The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains https://www.igromania.ru/game/16653/The_Walking_Dead_Season_Two_Episode_1-All_That_Remains.html
Walking Dead: Season Two — All That Remains Walking Dead: Season Two — All That Remains Рецензия на The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains Бесконечная трагедия о мертвых и живых продолжается в том же духе и в том же формате, что и прежде. Близкие по духу Серия комиксов «Ходячие мертвецы» Джон Стейнбек, «Гроздья гнева» Уильям Голдинг, «Повелитель мух» Фильм «Книга Илая» Фильм «Нити» К возвращению Клементины во втором сезоне Walking Dead публика отнеслась неоднозначно. Финал первого сезона был столь впечатляющим и самодостаточным, что после такого многоточия ну никак не хотелось продолжать историю. И вообще Клем маловата для роли самостоятельного главгероя. Но виртуозы пера из Telltale весьма удачно вернули девочку в сериал. Поначалу сохраняется ее статус ребенка-за-пазухой, однако позже Клементина, которой уже не меньше двенадцати лет, путем нехитрых сценарных приемов отправляется в свободное плавание. Homo homini lupus est Мир «Ходячих» стал еще более жестоким. Это не значит, что первый сезон страдал избытком иллюзий, но там злодеяния вершились с мотивом: от голода (помните семейство людоедов?) или из мести. Подавляющее большинство встреченных Клементиной людей пытается ее ограбить, взять в плен и не приведи господи что еще сделать. Не потому, что другого выхода нет, а из-за одной лишь беззащитности жертвы. ► Не придумаешь детства тяжелее: вместо вышивания крестиком под чутким бабушкиным руководством — полевая хирургия с помощью подручных материалов. Автор исходных комиксов Роберт Киркман пишет о роли социальной морали, которая неизбежно гибнет в условиях постапокалипсиса. В эпизоде «All That Remains» эта мысль укрепляется. Люди встают перед выбором — отдаться своей внутренней злобе или возводить новые своды моральных норм. Именно поэтому наивысшую опасность в мире Walking Dead представляют другие выжившие: второй сезон, в отличие от первого, напоминает об этом гораздо чаще. Герои Walking Dead уже выбрали курс, который будут прокладывать. Грабители, убийцы. Те, кто сохранил гуманность, подозрительны, вечно начеку и всегда на взводе. Одни готовы изгнать Клементину в лес, другие находят в себе силы преодолеть недоверие. ► Клементина еще не рассталась с детской привычкой жаловаться на боль, но уже научилась шантажировать. Пока сложно сказать, будут ли эволюционировать новые герои, после катастрофы прошла пара лет, новый мир стал привычным. Клементина живет под ударами судьбы — за полтора часа прохождения она перенесет куда больше лишений и страданий, чем за весь первый сезон. Девочка стремительно учится цинизму, ругани, упрекам и даже лицемерию. Если вы помните «Повелителя мух», то знаете, как быстро дети превращаются в чудовищ. Согласно самой идее вариативного прохождения, именно мы должны решать, какое начало победит... однако Telltale Games умеют создавать иллюзию участия. Слово ранит больнее меча Как и следовало ожидать, играть в Walking Dead по-прежнему нельзя, можно лишь немного подыгрывать. Геймплейных эпизодов так же мало, но некоторые из них весьма занимательны. Например, бесшумное проникновение в дом. Ночь, сырость, кряхтенье ходячих в лесу — и измотанная девочка, баюкая покалеченную руку, крадется под окнами в поисках лазейки. Внутри дома еще тревожнее: все собрались на кухне и обсуждают, как поступить с пленницей. Пленница между тем на цыпочках скользит по коридорам, открывая двери с осторожностью заправского труса (прислушаться, повернуть ручку, еще прислушаться, приоткрыть щель, оглядеться и снова прислушаться, потом по-кошачьи проскользнуть между дверью и косяком). ► Робкое пламя зажигалки — и мокрая бумажка, мокрые дрова, сырой лес, осень, дождь. Но Клем все равно сможет разжечь костер, хоть он и не пригодится. Геймплейная схема, утвердившаяся в первом сезоне Walking Dead, так и переехала в продолжение. Минимум активных точек, только очевидные и потенциально успешные действия, а еще — парочка моментов, где нужно перемещать объект мышкой: например, поднести зажигалку к бумажному пыжу. ► Чумазая лапочка не располагает силой Ли Эверетта, однако слабость не мешает ей недурно отбиваться от зомби (да и от людей). Другие действия привычны и вобрали многое из той же Wolf Among Us (упражнение на реакцию «Жми стрелку влево, чтобы не откусили руку»). Геймплей на три четверти состоит из кувырков в сторону, метких ударов молотком по гнилой черепушке и остервенелой долбежки по Q или E. Иногда, правда, это работает не как надо — то есть провалили вы QTE, не успели постучать по кнопке достаточно быстро (это возможно разве что нарочно), а Клементина все равно выкрутилась. С этим нужно просто смириться, главный геймплей здесь — в игре словами. За диалоговые «сражения» упрекнуть All That Remains не в чем. Времени на ответ очень мало, «окраска» реплик разнится очень сильно, а собеседники все запоминают. * * * Отрадно видеть, что второй сезон стартовал с достаточно сильного и запоминающегося эпизода. Telltale не откажешь в умении рассказывать истории и позволять немного воздействовать на их течение. В первом сезоне многих огорчила низкая важность выбора: не спасли мы кого-то — земля ему пухом, спасли — все равно пухом, но позже. В сущности, вмешательство игрока влияло на отношения между героями, и тут заслуга Telltale неоценима. Но если к этому все же смогут прибавить высокую вариативность — будет большая-большая победа. Порадовало Огорчило жесткое и бескомпромиссное повествование; эмоциональное вовлечение игрока; эволюция личности Клементины. мимика все еще слишком мультяшная для игры, богатой настоящими эмоциями; если герои выглядят неплохо, то окружение четко дает понять, что технология Telltale устарела. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 9/10 Интерфейс и управление 9/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Не плачьте, тетя! Показать Ларе Крофт, как правильно страдать. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 8,5 ОТЛИЧНО У истории еще нет четкого направления, Клементина просто плывет по течению. Однако события и их отражение не дают усомниться: Walking Dead — по-прежнему лучший представитель жанров социального триллера и социальной фантастики среди компьютерных игр.
Walking Dead: Season Two — All That Remains

Walking Dead: Season Two — All That Remains

Рецензии — Walking Dead: Season Two — All That Remains
Бесконечная трагедия о мертвых и живых продолжается в том же духе и в том же формате, что и прежде.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Walking Dead: Season Two — All That Remains

К возвращению Клементины во втором сезоне Walking Dead публика отнеслась неоднозначно. Финал первого сезона был столь впечатляющим и самодостаточным, что после такого многоточия ну никак не хотелось продолжать историю. И вообще Клем маловата для роли самостоятельного главгероя.

Но виртуозы пера из Telltale весьма удачно вернули девочку в сериал. Поначалу сохраняется ее статус ребенка-за-пазухой, однако позже Клементина, которой уже не меньше двенадцати лет, путем нехитрых сценарных приемов отправляется в свободное плавание.

Homo homini lupus est

Мир «Ходячих» стал еще более жестоким. Это не значит, что первый сезон страдал избытком иллюзий, но там злодеяния вершились с мотивом: от голода (помните семейство людоедов?) или из мести. Подавляющее большинство встреченных Клементиной людей пытается ее ограбить, взять в плен и не приведи господи что еще сделать. Не потому, что другого выхода нет, а из-за одной лишь беззащитности жертвы.

► Не придумаешь детства тяжелее: вместо вышивания крестиком под чутким бабушкиным руководством — полевая хирургия с помощью подручных материалов.

Автор исходных комиксов Роберт Киркман пишет о роли социальной морали, которая неизбежно гибнет в условиях постапокалипсиса. В эпизоде «All That Remains» эта мысль укрепляется. Люди встают перед выбором — отдаться своей внутренней злобе или возводить новые своды моральных норм. Именно поэтому наивысшую опасность в мире Walking Dead представляют другие выжившие: второй сезон, в отличие от первого, напоминает об этом гораздо чаще.

Герои Walking Dead уже выбрали курс, который будут прокладывать. Грабители, убийцы. Те, кто сохранил гуманность, подозрительны, вечно начеку и всегда на взводе. Одни готовы изгнать Клементину в лес, другие находят в себе силы преодолеть недоверие.

► Клементина еще не рассталась с детской привычкой жаловаться на боль, но уже научилась шантажировать.

Пока сложно сказать, будут ли эволюционировать новые герои, после катастрофы прошла пара лет, новый мир стал привычным. Клементина живет под ударами судьбы — за полтора часа прохождения она перенесет куда больше лишений и страданий, чем за весь первый сезон. Девочка стремительно учится цинизму, ругани, упрекам и даже лицемерию. Если вы помните «Повелителя мух», то знаете, как быстро дети превращаются в чудовищ. Согласно самой идее вариативного прохождения, именно мы должны решать, какое начало победит... однако Telltale Games умеют создавать иллюзию участия.

Слово ранит больнее меча

Как и следовало ожидать, играть в Walking Dead по-прежнему нельзя, можно лишь немного подыгрывать. Геймплейных эпизодов так же мало, но некоторые из них весьма занимательны. Например, бесшумное проникновение в дом. Ночь, сырость, кряхтенье ходячих в лесу — и измотанная девочка, баюкая покалеченную руку, крадется под окнами в поисках лазейки. Внутри дома еще тревожнее: все собрались на кухне и обсуждают, как поступить с пленницей. Пленница между тем на цыпочках скользит по коридорам, открывая двери с осторожностью заправского труса (прислушаться, повернуть ручку, еще прислушаться, приоткрыть щель, оглядеться и снова прислушаться, потом по-кошачьи проскользнуть между дверью и косяком).

► Робкое пламя зажигалки — и мокрая бумажка, мокрые дрова, сырой лес, осень, дождь. Но Клем все равно сможет разжечь костер, хоть он и не пригодится.

Геймплейная схема, утвердившаяся в первом сезоне Walking Dead, так и переехала в продолжение. Минимум активных точек, только очевидные и потенциально успешные действия, а еще — парочка моментов, где нужно перемещать объект мышкой: например, поднести зажигалку к бумажному пыжу.

► Чумазая лапочка не располагает силой Ли Эверетта, однако слабость не мешает ей недурно отбиваться от зомби (да и от людей).

Другие действия привычны и вобрали многое из той же Wolf Among Us (упражнение на реакцию «Жми стрелку влево, чтобы не откусили руку»). Геймплей на три четверти состоит из кувырков в сторону, метких ударов молотком по гнилой черепушке и остервенелой долбежки по Q или E. Иногда, правда, это работает не как надо — то есть провалили вы QTE, не успели постучать по кнопке достаточно быстро (это возможно разве что нарочно), а Клементина все равно выкрутилась. С этим нужно просто смириться, главный геймплей здесь — в игре словами. За диалоговые «сражения» упрекнуть All That Remains не в чем. Времени на ответ очень мало, «окраска» реплик разнится очень сильно, а собеседники все запоминают.

* * *

Отрадно видеть, что второй сезон стартовал с достаточно сильного и запоминающегося эпизода. Telltale не откажешь в умении рассказывать истории и позволять немного воздействовать на их течение. В первом сезоне многих огорчила низкая важность выбора: не спасли мы кого-то — земля ему пухом, спасли — все равно пухом, но позже. В сущности, вмешательство игрока влияло на отношения между героями, и тут заслуга Telltale неоценима. Но если к этому все же смогут прибавить высокую вариативность — будет большая-большая победа.

Порадовало
Огорчило
  • жесткое и бескомпромиссное повествование;
  • эмоциональное вовлечение игрока;
  • эволюция личности Клементины.
  • мимика все еще слишком мультяшная для игры, богатой настоящими эмоциями;
  • если герои выглядят неплохо, то окружение четко дает понять, что технология Telltale устарела.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
9/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Не плачьте, тетя!
Показать Ларе Крофт, как правильно страдать.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО
У истории еще нет четкого направления, Клементина просто плывет по течению. Однако события и их отражение не дают усомниться: Walking Dead — по-прежнему лучший представитель жанров социального триллера и социальной фантастики среди компьютерных игр.
Комментарии
Загрузка комментариев