За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Вне компьютера — За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр
   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вне компьютера
За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр
   Новости ролевых игр
   G.U.R.P.S.

   
Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания.
17 Kb 15 Kb 15 Kb

   GURPS Vehicles Expansion 1.
Дополнение от Дэвида Пульвера. С его помощью вы сможете создать сверхскоростные подводные лодки, монстрообразные супертанки, элегантные космические корабли. Впрочем, в книге есть масса информации и для проектирования обычных машин, начиная с парусных кораблей и заканчивая экскаваторами.
18 Kb 19 Kb
   GURPS Deadlands — Wanted: Undead or Alive. Новое приключение в новом мире. Sean Bailey, главный герой этой книги, попадает в подземелье к привидениям.
   GURPS Traveller — Bounty Hunters.
Для сеттинга Traveller выпускается первая из серии мини-книг: она освещает интересные для приключенцев профессии. Bounty Hunters дает шаблоны для создания персонажа и в деталях рассказывает о рисках и наградах, которые ожидают приключенца, охотящегося за преступниками с целью получения награды за их головы.
   
GURPS Horror, 3rd Ed. Horror всегда был одним из самых популярных сеттингов GURPS. Теперь в нем — три новых сюжета кампаний и монстры, которыми могут управлять игроки!
   Transhuman Space: Fifth Wave. Дополнение представляет собой обзор нашей планеты в конце 21 века. Человечество и его партнеры рассеялись по всему глубокому космосу, но Земля до сих пор остается центром человеческой вселенной. Пятая Волна — это комбинация нанотехнологий и искусственного интеллекта.

   Heartbreakers.
Редкое издание художественного альбома Клайда Калдуэлла. В подарочную книгу вошли изображения прекрасных обитательниц миров фэнтези.
   GURPS World War II.
Книга станет основой для различных дополнений по Второй мировой войне. Появится в продаже в ноябре.
   Русский Magic: The Gathering?
   Автор:
   Norman Desmond
   normandesmond@yandex.ru

   “Итак, в Ваших руках — судьба одного из Магов Острова Волшебства... Возможно, в вашем отряде плечом к плечу будут сражаться и рыцарь-крестоносец, и космодесантник из
далекого будущего нашей планеты, и грозный воин-сиу из прерий Дикого Запада...”
   Это — фрагмент бэкграунда отечественной игры, которую можно охарактеризовать как “наш ответ Гарфилду”. Игра называется “Арена Магов”, она выпущена в серии “Битвы Фэнтези” известной геленджикской фирмы “Технолог” (совместно с московским издательством “Дрофа”).

   В “Технологе” до сих пор производили варгеймы с солдатиками (нечто вроде Warhammer+BattleTech русского разлива). Но на сей раз они создали карточную игру, в которой впервые на нашем игровом рынке реализован принцип коллекционности. Как обещают авторы, каждый новый набор будет выполнять одновременно функцию бустера: купив несколько, можно собрать свою колоду. При этом “Арена Магов” не является CCG в полном смысле этого слова. В ней используются-таки игровое поле, фишки и
кубики.
   В “Арене Магов” два типа карт: бойцы (то бишь “существа”) и артефакты (функционально это enchant creature из MTG). У каждого бойца четыре цифровых показателя: рукопашного боя, стрельбы (дальность и меткость), защиты от магии и живучести. У некоторых есть и магия (special ability, по-нашему). Аналог цвета маны — принадлежность бойцов: к войскам колдуна, легионам некроманта, гвардии чародея или к гильдии вольных стрелков.

   Dungeons & Dragons и система d20
65 Kb 61 Kb
    Wizards of the Coast, из которой только что ушел один из создателей Третьей редакции, Райан Дэнси, не опускает руки и выпустит в ближайшие месяцы следующие мануалы: Enemies and Allies дополнение к базовым книгам D&D — и Lords of Darkness к сеттингу Forgotten Realms. Книги должны получиться интересными и полезными. В первую очередь — для ведущих, которые сталкивались с проблемой включения в сюжетную канву незнакомого героя, злодея или целой организации.
27 Kb

   Wheel of Time RPG.
Многострадальный продукт Wizards of the Coast. В базовые правила этого d20-совместимого продукта войдут описания рас, классов, географии, умений мира Роберта Джордана. Книга объемом в 320 страниц выйдет в этом месяце и будет стоить $39,95. Следующим продуктом линейки станет Prophecies of the Dragon.
   К
онверсия под Третью редакцию одного из самых любимых играющей общественностью сеттинга, Ravenloft, близка к завершению. Компания Arthaus, разработчик современной версии готического Мира Тьмы, подготовила сюрприз: коллекционное издание для настоящих любителей хоррора с черной обложкой, обтянутой кожезаменителем, с впечатанным в нее красным металлическим логотипом. Цена может не на шутку напугать: $59,95 (что на $30 дороже стандартной книги).
   Green Ronin Publishing объявила о разработке нового продукта — монстрятника Armies of the Abyss
. Он посвящен демонам и содержит описание пятидесяти представителей армии Тьмы. Появится книга в январе 2002 года по цене $14,95.
   Fantasy Flight разрабатывает дополнение к d20 system
книгу Seafarer's Handbook, которая поможет создавать морские приключения. В ней будет информация для путешествий по океанской поверхности и под ней, выживания на необитаемых островах, типах кораблей, морские умения и престижные классы, заклинания, монстры и т.д. Этот же издатель в январе 2002 выпустит Spells & Spellcraft. Это сборник заклинаний, навыков, жреческих доменов, алхимических опытов и новых магических традиций, в котором будет 176 страницы.
   Первая локализация RPG в России
   Rolemancer
44 Kb

   www.rolemancer.ru

   В этом месяце выйдет из печати первая западная ролевая игра, переведенная на русский язык. Популярнейшая игровая система Ars Magica, руку к которой приложили такие известные разработчики, как Wizards of the Coast, White Wolf Games и Atlas Games, появится в продаже под названием "Искусство Волшебства". Адаптацию игры для отечественного рынка и ее издание осуществила российская компания "Хобби-игры".

   Действие игры разворачивается в средневековой Европе начала XIII в. во времена крестовых походов, расцвета рыцарства и
зарождения инквизиции. Разработчики объединили реальную историю с мифологией, что позволило воинам сражаться с драконами, священникам — охотиться на ведьм, а могущественным магам — применять разнообразные заклинания.
   Механика основана на т.н. скилловой системе и позволяет максимально приблизить игру к действительности. Изюминка — магия. За рубежом по праву считается, что Ars Magica располагает лучшей из существующих в RPG систем магии (в частности, здесь представлен универсальный "конструктор" заклинаний и волшебники не ограничены маной или слотами для запоминания заклинаний, как это сделано в большинстве игр). Чуть позже на русском появятся дополнения к основным правилам и модули.
   Официальный сайт "Искусства Волшебства":
www.rolemancer.ru/iv.
   Официальный форум поддержки: www.gameforums.ru/iv.

   Другие системы
25 Kb
28 Kb
26 Kb
27 Kb
24 Kb
27 Kb
25 Kb
27 Kb
28 Kb

   В
ладелец лицензии на издание ролевой версии мира Warhammer, компания Hogshead Publishing, старается не обмануть надежды поклонников. Вот-вот должна выйти книга Realms of Sorcery, которая может быть признана самым большим долгостроем в ролевой индустрии. Она была анонсирована Games Workshop аж в 1986 году.
    Компания Grey Ghost Press объявила о скором выходе "викторианской" ролевой игры Terra Incognita на основе бесплатной игровой механики FUDGE. Ее действие происходит на рубеже 19 и 20 веков. Ученые изучают самые сокровенные тайны планеты и природы с
помощью необычных изобретений. Книга правил отправлена в печать и вскоре появится в продаже по цене $22,95. В данный момент разработчик ведет работу над двумя дополнениями: Mother Russia (название говорит само за себя) и Land of the Rainbow Serpent (в Австралии).

   Новости стратегических игр

   Games Workshop: Warhammer

   Война за Альбион завершена! Силы
Света и Truthsayers одержали 56% из общего числа побед! Однако Темные Эмиссары потерпели лишь тактическое поражение, ибо победа в этой гонке досталась Малекиту, Королю Ведьм, и его Темным Эльфам! Имея 4258 выигранные схватки, Темные Эльфы даже обогнали фаворитов кампании — Высокорожденных Эльфов, выигравших 4225 боя. На некоторой дистанции от них пришла к финишу Империя с 2903 победами. Планки в 2000 побед удалось достичь также Оркам/гоблинам и Вампирам. Но самый большой сюрприз преподнесли Гномы: у них самый высокий процент побед из общего числа схваток: 57,1%. Сравниться с ними в мастерстве побеждать могли только Лесные Эльфы. Полный ход кампании будет описан в журнале White Dwarf №263. Говорящие Правду, Темные Эмиссары и Болотные Твари нас не покинут — они присоединятся к рядам "Псов Войны".
   В
6-й редакции Warhammer Fantasy Battles нет правил для Парового Танка — самого замечательного творения мастера Леонардо да Мираджилиано. Целый год осиротевшие фанаты Империи бомбили GW требованиями: "Верните танк!" Алессио Каваторе, отец-создатель Книги Империи, туманно намекал, что танк появится к Рождеству. Он говорил правду — танк действительно будет в октябре, как и новые правила к нему!
    В октябре вышла новая банда для MordheimKislevite Warband,
т.е. ребята из псевдославянской части мира Fantasy Battles. Это крутые закаленные парни, опытный казак-капитан и боевой Мишка, который будет покруче крысоогра. В любом случае это здорово — воевать за соотечественников, пусть родом и из Warhammer.
    Lustria: Cities of Gold
является адд-оном для “Мордхайма”. В отличие от оригинала, где жаркие бои и схватки происходят в руинах Проклятого Города, в Люстрии (Южной Америке Fantasy Battles) все по-другому: бои идут среди джунглей и существует свой отдельный набор рас-участников, от лиззардменов до Темных Эльфов — пиратов.
   Другие системы

   
Новый модельный варгейм от i-Kore Ltd. называется Celtos (см. иллюстрации). Предыдущий шедевр этой компании именовался VOID, и воевать приходилось в далеком будущем. Естественно, новая игра, над которой i-Kore Ltd., к слову сказать, трудится уже полгода, разворачивается в фэнтези-вселенной. Там, где орки, нежить и голые тетки... простите, кельты. Качество миниатюр команды i-Kore и их сомнительный вид слишком красноречиво говорят о новой игре. Уж очень мало общего миниатюрки имеют со средневековой Ирландией. Скорее Celtos — это кондовое фэнтези, ибо Балор и фоморы здесь — орки! Модели изображают мускулистых варваров, воительниц и прочих.
    Новость об игре Fairy Meat — веселом и немного жутком (а вы представьте себе домового, шинкующего фэйри ножами!) варгейме-квесте. Издана книга правил Sugar and Vice
и новые миниатюрки: Lunar Guard Fairy и Beat Pixie. Особенно красив DarthFairy — прямо Дарт Мол из "Звездных Войн"!
   К
омпания Foundry , выпускающая миниатюры, порадовала нас новыми наборами. Во-первых, это долгожданная Империя Эльфов — супернабор за $130. Во-вторых, замечательный SWAT и очаровательные панки-девушки (убийцы, естественно). Вся эта прелесть называется Into the Streets. Правда, насильникам и убийцам посвящен свой модельный ряд, который тоже на днях пополнился...

   Новости карточных игр

   В
ыпущена юмористическая игра Battle Cattle , издатель — Steve Jackson Games. Она представляет собой бой коров с коровами, одетыми в доспехи и вооруженными до зубов. Дети могут играть в нее, начиная с 10 лет. В набор входят простые правила и 110 карт, все это за $25.
   Warhammer 40к теперь существует и в виде CCG. Выпускать это чудо будут Sabertooth Games. Игра отличается очень стильным артом, интересным геймплеем и сейчас находится в печати.

Magic: The Gathering
   Магические баталии по Magic: The Gathering в сентябре разворачивались преимущественно в формате Invasion Block Constructed и за пределами нашей необъятной родины. Этому предшествовала масса отборочных турниров внутри страны. В первую загранкомандировку наши маги поехали в Варшаву, на одноименный Гран-при, где лучшие результаты показали Ярослав Кондратьев, Алекс Яценко и Александр Страхов. Выиграл этот Гран-при швед Rickard Osterberg.
    Двадцатые числа сентября были целиком посвящены подготовке и проведению пре-релиза Oddysey, который, к слову сказать, на этот раз прошел вовремя. Интерес к нему был совсем немаленький, и не все игроки смогли участвовать. Так, в первый день проведения пре-релиза в московском клубе "Портал" участвовало 86 игроков, и это были не все, кто хотел принять участие.
   Но одновременно с пре-релизом проходил Гран-при Осло, куда отправились всего два россиянина — Сергей Иванов и Алекс Яценко. Сыграли, увы, не слишком удачно.
   Октябрь ожидается менее насыщенным в плане загранпоездок, так как большинство крупных турниров будет проходить далековато от России. Но надеемся, что кто-нибудь сможет выбраться и постоять за себя и за всех
нас.
   Вот какие Гран-при нас ожидают в октябре: GP Vienna 10/6-10/7, GP Cape Town 10/6-10/7, GP Shizuoka 10/13-10/14, GP Montreal 10/13-10/14, GP Brisbane 10/20-10/21.

   Врезка ХХ

   срочно в номер!
Warhammer: Lord of the Rings
   Перед самой сдачей номера из компании “АлегриС”, осуществляющей распространение Warhammer на территории России, поступила информация о том, что 27 октября состоится презентация нового набора Lord of the Rings, полностью и всецело базирующегося на снимающемся сейчас кинофильме с одной стороны и на Warhammer: Fantasy Battles — с другой. Точнее говоря... как вы знаете, фильм является трилогией, и первая его часть носит название Fellowship of the Ring. Аналогично зовется и набор. Причем — он первый из трех; в дальнейшем воспоследуют еще два. Для настольного Fellowship of the Ring созданы уникальные фигурки и начертаны собственные, чуть измененные правила.
    Презентацию организует “АлегриС”, и, что немаловажно, на нее приедут представители Games Workshop, которые и ответственны за существование вселенной Warhammer. Все вопросы по поводу презентации — по телефону 488-20-55.
Комментарии
Загрузка комментариев