Игра в материале
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies
6Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC   iOS
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Sid Meier's
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 ноября 2013
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies https://www.igromania.ru/game/16700/Sid_Meiers_Ace_Patrol_Pacific_Skies.html
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies Рецензия на Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies «Мобильная» самолетная тактика от Сида Мейера не прижилась на персоналках, но, похоже, на это не очень и рассчитывали. Близкие по духу Мультфильм «Вэлиант: Пернатый спецназ» Настольная игра «Великая Отечественная» Д. Хорикоси, М. Окумия, М. Кайдин, «Зеро!» Стальные монстры Крылатые хищники В исходной Ace Patrol мы воевали самолетами времен Первой мировой, а в Pacific Skies внимание переключилось на вторую. Мы снова становимся командиром авиаотряда и лично ведем к победе одну из сторон конфликта, на этот раз — американо-японского. И все бы здорово, но самолетная мини-тактика от Сида Мейера, которая великолепно чувствует себя на мобильных платформах, на PC кажется... бедноватой. Однообразие в кубе ► На сюжет можно не обращать внимания — он сугубо вторичен и не особо интересен. Скупые куски текста — наш единственный источник информации. У вас есть энное количество самолетов и четко поставленная задача — например, подбить бомбардировщик, обстрелять вышки или... снова подбить бомбардировщик. Миссии постоянно повторяются и за полтора-два часа успевают изрядно надоесть. Спасает то, что Firaxis довольно изобретательно перенесли авиационные баталии на пошаговую механику. Вместо того чтобы отдавать команды вида «лети сюда», вы выбираете конкретные маневры — «горки», «бочки» и прочие виражи, — стараясь взять на мушку вражеских пташек и не подставить под пули свои. Для исполнения конкретного финта придется соблюсти определенные требования. Самолет летит со скоростью сонной чайки, еще и не под тем углом? Шиш вам, а не «бочка»! Впрочем, изрешетить весь вражеский авиаотряд более чем реально и без знания тонкостей пилотажа, даже на самой зубодробительной сложности. ► Зенитки и облака, в которых можно прятаться и устраивать засады, всякий раз распределяются по полю по-разному. Попытка внести элемент неожиданности, прямо скажем, вялая. Еще сильнее огорчает, что брифинги никто не запрещает пропустить мимо ушей, — для победы достаточно подбить весь вражеский отряд, и пусть все прочее катится в тартарары. Поскольку такой способ зачастую удобнее, игра превращается в череду одноликих боев. Хотя если бы нам дали весомый повод проходить миссии «правильно» — игралось бы веселее. НА ЗАМЕТКУ: выходить из боя желательно с минимальными потерями, потому как сбитые летчики попадают либо в госпиталь, либо в плен и в ближайшее время не смогут вылететь. Для пущего азарта можно активировать перманентную смерть, тогда пилоты будут отправляться прямиком на тот свет. Перестрелки в небесах Каждый маневр меняет скорость самолета или его положение в пространстве, поэтому просчитывать движения наперед — единственный способ стопроцентно контролировать машины. Удобнее всего держаться повыше, так и нападать проще, и врагам сложнее всадить очередь в ваш самолет. Однако когда воздушные суда на одной высоте, возможности для обстрела открываются не в пример более широкие, причем для обоих. Рискнуть и поравняться с неприятельским самолетом или не сбавлять высоту? Зависит от того, стоит ли игра свеч. ► Если научиться толково маневрировать, одним самолетом можно положить несколько вражеских. Но тут должно очень повезти. ► Пилотов можно со временем обучить новым маневрам и наградить простенькими улучшениями. Негусто. Потолочные сложности требуют определенного мастерства, но совсем не такого высокого, какое могло бы понадобиться в битве против живого противника. Может, игра заслужила бы лишний балл, будь в ней возможность сражаться по сети. Сейчас в Ace Patrol есть только hotseat, который не позволяет даже настроить матч — все, кроме фракций игроков, выбирается случайно. Самое забавное, что в версии для iOS нормальный онлайновый режим есть. * * * Трехдолларовый ценник только подтверждает, что разработчики осознают реальную стоимость своей игры. Ace Patrol хороша как скромное мобильное развлечение, но на персоналках ей делать нечего. Она попросту не выдержит конкуренции с гигантами жанра, из числа которых ее выделяет разве что нестандартная тематика. Но этого недостаточно. Порадовало Огорчило тема самолетов в тактических играх затрагивается не так часто; занятная идея пошаговой авиавойнушки. кроме «занятной механики» в игре нет ничего; однообразие во всем. Главные рейтинги 6/10 Геймплей 5/10 Визуальный ряд 6/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции А что я? Я ничего! Поиграть в Ace Patrol на PC, вернуться на iPhone и сделать вид, что ничего не было. Особые рейтинги 3/10 Научный интерес Было бы интересно сравнить самолеты с их реальными прототипами, но тут научный интерес притупляют, если не обнуляют, слабенькая детализация (как внешняя, так и на уровне механики) и небольшой выбор моделей. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 6,0 ВЫШЕ СРЕДНЕГО На фоне других «больших» тактик (вроде той же XCOM) Ace Patrol — это несерьезно. Лучше обратить внимание на мобильную версию игры — на телефонах и планшетах самолеты от Сида Мейера недурно справляются с ролью «убийцы времени».
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies

Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies

Рецензии — Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies
«Мобильная» самолетная тактика от Сида Мейера не прижилась на персоналках, но, похоже, на это не очень и рассчитывали.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies

В исходной Ace Patrol мы воевали самолетами времен Первой мировой, а в Pacific Skies внимание переключилось на вторую. Мы снова становимся командиром авиаотряда и лично ведем к победе одну из сторон конфликта, на этот раз — американо-японского. И все бы здорово, но самолетная мини-тактика от Сида Мейера, которая великолепно чувствует себя на мобильных платформах, на PC кажется... бедноватой.

Однообразие в кубе

► На сюжет можно не обращать внимания — он сугубо вторичен и не особо интересен. Скупые куски текста — наш единственный источник информации.

У вас есть энное количество самолетов и четко поставленная задача — например, подбить бомбардировщик, обстрелять вышки или... снова подбить бомбардировщик. Миссии постоянно повторяются и за полтора-два часа успевают изрядно надоесть.

Спасает то, что Firaxis довольно изобретательно перенесли авиационные баталии на пошаговую механику. Вместо того чтобы отдавать команды вида «лети сюда», вы выбираете конкретные маневры — «горки», «бочки» и прочие виражи, — стараясь взять на мушку вражеских пташек и не подставить под пули свои. Для исполнения конкретного финта придется соблюсти определенные требования. Самолет летит со скоростью сонной чайки, еще и не под тем углом? Шиш вам, а не «бочка»! Впрочем, изрешетить весь вражеский авиаотряд более чем реально и без знания тонкостей пилотажа, даже на самой зубодробительной сложности.

► Зенитки и облака, в которых можно прятаться и устраивать засады, всякий раз распределяются по полю по-разному. Попытка внести элемент неожиданности, прямо скажем, вялая.

Еще сильнее огорчает, что брифинги никто не запрещает пропустить мимо ушей, — для победы достаточно подбить весь вражеский отряд, и пусть все прочее катится в тартарары. Поскольку такой способ зачастую удобнее, игра превращается в череду одноликих боев. Хотя если бы нам дали весомый повод проходить миссии «правильно» — игралось бы веселее.

НА ЗАМЕТКУ: выходить из боя желательно с минимальными потерями, потому как сбитые летчики попадают либо в госпиталь, либо в плен и в ближайшее время не смогут вылететь. Для пущего азарта можно активировать перманентную смерть, тогда пилоты будут отправляться прямиком на тот свет.

Перестрелки в небесах

Каждый маневр меняет скорость самолета или его положение в пространстве, поэтому просчитывать движения наперед — единственный способ стопроцентно контролировать машины. Удобнее всего держаться повыше, так и нападать проще, и врагам сложнее всадить очередь в ваш самолет. Однако когда воздушные суда на одной высоте, возможности для обстрела открываются не в пример более широкие, причем для обоих. Рискнуть и поравняться с неприятельским самолетом или не сбавлять высоту? Зависит от того, стоит ли игра свеч.

► Если научиться толково маневрировать, одним самолетом можно положить несколько вражеских. Но тут должно очень повезти. ► Пилотов можно со временем обучить новым маневрам и наградить простенькими улучшениями. Негусто.

Потолочные сложности требуют определенного мастерства, но совсем не такого высокого, какое могло бы понадобиться в битве против живого противника. Может, игра заслужила бы лишний балл, будь в ней возможность сражаться по сети. Сейчас в Ace Patrol есть только hotseat, который не позволяет даже настроить матч — все, кроме фракций игроков, выбирается случайно. Самое забавное, что в версии для iOS нормальный онлайновый режим есть.

* * *

Трехдолларовый ценник только подтверждает, что разработчики осознают реальную стоимость своей игры. Ace Patrol хороша как скромное мобильное развлечение, но на персоналках ей делать нечего. Она попросту не выдержит конкуренции с гигантами жанра, из числа которых ее выделяет разве что нестандартная тематика. Но этого недостаточно.

Порадовало
Огорчило
  • тема самолетов в тактических играх затрагивается не так часто;
  • занятная идея пошаговой авиавойнушки.
  • кроме «занятной механики» в игре нет ничего;
  • однообразие во всем.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
5/10
Визуальный ряд
6/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
А что я? Я ничего!
Поиграть в Ace Patrol на PC, вернуться на iPhone и сделать вид, что ничего не было.
Особые рейтинги
3/10
Научный интерес
Было бы интересно сравнить самолеты с их реальными прототипами, но тут научный интерес притупляют, если не обнуляют, слабенькая детализация (как внешняя, так и на уровне механики) и небольшой выбор моделей.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
На фоне других «больших» тактик (вроде той же XCOM) Ace Patrol — это несерьезно. Лучше обратить внимание на мобильную версию игры — на телефонах и планшетах самолеты от Сида Мейера недурно справляются с ролью «убийцы времени».
Комментарии
Загрузка комментариев