty.

Зато секреты и пасхалки — буквально на каждом углу, а на пустынных локациях отыскать их нетрудно, и большая часть находится совершенно случайно. Правда, любители оригинала, привыкшие к разветвленным уровням и хитро запрятанным тайникам, будут несколько разочарованы.

Порадовало
Огорчило
  • холодное оружие ощущается отлично;
  • масса разнообразных и действительно полезных навыков;
  • подкупающе незамысловатый юмор главных героев.
  • огнестрельное оружие реализовано скверно;
  • однообразные уровни;
  • нет интересных постановочных сцен.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Японский психопат
Пройдя игру, открыть свою мясную лавку.
Особые рейтинги
5/10
Восточный колорит
Пока уровни не превращаются в набор серых коридоров, все чудо как хорошо! Японский колорит в играх встречается не так уж часто, и очень жаль, что разработчики не смогли выдержать стиль до конца.
10/10
Не тактическое расчленение
Кровь в игре течет рекой, а враги распадаются на части со всем анатомическим тщанием. В кадре регулярно летают руки, ноги, головы, кишки и прочие, неидентифицируемые, демонические внутренности.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО
Если вы соскучились по простым и веселым играм в духе Serious Sam и Painkiller, то Shadow Warrior — самое то. Но только если вы готовы отказаться от огнестрельного оружия и, как настоящий самурай, положиться на верную катану. И не старайтесь пройти Shadow Warrior в один присест! Напрочь объедитесь старой романтики.
Комментарии
Загрузка комментариев