Игра в материале
The Dark Eye: Demonicon
6.5Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Noumena Studios
Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 25 октября 2013
The Dark Eye: Demonicon The Dark Eye: Demonicon
The Dark Eye: Demonicon The Dark Eye: Demonicon https://www.igromania.ru/game/7993/The_Dark_Eye_Demonicon.html
The Dark Eye: Demonicon The Dark Eye: Demonicon Рецензия на The Dark Eye: Demonicon Вторичная, но местами любопытная ролевая игра от немецких ремесленников. ФОРМУЛА ИГРЫ The Dark Eye: Demonicon 60% темного фэнтези 20% сражений 15% выбора 5% простоты Еще одну ролевку от еще одной неизвестной немецкой студии никто особенно не ждал, хотя эксперимент из Demonicon вышел занимательный. Мир Авентурия, многим знакомый по солнечной Drakensang и сказочным квестам от Daedalic, здесь предстает совершенно другим. Места, где вы побываете на этот раз, не просто так прозваны «Черными землями» — Восточная Авентурия утопает в крови и стонет под гнетом тирании. Надежде здесь не место История Demonicon — это сборник зарисовок из жизни Восточной Авентурии. В центре повествования город Варунк, не так давно освобожденный от темных магов. Одна половина горожан ютится в лагере беженцев и мрет от мора, вторая втянута в явную войну между бандитами и городской стражей. Паладины и бургомистр решили, что ничего с этим поделать не могут, и только наблюдают. В грязном и сером чумном районе бедняки выстаивают длинные очереди за едой, но бандиты не стесняются воровать и у них. Болотную деревеньку недалеко от Варунка низринул в пучину фанатизма самопровозглашенный святой, а поодаль расположился монастырь культа Борбарата — жившего в давние времена демонолога. Он завещал своим адептам сотворить мир, в котором всякий будет свободен и будет воевать на потеху демонским властелинам. ► Кайрон и Каландра — главные герои этой истории. ► Старый храм бога Прайоса превратился в чумной блокпост, знаменуя окончательное падение нравов. В Demonicon нет добра и зла — есть лишь разные степени грехопадения. Кто-то творит ужасные вещи под благим предлогом, другой в рамках личного раздора ставит под угрозу целый город, который клялся защищать. Каждый второй экспериментирует с оккультными науками, каждый третий — лжец и предатель, положиться нельзя ни на священника, ни на храброго рыцаря. Под предлогом вознесения в «землю обетованную» смертельно больных превращают в зомби для шахтного труда. Кому тут верить, на кого положиться? Только на себя. Разработчики сумели произвести сильное впечатление: этому миру конец. Нет, его еще можно спасти... но достоин ли такой мир спасения? И может ли что-то сделать главный герой? Он под стать остальным — далеко не ангел. Одержимый демоном Кайрон своими действиями только усугубляет творящееся в Варунке мракобесие. Лучше уже не будет. ► Болота в Черных землях — не просто гадкая топь, но настоящий рассадник всевозможной нечисти — от ядовитых ящеров до пауков. По кровавым следам ► Ферголош и Парел — злейшие враги, превратившие город в маленькое поле битвы. На одного из них предстоит поработать. Почти в самом начале придется сделать первый существенный выбор. На кого работать — на честную и преданную своему делу (на первый взгляд) городскую стражу или на стоящий за всеми темными делами в городе (на первый взгляд) криминальный картель? Места и события будут схожи, но смотреть на них мы будем с разных сторон. Таких развилок здесь множество. Выбирать всегда приходится из большего зла и того, которое «чуточку поменьше», и далеко не всегда очевидно, что есть что. Если одобрить повешенье бандитских вожаков, горожане вознегодуют — ведь у казненных были жены и дети! А если оставить в живых безумного каннибала, простой люд это одобрит (только так можно было спасти его пленников), однако городская стража и паладины едва ли обрадуются разгуливающему на свободе людоеду. Повествование в Demonicon разбито на пять самостоятельных глав, и в каждой свое место действия. Локации довольно тесные, но на них полно ухоронок и потайных уголков с интересностями. Портят впечатление две вещи: во-первых, на локациях, кроме исследования и решения сюжетных проблем, делать почти нечего, а во-вторых, их мало. В Варунке мы побываем дважды, у горы Молох — трижды, а кроме них остается только болото да монастырь культистов. ► В Demonicon — одно из самых противных паучьих гнезд в истории видеоигр. ► Правосудие в Варунке свершается быстро. Главарей разбойников повесили прямо у главных ворот — на всеобщее обозрение. Зато ролевая система хоть и простенькая, но работает исправно. Бесполезных умений (кроме, пожалуй, торговли) нет, от всего есть прок. Что-то просто улучшает боевые навыки, что-то открывает новые пути в прохождении. Например, взломщик пролезет туда, куда обычному человеку пролезать не положено. Навык красноречия часто открывает обходные пути в диалогах, а иногда удается блеснуть, скажем, знаниями легенд, сославшись на исторический факт, или навыками в медицине, сэкономив лекарства. Жаль только, что диалогов мало и все они по большей части сюжетные. ► Вот здесь можно блеснуть знаниями — и выведать кое-что полезное. Проверки навыков в диалогах случаются часто. Прорубая путь Сражаться Кайрону придется много. Некоторых схваток получается избежать, но те же демоны или нежить к диалогу обычно не склонны. Боевая система простенькая. Никаких комбинаций и хитроумных движений — врагов можно просто мышкой защелкать. Если будете уворачиваться от ударов и нажимать кнопки, попадая в нехитрый ритм, — получите увеличенный шанс критического удара и ускоренную регенерацию. ► Булавой хорошо разгонять вот такие бандитские шайки, а меч сгодится против юрких врагов. Из Кайрона можно сделать крепкого бойца с булавой (или топором) или ловкого фехтовальщика. В первом случае он будет полагаться на мощные, но редкие удары и блок, а во втором — быстро атаковать и уклоняться. Но в сумме все совсем просто: удар, кувырок, блок. Кроме этого есть «сильный удар», «очень сильный удар», «круговой удар» и далее по списку, но с ними веселее не становится. Разнообразить небогатый арсенал призван демонический Дар, но он куда активнее проявляет себя в сюжете, нежели в бою. Без этих четырех позорных колдунств вполне можно обойтись. Дар облегчит сражения с устойчивыми к стали демонами, но и только. Мелочи вроде ядов и оружейных смазок тоже идут по категории «и без них сойдет», а вот метательные ножи — полезная штука, поскольку, во-первых, их запас бесконечен, а во-вторых, они позволяют при должной сноровке вообще обойтись без прямого контакта с противником. ► Под конец игры враги без стеснения лезут маленькими армиями. Если Кайрон не успел выучить круговой удар или взрывное заклинание, грызть эти сражения придется долго... ► Упитанного демона не пробить обычным оружием — придется пользоваться услугами взрывающихся утопленниц. Враги глупы и берут, как правило, числом. Некоторые немного выделяются — зомби, например, склонны отскакивать от ударов, а жрецы Борбарата очень много колдуют. Еще есть боссы, но битвы с ними не то чтобы сложны — ударили, отскочили, снова ударили, снова отскочили... Победили, ура. * * * В сражениях проходит большая часть Demonicon, и потому слабая боевая система игре очень мешает: потенциал здесь был, но реализовать его не получилось. Впрочем, в остальном вышло неплохо. Demonicon не везде хватает деталей, но эту игру спасает то, что она сравнительно короткая и не успевает надоесть. Порадовало Огорчило по-настоящему темный и мрачный фэнтезийный мир; в меру нестандартный сюжет; флиртующая с героем упырица. общий недостаток деталей; теснота локаций; проходная боевая система. Главные рейтинги 6/10 Визуальная часть 7/10 Геймплей 7/10 Удобство 8/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕМОНОЛОГИЯ Подсмотрев в игре все подробности вызова демонов, воспользоваться знаниями на практике в людном месте. Особые рейтинги 9/10 Будущего нет Надежды нет. Спасения нет. Счастливой концовки, к слову, тоже — тут и к гадалке не ходи. В Demonicon один из самых темных игровых миров, и это уж точно самая зловещая интерпретация настольной The Dark Eye. 4/10 Кровища Зато отрубленных конечностей, фонтанов крови и прочих атрибутов бойни в Demonicon не завезли. Немцы сумели показать жестокость и разруху без показушной расчлененки, и это хорошо — вспомните, как нелепо выглядели лопающиеся враги в Dragon Age 2. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,5 ВЫШЕ СРЕДНЕГО Через все тяготы и трудности до нас добралась далеко не самая плохая ролевая игра. Небольшая, местами кривая но по-своему душевная.
The Dark Eye: Demonicon

The Dark Eye: Demonicon

Рецензии — The Dark Eye: Demonicon
Вторичная, но местами любопытная ролевая игра от немецких ремесленников.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
The Dark Eye: Demonicon
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Dark Eye: Demonicon
60% темного фэнтези
20% сражений
15% выбора
5% простоты

Еще одну ролевку от еще одной неизвестной немецкой студии никто особенно не ждал, хотя эксперимент из Demonicon вышел занимательный. Мир Авентурия, многим знакомый по солнечной Drakensang и сказочным квестам от Daedalic, здесь предстает совершенно другим. Места, где вы побываете на этот раз, не просто так прозваны «Черными землями» — Восточная Авентурия утопает в крови и стонет под гнетом тирании.

Надежде здесь не место

История Demonicon — это сборник зарисовок из жизни Восточной Авентурии. В центре повествования город Варунк, не так давно освобожденный от темных магов. Одна половина горожан ютится в лагере беженцев и мрет от мора, вторая втянута в явную войну между бандитами и городской стражей. Паладины и бургомистр решили, что ничего с этим поделать не могут, и только наблюдают. В грязном и сером чумном районе бедняки выстаивают длинные очереди за едой, но бандиты не стесняются воровать и у них.

Болотную деревеньку недалеко от Варунка низринул в пучину фанатизма самопровозглашенный святой, а поодаль расположился монастырь культа Борбарата — жившего в давние времена демонолога. Он завещал своим адептам сотворить мир, в котором всякий будет свободен и будет воевать на потеху демонским властелинам.

► Кайрон и Каландра — главные герои этой истории. ► Старый храм бога Прайоса превратился в чумной блокпост, знаменуя окончательное падение нравов.

В Demonicon нет добра и зла — есть лишь разные степени грехопадения. Кто-то творит ужасные вещи под благим предлогом, другой в рамках личного раздора ставит под угрозу целый город, который клялся защищать. Каждый второй экспериментирует с оккультными науками, каждый третий — лжец и предатель, положиться нельзя ни на священника, ни на храброго рыцаря. Под предлогом вознесения в «землю обетованную» смертельно больных превращают в зомби для шахтного труда. Кому тут верить, на кого положиться? Только на себя.

Разработчики сумели произвести сильное впечатление: этому миру конец. Нет, его еще можно спасти... но достоин ли такой мир спасения? И может ли что-то сделать главный герой? Он под стать остальным — далеко не ангел. Одержимый демоном Кайрон своими действиями только усугубляет творящееся в Варунке мракобесие. Лучше уже не будет.

► Болота в Черных землях — не просто гадкая топь, но настоящий рассадник всевозможной нечисти — от ядовитых ящеров до пауков.

По кровавым следам

► Ферголош и Парел — злейшие враги, превратившие город в маленькое поле битвы. На одного из них предстоит поработать.

Почти в самом начале придется сделать первый существенный выбор. На кого работать — на честную и преданную своему делу (на первый взгляд) городскую стражу или на стоящий за всеми темными делами в городе (на первый взгляд) криминальный картель? Места и события будут схожи, но смотреть на них мы будем с разных сторон.

Таких развилок здесь множество. Выбирать всегда приходится из большего зла и того, которое «чуточку поменьше», и далеко не всегда очевидно, что есть что. Если одобрить повешенье бандитских вожаков, горожане вознегодуют — ведь у казненных были жены и дети! А если оставить в живых безумного каннибала, простой люд это одобрит (только так можно было спасти его пленников), однако городская стража и паладины едва ли обрадуются разгуливающему на свободе людоеду.

Повествование в Demonicon разбито на пять самостоятельных глав, и в каждой свое место действия. Локации довольно тесные, но на них полно ухоронок и потайных уголков с интересностями. Портят впечатление две вещи: во-первых, на локациях, кроме исследования и решения сюжетных проблем, делать почти нечего, а во-вторых, их мало. В Варунке мы побываем дважды, у горы Молох — трижды, а кроме них остается только болото да монастырь культистов.

► В Demonicon — одно из самых противных паучьих гнезд в истории видеоигр. ► Правосудие в Варунке свершается быстро. Главарей разбойников повесили прямо у главных ворот — на всеобщее обозрение.

Зато ролевая система хоть и простенькая, но работает исправно. Бесполезных умений (кроме, пожалуй, торговли) нет, от всего есть прок. Что-то просто улучшает боевые навыки, что-то открывает новые пути в прохождении. Например, взломщик пролезет туда, куда обычному человеку пролезать не положено. Навык красноречия часто открывает обходные пути в диалогах, а иногда удается блеснуть, скажем, знаниями легенд, сославшись на исторический факт, или навыками в медицине, сэкономив лекарства. Жаль только, что диалогов мало и все они по большей части сюжетные.

► Вот здесь можно блеснуть знаниями — и выведать кое-что полезное. Проверки навыков в диалогах случаются часто.

Прорубая путь

Сражаться Кайрону придется много. Некоторых схваток получается избежать, но те же демоны или нежить к диалогу обычно не склонны.

Боевая система простенькая. Никаких комбинаций и хитроумных движений — врагов можно просто мышкой защелкать. Если будете уворачиваться от ударов и нажимать кнопки, попадая в нехитрый ритм, — получите увеличенный шанс критического удара и ускоренную регенерацию.

► Булавой хорошо разгонять вот такие бандитские шайки, а меч сгодится против юрких врагов.

Из Кайрона можно сделать крепкого бойца с булавой (или топором) или ловкого фехтовальщика. В первом случае он будет полагаться на мощные, но редкие удары и блок, а во втором — быстро атаковать и уклоняться. Но в сумме все совсем просто: удар, кувырок, блок. Кроме этого есть «сильный удар», «очень сильный удар», «круговой удар» и далее по списку, но с ними веселее не становится.

Разнообразить небогатый арсенал призван демонический Дар, но он куда активнее проявляет себя в сюжете, нежели в бою. Без этих четырех позорных колдунств вполне можно обойтись. Дар облегчит сражения с устойчивыми к стали демонами, но и только. Мелочи вроде ядов и оружейных смазок тоже идут по категории «и без них сойдет», а вот метательные ножи — полезная штука, поскольку, во-первых, их запас бесконечен, а во-вторых, они позволяют при должной сноровке вообще обойтись без прямого контакта с противником.

► Под конец игры враги без стеснения лезут маленькими армиями. Если Кайрон не успел выучить круговой удар или взрывное заклинание, грызть эти сражения придется долго... ► Упитанного демона не пробить обычным оружием — придется пользоваться услугами взрывающихся утопленниц.

Враги глупы и берут, как правило, числом. Некоторые немного выделяются — зомби, например, склонны отскакивать от ударов, а жрецы Борбарата очень много колдуют. Еще есть боссы, но битвы с ними не то чтобы сложны — ударили, отскочили, снова ударили, снова отскочили... Победили, ура.

* * *

В сражениях проходит большая часть Demonicon, и потому слабая боевая система игре очень мешает: потенциал здесь был, но реализовать его не получилось. Впрочем, в остальном вышло неплохо. Demonicon не везде хватает деталей, но эту игру спасает то, что она сравнительно короткая и не успевает надоесть.

Порадовало
Огорчило
  • по-настоящему темный и мрачный фэнтезийный мир;
  • в меру нестандартный сюжет;
  • флиртующая с героем упырица.
  • общий недостаток деталей;
  • теснота локаций;
  • проходная боевая система.
Главные рейтинги
6/10
Визуальная часть
7/10
Геймплей
7/10
Удобство
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕМОНОЛОГИЯ
Подсмотрев в игре все подробности вызова демонов, воспользоваться знаниями на практике в людном месте.
Особые рейтинги
9/10
Будущего нет
Надежды нет. Спасения нет. Счастливой концовки, к слову, тоже — тут и к гадалке не ходи. В Demonicon один из самых темных игровых миров, и это уж точно самая зловещая интерпретация настольной The Dark Eye.
4/10
Кровища
Зато отрубленных конечностей, фонтанов крови и прочих атрибутов бойни в Demonicon не завезли. Немцы сумели показать жестокость и разруху без показушной расчлененки, и это хорошо — вспомните, как нелепо выглядели лопающиеся враги в Dragon Age 2.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Через все тяготы и трудности до нас добралась далеко не самая плохая ролевая игра. Небольшая, местами кривая но по-своему душевная.
Комментарии
Загрузка комментариев